Сюжетная линия. Заводной апельсин

Работает значительно более стабильней и плавней. Впрочем, как и в большинстве мультиплатформенных проектах, версия для PC все же имеет свои проблемы. Пользователи сети отмечают проблемы со звуком, зависания, вылеты, глюки текстур, низкие показатели FPS и тому подобное. В этой статье мы подробно разберем наиболее часто встречающиеся проблемы и дадим советы, которые помогут в их решении.

Однако прежде чем перейти непосредственно к советам, необходимо проверить, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям проекта:

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64 );
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon R9 270 2 ГБ
  • ЦПУ : Intel Core i5 2400s 2,4 ГГц | AMD FX 6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ : 6 ГБ;
  • DirectX : June 2010 Redistributable;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c;
  • Жёсткий диск : 50 ГБ.
Рекомендуемые системные требования таковы:
  • ОС : Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64 );
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce GTX 760 4 ГБ или более новая GTX 970 4 ГБ | AMD Radeon R9 280X 3 ГБ или лучше;
  • ЦПУ : Intel Core i7-3770 3,5 ГГц | AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • ОЗУ : 8 ГБ;
  • DirectX : June 2010 Redistributable;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c;
  • Жёсткий диск : 50 ГБ.
Если ваше железо отвечает минимальным требованиям - то вы сделали половину дела. Теперь можно перейти к этапу решения проблем.

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке.

Assassin"s Creed: Syndicate не запускается?

Путь к папке с игрой должен быть написан только английскими буквами. Не забудьте включить автоматическое обновление игры в Steam или Uplay - последний патч, выпущенный разработчиками, может помочь в проблеме с запуском игры.

Assassin"s Creed: Syndicate вылетает?

Если игра вылетает, когда ей захочется, попробуйте закрыть все сторонние программы, которые задействуют большое количество оперативной памяти. Это могут быть музыкальные и видеопроигрыватели, антивирусы, браузеры и т.д. Так вы сможете освободить оперативную память вашего компьютера, чтобы ее могла использовать игра.

Освободив ОЗУ, запускайте игру от имени администратора. В случае если ваша игра установлена из магазина Steam, вам необходимо завершить работу приложения Steam и тоже запустить его от имени администратора. С Uplay надо придерживаться той же схемы.

Возможно, у вас установлено 2 видеокарты - в таком случае отключите второстепенную, Assassin"s Creed: Syndicate иногда отказывается работать с профилями SLI/CrossFire.

Assassin"s Creed: Syndicate тормозит или низкий FPS?

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. Если же у вас и дальше наблюдаются проблемы с частотой кадров и плавностью картинки в игре Assassin"s Creed Syndicate , попробуйте понизить настройки графики, выключить дополнительные эффекты и перезапустить игру.

Assassin’s Creed: Syndicate вылетает или сообщает об экстренном завершении работы процесса ACS.exe?

Запустите Uplay с правами администратора.

При запуске Assassin"s Creed: Syndicate выбивает ошибка об отсутствии MSVCR120.dll / MSVCP120.dll или другой *.dll?

Для решения проблемы рекомендуется запустить проверку целостности игровых файлов. Сделать это можно в Steam или Uplay при помощи специально опции. Если не помогло, загрузите и установите программу DLL Fixer, которая установит на ваш компьютер все нужные файлы с расширением *.dll.

При запуске Assassin’s Creed: Syndicate вылетает ошибка «unable to run the game / You video card doesn"t support DirectX11 or video drivers need to be update»?

К сожалению, единственное решение в этом случае заключается в покупке новой видеокарты, которая поддерживает DirectX 11 редакции.

Assassin’s Creed Syndicate не проходит дальше приветственного экрана?

Эта ошибка чаще всего встречается у пользователей Windows 10. Рекомендуется переустановить игру на системный раздел вашего жесткого диска (зачастую диск С).

В Assassin"s Creed: Syndicate нет звука?

Обновите или переустановите драйвер звуковой карты. Последний патч исправил эту проблему, так что, если у вас отключена функция автооматического обновления игры в Steam или Uplay, немедленно включите ее.

Отсутствуют достижения для игры в Uplay на PC?

Об этой проблемы довольно часто сталкиваются игроки, которые приобрели игру через Steam. Единственным выходом в данном случае есть обращение в службу поддержки Ubisoft с подробным описанием проблемы. Ответ придется ждать несколько дней, но в большинстве случае разработчики исправляют эту проблему и в Uplay появляются достижения Assassin"s Creed: Syndicate.

Нет русского языка в лицензии Uplay?

Данная ошибка встречается у тех, кто приобрел игру через посредников или получил ее в качестве подарка за покупку новой видеокарты Nvidia. В таком случае можно русский язык и скопировать содержимое архива в папку с игрой.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, обратитесь к нашей рубрике , где вам быстро и оперативно помогут наши пользователи!


Спасибо за внимание!

Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены премьер-министра и поезд-штаб - обо всем этом в нашем обзоре

Отправить

Ответить на вопрос о том, почему получилась именно такой, какой получилось, довольно просто. была тем новым словом в жанре, которого все так долго ждали. Но, как это бывает у Ubisoft , новые технологии и механики нужно обкатывать минимум год, поэтому, несмотря на то, что сама игра получилась просто отличной, в было полно проблем.

Она тормозила как на консолях, так и на мощных ПК, периодически вылетала и имела определенные проблемы с балансом. При этом она могла похвастаться лучшей на тот момент картинкой в индустрии (хотя, постойте: красивее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась интересным стелсом и шикарным Парижем со зданиями в натуральном масштабе. Через несколько месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.


Понятно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным решением было довести механику и техническую часть в до идеала. Для этого был нужен другой большой город, не очень далекий исторически период и ряд новшеств в игровом процессе. Лондон подходил для этих целей просто идеально. Игру отдали канадскому подразделению Ubisoft - Ubisoft Quebec , которая и добавила в игру паровозы, близнецов и английскую королеву. И вот появилась в продаже, а мы, разумеется, принялись ее пристально изучать.

Чай с королевой

Начало, да и вообще вся первая сюжетная треть игры выглядят на редкость банально. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, чтобы покорить большой город. Иви стремится продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч. Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна своя банда, с помощью которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее "грачи"». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), который представляет собой наиболее типичного представителя своего ордена - фанатично верит, что только контроль - ключ к миру и процветанию, карает подчиненных за каждый промах и без зазрения использует на фабриках детский труд и травит жителей специальным отупляющим сиропом. Наши герои с юношеским пылом берутся свергать Старрика, формировать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.


Лишь где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров героев, и какие-то более-менее интересные сюжетные ходы, хотя до образца им все равно далеко. Мы начинаем понимать, что Джейкоб - более ответственная версия пирата Эдварда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним интереснее следить, чем за его сестрой, потому что ко всему он относится с легкостью и юмором. Иви же сделана из другого теста. Она скорее походит на индейца Коннора - любит читать нравоучения, постоянно жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, в то же время, иногда исключительно по-женски раскисает, отдается эмоциям и не чужда романтике.

В игру вшит довольно необычный для серии эпизод. После окончания сюжетной линии на карте открывается разлом, попав в который, мы оказываемся в Лондоне времен Первой мировой войны. Здесь нам под руководством Уинстона Черчилля предстоит охотиться на шпионов в роли Лидии Фрай - внучки Джейкоба. Обязательно загляните, потому как эта версия Лондона довольно тщательно проработана, а возможность взглянуть на ассасинский быт начала XX века уникальна.



К концу повествование разгоняется, а к героям успеваешь привязаться. Сам финал оказался очень хорош. Не так хорош, как в Revelations, но уж равнодушным точно никого не оставит. Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего рассказывать не будем, и та, когда Джейкоб вместе с женой премьер-министра и ее крошечной собачкой отправляются на экскурсию в один из самых опасных районов Лондона. По количеству смешных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко оставит позади всю остальную историю целиком.

Кстати, важный урок в Ubisoft вынесли из невысокой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки вроде беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают только редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, .

Близнецы

Побочные миссии тоже довольно неоднозначны. Некоторые из них весьма достойны, к примеру, те, что открываются после завершения и игры и выдаются лично королевой, но большинство представляют собой классическую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то некоторые из них вообще не выдерживают никакой критики. Помните властолюбивого папу Родрого Борджиа или пронырливого Бена Франклина? Так вот здесь этим и не пахло. Впрочем, вы и сами все поймете, когда впервые увидите бородатого Дарвина в костюме и котелке, который на корточках шпионит за бандитами в какой-то промзоне. Местные светила вроде Дарвина, Маркса и Диккенса вообще сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.



А вот механические на первый взгляд задания по захвату районов на удивление затягивают и вообще играются очень бодро. Мы освобождаем детей, работающих на фабриках (фраза «кто плохо работает, тот опять ночует в яме» твердо войдет в наш лексикон после этих миссий), убиваем тамплиеров и охотимся на бандитов, а затем вызываем негодяев на бой за территорию, в ходе которого приканчиваем их главаря. Интересны эти эпизоды в первую очередь благодаря тому, что сам игровой «ассасинский» геймплей здесь в кои-то веки практически идеален и позволяет решить одну и ту же задачу множеством способов.

В отличие от сюжетных миссий, где нам четко говорят, кем мы должны играть, здесь можно постоянно переключаться между Иви и Джейкобом, добиваясь нужного результата. И вот введение двух героев вместо одного оказалось блестящим решением. Во-первых, они получились действительно разными. Каждый имеет три ветки талантов, которые и прокачивает по ходу игры. Несколько финальных умений у героев отличаются, которые и определяют то, упор на какую ветку стоит делать.



Джейкоб способен изучить множество приемов открытого рукопашного боя, что на поздних этапах позволяет ему устраивать натуральный погром, разбрасывая толпы противников во все стороны. Иви же при максимальной прокачке становится настоящим мастером скрытности. Замерев, она может даже исчезнуть. А при том, что стелс в игре сделался на удивление хорош, эти навыки ей очень пригождаются. К тому же, логично распределить ряд талантов между героями. К примеру, взламывать замки можно научить кого-то одного, чтобы, путешествуя по Лондону, переключаться на него в нужные моменты и вскрывать все запертые замки.

Одна из новых особенностей игры - возможность взять одного из противников в плен. И ее, скорее всего, вы возненавидите всем сердцем. В теории все звучит неплохо: вы незаметно хватаете одного из врагов и под его прикрытием беспрепятственно расхаживаете по охраняемой области. На деле же вас то и дело насильно заставляют похищать людей и выводить их за пределы квестовой зоны мимо стройных рядов стражи. При этом жертва постоянно брыкается, стараясь вырваться и привлечь внимание окружающих. Не повторяйте наших ошибок и качайте специальный навык для похитителя в самом начале игры.


Сама боевая система постепенно становится все меньше похожа на классическую, и все больше на ту, что мы видели в . Она строится на том, что мы набиваем комбо-удары, без устали лупцуя противников, время от времени пробиваем блок, вовремя уворачиваемся от атак и используем инструменты вроде пистолета или электробомб.

«Мы - Иви и Джейкоб Фрай, и теперь вы работаете на нас!»

В , что характерно, впервые сделали вменяемую экономику. То есть даже при прокачке всех «экономических» талантов денег здесь почти всегда хватает впритык. Если же такие таланты не трогать, то их и подавно будет вечно недоставать. Можно, конечно, получать валюту у гуляющих по городу мальчиков-воришек, которые поделятся прибылью, но попадаются такие не так уж часто. У вашей банды есть собственное дерево талантов, которое улучшает те или иные аспекты Лондонской жизни. Разблокируются они за деньги и всевозможные ресурсы, которые зачастую тормозят продвижение по этому дереву еще сильнее, ведь достать их можно лишь из сундуков или у тех же воришек.



Эти же ресурсы нужны и для крафта. Многие костюмы, оружие и улучшения инструментов улучшаются также за деньги и ресурсы, а многое и вовсе создается с нуля. Все это звучит довольно сложно, но на деле разобраться в этом довольно легко, а аспектов, за которыми нужно следить, не так уж и много. При этом подобный микроменеджмент, в целом, идет игре на пользу.

Что же нам очень понравилось, так это тема поездов. Штаб героев находится в поезде, который в реальном времени разъезжает по Лондону, поэтому специально работать с «видом из окна» постоянно движущегося состава разработчикам не пришлось. Это и необычно, и интересно, и смотрится действительно здорово. Вообще, тема поездов раскрыта в игре просто отлично. Повсюду есть вокзалы и железнодорожные пути, а ряд миссий проходит прямо на движущихся составах.

Вообще, имеет, пожалуй, самую продвинутую транспортную систему в серии. Помимо поездов здесь есть полноценное движение по Темзе, а отцепив от какой-нибудь баржи платформу с углем, мы создадим полноценную пробку с сигналящими пароходами.

На дорогах полно разнообразных экипажей от бричек до омнибусов. Про движение и гонки что-то рассказывать излишне, во-первых, потому что мы писали о нем , а во-вторых, если вы играли в одну из последних частей , то и так его отлично себе представляете. Экипажи ускоряются, тормозят, толкают друг друга, их заносит на поворотах, а если вы увидите сдающую задом лошадь, то ваш мир и подавно никогда не станет прежним. Отдельно стоит сказать о той невозмутимости, с которой любая лошадь лбом сносит столбы и лотки торговцев. С одной стороны, раньше полноценного конного трафика в стиле никто не делал, с другой же, первое знакомство с ним способно ввернуть игрока в глубокий шок. Как, кстати говоря, и местный Ragdoll, выдающий такое, от чего волосы встают дыбом.


Вообще, отчетливо видно, какую в

Тут вам не Париж

А вот в чем игра потеряла, так это в атмосфере. Париж из был великолепен, а вот о Лондоне такого уже не скажешь. С самого начала нас вообще бросают в какие-то серые уродливые трущобы, где графика, кажется, такая, как была . При этом, чем дальше проходишь в более продвинутые районы города, тем лучше она отчего-то становится. Понятно, что дело происходит в Лондоне: отсюда, очевидно, постоянные мрачные туманы, непроглядная серость и темно-зеленого цвета ночь в декорациях дымящих труб и бесконечных заводов. Да, PC-версию ждать нужно еще месяц, но даже на PS4 та же выглядела на порядок лучше. Порой в игре внезапно встречаются проблески красивой картинки: когда идет дождь на рассвете, картинка выглядит просто волшебно, а та же ночь в корне меняется во время дождя: загадочные огоньки и мокрая мостовая выглядят очень хорошо. В помещениях освещение Syndicate



При этом люди, делающие уровни, явно старались. Здесь можно найти и вполне реалистичный Букингемский дворец, и Биг Бен, который виден чуть ли не из каждой точки города, и многие другие достопримечательности, найти и узнать которые действительно приятно. Но сравниться с Парижем в плане атмосферы из-за всего описанного не получилось. Впрочем, все это можно простить за, пожалуй, лучший и наиболее отточенный геймплей в истории серии и возможность переключаться на любого из двух персонажей, которые действуют совершенно по-разному. И этого, на самом деле, уже достаточно.

Unity в свое время уверенно и смело перетащила серию на Nextgen, теперь же Syndicate тщательно учла все ошибки и просчеты самоуверенного и талантливого предшественника, при этом растеряв немного того огня, задора и блеска, но отточив работающие механики до совершенства и избавившись от неработающих.

Начинается игра весьма интересно. А именно с грязных делишек корпорации Абстерго. В ходе заставки вы узнаёте, что тамплиеры ищут Частицу Эдема в викторианском Лондоне, но поскольку Братству Ассасинов нельзя позволить добыть такую вещь своим самым заклятым врагам - они так же собираются отправиться в викторианский Лондон для поисков этой вещицы. Для этого дела «современные ассасины» воспользуются памятью Джейкоба и Иви Фрай, которые проживали в промышленном Лондоне, впрочем, куда и нужно попасть. Заставка продолжается, причём в ходе, которой вас даже немного знакомят с «Великим магистром» (Старриком), который заправлял в то время всем Лондоном.

Палки в колёса

Плавильни Ферриса, Кройдон 1868

Итак, всё начинается с того, что некий Джордж сообщает цель прибытия в это место и, в конце концов, знакомит вас с теми самыми «близнецами», которые стали главными героями игры. Запрыгнув на поезд, вы отправляетесь к своей цели. Играть вы будете сейчас в качестве Джейкоба Фрая. Ваша первая задача: (промышленного магната). Первая подзадача: . Как только управление переходит к вам, то перед собой вы увидите значок «65 м» - это расстоянии к ключевой цели. Добраться до ключевой точки не составит труда. По пути можете убедиться, что ваша цель истинный поддонок: маленькие дети пашут на заводе в не человеческих условиях.

Добравшись до ворот, оказывается, что они заперты. У вас появляется новая подзадача: . Бегите к ключевой точке - она не далеко. Всего нужно будет покрутить три вентиля. Тормознув производство, появляется новая подзадача: . Первого бандита вы сможете убить, просто прыгнув на него. После его убийства, идите дальше. Далее вам останется завалить трёх бандитов. В бою просто бейте и вовремя жмите на указанные кнопки, поскольку именно так вы сможете проводить контрудары и прочие приёмы.

Совет: Помните всегда о том, что убитых можно обыскивать на предмет ценных вещей. У них вы сможете находить не только деньги, но и другие не менее полезные вещи, к примеру, ножи.

После боя идите к дверям. На экране отыщите ключевую точку и доберитесь до неё. Пути к контрольной точке совершенно разные, так что как именно к ней двигаться - решать вам. С крана прыгайте вниз и тут вас знакомят с такой деталью игрового процесса, как «Обнаружение». Ваша новая ключевая точка находиться немного дальше и по пути будут встречаться бандиты, так что есть три варианта как пройти этот кусочек задания: 1 - просто пробежать; 2 - стелс (бег по крышам, ящикам и т.п.); 3 - убийство (то есть перебить всех бандитов и спокойно добрать к ключевой точки).

Совет: Любой ассасин обладает способностью «Орлиное зрение», поэтому Джейкоб и Иви Фрай не являются исключением. Эта способность позволяет определить расположение врагов, поэтому вы всегда можете быть в курсе того, где сейчас находиться и как движется ваш противник. Кроме этого, отмеченных врагов при помощи этого умения вы сможете видеть сквозь стены.

В любом случае, как только доберётесь до ключевой точки, взбирайтесь наверх. Пройдя через двери в соседнюю часть завода, вас знакомят с другой деталью игрового процесса - «Скрытностью». Там же вы наткнётесь и на ещё одного бандита, которого нужно как обычно убрать с дороги. В любом случае, двигайтесь дальше. Определив расположение врагов, обойдите их, либо уберите со своего пути.

Совет: Будьте внимательны во время прохождений заданий, поскольку в некоторых местах есть сундуки с полезными вещами. В сундуках попадаются совершенно разные предметы, к примеру, деньги и ножики, либо ещё что-нибудь не менее полезное.

Дойдя до ключевой точки, у вас появляется новая точка, так что вновь в путь. Пройдя через некое отборочное помещение (там людей отбирают для работы), вы добираетесь до рабочего цеха, где и начинается новая заставка с участием главной цели - Рупертом Феррисом. После того, как вас ещё раз буквально заставили его ненавидеть, управление вновь достаётся вам и ваша основная задача обновлена. Ваша новая задача: . Просто так пройти к цели не получится, поскольку тут будут бандиты, которых нужно либо обойти, либо убить. Рекомендую взобраться на самый верх до труб и пройти по ним к помещению вашей ключевой цели. Там уже спрыгивайте на крышу и в любом случае проходите через двери. Впереди будет стоять бандит, которого не убить - невозможно.

После того, как вы убрали препятствия, идите дальше, спускайтесь по лестнице и окажитесь в соседней части рабочего цеха. С балкончика, на котором вы стоите, вы можете увидеть «будку» Руперта - вам туда. Добравшись до домика, появляются две точки прохода. Через какой именно проход идти дальше - решать лишь вам. Вы в любом случае доберётесь до цели.

Убив Руперта, начинается заставка. В ходе заставки Руперт говорит о том, что его смертью вы мало чего добились - он лишь один «винтик» в крупном механизме. Пусть он и важен, но у Старрика найдётся новая «деталь» для замены «винтика».

После заставки ваша новая задача: . Контрольная точка находится недалеко. Путь линеен. Прыгнув на поезд, неожиданно появляются гости - два бандита. Убить их не составит труда. По пути вам защититься от бандитов предстоит ещё два раза. В итоге, всего будет шесть бандитов, но нападать будут они подвое. Как только вы убиваете их, начинается заставка.

Заставка выдаётся эпичная. Бандиты сдвинули рельсы, и поезд вылетел на недостроенную железную дорогу. Естественно он разбился. Поскольку Джейкоба такими проделками не возьмёшь - он спасся. Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: . Слезайте вниз и скорее валите с этого места. Весь путь построен на прыжках - нечего сложного.

Простой план

Старрик и Ко, Лондон 1868

«Иви приступает к выполнению своего плана по убийству Дэвида Брюстера и возвращению Частицы Эдема».


Всё начинается с того, что Иви Фрай рассматривает план какого-то завода и определяет место, где якобы находится Частица Эдема. Вскоре к девушке пожалуют гости - бандиты. Вот только остаётся в этой части поезда только один бандит, а другой уходит. Уберите того бандита, который остался сторожить эту часть поезда.

Совет: На этом этапе игра вам скажет, чтобы вы свистнули для того, чтобы привлечь внимание бандита - так и сделайте. Но когда вы сделаете это, не забывайте, что такие проделки можно совершать и с другими врагами, просто привлекая их внимание и аккуратно убирая их со своего пути.

После убийства, ваша новая задача: . Двигайтесь вперёд. Во второго противника вы можете бросить ножик - моментальная смерть в случае попадания. Пройдя немного дальше, вы вновь натыкаетесь на бандита - уберите его со своего пути и взбирайтесь на вагон. Вскоре крыши вагончиков кончаются и вам нужно убрать с пути двух бандитов. Сделав это, продолжайте двигаться вперёд. Пройдя мимо беженцев, вы перед собой можете увидеть ещё пару бандитов, но они теперь на крыше, так что задача немного усложняется, но нечего особо сложного.

Совет: Когда до цели останется 50 метров, то это значит, что сейчас вы находитесь около вагончика, внутри которого есть один бандит и сундук. Если вы хотите получить полезные вещички - не пропустите это место и обязательно загляните внутрь (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

В конце концов, до ключевого места остаётся не много. Теперь добраться до места, где нужно отцепить локомотив не составит труда, поскольку никаких врагов вы больше не встретите. Отцепив, начинается заставка и экран темнеет. Вскоре вы прибываете в нужное место. Ваша новая задача: . Большая часть бандитов уходит искать ту часть поездка, которую вы отсоединили, так что считайте, избавились от половины проблем.

Избавившись, по пути до точки обзора, от бандитов (либо просто проскользнув мимо них), взбирайтесь наверх по верёвке. Добравшись до контрольной точки, начинается заставка. В ходе заставки вас знакомят с некой Люси Торн, которая является оккультистом и тем самым Дэвидом Брюстером, который является учёным. Судя по повязке Люси Торн и разговору с учёным - она принадлежит к Ордену Тамплиеров.

После заставки вас знакомят с новой деталью игрового процесса, которая называется «Станьте ассасином». Ваша новая задача: . Ваша дополнительная подзадача (необязательная): . Дополнительная задача проста и в ней нет глубокого смысла: вы либо заманиваете врагов под места, где можно сбросить бочки, либо уже сбрасываете бочки в местах, где стоят враги. Причём обрывать верёвку намного легче при помощи ножика - помните об этом. Таким вот не слишком замысловатым способом вы соберёте пять смертей, и выполните дополнительное задание, которое принесёт вам хорошее вознаграждение в конце игры.

В любом случае, не стоит сильно отвлекаться от ключевого задания. До новой контрольной точки перебирайтесь крайне аккуратно. Можете убивать попутно бандитов, а можете работать «чисто по стелсу» - выбирать вам. Как только вы окажитесь около поезда, что показан на скриншоте ниже - спускайтесь в подземный проход, что там будет. По пути вы можете убить спящего бандита (либо не трогать его). Перед ним будет проход вправо - вам туда. Далее поворачивайте влево и идите прямо, к ступенькам.

Совет: В этом подземном проходе под поездом, пройдя в самый конец и повернув влево, посмотрите по сторонам, поскольку именно в этом месте находиться очередной сундук забитый полезными вещичками и только так вы его отыщите (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Как только вы окажитесь внутри здания, то внимательно послушайте то, о чём говорят люди наверху, потому что вскоре они вам сами того не понимая, выложат ценную информацию. От них вы узнаёте, что наверху проходит допрос человека, которого поймали на территории этого завода. В результате, у вас появится новая задача: . Пора добраться до ключевой точки наверху. По пути, возможно, придётся убрать парочку бандитов. Около заложника будет двое врагов, так что вам предстоит избавиться от них.

Убив их, начинается заставка. От заложника вы узнаёте месторасположение лаборатории и то, что к ней нужен ключ. Ваша новая задача: . Рекомендую после разговора выбираться на крышу, поскольку там не только будет хороший обзор территории, но и ещё оттуда легче всего добраться до следующего ключевого места. В любом случае, решать лишь вам.

В конце концов, как только вы добираетесь до нужного здания, у вас появляются на радаре места, благодаря которым можно пробраться внутрь. Внутри воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отыскать цель, у которой находится заветный ключик. Запомните: ключевые цели всегда обозначены золотым цветом. Как только вы находите цель, у вас появляется новая задача: . Пользоваться можно любыми методами - не стесняйтесь.

Совет: В задание, где находится этот «ключник», будет ещё находиться сундук. Причём искать сундук лучше всего сверху (даже не смотря на то, что он имеет сероватое свечение), поскольку радиус обзора будет увеличен и таким образом, будет легче его найти (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Если у вас возникают проблемы из-за количества врагов рядом, тогда воспользуйтесь дымовой бомбой. Так вы быстро разберётесь с врагами и сможете забрать ключ. После взятия ключа, ваша нова задача: . И теперь лучше всего выбраться на улице и двигаться к цели оттуда.

Совет: В зданиях очень много сундуков, в которых можно найти много полезных предметов, так что если вам не лень, то можете порыскать ещё немного в поисках ящиков, но как обычно будьте крайне осторожны (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Внутри большого здания, на котором будут отмечены секретные проходы, будет дверь и в секретную лабораторию. Помимо того, что по пути вам попадётся куча бандитов, вход так же будет охраняться бандитом, причём лысым и здоровым. В любом случае, убейте его и жмите на дверь, после чего начнётся заставка.

Совет: В этом же огромном здании есть и сундук. Но чтобы его отыскать, лучше внутри здания взобраться повыше, чтобы отыскать его. Внутри ящика как обычно будут деньги и парочка полезных вещей (ниже находится скриншот с местоположением сундука).

Оказавшись внутри, пройдите к лифту и спускайтесь вниз, нажав на рычаг. Пока вы спускаетесь, вам вновь покажут очередной элемент игрового процесса - «Улучшение навыков». Так же вы получите возможность что-нибудь прокачать у Иви, если вам хочется, конечно. Спустившись вниз, вы получаете новую задачу: . Если вы прокачали навык под названием «Двойное убийство», тогда внизу сможете его испытать на двух бандитах (причём не один раз). В любом случае, двигайтесь дальше - путь линеен. В какой-то момент начнётся заставка. Тут вам вновь покажут вашу цель, которую нужно убрать.

Ваша новая задача: . Дополнительное задание (необязательное): . При первой возможности воспользуйтесь «Орлиным зрением», чтобы отметить всех охранников в следующем помещение (одно, кстати, вы можете моментально убрать при помощи ножика). В любом случае, взбирайтесь повыше и перебирайтесь к балкончику, где стоят (или стояли) двое бандитов. Оказавшись на балкончике, если успеете, прикончите двоих бандитов, а если же нет, тогда последуйте за ними и убейте каждого по одному, но будьте осторожны.

Итак, для того, чтобы убить Дэвида сверху, вам необходимо в его зале взобраться на железные арматуры сверху. Взобраться наверх не трудно, потому что есть множество путей. Поэтому, как только окажитесь наверху, при первой возможности прыгайте на учёного и убивайте его. Начнётся заставка.

От учёного вы узнаёте, что Орден Тамплиеров нашёл более могущественную Частицу Эдема и теперь Старрика не остановить. После диалога, лаборатории приходит конец, поскольку генератор, что тут стоит, перезагружен. Получив управление над героиней, вы получаете и новую задачу: . Нечего сложного в побеге нет: бежите, преодолеваете препятствия. В какой-то момент вы попадаёте под обломки. Ваша новая задача: . Двигайтесь по единственному доступному пути. Нечего сложного. Как только вы выбираетесь на свежий воздух, задание подходит к концу.

Совет: В конце игры будет подсчёт того, что вы сделали в задании. Дополнительную награду вы получите в том случае, если выполнили все дополнительные задания (в данном случае скинуть бочки на пятерых врагов и убить учёного с воздуха). Если же какое-то из заданий не было выполнено, тогда и дополнительной награды можете не ждать.

Туда, где трава зеленее

Уайтчепел, Лондон 1868

«Джейкоб и Иви пытаются найти Генри Грина, предводителя ассасинов Лондона»

Лондон встречает не слишком дружелюбно - мальчишка ворует кошелёк у Джейкоба. Ваша первая задача в Лондоне: . Погоня за мальчишкой приводит вас прямиком к бандитам, поэтому вам приходится защищаться. Убейте бандитов. После драки к вам приходит Иви, в ходе небольшого разговора вы начинаете соревноваться. Ваша новая задача: «Добраться до завода». Ваше дополнительное задание (необязательное): . Обогнать её не составит проблем - она бегает как Принцесса.

Прибыв к контрольной точке, начинается заставка. В ходе неё к вам прибывает Генри Грин. Итак, он вам рассказывает о том, что Старрик на данный момент находиться на самом пике власти. Тут Джейкобу приходит гениальная мысль создать свою банду, в которую войдут все обиженные люди Лондона. А банда будет носить название «Грачи». Гениальную идею Джейкоба естественно никто не оценил.

Как только управление переходит к вам, у вас появляется новая задача: . Вам нужно будет взобраться на огромную трубу завода. Взбирайтесь наверх. Нечего сложного. Наверху начнётся заставка. После разговора с Генри, ваша новая задача: . Прыгайте вниз, совершив «Прыжок веры». В какой-то момент начнётся заставка. Так вы встретите Чарльза Диккенса и наткнётесь на бандитов вражеской банды.

После опять-таки заставки, у вас появляется новая задача: . Вы будете сидеть на карете, и вам предстоит на ней сражаться с бандитами. Бороться с ними не так уж и трудно. Достаточно будет того, что вы их будете подрезать и таранить. Как только вы разберётесь с ними, ваша задача обновиться и появится следующая: . По прибытию к ассасину Лондона, он вам сообщает ценную информацию и даёт новые указания. После разговора с ним, задание завершёно.

Совет: Помните всегда о том, что проходя миссии, периодически возникают дополнительные задания, выполняя которые, вы в конце задания будете получать дополнительную награду. В данном случае, если вы выполнили дополнительное задание: «Доберитесь раньше Иви». Получите немного денег и опыта.

Захватить Уайтчепел

После беседы с Генри Грином, у вас начинается первое «большое» задание. В нём вам предстоит захватить целый район. Район носит название Уайтчепел. Но захватить район не так-то просто, поскольку для начала необходимо выполнить четыре задания и в самом конце сразиться с кем-то вроде Большого Босса. Прохождение всех заданий вы можете найти ниже.

Задание: Абберлайн, не так ли?

Первым делом займитесь этим заданием, поскольку оно находится ближе всего. В углу у вас появится задача: . По прибытию вы встречаете свою сестру (поскольку играете за Джейкоба). Так и начинается задание. Начнётся интересная заставка. После разговора с местным копом, у вас появляется новая задача: .

Совет: Это задание - охота за головами. Вам необходимо взять в плен цель и доставить её до точки сбора. За цель, которая будет доставлена живой, награда будет намного больше. Кроме этого, после доставки главаря, бдительность местной полиции будет ослаблена.

По прибытию в ключевую точку, у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная задача: основная задача - , дополнительная задача - .

Итак, первую цель захватить не составит труда: прыгайте в сено, аккуратно выбирайтесь, прокрадитесь до Гомера Далтона и захватите его. После захвата, вокруг вас образуется круг, в который не должны попасть враги, иначе возникнут подозрения. На самом деле тут всё просто. Захват - прост. Карета расположена недалеко. Привести туда заложника - ещё проще. Засунув мерзавца в карету, скорее садитесь и отправляйтесь к ключевой точке сбора. Путь буде абсолютно безопасен. За доставку заложника живым, вы получите дополнительную награду (это опыт и деньги).

Задание: Охота на тамплиеров - Гарольд Дрейк

Поскольку выполнив предыдущее задание, это задание расположено ближе всего - отправляйтесь к нему. По прибытию в ключевое место, вы получаете две задачи: основная задача - , дополнительная задача - . И помните о том, что убивая «крупных» тамплиеров, влияние в области, где вы находитесь, снизиться.

Не забывайте об умении «Орлиное зрение». Отметив цели и найдя ключевую цель, ваша основная задача обновится: . Кроме этого, помните о том, что вокруг цели будет куча «мелкой рыбы», то есть обычных бандитов. С ними лучше быть осторожными и убирать их крайне аккуратно. Кстати, тут же будут и сундуки, так что, осматривая территорию, постарайтесь нечего не упустить из виду.

С дополнительным заданием не должно возникнуть проблем. Убрав пару бандитов, вы очистите себе путь и без проблем доберётесь до ящиков, около которых лежит динамит. Далее остаётся его лишь поджечь динамит и свалить отсюда. После поджога динамита, скорее валите с области этого задания. Вскоре цель погибает, вы выбираетесь с отмеченной области, и появляется иконка с заданием. Если вы уничтожили цель при помощи динамита, тогда получите дополнительную награду в качестве опыта и денег.

Задание: Убежище банды - Спиталфилдс

Это задание будет ближе всего, так что отправляйтесь в указанное место, которое связано с делами в этом квесте. По прибытию, вас знакомят с первым убежищем банды. Так же у вас обновляется основная задача и появляется дополнительная: основная задача - , дополнительная задача - . Лучше взбирайтесь на какой-нибудь дом, чтобы внимательно осмотреть данную территорию. Тут вы, кстати, познакомитесь с первым стрелком и часовым. Стрелки атакуют с большого расстояния, могут вас обнаружить и даже позвать на помощь. Часовые поднимают тревогу. Для начала советую разобраться с целями, которые ходят по переулкам. После можете заняться часовым и стрелками. В остальном всё просто и никакой особой тактики тут нет. Просто помните о том, что вы - ассасин.

Что касается дополнительного задания … освобождать «ловкачей» лучше всего после того, как вы убираете часового, стрелков и большую часть бандитов в переулках, поскольку они могут не только создать проблемы тем, что увидят вас, но и убить пленников. Всего заложников будет двое. Как только вы убьёте всех, задание будет выполнено, и если вы выполнили дополнительную задачу, вам засчитают ещё и бонусное вознаграждение! И кстати, после успешно выполненного задания, начнётся схватка с вражеской бандой, но нечего сложного.

Задание: Поймать беспризорника

Пора отправляться в последнюю часть города и тем самым на последнее задание. На месте вы встречаете свою сестру. Поговорите с ней. Девочка окажется очень деловой, да и гоняться за ней не придётся. Она поделится с вами нужной информацией, но лишь при условии, что вы освободите детишек с завода. Ваша новая задача: . Отправляйтесь к указанной точке. Фабрика расположена недалеко, так что вы быстро доберётесь до нужного места.

По прибытию, ваша задача обновляется. На этот раз у вас две основные задачи и одна дополнительная: первая основная задача - , вторая основная задача - , дополнительная задача - . Если с первыми двумя задачами всё просто, то с последней могут возникнуть проблемы. Лучше для начала взбирайтесь наверх. Кстати, тут вы познакомитесь с новым видом бандитов - Лидером. Поскольку лидер (он же, кстати, будет и бригадиром) не только сильный противник, но ещё и ЛИДЕР - убрать его лучше тихо, чтобы посеять страх среди всех остальных врагов. Старайтесь убивать всех как можно аккуратней. Лучше убирать для начала тех, кто ходит в одиночку. Освободив всех детишек и не подняв тревоги, вы в конце задания получите ещё и дополнительное вознаграждение (опыт и деньги).

Таким образом, вы освобождаете уже последний район. Открывайте карту и внимательно посмотрите на неё. На этом этапе, вам открывается новое задание: . Так что ставьте отметку и отправляйтесь в ключевое место для того, чтобы накостылять банде «Висельников».

Задание: Война банд

Ваша задача в этом задании: . Бегите к указанной точке. По прибытию в указанное место, вы встречаете своего старого знакомого. Начинается очень интересная и увлекательная сцена. Вам выдадут новое оружие. После заставки, вам предстоит решить, какое оружие взять с собой на разборки. Вскоре начинается бойня. Ваша задача: . Начинается типичная драка «стенка на стенку». Как только вы выходите победителем, появляется очередная заставка. Ваша цель - Рэксфорд Кейлок, сваливает от вас на поезде. Бегите скорее к нему. Наверху (на поезде), вас ждёт бой. Скинув рядовых бойцов с поезда, начинается бой с Боссом. Драка с ним не слишком трудная, так что вскоре вы одержите вверх. Как только главарь банды будет убит, начнётся новая заставка, в которой вы получите поезд, пистолет-кошку и даже несколько новых членов банды «Грачей».

Свобода слова

После небольшого обучения, отправляйтесь до нового сюжетного задания. По прибытию, вас знакомят с Александром Грейамом Беллом. Как только заставка подходит к концу, и управление переходит к вам, садитесь в карету и отправляйтесь в указанное место. Ваша новая задача: . Добравшись до Биг Бена, обновляется основная задача, и вы получаете дополнительную задачу: основная задача - , дополнительная задача - .

Перелезайте через забор и воспользуйтесь своим шенбяо (крюк-кошка). Выпустив трос, поднимайтесь наверх. Около колокола наверху, вы сможете установить первый предохранитель. Если соберётесь взобраться наверх и совершить синхронизацию, тогда ни в коем не прыгайте вниз, поскольку так вы провалите дополнительное задание.

Итак, добраться до второго предохранителя не проблема. Достаточно просто прицелится и выпустить трос, после чего пролететь до следующей башни. По прибытию, пройдите к щитку и установите уже второй предохранитель.

С третьей точкой могут возникнуть проблемы, поскольку теперь придётся пролететь не одну башню. Для начала выпустите трос к тонкой трубе, а от неё уже к большой башне собора. Причём к башне трос выпускать лучше как можно выше. Далее вам придётся выпустить трос к башне пониже. Теперь вновь выпускайте трос к небольшой трубе. И вот только теперь вы сможете выпустить трос, который приведёт вас наверх последней башне. Там в последнем щитке установите последний предохранитель. Ваша новая задача: . Возьмите какую-нибудь карету и в путь! По прибытию к Беллу начинается заставка.

Заставка заканчивается и у вас появляется новая основная задача и дополнительная задача: основная задача - , дополнительная задача - . Отправляйтесь в ключевую точку.

Итак, оказавшись на месте, выполнить дополнительную задачу не составит труда. Можете просто ворваться и начать драться со всеми врагами. И не забывайте о стрелке, который расположен на крыше. В любом случае, как только вы одолеете всех бандитов в этом месте, обыщите сундук и получите 100 металлических компонентов. Пора отправляться к следующей точке, которая расположена не так уж и далеко. Перебив там всех врагов, открывайте сундук и добудете ещё 100 металлических компонентов. Теперь вам нужно изготовить дымовую бомбу - сделайте её.

Ваша новая задача: . Она расположена недалеко. По прибытию начинается новая заставка. На этом этапе прохождения, подошло к концу ещё одно сюжетное задание, поэтому произойдёт подсчёт того, что вы сделали. Если вы выполнили все дополнительные задания, тогда получите дополнительный опыт и деньги.

В следующей заставке Грин показывает план, который позволит захватить Лондон. На этом этапе прохождения заканчивается вся линейность, и теперь вы в состоянии выбирать то, какие задание лучше всего выполнить сейчас.

Телеграфные известия

«Джейкоб и Иви навещают Александра Грейама Белла и узнают о новом воспоминании»

После небольшой и короткой заставки, управление вновь переходит к вам. Ваша новая задача: . Кроме этого, у вас ещё появились галлюциногенные дротики. Взбирайтесь на здание и хорошенько осмотритесь. Вы получите новую основную задачу и дополнительную задачу: основная задача - , дополнительная задача - . Если с основным заданием всё просто, то с дополнительным немного непонятно. Так вот, выстрелив галлюциногенным дротиком в источник огня, вы, таким образом, под высокой температурой начнёте распылять яд.

Разобравшись с первыми врагами, у вас появится две новые основные задачи: первая задача - , вторая задача - . И не забывайте о дополнительной задаче. Если вы увидите какую-нибудь бочку с огнём, около которой будет бандиты - обязательно стреляйте. Если у вас не хватает дротиков, тогда сможете их найти в сундуках, которые расположены по всей территории. Кроме этого, вы так же можете освободить членов банды и нанять их, чтобы те служили вам.

Что касается кабелей, то их как отыскать, так и забрать не проблема. В любом случае, около нужных ящиков будут стоять бочки, так что при помощи галлюциногенов вы с легкостью разберётесь с врагами. В крайнем случае, можете воспользоваться ребятами из банды, которые тут будут в качестве заложников. Добыв последний - третий кабель, начинается заставка.

После заставки у вас появляется, нова задача: . Учтите, что чтобы добраться до нужного судна, вам предстоит бежать по остальным суднам, причём крайне быстро, иначе вы рискуете не успеть. Как только разберётесь на судне с бандитами, откройте указанный ящик. Внутри вы находите яд. Ваша новая задача: . Что касается самого яда, то в скором времени его действие на вас прекратится и всё будет в порядке. Добравшись, начинается заставка.

Assassin’s Creed: Syndicate – это продолжение истории бравых ассасинов , противостоящих кровожадным тамплиерам. Игра вышла 23 октября 2015 г . под издательством всем известной компании Ubisoft , на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows. В данном гайде, вы ознакомитесь с некоторыми рекомендациями, которые помогут упростить прохождение… Статьи по другим играм от Ubisoft доступны по ссылкам: , .

№1 Лут с противников

Почти все вещи, которые возможно сделать, либо значительно улучшить, настоятельно просят присутствия того или иного материала. Но апгрейды и другие вещи даром вам никто давать, не намерен — необходимы деньги. Поэтому важно, чтобы вы обыскивали всех недругов, с коими столкнётесь. Оглушили их или же убили, так или иначе впоследствии данных поступков, возможно, будет их обыскать. Следовательно, нежели более лута вы соберёте, тем гораздо лучше станет для вас. Таким образом, вы приобретете, новое орудие или обновите арсенал значительно быстрее.

Перемещаться по викторианскому Лондону 19 века довольно-таки непросто вследствие изобилия недругов, находящихся в различных шайках. Они раскинуты по всем улицам города. Забравшись на кровли построек, вы будете бежать до грядущей контрольной точки только по крыше, то есть вероятность остаться инкогнито для противника. Помимо всего этого, сверху находятся точки обзора, которые помогут отметить врагов. Вновь вам напомним о первой рекомендации — неких соперников стоит ликвидировать для последующего обыска.

№3 Пользуйтесь каретами.

Хотя движение по верхам сохранит вас от неожиданной встречи с неприятелями, но это не прибавит к скорости перемещения по городу. Когда пункт начало задания далеко от вас, то вы используйте карету. Фрай могут завладеть почти всеми каретами, которые они заметят на улице… Стоит помнить, что некие кареты могут принадлежать полицейским или членам преступной организации. Хотя, если вы нападете на них, то сможете еще раз использовать самую первую рекомендацию. Также, не стоит беспокоиться о вождении кареты.… Вспомните вождение в GTA =)


№4 Обезвредьте противников высокого уровня.

Непременно будут ситуации, когда придется сразиться с врагами большего уровня, чем ваш. Если это произошло, то наш вам совет –применяйте оглушение. На мыльнице (PlayStation 4) — кнопка X, а на хуане (Xbox One) – кнопка A. Заранее обезвредьте их, после одержите победу над другими, чтобы закончить бой.

№5 Знайте своего персонажа.

Отметим, что некоторые миссии могут быть закончены любым из близнецов (кроме тех заданий, где требуется определённый герой). Геймплей и стиль прохождения у них разный.

Джейкоб – сильный и грубый убийца. Способный выступить против толпы врагов. Так как сил у него больше, чем у своей сестры.

Иви — традиционный убийца, которого можно использовать там, где нужно действовать скрытно, то есть в стелс-режиме.

В случае если вы желаете обойти стороной неприятности, то Иви ваш персонаж. А раз вы пытаетесь сразиться с каждым соперником, то выбирайте Джейкоба.


№6 Откройте новые способности.

За 1000 единиц навыка вы получите 1 очко опыта. И все же, покуда вы не потратите определённое число единиц навыка, уровень близнецов повышаться не будет. Традиционно нужно получить 2-3 навыка, для того чтобы перейти на следующий уровень. Сидеть с 30000 опыта и иметь в загашнике около 30 очков навыков не стоит. Смысла от их сохранения в таких количествах очень мало. Если взглянуть под другим углом, то и не следует их тратить попусту. С последующим уровнем вы получите новые умения на выбор. Непосредственно, поэтому в запасе стоит иметь некоторое количество лишних пунктов, дабы подобрать более нужные для какого-нибудь персонажа. Не лишним будет заметить, что навыки зарабатываются для двух близнецов сразу. За тысячу очков вы получите, на самом деле, 2 очка умения (для Иви, и для Джейкоба). Навыки, приобретённые для сестры, не доступны будут брату. Но, несмотря на все вышесказанное очки у него останутся, и,в дальнейшим, можете выбрать другое умение.


№7 Свистите почаще.

В прошлых играх серии вы могли насвистывать на протяжение длительного времени. Хотя, как может показаться на первый взгляд, непосредственно в данной игре эта функция считается более уместной и нужной, нежели когда-то. Есть немало мест, где свист окажется разве что не наиболее сильным орудием для преодоления неких ситуаций. Естественно, коль вы подобрали скрытное прохождение миссии. Игра довольно-таки изредка подсказывает вам про то, что вам предоставляется возможность принимать на вооружение свист. Потому вы обязаны сами уяснить данную функцию и принимать на вооружение. Например, посредством свиста вам предоставляется возможность отвлечь, либо обратить внимание 1-го соперника, или поделить вражескую категорию. Заманив бандита за угол, вы с лёгкостью можете убить его, и даже не привлечь внимания его друзей.

Введение

Любой из фанатов серии Assassins Creed знает, что с момента выхода Assassins Creed Black Flag в игре, помимо мультиплеера, стали присутствовать так называемые «Испытания», за прохождение которых можно было получить уникальный контент. В Black Flag, например, можно было разблокировать уникальный сет и пару клинков, выполнив несколько временно доступных контрактов (увы, сейчас уже это сделать невозможно). А в Unity же, напрямую связанным с сайтом , и вовсе можно было открывать вкусности (оружие, костюмы, части доспех, опыт, деньги) достигая, с помощью испытаний, того или иного уровня – высокий уровень давал возможность открывать сундуки с более ценным лутом. В Syndicate система претерпела изменения, наверное, потому что задумка с Initiates провалилась, и теперь разблокируя, теми или иными действиями, ЧЕРТЫ, вы будете получать постоянный бонус к своим характеристикам. Разблокировав все черты, вы получите кучу разных улучшений + награду от Uplay в 30 WIN POINTS.

На самом деле, черты вещь весьма бесполезная, так как существенно не увеличивают ваши показатели, да и не влияют в игре ни на что. Плюс вы спокойно сможете пройти игру на 100% синхронизации, не заморачиваясь с их полным выполнением, поэтому те, кто захочет пропустить эту часть Syndicate, не потеряют ровным счетом ничего. Но, а для тех же, кто, как и я, привыкли проходить все части Ассассинов на ПОЛНЫЕ 100% и открывать все награды в Uplay, я расскажу как и где лучше всего открывать эти самые Черты.

Руководство уже закончено, добавлять в него больше нечего, но некоторые скриншоты еще не залиты, но в ближайшие часы я это поправлю. И наверное, как всегда, грамматика страдает, если что увидите - пишите, обязательно, все исправлю

Подготовка

Для начала, давайте разберемся, что же именно нам понадобится для того, чтобы быстро и легко открыть все черты:

  • Завершите с 1-ой по 5-ую последовательности игры.
  • Покачайтесь хотя-бы до 7-го уровня.
  • Получите навык "Тайфун" у обоих персонажей.
  • Получите навык "Двойное убийство" у обоих персонажей.
  • Получите навык "Первый удар II" у обоих персонажей.
  • Для Иви приобретите навык "Мастер ножа II"
  • Для Иви приобретите навык "Хамелион"
  • Для Иви приобретите навык "Маскировка III"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Расправа II"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Берсерк II"
  • Для Джейкоба приобретите навык "Меткий стрелок II"
  • Приобретите и улучшите костюм Шао Дзюнь для Иви.
  • Приобретите и улучшите один из пистолетов, для Джейкоба".
  • Приобретите и улучшите один из кукри для Иви".
  • Приобретите и улучшите один из кастетов для Джейкоба".

Черты часть - 1

1) Двойное убийство [Увеличивает показатель смертоносности на 2]


Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить двойное мульти убийство 40 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 1-го уровня. Обязательно вкачайте навык "Первый удар II". Схема действия простая: ждете когда на ринг выходят два бойца, подбегаете к ним по очереди, жмете ошеломление, тем самым снижая их здоровье почти до нуля, а потом жмете атаку, стрелочками помечая врагов. Тут же начинается мелкая видео сцена где один из близнецов Фрай раскидывает врагов, а значит все сделано верно!

2) Тройное убийство [Увеличивает показатель смертоносности на 2]


Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить уже тройное мульти убийство 25 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 8-го уровня. Навык "Первый удар II" так же необходим. Схема действия такая же простая: ждете, когда на ринг выходят уже три бойца, подбегаете к ним по очереди, жмете ошеломление, тем самым снижая их здоровье почти до нуля, а потом жмете атаку, стрелочками помечая врагов.

3) Убийственный квартет [Увеличивает показатель смертоносности на 2]

Для того чтобы получить эту черту вам необходимо выполнить мульти убийство четырех человек 20 раз. Сделать проще всего это будет в испытании Роберта Топпинга – Бойцовский клуб 9-го уровня (на ринге будет появляться больше противников, а значит шанс завалить одновременно четверых выше). Обязательно вкачайте навык "Первый удар" до 2-х, да и вообще думаю стоит вкачать Джейкоба или Иви на полный максимум к выполнению этой Черты. Схема действия немного иная, из-за силы противников теперь их труднее ошеломить, а значит действуйте из контратаки. Уворачивайтесь, контратакуйте, а когда у всех врагов будет мало здоровья, жмите атаку. + Я настоятельно рекомендую использовать для получения этой черты Джейкоба, так как он заточен под рукопашную.

4) Искусство боя [Слегка увеличивает наносимый урон]


Для этой черты нужно лишь убить 4 врага за 12 секунд и так 25 раз. Выполняется очень просто в низкоуровневых районах и любым персонажем.

5) Ошеломление [Увеличивает длительность оглушения на 25%]


Тоже одно из простейших заданий, нужно пробить защиту врага 75 раз. Просто играйте в игру и довольно быстро вы получите эту черту.

6) Энергичность [Слегка увеличивает наносимый урон]


Нужно лишь избивать врага до смерти, да так чтобы он не нанес вам ответного урона и так 50 раз. Легкая черта, выполняется очень быстро любым персонажем в любом районе города.

7) Выстрел в голову [Увеличивает наносимый критический урон]


50 хедшотов! Выполняется на ура как Иви так и Джейкобом! Просто прицельтесь и вынесите мозги врагу!

8) Убийство с уступа [Увеличивает наносимый уникальными атаками урон]


Нужно спихнуть с уступа 25 человек. Проще всего выполняется на крыше любого транспортного средства. Взбираемся на крышу, начинаем драку с тем или иным врагом и заканчиваем ее у самого края, что приведет к автоматическому выталкиванию врага с уступа и зачету единицы в копилку черты.

9) На грани смерти [Ускоряет регенерацию]


Нужно избежать смертельного удара одним из 3-х способов: либо сбежав, либо убив врага, либо приняв лекарство. Проделать этот трюк нужно 50 раз. Делается на ура в Вестминстерском аббатстве, так как там много лавок (для закупа лекартсв) и часто можно столкнуться как с полицией, таки с почетным караулом. Сама черта выполняется просто: подбегаете к врагу, атакуете, ждете, когда он вам понизит здоровье до критического уровня (экран тогда начнет мигать красным как на скрине) и в этот же момент принимаете лекарство или же добиваете врага (если вы 10го левела и Джейкоб, советую начать палить из пистолета, а если Иви то лучше валить всех метательными ножами).

10) Убийство из контратаки [Увеличивает урон, наносимый в контратаке]


50 раз смертельно контратаковать врага. Я выполняла это задание опять же в Бойцовском клубе Роберта Топпинга, 8-го уровня. Необходимо лишь дождаться когда два врага(им нужно понизить здоровье заранее) попытаются вас атаковать ВМЕСТЕ (их здоровье замигает золотым), жмете контратаку и убиваете обоих. Профит!

11) Ловкий ход [Увеличивает урон наносимый, комбо-атаками с использованием ножа или пистолета]


Еще одна легкая черта, которая берется очень быстро. 75 раз добейте ваших врагов с помощью метательного ножа или пистолета и черта откроется. Выполняется очень легко с контр-атаки!

12) Дуэлянт [Увеличивает урон, наносимый при контрвыстреле]


Выполнить эту черту проще всего в задании Клары О"Ди ""Винокурня Красный Кларенс". Система простая: Скопите возле себя всех врагов и уворачивайтесь добивая стрелков с контр-выстрела!

13) Ударная сила [Слегка увеличивает урон при таране другого экипажа]


Нужно протаранить карету врага (только врага! Гражданские и грачи не в счет) так, чтобы он вылетел из нее и погиб. Выполняется довольно легко, садитесь в карету и путешествуйте по районам Лондона не забывая таранить кареты висельников.

14) Неуправляемость [Увеличивает урон, наносимый врагам, задетым экипажем]


Проще всего черту взять в районе Уайтчапел, так как все враги там будут 2-го уровня, не выше) Берем карету с двумя лошадьми (грузовую, полицейскую, пожарную) и начинаем колесить по закоулкам района сбивая на своем пути всех врагов! Изи!

15) Лондонский дрифт [Улучшает управляемость экипажа при ускорении]


Находим мелкую карету, зажимаете газ, не прекращая лупя по кнопке ускорения и водя из стороны в сторону левым тригером, то зажимаете то отпускаете тормоз. Профит!

Черты часть - 2

Черты будут приводиться в том порядке, в котором они видны в игре, так, что если вы ищите какую-то конкретную черту, используйте Ctrl+F.

16) На страже порядка [Увеличивает скорость полицейского транспорта]


Самое злачное на кареты бобби место это район Вестминстер! А именно маршрут от Букенгемского дворца к зданию Конной гвардии. Просто гоняя лошадь от одного места к другому вы встретите множество карет с полицейскими и нафармить 50 штук будет проще пареной репы! План прост: Как только найдете нужную карету, запрыгните на ее крышу подкравшись сзади с одетым капюшоном, устраните одного копа метательным ножом, а второго просто вытолкните из транспортного средства когда загорится кнопка угнать (как на скриншоте) Ни в коем случае не убивайте обоих полицейских иначе угон не засчитают!

17) На ходу [Увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием во время езды]


Занудное задание, но берется довольно просто. Я лично получила его пока выполняла задания девчушки Нед по защите транспорта. Забираешься на крышу кареты и отстреливаешь врагов из пистолета 50 раз. + умные люди написали, что можно быстро открыть эту черту в миссии где вы встретите Генрри Грина и нужно будет отвлечь от него бандюков! Патроны бесконечные, колесить по Лондону тоже можно сколь угодно долго!

18) Грачи-убийцы [Слегка увеличивает здоровье союзников]


Одна из легчайших для выполнения черт, просто нанимаете грачей и травите их на ближайшего врага 50 раз. Все.

19) Бессмысленное разрушение [Увеличивает урон при столкновении с другим транспортом]


Еще одно легкое занятие. Садитесь в карету по мощнее, можно даже пожарную и гоните так быстро, как только можете по тротуарам, сшибая все на своем пути (столбы, врезайтесь в кареты, тараньте прохожих, въезжайте в заборы). Чем больше вы нанесете разрухи, тем быстрее заполучите эту черту. В целом нужно напортачить с каретой 75 раз. Дерзайте! Лондон нужно избавить от его идеальной вычурности! Даешь АНАРХИЮ!

20) Двойное убийство с воздуха [Слегка снижает шум при убийстве с воздуха]


Чтобы открыть эту черту, вам нужно совершить двойное убийство с воздуха 25 раз. Делать это можно где угодно, но я советую делать это вовремя перепрохождения заданий Генри Грина по захвату территорий, так как на этих сайд квестах всегда много врагов ошивающихся парочками.

21) Убийство из укрытия [Слегка снижает шум при перемещении]


Нужно завалить 75 человек из укрытия, для этого нам понадобится Иви Фрай с ее перком "Хамелион". Находим любое место-укрытие, кроме обычных стогов сена и гардеробных за укрытие считается любое место где Иви может, так сказать, «прилипнуть» к нему, например, за забором. Заставляем близняшку Фрай исчезнуть, свистом подзываем врага и как только он загорится красным, валим его.

22) Пристрелить гонца [Часовым нужно больше времени чтобы заметить вас]


Эту черту можно получить на заданиях Клары О’Ди по освобождению детей или же при угоне поезда. Нужно пристрелить 15 гонцов в тот момент, когда они бегут к колоколу. Сделать это очень просто, запускайте перезапуск любого воспоминания Клары и забравшись на территорию висельников дайте себя обнаружить, а потом отстреливайте всех, у кого над головой загорается колокол (подробнее на скриншоте).

23) Убийство [Быстрые нокауты противникам]


Самая-самая легкая черта в игре. Для ее выполнения нужно лишь убить 120 врагов. Дерзайте!

24) Электрификация [Увеличивает урон, наносимый электро-бомбами]


Черта, которую придётся отложить до момента пока к вам в руки не попадет эта самая бомба. (Спасибо Беллу) Но как только вы ее получите, сразу же начинайте влетать в скопление врагов и оглушать их. Нужно чтобы врагов было не меньше 4-х. И так 50 раз. Самое лучшее место для выполнения этой черты "Винокурня Красный Кларенс", откуда бы вы не зашли на страже стоит 4 человека которых шокерить можно по три четыре раза, пока те не умрут! Удачи)

25) Как дым [Дымовые бомбы работают дольше]