Прохождение Point Lookout. Point Lookout: Прохождение игры Я слышу голоса

19 Июля 2009 4555 0

Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.

На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Скачать Fallout 3: Point Lookout на пк бесплатно можно с нашего игрового ресурса.

Point Lookout является четвертым по счету официальным дополнением к игре Fallout 3, разработчиком которой является одноименная студия Bethesda Softworks. Локализацией игры по прежнему занимается отечественная студия 1С-СофтКлаб.

Fallout 3 является одной из самых культовых и популярных игр в жанре экшен-рпг от первого лица. Сама игра представляет нам уникальную возможность изучения полностью открытого мира, выполнения квестов в удобной для нас последовательности. Иной раз, сюжет подкидывает нам безповоротные события, в которых встает сложность выбора между добром и злом.

В целом, игра и без дополнений насыщенна различными приятными мелочами, которые продляют её жизнь. Но тем не менее, разработчики всячески поддерживают игровое сообщество и старается радовать его новыми дополнениями.

Опробуйте четвертое по счету дополнение для Fallout 3 самостоятельно. Для этого мы предлагаем Вам скачать Fallout 3: Point Lookout с нашего сайта на свой пк, причем совершенно бесплатно.

Сюжет

Одним из таких дополнений является Point Lookout, предоставляющее нам огромную локацию в виде устья Потомака. Устье Потомак располагается на территории бывшего довоенного парка одного из множества штатов США — Мэриленд. Сам штат, после событий приведших мир к постапокалиптическому состоянию был переименован в тот самый Пойнт-Лукаунт.

Сюжет четвертого по счету дополнения расскажет нам историю конфликта одинокого монстра, коих называют гулями, с неким культом который занимается тайными мистическими делами, которые столь популярны среди местного населения, а именно дикарей.

Игра предложит нам сыграть за нового героя Десмонда Локхарта, ранее не встречавшегося во всей серии игр Fallout. Именно этот герой является ярким представителем монстров, под названием Гули.

Особенности игры

  • Новая сюжетная линия
  • Нелинейность событий
  • Полностью открытый для изучения мир

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но отступает. Все понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то делать. Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше обеспокоен огромной обугленной дыркой в плаще...

Как в старые добрые времена...

Он остановился на ночлег в какой-то лачуге к югу от Коммонвелс. Строеньице выглядело ветхим и заброшенным, но в нем была кровать, а спать на улице Крису изрядно поднадоело.

Однако через два часа его разбудили, причем крайне бесцеремонно — выстрелом из плазменного пистолета. Раскаленный сгусток прожег в плаще, кровати и стене почти идеально круглую дыру, и только необычайная ловкость упасла Криса от такой же дыры в собственном теле. В следующее мгновение он вскочил на ноги и сокрушительным ударом «Кулачища» отправил противника в глубокий нокаут.

Казалось, этот старик видел войну своими глазами, так он был стар. Грязная клетчатая рубаха, протертые синие штаны - только плазменное оружие совершенно не вяжется с простецким видом. Крис убрал энергетический пистолет в карман и плеснул в лицо старику водой.

Что... Ты кто? Чего тебе надо в моем доме?!

Вот оно что! Лачуга-то оказалась обитаемой, и хозяину, понятное дело, не пришелся по душе незваный гость.

Извини за вторжение, старик, но ты мог бы дать понять, что мое присутствие нежелательно, как-нибудь менее пламенно. Так, знаешь ли, и убить можно. - Крис медленно прошелся по комнатушке, поглядывая на своего несостоявшегося убийцу, который без оружия больше походил на бродягу или пьяницу.

Старик побледнел:

Прости, сынок, я думал, это очередной рейдер. Их в округе навалом, да и вообще из Пустоши какой только нечисти не прет... Я тут за свою жизнь такого навидался, что тебе и в кошмарном сне-то не приснится. Ты это, не серчай, а? И пушку отдай, а то ведь как же я без нее...

Крис наклонился над пленником, глянул в глаза и честно сказал:

Пушку я тебе пока не отдам. До утра еще далеко, а я не собираюсь бродить впотьмах. И где гарантии, что ты не всадишь мне заряд в спину? Нет, твоя игрушка пока полежит у меня, но, обещаю, перед уходом я тебе ее верну и даже деньжат подкину. Я не жадный. Ты мне лучше вот что скажи - печка или там примус у тебя имеется? Хочу воды вскипятить, у меня есть немного чистой, без радиации.

На морщинистом лице бедолаги отразились все его немудреные раздумья. Верить нежданному гостю причин не было: тем, кто по Пустоши шастает, доброта и благородство свойственны редко, но с другой стороны, если бы парень хотел его прикончить, он это мог бы уже двадцать раз сделать, причем его же оружием. Да и что с него, хрыча старого, взять? Только и оно, что пушку, но ее гость дорогой и так отобрал. А водички-то хочется...

Ну это... есть у меня керосинка, как не быть, - неуверенно проговорил старик. - Щас принесу, она снаружи в тайничке припрятана. Подожди чуток, или, хошь, пошли вместе.

Он дернулся было в сторону двери, но Крис осадил его:

А ну, придержи лошадей. - Он достал бластер Чужих. - Видишь вот этот продукт внеземных технологий?

Тьфу ты... Пушка это, ясно? Инопланетная. Мощная - плазма твоя по сравнению с ней все равно что рогатка. Вздумаешь вытворить какую-нибудь дурь, и от твоей головы даже воспоминаний не останется. Будешь вести себя хорошо - будешь жив. Уловил общую идею? Тогда пошли. Ты первый.

Они вышли из лачуги, обогнули ее и спустились в погребок. Старик выудил из груды тряпья керосиновую горелку и пару кусков вяленого мяса сомнительного происхождения. Один кусок он протянул Крису со словами: «Держи, сынок. Сам понимаешь, я тебе зла-то не желаю, но осторожность лишней не бывает. Иначе я б тут до своих лет не доскрипел». Мясо Крис, мысленно усмехнувшись, взял, но обратно они шли в том же порядке - сперва старик, а потом он.

Спать не хотелось. Инцидент с плазмой разогнал всю сонную одурь, а старый хозяин вроде и вовсе не собирался на боковую, даже напротив, как-то оживился. Истосковался, видно, по простому человеческому общению, а ночной гость оказался благожелательным слушателем, проявлявшим искренний интерес к байкам старого доходяги. У Криса были, правда, свои соображения - пока старик плетет свои истории, он, по крайней мере, ничего не выкинет.

Пустошь - это, сынок, такое местечко, где всякой твари по паре! - Глаза рассказчика разгорелись ярче, чем огонь в очаге. - Что там твои мутанты, тьфу, эка невидаль, да их везде полно, а я вот видел пароход ! Лет эдак триста назад такие ходили по реке Потомак... - Он скрипуче рассмеялся, видя неподдельное удивление на лице Криса. - Что, думаешь, если я в глуши всю жизнь прожил, так и сам темный, как крысиная задница? Я, вишь ли, читать умею, а пароходы эти на карточках видал. Так вот, иду я как-то по бережку, поглядываю, нет ли где крабьих яиц, жрать охота - страсть, и вдруг вижу над водой дым! Ну, думаю, то ли ослеп на старости лет, то ли с ума как-то незаметно спрыгнул. Глаза протер - не, дымит как дымило. Потом уже рассмотрел, что пароход, да не пустой, понятно. Ну, любопытство раньше меня родилось, я кричу: мол, откуда вы, такие красивые, нарисовались? Капитан и орет в ответ, что идут они из какого-то Пойнт-Лукаут, поди разбери, что это за дыра такая. Тут из воды выполз краб, и мне сразу не до лоханки этой дымящей стало. Может, она и по сию пору на реке воздух коптит. Сходил бы, сынок, проверил, что ль, чего это за Лукаут такой? Я уже староват для таких затей, а тебе в самый раз.

Честно говоря, Крис не слишком-то спешил верить его словам. Ну как корабль может пройти по Потомаку через всю Столичную Пустошь? Да его уже на середине пути захватят мутанты с ракетницами и лазерными винтовками, а то и что похуже... Впрочем, хотя лет Крису было и поменьше, чем старику, а все же он успел повидать много такого, что ни одному мудрецу не снилось. И жуткого, и необычного, и фантастического - всякого. Может, и была правда в этой странной истории о дымящемся корабле...

Я подумаю, - вслух сказал он. - А теперь давай-ка спать. И учти, сплю я чутко, так что без фокусов.

Наутро он отдал старику его плазменную игрушку, подарил сотню батареек, немного крышек и воды. Ошалевший от свалившегося на него нежданного богатства, а также от того, что гость действительно сдержал свое обещание и оставил его в живых, старик сел где стоял, разинув рот.

А неутомимый странник двинулся вдоль реки Потомак на юг...

Название города Point Lookout может показаться странным. Ну что это за имя такое - Точка Обзора? Однако никаких неведомых нам тонкостей перевода здесь нет. На заре развития США львиная доля грузовых и пассажирских перевозок осуществлялась с помощью пароходов. Реки были единственными магистралями, ведь ни дорог, ни поездов тогда еще не было. По берегам, как грибы, вырастали маленькие поселения, которым по природной лени давали имена, созвучные с особенностями места. Так, у Клиффорда Саймака в «Вы сотворили нас» главный герой живет в городе Пайлот-Ноб, что означает «навигационный холм», - по нему ориентировались лоцманы. Пойнт-Лукаут, очевидно, назван так из-за маяка, с которого отлично просматриваются окрестности.

Дымка болотистого юга

Бомбы падали не везде. Ну какой смысл китайцам в уничтожении каждого лоскутка американской земли? Крупные города - и те частично пережили войну. Вашингтон, Лос-Анджелес, даже Сан-Франциско более или менее уцелели. Ну, во всяком случае, от них что-то да осталось.

Но в глуши, в забытых еще до катастрофы местах последствия войны ощущаются по-другому. Здесь не было взрывов, но шли радиоактивные дожди, а питающая эти места река сама стала чистым ядом. Однако, как и везде, нашлись те, кто смог перенести радиацию, голод и болезни. Кто-то потерял последние мозги и теперь прячется в болотах, поджидая беспечных странников. Другие сплотились в общины и выдумали себе новых богов. Третьи мутировали в гулей, но не до конца растеряли человечность, хоть и оказались в положении изгоев. Так или иначе люди выживали, постепенно восстанавливая, как могли, жалкие остатки прежнего существования.

Мрачный, тоскливый, тревожный, как и его жители, город - воплощение отчаянья. Когда-то здесь кипела жизнь, но за сотни лет изоляции что-то неуловимо изменилось. Эти места враждебны для пришельцев. На них смотрят искоса, прожигая взглядом, перешептываясь за спиной, обсуждая и прикидывая, как бы проучить. Просто так, ни за что. Город тонет в тумане, берега почти не видно, хотя корабль уже почти у пристани, серо-черные тучи затянули небо непроницаемой для солнечных лучей пеленой. А туман легко спрячет что угодно или кого угодно... особенно тех, кто замыслил недоброе.

Пойнт-Лукаут удался на славу. Что ни говори, а Bethesda умеет создать атмосферное окружение. Broken Steel в плане достоверности и погружения был слабоват, зато на южных болотах разработчики оттянулись на полную. Тайны, загадки и странности тут на каждом шагу. Стоит только выйти из города, как мы натыкаемся на место для проведения каких-то обрядов. Оно огорожено кольями, а на них нанизаны головы. Выглядит жутко, но если присмотреться... оказывается, что головы-то кукольные. Тревога отступает. Еще два шага вперед, и видно, что вместо голов на деревьях висят тряпичные куклы, а вокруг ничего, кроме тумана...

А с берега можно разглядеть полузатонувший корабль. Две таблетки Rad-X, короткий заплыв, серьезная доза радиации и неизведанность там, внутри, под крышкой люка. Спускаемся. Судно лежит на боку, а из маленькой дырки в борту бьет струйка. Приливы здесь, что ли? Иначе вода стояла бы тут лет двести, не меньше. Но внутри корабль выглядит так, будто катастрофа случилась пару дней назад. Скорее всего, утоп он не в войну, а сам по себе, поэтому и сохранился так хорошо. Внутри сейф с нехитрыми припасами команды. Им они уже ни к чему...

Это интересно: я не удивлен «корабельным тайникам». Помню, в Morrowind просто затонувшее судно, спрятанное вдали от заданий и поручений, вызвало бурный восторг. Такие мелкие детали очень способствуют погружению... в мир.

Но есть у этой проработанной атмосферы одна негативная сторона - стойкая ассоциация с Resident Evil 4. Здесь тоже есть загадочный культ, жуткий туман, враждебное окружение, всеобщая таинственность и эта... очень популярная в Америке история про деревенщин-южан, что живут обособленно и поколениями смешивают кровь, от чего на свет появляются всякие выродки. Только тут еще и радиация постаралась, так что уроды стали еще страшней. Слишком банален зачин этой истории, и первое впечатление оказывается отравлено.

В этом застывшем во времени городке действительно есть жизнь. Она ощущается в болотном запахе, самодельном виски и проржавевших ружьях-повторителях. Городок Пойнт-Лукаут состоит из тайн и загадок. Тут и не замечаешь, как ноги сами уходят с тропы сюжета... жаль лишь, что и эта тропа, и все вокруг очень быстро кончается. «Один билет до Столичной Пустоши, пожалуйста...»

1 2 Все

— печальный пример того, как спорная идея страдает от слабой реализации. Да, $10 — скромная сумма, но убогая « » в Аляске, в которой почти нечем заняться, и вялое « » не нужны и задаром. Конечно, непросто думать о качестве, когда начальство требует «добавки» каждый месяц. Однако и в самых строгих правилах бывают исключения. Point Lookout уступает разве что более дорогой The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 .

Ктулху здесь не ходит

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Как и в The Pitt , действие нового мини-аддона происходит в отдельной области. Ступив на борт парохода, герой попадает в заброшенный заповедник в штате Мэриленд. Здешние болота выглядят жутковато, даром что их не выжигали атомными бомбами. Давящая обстановка напоминает о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Silent Hill , под ногами хлюпает радиоактивная жижа, а путь сквозь заросли уродливых деревьев исчезает в тумане. Тут мрачно даже днем — небо всегда затянуто свинцовыми облаками. Кроме того, картинка замазана «блеклым» светофильтром. На привычный образ Fallout это совсем не похоже, но мир после ядерного апокалипсиса наверняка может быть и таким.

Среди достопримечательностей Point Lookout — едва ли не все шаблоны «хоррора»: ветхая туристическая зона с «чертовым колесом», пара фамильных особняков, одинокие лесные сторожки, проклятая шахта, маяк и лагерь для китайских военнопленных. Впрочем, несмотря на прямолинейный подход, Bethesda хорошо выдержала стилистику. Неуместны лишь десятки проткнутых кольями кукол.

К сожалению, попыток пугать непознанным почти нет; галлюцинации, «голоса в голове» и таинственная злая книга втиснуты в игру наспех и очень топорно. Вместо этого авторы копировали американские «ужастики» 70-х: «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой» и т. п. Разумеется, запредельная жестокость жителей вызывает не страх, а лишь неприязнь и желание накормить их свинцом.

На полуострове обитают две группировки одичавших людей: церковь оккупировали культисты, расширяющие сознание наркотиками и лоботомией, а в трясине прячутся мутировавшие «реднеки»-каннибалы. И те, и другие — на удивление опасные противники. Чтобы прикончить бойца в моторизованной броне, банде корявых пигмеев с двустволками потребуется всего несколько секунд, а вот от их носорожьей шкуры отскакивает и дробь, и плазма. Игрокам, которые не стали покупать Broken Steel (т.е. не поднявшие планку уровня выше 20 и упустившие трофейное снаряжение), будет сложно сражаться с вырожденцами на равных.

The Point Lookout: 14.09.2274

Только заметила. Оказывается, путь в "Точку обзора" продолжался целый месяц. Ого, поспала.

С утра метнулась в Поместье. Там в загашнике нашлись дрожжи и ядерные батареи для напитка Маргариты.

Затем двинулась искать агента Янг. Долго ли, коротко ли, но минут через две дошла до концентрационного лагеря "Горлица".

Охрана серьёзная. Турели, роботы-охранники, протектроны.

Обследую Бунгало B - ничего. Комната для допросов A. Комната для допросов B. Бунгало A. Администрация - в компьютере: "Янг скончалась сегодня днем во время допроса по форме Д. Мы позвали медика - эксперта, который засвидетельствовал причину смерти. Сейчас её тело находится внизу, в морге, ящик TD-0181..."

Обойдя здание администрации, нахожу вход в подвал. Отыскав шкафчик с остатками Янг Ван, выковыриваю искусственный зуб с кодами самоуничтожения подлодки.

Пошарила в окрестностях, в поисках Пунга. Наткнулась на свалку. Радиация страшная.

А вот и драчун.


Встречаются странные конструкции, вроде тотемов.


тотем Кости



тотем Куклы


Нашла сколько нужно Пунга, отдала Маргарите. Та обещала через сутки сделать своё зелье.

Иду на поиски подводной лодки SSN-37-1A. Вышла на берег. Однако, нырять придется. Улучшенный антирадиационный костюм, Рад-X. Ныряю. Включаю механизм самоуничтожения. Удираю. Взорвалась.

Лечу в "Родной дом" за дальнейшими инструкциями. "1_3_2_3_4_4_2". "Серафим спускается".

Выуживаю из бачка унитаза криптохроматические очки и отправляюсь к Поместью Кэлверта.

Первый пьедестал возле телевизора. Бегаю по указанной последовательности, открывается люк в Китайский шпионский бункер.

Радушно встречает протектрон. Удостоверившись о знании мной пароля, проводит в комнату с терминалом.

Винтовка "Блэкуотер".


Винтовка "Блэкуотер"


Надо попробовать в действии.

Матерь божья! Боеприпасов-то сколько!


Боеприпасы


Эвакуироваться не удалось. Уровень науки маловат...

Иду разбираться с дикарями в Собор. Путь туда начинаю от торговки. Наткнулась на хижину "Изделия Хейли". На крыльце записка, пока ещё не понятная. Внутри Хейли собственной персоной. Что ж, ещё одна торговая точка.

"Блэкуотер" ничего такая штучка. Убойная сила почти как у снайперской винтовки. А патроны 10 мм. Экономно. Дёшево и сердито... :)

Собор "Ковчег & Голубь".

По интеркому договариваюсь, что меня впустят. Но только после испытания. Тащиться надо аж на самый запад! А что делать? Кому сейчас легко?..

Пройдусь пешком. Может, еще чего найду.

И точно. Невдалеке нахожу разбитый грузовик.


В грузовике нашла лампу от маяка. Прочитав ещё раз найденную на крыльце записку, догадываюсь о некой связи между запиской и лампой.

Надо сбегать на маяк. Поинтересоваться. Точно, на маяке разбита лампа. Заменяю. Включаю. Ура! Заработало!



Толку-то. Т.е. какой в этом прок для меня...

На сопке кладбище клана Офи. Гули уже заколебали. Налетают пачками.

С сопки вижу двухэтажное здание и левей - палаточный городок.

Иду к палаткам. "Запасной аванпост". Палатка Марселлы. Сама Марселла.