Как летать в скайриме с анимированными крыльями. Анимированные драконьи крылья в Skyrim

Описание:
Этот мод позволит вам полетать по Скайриму по новому. Поверьте, вы ещё никогда так просто и естественно не летали! Полёт органично вписывается в игровой процесс. Летать действительно очень легко и приятно.

Чтобы мод начал работать, необходимо сварить "мутаген ", после принятия которого у вашего персонажа за спиной вырастут специальные драконьи крылья, заточенные на полёт и скольжение.

После этого достаточно просто прыгнуть вперёд.
(подробнее, про управление полётом и скольжением, написано в разделе "Управление ").

Особенности:
- взаимодействие персонажа со всеми коллизиями игры во время полёта!!!
- удобные обзор и управление направлением полёта (мышкой!).
- плавные переходы между анимациями и состояниями полёта.
- минимальная нагрузка на скриптовую систему игры (если она вообще есть).
- органичная связь анимаций персонажа с анимированными крыльями (крылья прилагаются).

Управление:
- чтобы начать "скольжение", нужно при зажатой кнопке "Вперёд " нажать "Прыжок ".
- если в режиме "скольжения", не отпуская кнопки "Вперёд", нажать "Прыжок" ещё раз, включится режим "Полёта".
- в режиме полёта с помощью кнопок "Спринт " и "Сник " можно быстро набрать высоту или опуститься (кнопку "Вперёд" отпускать нельзя).
- как только будет отпущена кнопка "Вперёд", персонаж перейдёт в режим обычного падения .

Зависимости:
SKSE
FNIS
Microsoft Visual C++ Redistributable Package for Visual Studio 2013 (х86)

Рекомендации:
"Pretty Jump Animations " - именно с этими анимациями (Стиль №02) я снимал своё видео.

Установка:
- Распаковать архив в папку игры и активировать мод.
- Запустить "Generate FNIS for Users.exe " и выполнить обновление ("Update ").
- В игре, сварить мутаген в любой кастрюле и выпить его.

Удаление:
- Остановиться и выпить деактивирующий "мутаген".
- Выйти из игры и удалить все файлы мода.

Несовместимости:
- Мод может начать неправильно работать при наличии другого мода, динамически меняющего игровую переменную "fJumpHeightMin ".
(хотя это и ооочень маловероятно)

Известные неудобства:
- в полёте нельзя атаковать, только летать.
- невозможно начать полёт в режиме от 1-го лица.

Благодарности:
Спасибо AltimorFP за его ресурс "Player physics - Acceleration - Friction - Smooth movement"
Спасибо Porroone за его мод "Flying Mod Beta", откуда я взял три анимационных файла
Спасибо Fore за FNIS
Спасибо разработчикам SKSE
Спасибо разработчикам "Havok Animation Tools"
Спасибо разработчикам Blender 2.71
Спасибо разработчикам Nifskope
Спасибо разработчикам Paint.NET
Спасибо разработчикам Audacity
Спасибо Bethesda за игру Skyrim и Creation Kit
И моим утилитам для Blender 2.7 тоже спасибо, без них многое было бы невозможно реализовать.

Разрешения:
Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.

Обновление от :
- добавлена поддержка геймпадов (но работает всё равно не у всех)
- исправлена проблема с оружием после приземления
- исправлено поведение мода при прыжке сидя на лошади
- убран урон при приземлении
- несколько косметических улучшений

Некоторые проблемы и их решения:

1. Невозможно использовать геймпад для полёта:
- обновить скрипты мода на самую последнюю версию
- или использовать альтернативное управление сделанное gh0stwizard в моде "Real Flying - Gamepad support alternative "

2. Невозможно начать полёт:
- если используете установщики типа NMM , проследите за тем, чтобы были установлены текстовые файлы, имеющиеся в архиве данного мода и в моде FNIS
- перед полётом, удостоверьтесь что у ГГ есть достаточно места под ногами (например, прыгните с успупа)
- используйте самые последние версии SKSE и FNIS
- проверьте, чтобы "Flying_Physics.dll " присутствовала в папке SKSE , если её там нет - скопируйте её туда вручную, взяв из архива мода
- после установки мода, не забудьте ещё раз запустить "Generate FNIS for Users.exe " и нажать кнопку "Update ".
- можете попробовать уменьшить скорость падение в файле "Flying_Physics.cfg " (поставив 1.0 вместо 2.0)
- также не забывайте, полёт нормально работает только в режиме от 3-го лица

Мечта многих игроков — заполучить в Skyrim мод на летающие крылья. Теперь, благодаря Animated Dragon Wings, появилась возможность варки мутагенных зелий, которые создают за спиной игрока два настоящих драконьих крыла. Нововведение имеет прекрасную анимацию, реагирующую на действия персонажа.

Изменяется внешний вид крыльев во время бега, плавания, боя или полета. Данная модификация не конфликтует с другими, удаляется без последствий для сохранений и совершенно автономна.

Как заполучить крылья для Довакина

Нужно сварить в котелке (потребуется костер или очаг) особое зелье, рецепт которого можно обнаружить в разделе «Разное». После употребления микстуры и кастования заклинания-переключателя у персонажа вырастут крылья. Чтобы убрать их, нужно повторить заклинание, а для повторного вызова потребуется новое зелье.

На заметку:

На моды Skyrim на крылья оказывает влияние «Flying Mod». Обсуждаемый плагин добавляет только анимацию, без возможности полета. Модификации хорошо сочетаются: крылья органично выглядят, когда Довакин парит под облаками.

Несколько слов о Flying Mod

Каждый, кто помнит TES 2 и 3, отлично знаком с заклинанием Левитации, которое не раз приходило на помощь персонажу. Можно было добраться до тайника под потолком, быстро преодолеть опасное ущелье или попросту ускользнуть от неприятелей. К сожалению, четвертая игра серии была сильно упрощена и Левитацию упразднили.

Возможность оседлать дракона, добавленная дополнением Dragonborn, вернула игрокам способность летать. Огромные размеры и отсутствующая маневренность легендарных ящеров ставят новое умение на уровень ниже, чем Левитация. Осуществить полноценный полет можно лишь используя любительские моды Скайрим на крылья в сочетании с Flying Mod

Примечания (для версии 0.9)

1. Прочитав особый том заклинаний «Полет — настройки» (продает Толфдир из Коллегии Винтерхолда), нужно задать необходимые параметры в меню Магии.

2. Остальные тома заклинания можно приобрести у Фаренгара.

3. Для удобства стоит экипировать «Полет» как ту"ум, и активация станет намного проще

4. В последней версии Flying Mod исправлен баг, который переносил Довакина в случайную локацию при первом использовании заклинания.

5. Приземление осуществляется клавишей «ctrl». За секунду до касания земли кастуйте «Полет» снова а затем нажмите «Space». При обычном приземлении высок риск провалиться в текстуру поверхности.

Таким образом, если научиться летать и скачать мод на Скайрим на крылья, можно испытать подлинное удовольствие, взмыть в небеса и получить другие преимущества полета.


Версия: 1-30
Язык: русский

Описание:
Многие игроки просто мечтали чтобы в игре были драконьи крылья для персонажа с анимацией, с данным модом вы получите возможность сварить себе муто-зелья, вызывающие у вас за спиной анимированные драконьи крылья, которые реагируют на поведение вашего персонажа. Крылья меняют свою анимацию, когда персонаж бегает, прыгает, атакует, прячется, плавает (или летает). Мод абсолютно автономен, без конфликтный, независим и не оставляет никаких следов в файлах сохранений после удаления.

На заметку:
- Рекомендуется использовать данный мод вместе с модом "Flying Mod", так как изначально в данном моде только анимация крыльев, а летать вы будет если установите мод "Flying Mod", крылья сами определят, когда вы начнёте полет и будут производить анимацию в соответствии с полетом

Обновление:1-30 (повторное обновление)
- Добавлены недостающие файлы, из за чего не было анимации крыльев и других аспектов мода
- Добавлена недостающая папка Sound со звуковыми эффектами
- Теперь мод имеет поддержку установки через WryeBash или NMM менеджер

Обновление:1-30
- Добавлено 2 новых вида крыльев (Злого и Кровожадного драконов)
- Изменена повторно анимация спринта
- Изменено поведение почти всех анимаций
- Добавлена новая анимация для полёта вперёд
- Добавлена анимация для спуска вниз без движения (в режиме полёта)
- Опционально можно поставить крылья, размером 150% или 50% от исходных
- Немного подправлена форма основания крыльев
- Теперь эффект высокого прыжка не должен пропадать при загрузке сохранений или загрузке ячейки
- Теперь высота прыжка возвращается к предыдущему значению, а не к значению по умолчанию
- Опционально добавлено два дополнительных варианта крыльев размером 150% и 50% от изначального (они устанавливаются поверх версии 1.30)
- Добавлена возможность "скольжения"(высокий прыжок + отсутствие урона при падении)
- Добавлены заклинания переключатели(первый каст заклинания вызывает крылья, второй - убирает, заклинания находятся в школе Изменения, чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова)
- Изменены звуки махания "Swing"
- Исправлены названия зелий
- Вместо консоли теперь нужно использовать пищевой котелок, для варки мутагенных зелий, добавляющих крылья
- Улучшена большая половина всех анимаций
- Добавлена новая анимация
- Добавлены / переделаны звуковые эффекты
- Переделано поведение крыльев в полёте и атаке
- Добавлено несколько цветовых вариантов драконьих крыльев
- Не пропустите, специальное предложение для некромантов, костяные крылья!
- Костяные и обычные крылья, в качестве эксперимента, увеличены на 50%

Особенности мода:
- Использование файлов поведения (Behavior) для управления анимацией крыльев
- Отсутствие скриптов
- FNIS не нужен для работы мода
- SKSE не нужен для работы мода
- Работает с любым скелетом тела и соответственно с любым реплейсером тела
- Крылья не занимают никакой слот одежды
- Все записи в esp. файле уникальные, ни с чем не конфликтующие
- Все файлы мода уникальные, ни с чем не конфликтующие
- Порядок мода в списке загрузки в лаунчере не важен

Как получить крылья:
- С помощью котелка сварить себе мутагенные зелья(рецепты находятся в разделе "Разное")

Как переключать крылья:
- С помощью заклинания переключателя(первый каст заклинания вызывает крылья, второй - убирает, заклинания находятся в школе Изменения, чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова)

Несовместимости:
- Нет

Требования:
- Skyrim LE

При обновлении с предыдущей версии до версии 1-30:
- Если у вас уже было установлен мод 1.20, то необходимо сделать следующее:
1. Снять имеющиеся крылья, выпив "Мутаген: Избавиться от крыльев"
2. Поудалять все бутылочки с мутагенами, если такие были
3. Сохраниться и выйти из игры
4. Поставить обновление 1.30
5. Загрузить сохранение, заново сварить мутаген и проверить изменения

Установка:
В архиве 3 основные папки:
- 00. Core - "Основной мод"
- 10. Wings scaled to 50% - "Опция - крылья 50%"
- 10. Wings scaled to 150% - "Опция - крылья 150%"
Поместить все содержимое из папки из 00. Core в папку Data в игре, подтвердить слияние всех папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы хотите сделать крылья больше от изначального размера, то установите содержимое из папки 10. Wings scaled to 50% - размер крыльев 50%" поверх основного мода с заменой файлов
Если вы хотите сделать крылья меньше от изначального размера, то установите содержимое из папки 10. Wings scaled to 150% - размер крыльев 150%" поверх основного мода с заменой файлов
- 50. Docs - эта папка для игры не нужна

Мечта многих игроков - заполучить в Skyrim мод на летающие крылья. Теперь, благодаря Animated Dragon Wings, появилась возможность варки мутагенных зелий, которые создают за спиной игрока два настоящих драконьих крыла. Нововведение имеет прекрасную анимацию , реагирующую на действия персонажа.


Изменяется внешний вид крыльев во время бега, плавания, боя или полета. Данная модификация не конфликтует с другими, удаляется без последствий для сохранений и совершенно автономна.

Как заполучить крылья для Довакина

Нужно сварить в котелке (потребуется костер или очаг) особое зелье, рецепт которого можно обнаружить в разделе «Разное». После употребления микстуры и кастования заклинания-переключателя у персонажа вырастут крылья. Чтобы убрать их, нужно повторить заклинание, а для повторного вызова потребуется новое зелье.

На заметку:

На моды Skyrim на крылья оказывает влияние «Flying Mod». Обсуждаемый плагин добавляет только анимацию, без возможности полета. Модификации хорошо сочетаются: крылья органично выглядят, когда Довакин парит под облаками.

Несколько слов о Flying Mod

Каждый, кто помнит TES 2 и 3, отлично знаком с заклинанием Левитации, которое не раз приходило на помощь персонажу. Можно было добраться до тайника под потолком, быстро преодолеть опасное ущелье или попросту ускользнуть от неприятелей. К сожалению, четвертая игра серии была сильно упрощена и Левитацию упразднили.


Возможность оседлать дракона, добавленная дополнением Dragonborn, вернула игрокам способность летать. Огромные размеры и отсутствующая маневренность легендарных ящеров ставят новое умение на уровень ниже, чем Левитация. Осуществить полноценный полет можно лишь используя любительские моды Скайрим на крылья в сочетании с Flying Mod.

Примечания (для версии 0.9)

1. Прочитав особый том заклинаний «Полет - настройки» (продает Толфдир из Коллегии Винтерхолда), нужно задать необходимые параметры в меню Магии.


2. Остальные тома заклинания можно приобрести у Фаренгара.


3. Для удобства стоит экипировать «Полет» как ту\"ум, и активация станет намного проще.


4. В последней версии Flying Mod исправлен баг, который переносил Довакина в случайную локацию при первом использовании заклинания.


5. Приземление осуществляется клавишей «ctrl». За секунду до касания земли кастуйте «Полет» снова а затем нажмите «Space». При обычном приземлении высок риск провалиться в текстуру поверхности.


Таким образом, если научиться летать и скачать мод на Скайрим на крылья, можно испытать подлинное удовольствие, взмыть в небеса и получить другие преимущества полета.

(Обновлено до v1.30! Обновление можно скачать выше (62.7 кб))

Данный мод добавит в игру зелье, с помощью которого можно "вызвать" для своего персонажа драконьи крылья. Крылья имеют собственную анимацию, то есть они меняют свою анимацию от действий вашего персонажа (бег, прыжки, плавание, атака, скрытность и т.д.). Есть простые и костяные крылья. Мод хорош тем, что не требует установки дополнительных модов, к тому же, крылья не занимают слотов одежды вашего героя.

Особенности:

Использование файлов поведения (Behavior) для управления анимацией крыльев
- отсутствие скриптов
- FNIS не нужен
- SKSE не нужен
- работает с любым скелетом и телом
- не занимает слот одежды
- порядок мода в списке загрузки не важен

Как получить крылья:

С помощью котелка сварить себе мутагенные зелья (раздел "Разное").

Несовместимости: нет

Благодарности:

Разработчикам Blender 2.65+
Разработчикам Paint.NET
Разработчикам Audacity
Команде NifTools за NifSkope
Bethesda за Skyrim и за Creation Kit
+ моим утилитам экспорта/импорта моделей и анимации для нового Блендера

Изменения в версии 1.30:

Добавлено два новых вида крыльев (Злого и Кровожадного драконов)
- изменена анимация спринта (ещё раз)
- изменено поведение почти всех анимаций
- добавлена новая анимация для полёта вперёд
- добавлена анимация для спуска вниз без движения (в режиме полёта)
- опционально можно поставить крылья, размером 150% или 50% от исходных
- немного подправлена форма основания крыльев
- теперь эффект высокого прыжка не должен пропадать при загрузке сохранений или загрузке ячейки
- теперь высота прыжка возвращается к предыдущему значению, а не к значению по умолчанию
- опционально добавлено два дополнительных архива с крыльями, размером 150% и 50% от изначального (они устанавливаются поверх обновления 1.30)

Изменения в версии 1.20:

Добавлена возможность "скольжения"
(высокий прыжок + отсутствие урона при падении)
- добавлены заклинания переключатели
(первый каст заклинания вызывает крылья, второй - убирает)
(заклинания находятся в школе Изменения)
(чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова)
- изменены звуки махания "Swing"
- исправлены имена зелий

Изменения в версии 1.10:

Вместо консоли теперь нужно использовать пищевой котелок, для варки мутагенных зелий, добавляющих крылья
- улучшена большая половина всех анимаций
- добавлена новая анимация
- добавлены / переделаны звуковые эффекты
- переделано поведение крыльев в полёте и атаке
- добавлено несколько цветовых вариантов драконьих крыльев
- и не пропустите, специальное предложение для некромантов: костяные крылья!
- костяные и обычные крылья, в качестве эксперимента, увеличены на 50%