Чит коды к Dragon Age Origins. Чит коды к Dragon Age Origins Драгон эйдж начало чит

В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" откройте с помощью простого блокнота файл "keybindings.ini". Найдите строку:

"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

Измените X на любую клавишу, не задействованную вами в игровом процессе. Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры. Сохраните файл. Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.

Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" –enabledeveloperconsole. Ввести можно в адресной строке проводника. После в игре вызывайте консоль выбраной клавишей и вводите чит коды.

Чит коды Dragon Age Origins

  • runscript addxp х - дает х очков опыта
  • runscript zz_money х - дает х меди (100 меди = 1 серебро).
  • runscript pc_immortal - бессмертие для главного героя.
  • runscript setplayerimmortal - бессмертие для всей группы.
  • runscript killallhostiles - убивает всех врагов в пределах видимости.
  • runscript healplayer - восстанавливает все здоровье и ману/выносливость всему отряду.
  • runscript injury remall - убрать все повреждения с главного героя.
  • runscript injury remparty - убрать все повреждения со всей команды.
  • runscript zz_addparty х - добавляет в отряд указанного персонажа. Вместо х используйте следующие цифры:
    • 1 - Алистер
    • 2 - Пёс
    • 3 - Морриган
    • 4 - Винн
    • 5 - Шейла
    • 6 - Стэн
    • 7 - Зевран
    • 8 - Огрен
    • 9 - Лелиана
    • 10 - Логэйн
  • runscript zz_addapproval х у - дает у очков уважения к главному герою персонажу х (здесь у - любое число, а х - цифра-идентификатор персонажа из кода выше).
  • runscript ai off - отключает искусственный интеллект (все стоят как вкопанные).
  • runscript selectparty - экран выбора группы.(если в отряд добавлены не все персонажи, приведёт к полной невозможности их добавить).
  • runscript chargen - экран генератора персонажа.
  • runscript zz_dropparty - расформировывает группу.
  • runscript zz_talk_nearest - разговор с ближайшим NPC.
  • runscript zz_pre_strategy - перемещение всей группы к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город.
  • runscript zz_pre_demo2 - перемещение всей группы в Остагар в момент перед сражением за Остагар.
  • runscript zz_add_skills3 - добавляет 3 очка умения, которые появятся только после перезагрузки или сохранения игры.
  • runscript addtalent х - обучает главного героя способности х (вместо х печатайте число, список ниже).
  • runscript zz_party_addgifts - добавляет в инвентарь подарки, которые можно будет подарить сопартийцам.
  • runscript zz_reveal_map - показывает всю карту.
  • runscript zz_givearmor - добавляет в инвентарь костяную драконью броню Легиона.
  • runscript zz_createrunes - добавляет в инвентарь все виды рун для зачарования.
  • runscript zz_economizer - раздевает персонажа.
  • runscript cheater - открывает все достижения.
  • runscript addtalent х - обучает главного героя навыку х (вместо х печатайте ID навыка, список ниже).
  • runscript removetalent х - убирает указанный навык главного героя (вместо х печатайте ID навыка, список ниже).
  • runscript pc_immortal - неуязвимость
  • runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя
  • runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага
  • runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу
  • Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина

Для получения золота можно использовать

Для того, чтобы иметь возможность вводить чит-коды в игре, сначала необходимо активировать игровую консоль Dragon Age: Origins . Сделать это можно запустив игру с параметром -enabledeveloperconsole Как это сделать:
  • кликните правой клавишей мыши по ярлыку игры, который находится на рабочем столе;
  • меню Свойства
  • в поле Объект через пробел допишите -enabledeveloperconsole Должно получится примерно следующее: "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole (директория с установленной игрой у всех разная)
  • нажмите Ok
Консоль в игре активированная, но открыть ее вы пока еще не сможете потому как не назначена клавиша для ее вызова. Чтобы назначить клавишу вызова консоли делаем следующие действия:
  • переходив в папку: Мои Документы\BioWare\Dragon Age\Settings\ (в разных версиях игры этот адрес может отличатся)
  • открываем с помощью блокнота файл KeyBindings.ini
  • находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave
  • заменяем последнее слово Grave на какую-то клавишу на клавиатуре в английской раскладке , которая будет активировать консоль в Dragon Age: Origins . Если вместо Grave введете что-то с русской раскладки - работать не будет.
После этого у вас должна получится примерно следующая строка: OpenConsole_0=Keyboard::Button_X - активация консоли по нажатия клавиши X . Вместо X , еще раз повторяю, можно написать что угодно, но обязательно из английской раскладки клавиатуры. Следующий пример работать не будет: OpenConsole_0=Keyboard::Button_Ш

Список читов Dragon Age: Origins

Консоль в игре вы активировали, назначили клавишу для ее активации и теперь можете вводить следующие чит-коды Dragon Age: Origins .

Каждый чит должен начинаться со слова runscript Примеры:

  • runscript addxp 100 - получить 100 опыта
  • runscript pc_immortal - включить/выключить режим неуязвимости
чит-код действие
addxp X добавить X опыта
zz_money X получить X медных монет, где 1000 медных монет = 1 золотая
pc_immortal вкл./выкл. режим неуязвимости
zz_addparty X добавить в группу персонажа X, где X:
  1. - Алистер
  2. - Пес
  3. - Морриган
  4. - Винн
  5. - Шейла
  6. - Стэн
  7. - Зевран
  8. - Огрен
  9. - Лелиана
  10. - Логэйн
Пример: runscript zz_addparty 3 - добавить в группу Моррига
ai off вкл./выкл. искусственный интеллект
selectparty открыть окно выбора персонажей
chargen открыть окно создания персонажей
killallhostiles убить всех противников в зоне видимости
zz_addapproval X Y добавить X репутации персонажу Y. Список персонажей вы можете найти в описании к читу zz_addparty (выше на странице)
healplayer восстановить здоровье выбранного персонажа
zz_dropparty распустить группу
zz_talk_nearest открыть окно диалога с выбранным NPC
zz_pre_strategy телепортировать группу игрока к камину Дункана в Остагаре
zz_pre_demo2 телепортировать группу игрока в Остагар
addtalent ID получить навык с указанным ID (список ниже)
removetalent ID удалить навык с указанным ID (список ниже)
bowlingforferelden отбросить противников назад и создать защитный барьер
wizard изменить класс своего персонажа на мага 2-го уровня
rogue изменить класс своего персонажа на убийцу 2-го уровня
warrior изменить класс своего персонажа на воина 2-го уровня
cheater получить все достижения
zz_party_addgifts получить подарок для члена группы
zz_cli_debug Продвинуться к концу в замке Редклиф
zz_jump_around переместиться в произвольную точку
zz_reveal_map открыть всю карту

ID навыков

Список с ID навыков для чита runscript addtalent ID Вместо ID необходимо указать число из таблицы.
ID название ID название
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние
100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор
100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек
100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание
100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник
100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов
100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка
100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя
100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун
410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть
410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность
410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера

zik12
В кодах поройся, артмани тут врядли поможет, так как число неизменно и чтобы его найти уйдет куча времени, проще будет или грузануться с сейва до поднятия уровня или начать игру сначала...
Теперь попробую рассказать как сломать игру для начинающих... И пусть меня проклянут те кто считает что читы это зло и не достойны хорошего игрока, мне плевать на такое мнение, каждый сам вправе решать как ему играть... но к делу... :)
Рюкзак ломается поиском целого 4-х байтового , с самого начала игры ищите 70, в принципе достаточно сделать 3-4 отсеивания, но лучше не парить себе мозг, а сделать как минимум 5 отсеиваний, в Остагаре перед торговцем делаете еще одно, последнее отсеивание (чисел всеравно будет море, это нормально...) и покупаете рюкзак, выходите от торговца отсеиваете теперь число 80, и будет вам счастье в виде любого числа которое захотите... Мне вполне хватило 8000, но и этого впринципе много, за всю игру будет проблематично забить рюкзак до отказа... Да и еще не вздумайте у торговцев после взлома рюкзака покупать дополнительные рюкзаки, при покупке такой штуковины размер рюкзака автоматом сбросится до 125... При переносе 800+ вещей не было замечено, ни тормозов, ни глюков, ни бития сейвов.
Характеристики (и навыки тоже) лучше не ломать, это гемор еще тот, проще сломать колличество очков дающихся на эти характеристики (навыки)...можно ломать очки еше при создании перса... в артмании выбираем поиск 4-х байтового с точкой и начинаем распределять очки, для нормальной работы вполне хватает 3-х очков (можно конечно и 2-мя вполне обойтись) делаете парочку отсеиваний числа 3 (это если у вас дано 3 очка на распределение) с промежутком в минуту, затем распределяете одно очко без разницы куда и делаете отсев числа 2, если в результате отсеивания осталось только 2 значения, то радуйтесь, если больше, то входим в игру и распределяем еще одно очко, в артмании отсеиваем число 1 и у вас теперь должно остаться 2 значения (4 байта с точкой), вот их какраз и меняем на число не более 99 , при желании значения можно заморозить чтобы постоянно не выходить из игры... Теперь входим в игру и видим... о бог ты мой значение не изменилось... вот черт... многие сразу же скажут что их напарили... ан нет... распределяем оставшееся очко и выходим в игру, как не странно, но плюсик возле иконки перса не исчез, жмем его вновь и видим что у нас как минимум 98 очков (это если вы не замораживали число, если заморозили то будет 99), теперь распределяем их туда куда хочется, если число не замораживалось, то каждый раз придется выходить чтобы его подправить, но заметьте, игра распределяет только то колличество очков которое у вас было при входе в меню поднятия характеристик, тоесть если число заморожено, то всеравно надо будет распределять очки порциями... Насчет ограничений на распределение незнаю, но точно можно ставить до 800, я больше не ставил, игра при этом не вылетает, ни начинает жутко тормозить, тоесть игра идет так же как и шла до взлома, во всяком случае за 9 часов игры ничего такого не было, пройти до конца не смог по причине того что со статами равными 800 в игре просто нечего делать, враги практически от одного чиха дохнут, даже на самом высоком уровне сложности нет надобности в сопартийцах, даже против толпы народа или драконов, но кому-то это может и нравиться...

" itemprop="image">

Игра Dragon Age: Origins – это мрачная история, разворачивающаяся в фентезийном мире, где люди вынуждены жить бок о бок с причудливыми созданиями и сверхъестественными силами. Игрокам предстоит поучаствовать в эпическом приключении длиной в несколько десятков часов, создав собственного уникального персонажа и объединив вокруг себя людей, чтобы вместе отправиться противостоять загадочному Мору. Проект может похвастаться детально проработанным миром, огромным количеством дополнительных заданий и нелинейностью, предоставляющей геймерам широкие возможности для создания своей уникальной истории.

И стоит отметить сразу – Dragon Age явно не игра для казуалов. Она требует грамотной прокачки умений, планирования действий протагониста и его отряда. Что-то сделали не так? Будьте готовы умереть. Не удивительно, что многие из игроков предпочитают проходить Origins с использованием чит-кодов.

Как вводить читы в Dragon Age: Origins

Данная функция разработчиками была запрятана довольно глубоко, поэтому перед непосредственно читерством придется сделать несколько подготовительных манипуляций. Первым делом откройте свойства ярлыка вашего игрового клиента и допишите в строку, где указывается путь к исполняемому файлу, параметр из кавычек: “-enabledeveloperconsole”. Как можно понять из названия, он активирует консоль разработчика.

Само по себе вышеупомянутое действие ничего не дает, так как нужно еще и назначить клавишу, которая будет ответственна за запуск консоли. Для этого вы должны найти файл с настройками игры (по умолчанию он располагается в папке MyDocuments на системном диске). Перейдите по пути Мои Документы/Bioware/DragonAge/Settings и запустите файл с расширением.ini. В строчке «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X» вместо Х придется подставить удобную для вас клавишу. Во избежание проблем, постарайтесь, чтобы никакой из элементов управления в самой игре не был на нее назначен. Все, теперь можно смело запускать игровой клиент, открывать консоль и вводить нужные вам команды.


Основные читы для Dragon Age: Origins

В данном списке будут перечислены базовые команды, имеющие непосредственное отношение к игровому процессу и позволяющие получить преимущества по ходу прохождения.

Runscript addxp [значение] – ваш протагонист и окружающие его персонажи получат прирост к опыту, равный указанному значению. Обратите внимание, что с каждым новым уровнем персонажу нужно больше очков ХР для достижения следующего.
runscript zz_money [значение] – дает указанное количество медных монет (100 медных монет равняются одной серебряной, а 100 серебряных — одной золотой).
runscript pc_immortal – чит-код, который делает вашего протагониста полностью неуязвимым к любым атакам.
runscript setplayerimmortal – аналогичная предыдущей команда, но распространяющая свое действие не только на вашего протеже, но и на его спутников.
runscript killallhostiles – мгновенное убийство всех противников в определенном радиусе от вашего персонажа и его компании.
runscript healplayer – мгновенное восстановление всех очков ХП (хитпоинты) и маны/выносливости у всего подконтрольного вам отряда.
runscript injury remall – команда на исчезновение всех повреждений у протагониста.
runscript injury remparty – команда на исчезновение всех повреждений у протагониста и его спутников.
runscript zz_addparty [число от 1 до 10] – позволяет добавить в группу одного из упомянутых далее персонажей. Алистера (1), боевую собаку (2), Морриган (3), Винна (4), Шейлу (5), Стэна (6), Зеврана (7), Огрена (8), Лелиану (9), Логэйна (10). Команду можно использовать многократно, но нужно учитывать несколько важных нюансов.

Во-первых, нужно понимать, что игра изначально задумывалась с максимальным лимитом не больше трех одновременно пребывающих в группе компаньонов, поэтому возникнут некоторые неудобства с переключением персонажей (не будут отображаться некоторые портреты героев в интерфейсе). Во-вторых, в некоторых местах по сюжету превышение лимита на количество компаньонов приведет к поломке игры и необходимости восстановления работоспособности скриптов с использованием отладочных команд.


Runscript zz_addapproval [число 1] [число 2] – команда, позволяющая повысить лояльность одного из членов группы к вашему протагонисту. Первый параметр отвечает за количество очков, которые вы хотите добавить, второй представляет собой число от 1 до 10. Выше по тексту уже указывалось, какой из номеров за какого персонажа отвечает.
runscript ai off – отключение искусственного интеллекта у NPC и противников. Они не только не будут атаковать вас, но и двигаться тоже.
runscript selectparty – чит-код, который позволит вам выбрать группу. Если в нее включен не весь список спутников, добрать необходимых вы не сможете.
runscript chargen – открывает меню с генератором персонажей.
runscript zz_dropparty – код на быстрый роспуск сформированного отряда.
runscript zz_talk_nearest – позволяет инициировать скрипт диалога с размещенным поблизости компьютерным персонажем.
runscript zz_pre_strategy – мгновенная телепортация всего отряда на территорию Остагара.
runscript zz_givearmor – позволяет быстро обзавестись сетом брони из драконьей чешуи. Предметы появятся у вашего протагониста в рюкзаке.
runscript zz_party_addgifts – в инвентаре появится набор подарков, передача которых поможет улучшить ваши отношения с товарищами из отряда.
runscript zz_createrunes – в инвентаре появляется набор рун, при помощи которых можно зачаровывать предметы и оружие.
runscript zz_economizer – расширение места в рюкзаке протагониста. Теперь его предельная вместимость будет составлять 125 единиц.
runscript zz_add_skills3 – после ввода команды ваш персонаж обзаведется тремя дополнительными очками умений, которые придется потратить на прокачку. Чтобы вы могли их увидеть, придется открыть окно статистики или сохраниться, после чего запустить игру с последнего файла сохранения.
runscript addtalent [численное значение] – персонаж изучает способность с выбранным численным идентификатором.
runscript zz_reveal_map – полное раскрытие всей карты (нет необходимости посещать каждую из локаций для получения данных).
runscript cheater – мгновенная разблокировка всех игровых достижений.
runscript addtalent [число] – быстрая прокачка навыка с указанным числовым идентификатором. Изменения могут быть обращены вспять командой runscript removetalent, после которой, опять же, указывается шифр таланта.
runscript zz_jump_around – команда позволяет отряду переместиться в случайную зону на игровой карте.

Коды на изменение персонажа

Процесс развития героя в игре Dragon Age: Origins довольно длительный, поэтому когда человек наиграл уже не один час и вдруг понял, что ему не по душе играть тем или иным классом, он сталкивается с проблемой. К счастью, при помощи консольных команд ее можно будет решить, хоть и с некоторыми нюансами.

Runscript rogue [число] – смена класса на разбойника, дополненная возможностью выбора уровня.
runscript warrior [число] – делает протагониста воином с указанным уровнем.
runscript wizard [число] – превращает вашего протагониста в волшебника с указанным уровнем развития.

У вышеупомянутых трех команд есть побочный эффект, выражающийся в случайном распределении характеристик, навыков и умений (точнее, тут есть некий псевдорандом – вы получаете более-менее сбалансированного героя, но не такого, какого бы вы хотели сделать самостоятельно). Также это может привести к потере дополнительных характеристик, записей в Кодексе и некоторых квестовых вещей. Защититься от данного бага можно использованием указанных команд с добавлением “х”, например, runscript roguex [число]. Но тогда возникнет другая проблема – поменяется предыстория героя. Эльф внезапно может стать воином-долийцем и пр.

Отдельного внимания заслуживает прокачка умений, навыков, способностей и других категорий скиллов. Добавляются они командой runscript addtalent [идентификатор], но не все так просто. Все дело в том, что некоторым классам просто физически не под силу изучить те или иные способности других классов. К примеру, обращаться с заклинаниями получается только у магов, а боевые умения – это прерогатива только воинов и разбойников. Соответствующие окна у вас доступны не будут, но некоторые пассивные таланты и активные скиллы могут действовать и отображаться. Если вы хотите в полную силу комбинировать классы, рекомендуется установить пользовательскую модификацию на изучение любых навыков.

Сам список навыков в Dragon Age: Origins насчитывает сотни наименований, а каждый из них обозначается несколькими численными идентификаторами, отвечающими за один из четырех уровней мастерства. Посмотреть их можно в таблицах официальной игровой Википедии. Мы же приведем лишь несколько примеров:

3036 – идентификатор мастерского владения парными видами оружия – двумя мечами, двумя топорами и т.д. Используется классом разбойников.
800 – ID разрывного выстрела, одного из самых смертоносных умений класса разбойник.
1004, 91, 93 – позволяет персонажу следопыту призывать различных существ. Волк, медведь и паук имеют свои особенности, эффективные против тех или иных противников.
2 – умение относится к классу Воин и позволяет развить навык обращения со щитами, сделав защиту максимально продуктивной.
10001, 10204, 10002, 10003 – четыре заклинания стихии огня, которые могут быть изучены персонажами класса Маг.

Помимо трех основных классов, у персонажей есть более точные специализации (можно назвать их подклассами). Те же маги могут стать духовными целителями, боевыми магами, хранителями, оборотнями и т.д. Несколько персонажей открываются только при наличии у вас полного издания игры, включающего Пробуждение, Каменную Пленницу и другие дополнения. Лучше всего установить стабильную версию клиента – 1.05 Ultimate Edition. Большинство читов и модификаций опробованы игроками и разработчиками модов именно на ней.


Как еще можно изменить геймплей и сжульничать в Dragon Age

Помимо кодов из консоли разработчика, получить преимущества в мире Века Драконов помогут программы-трейнеры. К примеру, отличная программа от некоего Brewers, которая подойдет для ультимативного издания (оригинал + дополнение “Пробуждение” и остальные мелкие аддоны). Она назначает на клавиши Numpad с 1 по 7 несколько полезных читов, которые можно будет включать и отключать в любой момент, просто нажав нужную цифру на клавиатуре.

1 – бесконечная шкала здоровья. Сколько бы вас не били, ваши хитпоинты никогда не закончатся.
2 – бесконечный запас маны у персонажа. Можно использовать заклинания и умения в неограниченном количестве, не упираясь в лимиты.
3 – одно нажатие на клавишу “3” цифровой клавиатуры позволит персонажу обзавестись дополнительной тысячей опыта.
4 – действует аналогично предыдущей кнопке, только ответственна за начисление очков атрибутов (по 5 за каждое нажатие).
5 – прокачка умений (выдает 5 очков, которые игрок распределяет по своему усмотрению).
6 – легкая прокачка профессиональных умений (5 очков для свободного распределения).
7 – быстро разживитесь десятью серебряными монетами. Многократные нажатия позволяют быстро набить себе неограниченные запасы валюты.

Также сделать игру интереснее помогут разнообразные моды, которые меняют разные аспекты игры – добавляют новое оружие со своими уникальными характеристиками, новых компаньонов, побочные задания и многое другое. В зависимости от сложности и назначения, они требуют собственный подход к установке. Некоторые достаточно скопировать в корневой каталог игрового клиента, а некоторые лучше устанавливать через специальную программу DAO Modmanager. Последнее, кстати, наиболее удобный вариант, так как позволяет удобно сортировать и легко удалять практически любые сторонние модификации, не навредив работоспособности игры.

В папке "Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\" откройте с помощью блокнота файл "keybindings.ini" Найдите в нем строку строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры. Сохраните файл. Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole. Для этого, в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.

Пример, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:

runscript addxp [число] - получить указанное число единиц опыта

runscript zz_money [число] - получить указано количество меди

runscript pc_immortal - неуязвимость

runscript zz_addparty <имя> - добавить в команду NPC

runscript ai off - отключить искусственный интеллект

runscript ai on - включить искусственный интеллект

runscript selectparty - окно выбора команды

runscript chargen - окно генерации персонажа

runscript pc_immortal - игрок не может быть убит runscript

killallhostiles - убить всех врагов runscript

zz_addapproval X YY - добавить репутацию товарища (X - имя YY - кол.)

runscript zz_addparty - увеличить ограничение количества в команде

runscript healplayer - выздоровление для игрока/команды

runscript zz_dropparty - убрать текущую команду

runscript zz_talk_nearest - поговорить с ближайшим NPC

runscript zz_pre_strategy - телепортация к Duncan"s fire in Ostagar

runscript zz_pre_demo2 - телепортация к Ostagar.

runscript addtalent [число] - добавить талант/заклинание для персонажа

runscript removetalent [число] - убрать указанный талант/заклинание

runscript bowlingforferelden - откинуть врага и создать щит вокруг себя

runscript wizard - трансформироваться в уровень 2 Мага

runscript rogue - трансформироваться в уровень 2 Бродягу

Воинcript warrior - трансформироваться в уровень 2 Воина

runscript cheater - все достижения runscript

zz_party_addgifts - подарки для всех членов команды

runscript zz_cli_debug - перейти к концу в замке Редклиф

runscript zz_jump_around - телепортация в произвольную точку на карте

runscript zz_reveal_map - открыть всю карту

runscript injury remparty - убрать все повреждения с команды

runscript injury remall - убрать все свои повреждения

runscript zz_cir_debug - запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi

runscript zz_orz_debug - запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher

Kindrunscript zz_pre_debug - запустить Debug Helper скрипт Preluderunscript

zz_urn_debug - запустить скрипт Urn of Sacred

Ashes runscript restore - восстановить ману и стамину текущего персонажа

runscript zz_supercrit player - установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000.

runscript appearance [число] - изменить внешний вид персонажа

runscript ai abilities - осознанные враги не могут использовать специальные способности вкл./выкл.

runscript removetalent [число] - убрать указанный талант из профия персонажа

Имена персонажей:

Используйте эти коды персонажей с чит кодами "runscript zz_addparty" и "runscript zz_addapproval" 1 - Alistair 3 - Morrigan 4 - Wynne 5 - Shale 6 - Sten 7 - Zevran 9 - Leliana 11 - Self

Читы с помощью программы ArtMoney:

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре, нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег. Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск "Ваш Выбор", выбирая значение "C точкой 4 байта" и "С точкой 8 байт" для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов "Целых 4 байта". Для того, чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов. Способ взлома по пунктам: 1. Запускаем игру 2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение. 3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки. Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик 4. Скрываем игру (нажимая +) 5. Запускаем ArtMoney 6. В строке "Выбор Процесса" находим Dragon Age 7. Нажимаем кнопку "Искать", В строке "ТИП" выбираем "ВСЕ(Стандартные)", в строке "Значение" ставим 6, далее кнопку "ОК", ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно "ОК" в окне поиска. 8. Восстанавливаем Окно игры 9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы 10. Скрываем игру 11. Нажимаем кнопку "Отсеять" и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем. 12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики 13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом "С точкой 4 байта" и один тип "С точкой 8 байт", нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую - меняем значение 4 на, например, 50 14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков. Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта. В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа "Целое 4 байта", которое и взламывается. Когда мы повышаем (скажем) 1 уровень, мы можем сделать сколько угодно очков скилов для силы, ловкости или магии и так далее. правда, жертвуя одной из характеристик. И так. При повышении мы получаем 3 очка скилов. Допустим, если мы играем за воина, то магия ему не нужна. Эти три очка мы добавляем на магию и нажимаем сбросить (кнопка которая позволяет поменять свой выбор для 3 очков) но затем на магии мы отбавляем еще 3 очка и в сумме у нас их уже 6. Затем, нажимаем далее...повышение ни куда не денется. и таким образом повторяем процедуру только уже не с 3 очками а с 6-тью. На 2 левеле можно добиться силы, ловкости, хитрости, сила воли и телосложение по 100 и выше единиц, что намного упрощает игру.