Прохождение DLC Far Harbor. Фар-харбор - прохождение квеста "реформация" Fallout 4 прохождение дополнения far harbor

Игра протестирована на PlayStation 4

Игроки, купившие сезонный абонемент к Fallout 4, до недавних пор с трудом понимали, зачем это сделали. Сначала о дополнениях несколько месяцев ничего не говорили, затем Bethesda выкатила Automatron с парой квестов и роботами-компаньонами, а после аудитории предложили украсить поселение неоновыми вывесками и сажать в клетки всевозможных существ. Оставалась лишь надежда на Far Harbor, тем более что разработчики постоянно говорили о масштабах этого аддона и огромном количестве контента. Что ж, они не обманули.

Остаться в живых

В новую локацию игрок попадает не сразу — для начала нужно зайти в детективное агентство Валентайна и справиться о свежем деле. Отчаявшийся отец и его жена пытаются понять, куда исчезла их дочь, и нанимают главного героя для ее поисков. Девушка смастерила рацию, с помощью которой связалась с «нехорошими людьми», и в какой-то момент пропала, ничего не сказав родителям. Поискав в доме улики и поняв, где она может находиться, главный герой отправляется к удаленному острову, на север.

Сразу по прибытии становится ясно, что Bethesda уделила намного больше внимания сценарию и диалогам, чем в оригинале. И в крупных, и в мелких поселениях можно найти немало персонажей, которые любят поговорить, предлагают различные квесты и рассказывают о происходящем на острове во всех подробностях. Особенно интересно проходить DLC, если взять с собой Валентайна, — все-таки Far Harbor повествует не только об исчезнувшей девушке, но и о колонии синтов. Автор рецензии не смог вспомнить, куда отправил детектива (и когда разработчики добавят способ найти на карте пропавших компаньонов?), а потому взял в напарники старика Лонгфелло — нового героя, знакомство с которым происходит в самом начале. Это оказалось большой ошибкой, так как персонаж редко делится интересными мыслями и вообще скучный — даже от бибикающих роботов из Automatron толку больше.

Польза от Лонгфелло есть лишь поначалу, когда он знакомит главного героя с окрестностями и приводит его к месту, где прячутся синты-изгои. По пути к этой локации вы воочию убедитесь, что немалая часть острова окутана радиоактивным туманом — отчасти именно он является причиной нарастающей войны между тремя фракциями. Люди из гавани пытаются от этого тумана избавиться, расположившиеся неподалеку Дети Атома ему только рады, а у синтов мотивы свои — о них мы умолчим.

Список активных заданий со временем разрастается до внушительных размеров. Побочных квестов здесь действительно много, и далеко не всегда они требуют рутинного уничтожения пары десятков врагов и зачистки локаций. Нередко представится возможность решить вопрос миром, а в некоторых случаях для выполнения каких-то действий нужно, чтобы персонаж обладал хорошо прокачанными характеристиками — к примеру, высоким интеллектом или близкой к максимальной харизмой. Оригинал, к неудовольствию многих, не предлагал этого в таких количествах — здорово, что Bethesda прислушалась к мнениям игроков.

Наличие радиоактивного тумана на окруженном водой острове неизбежно приводит к появлению мутировавших существ — их разработчики нарисовали достаточно, чтобы сделать игровой процесс разнообразным. Помимо уже знакомых болотников самых разных видов, здесь встречаются пугающие своими размерами туманники, агрессивные удильщики, быстро атакующие заглоты и прочая нечисть, с которой не раз придется столкнуться в процессе исследования территории. Никуда не делись и супермутанты, которые ничем не отличаются от своих собратьев из оригинала, а вместо рейдеров здесь трапперы, иногда носящие на головах ловушки для ловли крабов.

Почти повсеместный туман и обновленная фауна, напоминающая выбравшихся на берег глубоководных чудищ, создают мрачную и таинственную атмосферу. Вы вряд ли станете сравнивать Far Harbor с творениями Лавкрафта, но все равно стоит признать, что Bethesda удалось сделать локацию интереснее многих территорий и поселений Fallout 4. К сожалению, на PlayStation 4 за эту атмосферу приходится расплачиваться плохой производительностью. Периодически игра проваливается до 15 кадров/с, что делает перестрелки неудобными, дергаными и неоправданно сложными. На Xbox One, судя по отзывам, таких проблем нет, равно как и на мощных PC, но Bethesda уже работает над обновлением для PS4-версии. Объясняют такую оплошность тем, что «бета-тестеры проблем не заметили» — надеемся, в дальнейшем разработчики не будут связываться с такими «дотошными» ребятами.

Когда Far Harbor работает нормально, удается опробовать в деле все новые виды оружия. Особенно выделяется гарпуномет, способный парой выстрелов уложить даже закованного в броню супермутанта. Найти снаряды для него в открытом мире непросто, но прикупить их у торговца и разносить на своем пути все живое ничто не мешает. Стоит сказать, что среди квестовых наград качественного оружия очень много — здесь есть крюк для мяса, вызывающий кровотечение, и несколько огнестрельных образцов с уникальными особенностями. К примеру, дробовик, ненадолго замедляющий время при прицеливании.

Один большой недостаток проявляется ближе к финалу сюжетной линии, когда необходимо решить несколько загадок в духе Portal. Да, странно видеть такое в Fallout 4, но от этого никуда не деться. Первые несколько задачек просты — их достаточно для выполнения связанного квеста; осилившие все пять головоломок получат побочное задание по поиску разбросанных по острову элементов брони. Однако пятая головоломка настолько сильно раздражает своей комплексностью, что хочется плюнуть на все и отправиться за правильным решением на YouTube.

В остальном Far Harbor — это чуть ли не образцовое дополнение к Fallout 4. Прохождение занимает порядка 15 или даже 20 часов, на протяжении которых вы познакомитесь с интересными персонажами и примете немало непростых решений. А после финала можно отправиться в путешествие по неизведанным территориям, встретив новых легендарных существ и получив за победу над ними неплохую экипировку. Будем надеяться, что в будущем Fallout 4 получит еще хотя бы одно такое же масштабное и увлекательное дополнение, ведь возвращаться к игре хочется вновь и вновь. Лишь бы поводы были.

Достоинства:

  • крупная новая локация для исследования;
  • большое количество побочных и сюжетных квестов с интересными персонажами и решениями;
  • старые виды оружия быстро заменяются новыми — с ними веселее;
  • морские чудовища получились уникальными и оригинальными.

Недостатки:

  • новый напарник совсем не удался;
  • таким головоломкам, как в финале, в Fallout 4 не место;
  • производительность на PS4 местами оставляет желать лучшего.

Дата публикации: 20.05.2016 17:00:20

Вот и вышло новое крупное дополнение для . Far Harbor больше и лучше, чем Automatron . В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.

С чего начать свое приключение?



Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.

В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.

Разные концовки



Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.

Прохождение



Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.

Что взять с собой?



Не берите с собой слишком много вещей. Возьмите только ваше лучшее снаряжение и некоторые препараты, которые помогут справиться с радиацией. В общем отправляйтесь в Фар-Харбор налегке, а все старое оставьте в старом месте. Вы безопасно сможете хранить все в новой локации, поэтому в путешествиях в Даймонд-Сити не будет особого смысла.

Готовьтесь к радиации



Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.

Новое оружие и броня



Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.

Достижения



Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять :

  1. Альманах островитянина – нужно собрать все выпуски одноименного журнала.
  2. Борьба с туманом – необходимо разблокировать три новых поселения.
  3. Вдали от дома – дается за выполнение квестовой линии.
  4. Какой должна быть жизнь – дается за выполнение квестовой линии.
  5. На крючке – убейте 30 морских существ и достижение ваше.
  6. Найти свое место – дается за выполнение квестовой линии.
  7. Отпуск в Новой Англии – необходимо исследовать 20 новых локаций.
  8. Очищение земли – дается за выполнение квестовой линии.
  9. Просто добавь соленой воды – приготовьте что-то новое, используя рецепты Фар-Харбор.
  10. Семейное дело – дается за выполнение квестовой линии.

Игровые новoсти

4 час. 11 мин. назад 0 О проблемах полигамии в новом трейлере Catherine: Full Body 4 час. 30 мин. назад 0 Новый видеодневник ролевого приключения GreedFall 7 час. 22 мин. назад 0 Релиз Wolfenstein: Youngblood уже завтра – смотрим финальный трейлер

Для того, чтобы начать прохождение Фоллаут 4: Харбор, должно быть выполнено единственное условие: для игры в дополнение вы к этому моменту должны завершить сюжетное задание "Откровение". Если последнее было выполнено - после первого входа в игру после установки DLC у вас сам по себе активируется первый квест аддона. Проверив свой Пип-Бой, обнаружите там новую задачу, которую и разберем далее.

На первом этапе нужно прослушать сообщение детективного агентства Валентайна, после чего выясним, что у Элли (помощница Валентайна) с Ником есть для вас новое дело, они уже нас ждут в офисе своего агентства. Вслед за этим стоит держать путь в Даймонд-сити, где это самое агентство и находится. На месте узнаем, что в наше отсутствие у старых знакомых появился новый клиент по имени Кэнзи Накано, являющийся обитающим на окраине Содружества рыбаком. Кэнзи куда-то исчез, перед этим был очень встревожен.

Дав согласие на помощь, продолжайте прохождение Fallout 4: Far Harbor, отправляясь в резиденцию Накано. Последний в компании своей супруги будет находиться в своем доме и расскажет немало долполнительной информации о сложившихся обстоятельствах. Оказывается, семья беспокоится из-за исчезновения дочери Касуми, которая накануне отремонтировала старую рацию, по которой с ней кто-то вышел на связь. Именно после этого она исчезла, причем неизвестно, ушла ли она сама, или же ее кто-то похитил. Из зацепок есть только информацией, что вместе с девушкой пропала еще и лодка.

Дав согласие взяться за расследование, вы можете это самое расследование начать разными способами, где самый очевидный вариант - тщательно изучить резиденцию Накано, где особый интерес для нас представляет комната его дочери. Поднявшись вверх по лестнице, в комнате Касуми на комоде сможете отыскать ее дневник, где есть запись о том, что она собирается отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы отремонтировать упомянутую уже выше рацию.

Здесь прохождение Fallout 4: Far Harbor имеет и альтернативный вариант: детально расспросить родителей об исчезнувшей дочери, задавая все доступные в диалоге вопросы. В любом случае все зацепки укажут на тот самый лодочный домик, куда нам нужно отправиться. Его найдете неподалеку дальше вдоль берега, в нем на полу имеется сейф, на сейфе - записка от дедушки, на основе которой можно получить подсказку, где стоит искать ключ от этого сейфа.

Там речь идет про картинку, а если осмотритесь на месте, то на письменном столе как раз рядом со входом найдете таковую, на ней еще нарисован маяк. Осмотрев картину, нажмите клавишу действия, чтобы забрать ключ, открывайте с его помощью сейф, в котором обнаружится новая наводка в виде крайней голозаписи исчезнувшей Касуми, от которой мы и будем отталкиваться в дальнейших ее поисках.

Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 19 мая 2016
Платформы: PC

Описание:
Far Harbor это третье по счету DLC для Fallout 4. В DLC Far Harbor вы возьметесь за новое дело детективного агентства Валентайна и отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну еще более опасной. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе - и какой ценой? Дополнение Far Harbor - самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее. Выбор за вами.

Обновление:релиз (от 29.09.2016)
- Обновлен файл DLCCoast - Main.ba2
- Внесены некоторые исправления, какие именно Беседка не уведомила.

Обновление:релиз (от 21.09.2016)
- Обновлены файлы DLCCoast - Textures.ba2 и DLCCoast - Main.ba2, что изменено Беседка не уведомила.

Обновление:релиз (от 19.05.2016)
- Релиз содержит в себе обновленные файлы, отличающиеся от тех которые были в бета версии.

Более подробный путеводитель о том что из себя представляет DLC Far Harbor

Обсуждения и решения вопросов на нашем форуме

Что нужно сделать:
Для того, чтобы начать задания из DLC Far Harbor, вам потребуется выполнить квест "Откровение" из основной игры.
Альтернативно можно попасть на остров другими способами: можно попасть даже не познакомившись с Валентайном.
Туда могут дать задание например Подземка. Убить всех по заданию Рендольф. Так же идешь к дому Касуми, говоришь с ее родителями, только Валентайн и детективы не упоминаются в разговоре. Просто предлагаешь помощь и все. (спасибо за подсказку)

Новое в Мастерской:
- В Мастерскую добавлены новые конструкции: сборный сарай со всеми комплектующими, рыбные снасти украшения на стены, корзина с рыбой, какая то арка для омара и так далее...

Новые достижения:
- Данное DLC Far Harbor добавляет 10 новых достижений: Отпуск в Новой Англии, На крючке, Борьба с туманом, Просто добавь соленой воды, Альманах островитянина, Очищение земли, Вдали от дома, Найти свое место, Какой должна быть жизнь, Семейное дело.

Требования:
Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое в папку с игрой, активировать в NMM менеджере.
Обратите внимание, что в архиве есть файл steam_api.ini, не устанавливайте его, так как этот файл есть в .

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.