Ноя

10

 

Светлана Воронина Доброго времени суток!

Наталья Ошуева предложила организовать ГАЛЕРЕЮ РАЗВИВАЮЩИХ ПОСОБИЙ, сделанных руками мастериц. И вот на базе ее блога "С улыбкой на лице" эта галерея создана.

В ГАЛЕРЕЕ показаны только новые работы, которые еще нигде не публиковались. Моя новая работа "Лото ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ" тоже находится в Галерее.

Меня часто спрашивают о том, где я беру идеи для своих работ. Это процесс творческий, и всё случается по-разному.
Вот, например, так возникла идея новой работы. Буквально недавно я сделала две работы на заказ.
Одна работа - это алфавит с персонажами-игрушками. Буквы алфавита нашиты на 4 листа фетра форматом А3. Это было пожелание заказчицы, чтобы можно было играть как в лото.
Вторая работа показана ниже: развивающая папка "Цвет и формы".
И вот у меня эти две работы в голове соединились в одну и возникло желание сделать лото "Геометрические фигуры".

Так как сейчас я работаю в основном с фетром, то и лото сшила из фетра. Но фетр достаточно дорогой материал, и не каждый может позволить себе купить такое пособие. И я сделала еще один вариант лото - из декоративной пенки. (У пенки есть и другие названия - пористая резина, декоративная резина, фоамиран). Таким образом получился экономвариант игры. Использовала я два вида пенки: простая и на клеевой основе. Толщина пенки 2 мм.

Светлана Воронина

Светлана Воронина

Для работы я использовала такие инструменты. Фигурные ножницы "Волна" помогли мне сделать игровые поля для лото в виде таких симпатичных "печенюшек".

Светлана Воронина

Светлана Воронина

Так как этот набор для малышей, то я не стала делать его большим. Набор состоит из 6 карточек (игровых полей) размером 10*15 см и 36 фишек размером 4,5*4,5 см. Лото ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ, поэтому в качестве картинок - фигуры разного цвета. Использовано 6 фигур и 6 цветов. На каждой карточке находится 6 фигур, а на каждой фишке одно изображение, которое совпадает с одним изображением на карточке.

Светлана Воронина

Светлана Воронина

Игра знакомит детей с основными геометрическими фигурами и основными цветами. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук.
Играть с малышом в лото можно уже с 2 лет, начиная с самых простых заданий и постепенно переходя к более сложным играм.

Даю в виде подсказки правила нескольких различных игр в лото. Вы можете использовать эти правила или выдумывать свои правила вместе с детьми.
Игра “Кто первый?”
Участникам игры раздаются карточки. Фишки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий достаёт из мешка по одной фишке, называет и показывает её игрокам. При усложнённом варианте игры ведущий только показывает фишку, не называя её.
Игрок, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает фишку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать фишку нет, фишка возвращается в мешок. Такой вариант может быть в том случае, когда в игре участвуют не все карточки.
Выигрывает тот, кто первым и без ошибок закрыл фишками лото все картинки.

Игра “Что изменилось?”
Ведущий выкладывает от 3 до 6 разных фишек картинками вверх. За некоторое время игроки должны постараться запомнить их.
Затем участники отворачиваются, а ведущий что-то меняет, например, убирает или докладывает одну или несколько фишек, меняет их местами. Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось. Тот, кто сделает это первым (и разумеется, без ошибок), сам становится ведущим.

Игра “Подбери фишку”
На игровой поверхности раскладываются фишки картинками вверх. Ведущий предлагает выбрать фишки:
а) определенные геометрические фигуры;
б) фигуры определенного цвета.
Участники игры по сигналу ведущего начинают выбирать фишки. Когда все фишки выбраны, игроки проверяют правильность выбора и подсчитывают количество фишек.
Победителем становится тот, у кого оказалось больше всех фишек с заданным признаком.

Игра "Что общего?"
На игровой поверхности ведущий выкладывает три фишки с картинками, имеющими один общий признак. Задача игроков – определить признак и найти ещё фишки с этим признаком.
Выигрывает тот, кто нашёл большее количество подходящих фишек. Он становится ведущим.

Игра “Какая фишка лишняя?”
На игровой поверхности ведущий выкладывает несколько фишек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю фишку. Задача игроков – догадаться, по какому признаку собраны фишки, и определить лишнюю. Эта игра способствует развитию логики у детей.
Выигрывает тот, кто первым нашёл верное решение и смог его обосновать.

Набор "Геометрическое лото" ждет встречи с маленьким хозяином. В такой упаковке он будет приятным подарком на Новый год.

Светлана Воронина

А сейчас я приглашаю вас в ГАЛЕРЕЮ, где вы можете посмотреть работы других рукодельниц. Все работы очень интересные и познавательные.
Светлана Воронина

 


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>