Городское кладбище. Divinity: Original Sin

, Оружие , Полезные предметы , Магические ,
Свитки , Зелья , Пища , Особые рецепты .

Общая информация

Разработчик: Larian Studios . Издатель: Larian Studios .

Сюжет

В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.

Несколько отважных Охотников за Источником - это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

Побережье

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)
Divinity: Original Sin. Прохождение игры


Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

Магией воды можно тушить огненные области.

Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляж
Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры


Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата , а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник .


Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).


Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

2. Город Сайсил

Меню выбора квеста в городе Сайсил:
Огонь! Огонь! Огонь! ,
Зачарованные ,
Разогрев толпы ,
Загадочное убийство ,
История Камней ,
Загадочное убийство (труп) ,
Маленькая Бо Бертия ,
Философ ,
Жена советника ,
Загадочное убийство (Эвелина) ,
Эльф – Орк Кровавая Вражда ,
Прочие городские квесты .



Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.

В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.

Квест: Огонь! Огонь Огонь!
Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal

На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.

Квест: Моряки без корабля
Divinity: Original Sin. Прохождение

Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.

Квест: Зачарованные, я уверен
Дивинити: Первородный грех. Прохождение


Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.

Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров). Награда: 225 ХР.

Квест: Разогрев толпы
Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd

К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.

Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом Реджинальду, а затем берём награду у Седерика. Награда: 125 ХР.

Квест: Загадочное убийство
Divinity: Original Sin. Прохождение сайт

Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.

На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.



Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.


В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.

В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16) , он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.

Квест: История Камней


Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.

Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.

(Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).


1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).

2-ой камень . Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16) , мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».


Квест: Загадочное убийство (труп)
Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо . Подбираем с пола инертный камень .

Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.

Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка - самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.


Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку

Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).


Квест: Философ

На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится ---). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение . +600 XP, сундук и достижение.


Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.

1) У капитана Ареуса можно украсть носки .
2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги .
4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто .

Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.

Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).

В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.

Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.

Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.



Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды . Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.

На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство» . В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.

В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку , нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож . После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.


Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин. Награда: 1800 ХР.

Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
Дивинити: Original Sin

Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин , находим ключ от её дома.

(В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).

Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.


Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ . Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища . Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.

Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud

В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.



Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:

1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.

2) Убить библиотекаршу Викторию.

3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).

Прочие городские квесты, расположение торговцев
Divinity: Original Sin. Что есть в городе

Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.


В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.


В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка» . (Это код к последнему сундуку в Конце времен).


Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.


Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.

Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.

Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.

Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.

Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.

Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.

Южный пляж Сайсила

После создания персонажа (детальнее ), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

  • Сундуки могут быть открыты ключом или отмычкой. Некоторые сундуки можно разбить с помощью оружия.
  • Двери также открываются ключом или разбиваются.
  • Оружие выходит из строя быстрее при разрушении объектов. Вещи изнашиваются и во время боя.
  • В пещеры впервые можно встретить животное (крысу) и поговорить с ней (необходим навык «Общение с животными»).
  • Многие предметы в игре можно перемещать или разбивать.
  • Мины и ловушки лучше обезвреживать с помощью саперного набора. Маг может использовать заклинание или посох для дистанционного выстрела.
  • Вода нейтрализует огонь, масло можно поджечь, яд тоже нейтрализуется огнем. Воду можно заморозить, а любую жидкость (даже яд) – превратить в пар.
  • Ловушки с отверстиями для подачи яда деактивируются очень просто – необходимо поставить на отверстие любой предмет.
  • Часто в пещерах будут встречаться загадки с плитами на полу: их необходимо активировать простым нажатием, или используя любой доступный предмет (вазу или ящик).
  • Все члены вашей команды соединены в одну цепь. Ее можно разорвать при необходимости, например, чтобы поставить героев на разные плиты для активации дверей. Позже разорванную цепь легко восстановить.
  • Режим скрытности полезен при исследовании новых локаций. Если не попадаться на глаза противнику – можно избежать сложного боя, украсть вещь, нанести удар в спину или атаковать из более выгодного положения.
  • На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

    Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

    Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

    Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

    При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.

    Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

    В городе на пристани горит корабль.

    Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

    В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

    Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

    За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

    В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

    После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

    От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.

    Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

    Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

    Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

    Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

    Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

    На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

    Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

    На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.

    В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду ).

    Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.

    В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

    Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

    Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

    Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

    Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

    Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

    Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

    Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.

    Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

    Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

    Популярное * * * * * * * * * * * * * *
    Прохождение * *
    Классы
    Квесты Южный пляж Сайсила * *
    Сайсил * * * * * * * * * * * *
    Запад Сайсила *
    Северо-запад Сайсила * * *
    Юго-западный пляж Сайсила
    Черная бухта

    Квест Загадочное убийство

    В награду за его прохождение вы получите 8 250 опыта

    На первом этапе прохождения игры Divinity: Original Sin вы будете заниматься расследованием загадочного убийства. Однако для начала нужно попасть в город, а путь к нему преграждают орки. Спуститесь в подземелье, чтобы отыскать обучение, а потом двигайтесь дальше, и вы сможете посмотреть видеоролики, в которых некроманты выходят из склепа. Заметив вас, враги призовут на помощь нежить, но не волнуйтесь – справиться с ней удастся без проблем.

    Теперь можно пройти дальше или же вернуться к гробнице. Внутри вы найдете учебник, в котором приведены основные правила игры, а также золото. Причем выбраться из подземелья тоже не составит труда. Если же вы решили выбрать для прохождения игры другой путь, поверните налево и доберитесь до моста. Столкнувшись с пьяными охранниками, либо разберитесь с ними, либо позвольте проводить вас к городским стенам. Причем помните, что мертвых стражников можно обыскать, но зато живые способны помочь вам в борьбе с орками.

    При просмотре видео прохождения игры Divinity: Original Sin для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

    На пляже, неподалеку от городских ворот, кипит сражение. Миновав мост, посмотрите ролик про засаду орков, а потом сразитесь с ними. Чтобы победить, нужно первым убить шамана, который способен исцелять своих союзников. Прямо посреди поля, где кипит сражение, вы увидите бочку с нефтью – применив огонь, можно взорвать ее и ранить тех орков, которые находятся рядом. Только будьте осторожны, поскольку шаман тоже может это сделать.

    После окончания сражения идите к городским воротам, чтобы встретиться с мастером Арху, который что-то знает об убийстве. Этот герой попросит вас встретиться с ним и с капитаном Ауреусом на северо-востоке города. Когда окажетесь в указанном месте, поднимитесь по ступенькам и вступите в разговор с котом, в которого превратился Арху. Так вы получите информацию о ночи, когда было совершено убийство, а потом Арху посоветует вам осмотреть труп и задать кое-какие вопросы могильщику.

    Оказавшись на первом этаже, переговорите с капитаном, чтобы он позволил вам осмотреть место преступления, а также приступить к выполнению побочных миссий. Сначала идите в таверну, в которой и произошло убийство. Охранник беспрепятственно пропустит вас в комнату советника Джейка (жертвы). Причем когда дверь помещения, расположенного на первом этаже, откроется, вас атакует магический разряд. Но не волнуйтесь, никакого вреда вашему персонажу он не нанесет.

    Для дальнейшего прохождения игры вам нужно открыть сундук – используйте отмычки или просто разбейте его. А также учтите, что вы сможете отыскать здесь камень, необходимый для квеста «The Story of The Stones». Причем, если этот квест вы пока не взяли, достаточно коснуться камня, и он начнется автоматически. Прочтите письмо, находящееся в сундуке, и вы получите задание «The Story of The Stones». Причем завершится оно сразу же после того, как ваш герой увидит труп. Поспешите в похоронное бюро, которое находится на северо-востоке города, и зайдите в комнату, находящуюся слева. Изучив найденные здесь заметки, вы узнаете, что тело было украдено. А подозрения могильщика падают на мэра Сесила, целительницу Эвелин, капитана Ауреуса, а также Эсмеральду, которая является супругой убитого.

    Когда выполните задание, ступайте к Эвелин, и вы узнаете от мастера Телирона, что женщина поспешно куда-то сбежала. Мастер расскажет вам, как пройти к дому Эвелин, но сначала возьмите из соседней комнаты ее сумку (она находится около окна). В этой сумке лежат ключи. Оказавшись в доме, посмотрите направо – там стоит сундук, который нужно открыть, чтобы получить заклинание для входа в секретную лабораторию. А на полке вы увидите журнал Эвелин, из которого можно почерпнуть информацию, что секретная лаборатория располагается в северной части карты.

    Необходимый объект вы обнаружите на северном пляже. Причем немаловажно, что на вас было применено рассматриваемое заклинание. Выберитесь из города, воспользовавшись восточными воротами, и двигайтесь на север, пока на вас не набросится свора нежити. Когда разберетесь со всеми, войдите в пещеру, которую они стерегли, и вы столкнетесь с одним из боссов, которые необходимы для прохождения дополнительного квеста The Fabulous Five. Победив его, воспользуйтесь другим ходом, чтобы попасть на восточный пляж. Исследуйте Южные скалы до тех пор, пока ваши союзники не предупредят, что вы уже на месте. Использовав на себе найденное заклинание, вы сможете беспрепятственно проникнуть внутрь лаборатории.

    Внутри вы увидите сектанта – нужно убить его как можно скорее (пока не поднял тревогу) и прихватить ключ с мертвого тела. Если же сектант успеет добраться до орков, придется вступить с ними в схватку. Победив всех, идите на нижний уровень, и там вам снова придется сражаться. Далее в процессе прохождения игры вы встретитесь с Эвелин и множеством сектантов. Причем женщина сможет поднимать и бросать в атаку зомби, которые будут взрываться, расплескивая вокруг себя капли кислоты. Поспешите убить Эвелин, поскольку от нее очень много вреда. Причем атаковать ее должен тот из ваших персонажей, кто способен нанести самый сильный урон – а остальные могут просто прикрывать атакующего.

    После боя нужно будет переговорить с восставшим Джейком, и он расскажет вам, кто повинен в его смерти. На этом прохождение миссии можно считать завершенным.

    В награду за его прохождение вы получите 1 800 опыта

    После пребывания на месте преступления и прочтения письма из сундука жертвы, вы получите квест, в соответствии с которым подозреваемой будет считаться жена Джейка. Вы сможете отыскать ее в магазине. Покажите охраннику письмо, и он узнает, что у Эсмеральды, помимо него, есть еще один любовник. Что же касается самой женщины, то она будет все отрицать.

    Чтобы убедиться в невиновности женщины, пройдите вверх по лестнице и отыщите в ее квартире ключ. Снова поднимитесь по ступенькам, чтобы открыть ближайшую дверь. Минуйте цокольный этаж, и вы найдете на столе книги, которые рассказывают, как спланировать убийство. Идите в соседнее помещение и воспользуйтесь потайной дверью, чтобы попасть в подвал. Слева от лестницы вы увидите висящее мясо – нужно убрать его и отыскать выключатель. Воспользовавшись выключателем, вы откроете проход в секретное помещение. А здесь уже нужно будет потребовать у Эсмеральды объяснений. Женщина скажет, что, как книга, так и нож принадлежат ее мужу, занимающемуся закалыванием свиней. А также она попытается перевести подозрения на Эвелин.

    Теперь вы можете попросить капитана арестовать Эвелин или же не делать этого. В любом случае, возвращайтесь к прохождению предыдущего квеста.

    Квест Говорящие статуи

    В награду за его прохождение вы получите 3 400 опыта

    По дороге в город, в самом начале прохождения игры, вы можете взять с мертвого тела какие-то записки. В журнале обнаружится информация о том, что таинственные статуи подарили нечастному способность парить в воздухе, но в результате это оказалось неправдой. Чтобы разгадать загадку, нужно попасть в город. Оказавшись в городе, двигайтесь на север, отыщите вход в пещеру и вы увидите нескольких неприятелей. Справиться с ними можно, используя кислоту от другого врага и огонь. Войдя внутрь, вы увидите робота, который является боссом, необходимым для прохождения квеста The Fabulous Five. Когда победите босса, воспользуйтесь другим входом и начинайте двигаться на запад. В результате вы окажетесь поблизости от четырех говорящих статуй.

    Чтобы закончить прохождение этого квеста, используйте заклинания земли, воды, огня и воздуха. Причем каждый раз, когда вы будете это делать, перед вами станет появляться соответствующий демон. Это несложные противники, однако нельзя забывать, что заклинания, соответствующих их стихиям, на таких демонах работают, как исцеляющие. К тому же, даже после смерти демоны способны оставлять для вас ловушки.

    Квест Развлечение публики

    В награду за его прохождение вы получите 125 опыта

    Придя на рынок, вы заметите Реджинальда, развлекающего толпу с помощью говорящей головы. Переговорите с Галлахером, и сможете узнать, что Реджинальд ему за это заплатил. Перейдите на другую сторону площади – там будет Седрик, которого зрители пока обходят стороной. Расскажите этому персонажу, что зрители Реджинальда работают за деньги, после чего Седрик попросит вас также подкупить людей.

    Во время разговора воспользуйтесь своим лучшим атрибутом, чтобы убедить мужчину перейти на другую сторону. Если вы все сделаете правильно, то Галлахер согласится помогать Седрику. Теперь идите к Реджинальду и скажите, что работник, которого он подкупил, ушел от него. На этой ноте прохождение квеста будет окончено.

    Квест История Камней

    В награду за его прохождение вы получите новые камеры

    По просьбе Импа вы должны будете отыскать как можно больше камней, которые использовала Эвелин. Причем от количества найденных камней будет зависеть количество камер. Чтобы выйти из комнаты, посмотрите в телескоп, и Имп расскажет вам, как открыть двери в главный зал. Побеседуйте с женщиной, которая находится неподалеку. Побеседуйте с Импом, чтобы получить переносной портал, и вы сможете путешествовать между пирамидами.

    Использовав пирамиду, вы попадете в ванную, где купается какая-то женщина. Примените символ, расположенный в правом углу экрана, чтобы переместиться в другое место. Вернувшись в город, используйте пирамиду, чтобы отыскать второй камень. Причем, если вы проходите игру в компании, передайте камень другому персонажу, а себе оставьте оригинал. Сделав это, вы получите возможность телепортироваться друг к другу в любое удобное время.

    Первый камень можно отыскать при прохождении квеста «Загадочное убийство» в помещении таверны, где было совершено преступление. После этого вам удастся разблокировать «Зал героев» и отыскать своих товарищей, которые в последнее время не путешествовали с вами. Ну а за вторым камнем придется идти в восточную часть города – туда, где находится толпа огненной нежити. Просто идите по дороге, а камень вы найдете после того, как минуете Магма-монстра. Это позволит разблокировать жилые кварталы.

    Квест The Scaredy Pact

    В награду за его прохождение вы получите 4 250 опыта

    Предводитель стражников расскажет о том, что, по слухам, Старый Маяк полон призраков. Оказывается, он отправлял туда своих людей, но они так до сих пор и не вернулись. Далее в процессе прохождения игры вы должны выяснить, что с ними произошло. Двигайтесь к западным воротам, где на вас нападет нежить. Старайтесь убивать врагов с приличного расстояния, поскольку они взрываются, выплескивая кислоту. Посетив первый из домов, вы отыщете труп охранника, который должен был исследовать Маяк. Двигайтесь по дороге в западном направлении, и на вас снова нападет нежить. Будьте осторожны с теми противниками, к спинам которых прикреплены бомбы. Миновав ферму и дом, вы отыщете двух охранников, которым посчастливилось выжить. Впрочем, идти к Маяку они боятся.

    По дороге вы сможете добраться до места назначения. Причем прямо перед входом вам придется победить мини-босса, которому помогают псы и лучники. Помните, что он способен возрождать своих павших защитников, и будьте внимательны – пусть двое из вашей команды отвлекают собак, а остальные двое занимаются боссом. Когда Страж Маяка падет, перебейте остальных врагов.

    Пройдя внутрь здания, вы встретитесь с призраком по имени Самсон, от которого получите квест «Lost Love At the Lighthouse». Послушайте его историю и идите к стражникам (можно рассказать им о том, что вам довелось увидеть). Причем помните, что если вы поделитесь с ними информацией, стражники вернутся к капитану и присвоят себе все ваши заслуги. При таком варианте развития событий нужно прервать их и рассказать начальнику правду. В результате вруны будут наказаны. Если же во время первого разговора с охранниками вы промолчите, они отправятся к Маяку вдвоем, но, в любом случае, прохождение квеста для вас закончится сразу же после возвращения к капитану.

    Квест Потерянная любовь на Маяке

    В награду за его прохождение вы получите 3 075 опыта

    Это задание вам дал призрак Самсон, с которым вы встретились на Маяке. Он рассказывал о своей любви к одной женщине, которую вам теперь предстоит отыскать. Идите в город и воспользуйтесь юго-западными воротами, чтобы оказаться около гавани. Отыскав тела орка и человека, двигайтесь по следам орка и его свиты. О том, как сражаться с этим врагом, вы можете почитать в квесте «Крабы против Скелетов». Войдите внутрь пещеры, и вы увидите, как скелеты дерутся с орками. Можете вмешаться в драку, а можете подождать, пока она закончится без вашего участия. Отыщите ключ главаря пиратов в задании «Крабы против Скелетов». Неподалеку от поля боя находится лестница – нужно подняться по ней. Останки дракона станут доказательством того, что вы идете в верном направлении.

    На следующем этапе прохождения игры вы окажетесь в локации, где подвергнетесь атаке краба. Убейте этого врага и возьмите лут, чтобы использовать его в квесте «Kitty love». Идите вперед и вы увидите еще одного краба (огромного) – это и есть босс. Данный противник сложен тем, что он имеет способность призывать к себе мелких крабов, а также атаковать противников водой. Чтобы победить босса, пользуйтесь огнем и электричеством. Потом идите вперед, и вы встретитесь с призраком женщины, которую нужно отвести к Самсону. Вернувшись на Маяк, примите решение относительно того, покинут ли они его вместе или по отдельности.

    Квест Пропавший археолог

    В награду за его прохождение вы получите 3 100 опыта

    По просьбе Ауреуса вы должны будете найти исчезнувшего археолога, которого этот герой отправил на исследование руин в лесу (на северо-восток). Воспользуйтесь Северными воротами и сверните влево. Археолога Вулфрэма вы отыщете в заброшенном доме.

    Археолог попросит проводить его в город. Вы можете согласиться, и тогда нужно следить за тем, чтобы не отстать от мужчины. К тому же вам придется драться с нежитью, так что, если есть возможность, пустите вперед «танк». Оказавшись в городе, идите в таверну, чтобы переговорить с археологом. Даже в том случае, если этот персонаж умрет, вы должны сообщить информацию о нем капитану. Капитан останется недоволен вами, но прохождение миссии все равно будет считаться завершенным. А вот если откажетесь сопровождать Вулфрэма, на награду даже не рассчитывайте.

    Квест Кошачья любовь

    В награду за его прохождение вы получите 3 350 опыта

    Чтобы приступить к выполнению этого задания, вы должны обладать навыком «Pet Pal», позволяющим общаться с животными. Ведь квест можно получить только от кота. Войдите в таверну «Король Краб» и, отыскав кота Сэма, пообщайтесь с ним. Он попросит вас выяснить, почему кошечка Максин не обращает на него внимания.

    Идите в библиотеку, чтобы найти других котов и кошек. Вы узнаете, что Максин не заинтересована в Сэме, поскольку он слишком стар и не сможет нормально размножаться. Вернитесь и расскажите коту правду. Отыщите для него красивый ошейник.

    В предыдущем задании, посещая Черную пещеру, вы победили краба – ошейник можно было снять с него. Эта пещера расположена на пляже, в непосредственной близости от западного входа в порт. Рядом с пещерой находятся орки, а внутри нее орки сражаются со скелетами. В конце битвы в квесте «Крабы против скелетов» вы сможете взять с мертвого тела главаря пиратов ключ. Отыщите массивную дверь на одной из стен, откройте ее и, спустившись по лестнице вниз, остановитесь перед останками дракона. Их нужно осмотреть. Вскоре вы увидите гигантского краба, которого следует окружить и атаковать. После победы с краба свалится ошейник, который нужно подобрать. Кстати, здесь есть и другой, еще более злой и опасный краб, но убить его вы должны были еще в прошлом задании.

    Квест Сказочная пятёрка

    В награду за его прохождение вы получите 2 975 опыта, а также возможность вступления в гильдию

    Перед входом в таверну вы встретитесь с Мендинусом, который предложит вам членство в гильдии. Приняв приглашение, вы автоматически получите задание уничтожить робота, находящегося в северной пещере. Пройдите через восточные ворота, чтобы выбраться из города, и двигайтесь на север. Перебейте врагов, которые охраняют вход в пещеру. Убив краба, который взорвется кислотой, бросьте в огонь. Внутри пещеры вы встретитесь с солдатом, который попросит помощи в битве с роботом. Здесь же вы должны будете пройти дополнительное задание, суть которого заключается в спасении максимального количества солдат.

    Босс стоит на ногах довольно уверенно, но стойкостью к замораживанию он не отличается. С помощью заклинаний дождя и холода вы сможете добиться, чтобы робот заледенел. Поскольку противник атакует, преимущественно, огнем, вы пользуйтесь водой. Заледеневший робот совсем не опасен, а значит, вам без труда удастся спасти солдат.

    Убив босса, двигайтесь в офис Сесил, а потом в таверну. И задание «Сказочная пятерка» будет выполнено.

    Квест Cecil Mighty Stuff

    В награду за его прохождение вы получите 3 825 опыта

    По просьбе Сесила вы должны будете заняться поисками могущественной реликвии, которую когда-то похитили у него. Начинайте поиски с Конрада, собирающего в доках товары. Найти этого персонажа можно на большом хорошо сохранившемся судне вместе с еще одним матросом. Оказывается, Конрад ничего не знает. Но зато он посоветует вам расспросить членов его команды, которые могут владеть важной информацией.

    От моряка Марва вы узнаете, что капитан Дитмар сбежал во время атаки, унося с собой какой-то пакет. Расскажите об этом Конраду, и он посоветует искать капитана на одном из пляжей. Пройдите мимо пещеры, где вы выполняли задание «Сказочная пятерка», чтобы оказаться на побережье к северу от города. Врагов, встретившихся вам на пути, можно победить с помощью инструкций, приведенных выше. Миновав пещеру, доберитесь до точки телепорта к западу, а оттуда отправляйтесь на пляж. Там вы найдете Дитмара и его матросов, которые сразу же вас атакуют. Справиться с парой врагов на этом отрезке прохождения игры вам удастся без труда – ведь Сэм воспользуется заклинанием невидимости. Побежденный капитан уронит артефакт. Вы можете отнести его Сесилу, а можете оставить себе.

    Квест Крабы против Скелетов

    В награду за его прохождение вы получите 3 150 опыта

    Оказавшись на пляже, расположенном к западу от города, вы сможете увидеть трупы орков. Там же расположена пещера, вход в которую охраняет один из крупнейших представителей этой породы. Нужно убить его, чтобы попасть внутрь. Внутри же пещеры вам придется сначала пройти электрическое поле, в центре которого расположено какое-то круглое устройство. Поставьте на это устройство бочонок, чтобы отключить питание. Идите дальше и вы увидите раненого орка, а потом станете свидетелем битвы между орками и нежитью. Нужно дождаться, пока противники не разберутся друг с другом без вашей помощи.

    Одержав победу, идите вниз и, минуя клубы дыма, доберитесь до босса. Это подвижный враг, который устойчив к воздействию холода и умеет атаковать водой. Так что старайтесь со своим напарниками держаться подальше друг от друга. Не отвлекаясь на обычных крабов, старательно атакуйте босса огнем.

    После очередной победы идите в помещение, которое находится позади трупа, и разбейте картину, висящую над столом. Обнаружится рычаг – потяните за него и нажмите на скрытую кнопку. В другой части помещения откроется люк, посредством которого можно будет попасть на нижний ярус. Внизу вас ждут шахты, а также агрессивные крабы, с которыми придется сражаться. Какой бы дорогой вы не двигались, в любом случае, в конце концов, окажетесь около камеры, расположенной в центре, где есть несколько рычагов. На данном отрезке прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы отыскать среди них «правильный» – только он не вызовет ярости пещеры.

    Нужный рычаг расположен среди папоротников на лестнице, находящейся справа (с наружной стороны помещения).

    С помощью рычага вы сможете пройти вперед и добраться до Капитана Скелетов. Быстро убейте босса, чтобы он не мог возрождать погибших представителей своей свиты, и уничтожьте бочку, которая находится в самом центре. Помните, что нежить обладает устойчивостью к воздействию кислоты. Возьмите из сундука, расположенного на корабле, кристалл крови. Это станет дополнением к награде, которую вы получите за прохождение квеста.

    Квест Безголовый Ник

    В награду за его прохождение вы получите 4 100 опыта

    После выполнения задания «Крабы против Скелетов» тщательно обыщите помещение, расположенное в центре, и около стола вы можете подобрать ключ, который откроет следующую дверь. Минуйте коридор, стараясь не попадать в ловушки, расположенные на досках. Внизу, прямо посреди большой нефтяной лужи, стоят взрывающиеся зомби. Можно их уничтожить.

    Спустившись еще ниже, вы увидите призраков отца и дочери, причем отец будет обезглавлен, а девочка попросит найти его голову. Помните, как вы видели на площади Реджинальда, который развлекал публику с помощью говорящей головы? Туда и идите. Причем учтите, что если вами был выполнен квест «Развлечение толпы», то получить голову удастся без труда. Правда ее еще придется победить в бою – в противном случае, строптивая голова не пойдет с вами. Справившись с заданием, снова пройдите в пещеру и передайте девочке голову отца. На этом квест закончится.

    Квест Эльфы и Орки: Кровная месть

    В награду за его прохождение вы получите 1 075 опыта

    Первая встреча с Эльгандаром

    Эльф Эльгандар, которого вы увидите около кладбища, попросит о встрече в таверне «Король Краб». Войдя внутрь этого здания, поднимитесь по лестнице и, заглянув в комнату, дверь которой открыта, послушайте эльфа. Оказывается, он хочет, чтобы вы убили орчиху по имени Виктория, которая сейчас находится в библиотеке на первом этаже. Эльгандар считает, что она относится к племени, погубившему его семью.

    Можете пойти по одному из перечисленных путей:

    1. Убедить Викторию отдать амулет, а потом показать его эльфу и сказать, что орчиха убита.

    2. Убить самого Эльгандара и рассказать об этом Виктории.

    3. Убить Викторию и завладеть ее амулетом (ударьте ее и зажмите CTRL, чтобы орчиха пошла в атаку).

    4. Подвести эльфа под арест. Нужно использовать кровавый амулет и две отмычки и передать все капитану. Вернувшись, вы узнаете, что Эльгандар арестован. Об этом нужно будет известить Викторию.

    В северной части городского кладбища, слева от плачущей матери, находится могила философа Немриса. Если ее раскопать, появится его призрак.

    Философ хочет, чтобы Искатели Источника прочитали его основной труд «Философия Смерти» и прошли тестирование на знание этой книги. Книгу можно найти в библиотеке города, которая находится на втором этаже мэрии.

    После изучения книги вам предстоит ответить на вопросы Немриса. Ддля тех, кто невнимательно прочитал философский опус, ответы:

    1 «Конечно, нет».

    2. «Совсем, нет».

    3. «Ваше спасение».

    Если вы правильно ответите на все вопросы, призрак философа удалится в мир иной, вы получите 600 единиц опыта, и вам достанется сундук с сокровищами.

    В случае ваших неправильных ответов философ будет недоволен вашим незнанием книги и удалится

    Скелет

    На кладбище пес Джейка постоянно лает на могилу справа, где похоронен некий Дэвид. Если раскопать его могилу, из нее выскочит оживший скелет, который нападет на вас.

    Примечание : Не раскапывайте могилу Дэвида до того, как собака обнюхает вещи, поскольку собака тоже вступит в бой со скелетов и ее, скорее всего, убьют в бою.

    Скелет-бомба

    Если раскопать одну из могил в южной части кладбища, из нее выскочит скелета-бомбу, который постарается взорваться возле вас. Лучше всего в бою с ним использовать заклинанием телепортации, чтобы находиться подальше от него.

    Пещера под кладбищем

    За решетчатой дверью кладбища находится большую насыпь, возле которой лежит лопата. Если раскопать эту насыпь, открывается вход в подземную пещеру. Спускайтесь и исследуйте ее. Недалеко от входа путь вам преградят воин, убийца и маг. Вступайте с ними в бой и расправьтесь с ними. Потом на пути вам встретится скелет-огнеметчик, который, если его сразу не убить, вызовет трех скелетов. Скелет-огнеметчик имеет сопротивление к магии огня. Если пробить баллон на нем, то взрыв может нанести значительный площадной урон.

    В этой части пещеры висит ведро от колодца, по которому можно подняться. Выход ведет за пределы города в западные окрестности города..

    Дальше в пещере идите по потоку воду. На пути стоит преграда в виде нескольких бочек и ящиков, возле которых заложена мина. Разминируйте ее, обыщите бочки и ящики. Идя дальше, вы опять натолкнетесь на заминированные ящики, которые тоже нужно будет разминировать. С правой стороны находится лестница. Поднимитесь по ней и обыщите сундук у входа. Спуститесь обратно в пещеру.

    Вернитесь к месту, где был бой со скелетом-огнеметчиком. К югу за двумя факелами находится вход на лестницу. Подбираем ключ, который лежит около ведра, и поднимайтесь по лестнице. Вы окажетесь в подвале с огненными ловушками, которые активируются, если вы наступите на нажимные балки. Лучше чтобы дальше пошел с ключом только следопыт или вор вашей команды. Прыгайте к рычагу в северном углу помещения. Для отключения ловушек нажмите на рычаг. Обыщите подвал, не наступая на нажимные балки. Откройте ключом дверь в коридор. Обыщите коридор и отключите огненную ловушку рычагом. Рядом лежит ключ, который открывает дверь в соседнюю комнату. В этой комнате найдите дневник и прочитайте его. Поднявшись по лестнице, вы окажитесь в заброшенном доме кузнеца. На северной стене большой комнаты весит картина женщины. Если дотронутся до нее, откроется кнопка, открывающая двери дома.

    Выходите из дома и направляйтесь к кладбищу. Остальная часть группы может выйти на кладбище через пещеру.