Fallout 3 ривет сити квесты. Ривет — Сити

05.05.2013 06:23

Не давно праеснилось что в Fallout 3 есть бластер чужых без дополнения! Кординаты:6 квадратов в лево (на шестом летающая трелка и бластер с потронами) и 3 квадрата в низ (на третем летающая тарелка и бластер с потронами).

Дополнительные задания:

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

Квест можно получить случайно попав в Большой город (Big Town) или проводив туда чрезмерно выросшего Липучку (Sticky) из Литл-Лэмплайта (Little Lamplight) или прийдя туда за Рыжей (Red) специально, т.к. она является одной из целей контракта в квесте . Есть еще один вариант - можно зайти в полицейский участок Джермантауна (Germantown Police HQ) и спасти там Рыжую и Коротышку (Shorty).

Население Большого города представляет из себя по большей части изгнанных переростков из Литл-Лэмплайта. Любой его житель расскажет вам, что на городишку все время нападают супермутанты, засевшие в бывшем полицейском участке Джермантауна, в последний раз они захватили нескольких человек (в том числе и Рыжую). На карте появится метка этого участка.

Нечеловеческий гамбит (The Superhuman Gambit)

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

Зайдя в "Магазин на кратере" (Craterside Supply) в Мегатонне (Megaton), вы узнаете, что его хозяйка, Мойра Браун (Moira Brown), пишет книгу о пустошах, нечто вроде пособия по выживанию.

Мойра тут же предложит вам стать помощником, т.е. вы будете испытывать ее теории на практике, а она будет добавлять в книгу проверенное. Причем даже до согласия на участие вы можете получить у Мойры бронекомбинезон убежища 101, оставленный ей когда-то мимопроходящей девушкой, всего лишь за рассказ о жизни в убежище.

Первая часть книги посвящается следующим вопросам: где можно искать пищу, чем опасна радиация и как не подорваться на мине, изучать их можно в любой последовательности.

1. Найти еду в "Супермарте" (Super-Duper Mart). Дополнительно: найти там же лекарства. Вся сложность в том, что в "Супермарте" гнездо рейдеров, но еду достать легко - надо зайти через правый вход и прокрасться вправо, осторожно перепрыгнув через прилавок. Вот чтобы попасть в дальнюю подсобку с лекарствами придется отстреливать/вырезать рейдеров (если не вышло взломать дверь или терминал, то ищите ключ от аптеки в металлическом ящике в помещении справа), а когда вы там окажетесь, то услышите что в "Супермарт" вернулись еще двое. Простой способ от них избавиться: взламывайте компьютер в подсобке и выпускайте протектрона (предварительно возьмите ID-карту клерка, чтобы робот счел вас за своего), если кто-то из рейдеров останется в живых, то добъете его лично. Мойра наградит вас дезинфектантом для пищи (Food Sanitizer). Кстати, есть вариант соврать, что вы были в "Супермарте" и все нашли (при развитом красноречии).

2. Подхватить лучевую болезнь (200 рад). Дополнительно: подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад). А после этого Мойра обещает вас излечить. Экспериментальными методами... Проще всего набраться радиации не выходя из Мегатонны - в луже с невзорвавшейся бомбой или попив воды из любого зараженного источника. Не беспокойтесь, Мойра вас действительно вылечит, а также выдаст несколько штук рад-Х (Rad-X) и антирадинов (Rad Away). В случае выполнения дополнительного условия Мойра после лечения скажет, что осталась небольшая мутация, рад-регенерация (Rad Regeneration) - теперь, когда вы страдаете от тяжелой лучевой болезни, поврежденные конечности будут регенерировать автоматически.

3. Дойти до игровой площадки Минного поля (Minefield). Дополнительно: принести Мойре противопехотную мину (Frag Mine). Все разрушенное поселение заминировано, по дороге вам придется внимательно смотреть себе под ноги, обезвреживая мины. Задача осложняется тем, что в руинах одного из зданий засел некий Арканзас (Arkansas) со снайперской винтовкой... Убивать его нежелательно, т.к. он является одной из целей контракта в квесте Просто бизнес (Strictly Business) . За выполненное задание Мойра наградит вас несколькими стимуляторами, а за мину даст еще осколочных гранат (Frag Grenade) и схему крышко-мины (Bottlecap Mine schematic) . Также вы можете найти где-нибудь противопехотную мину и принести ее Мойре, солгав что она с Минного поля (при развитом красноречии).

Во второй части книги речь пойдет о разборках с животными на пустошах, например, с кротокрысами, изучении болотников и лечении ранений.

1. Испытать репеллент (Mole Rat Repellent) на трех кротокрысах (Mole Rats). Дополнительно: испытать репеллент еще на семи кротокрысах. После разговора с Мойрой на карте появляется маркер Теплых коллекторов (Tepid Sewers), где при входе без проблем найдете трех подопытных, дальше пройти сложнее и опаснее - турель, рейдеры, мины (испытания можно проводить на любых кротокрысах, а не только тамошних). По возвращении Мойра вручит вам несколько винтов и психо, а также оставит репеллент на память. Вы можете обмануть Мойру (опять же красноречие), но в этом случае палку с репеллентом она заберет себе. На доработку.

2. Поместить модуль наблюдения в кладку болотников (Mirelurks) в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial). Дополнительно: не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале. Варианты "тихого" проникновения:

  • При наличии парочки стелс-боев (Stealth Boys) (их можно найти в Техническом музее, например) можете прокрасться через парадный вход (1 на карте-врезке справа) или через служебные помещения Мемориала (4 на карте, но эта дверь закрыта на средний замок - необходим навык взлома 50).
  • Через служебный вход Мемориала (2 на карте-врезке), дверь придется взломать (требуется навык взлома 25), там будут несколько болотников, но вы можете быстро дойти до ближайшей кладки (первый поворот направо) и даже успеть выбежать наружу.
  • Через подводный туннель в административную секцию Мемориала (3 на карте-врезке), в его начале болотников нет, можно пристроить модуль, зато придется плыть по мрачной загрязненной воде.
  • Нечестный вариант - зайти в Мемориал до получения этого задания и вырезать всех болотников заранее...

За выполнение дополнительного условия вы получите от Мойры несколько штук стелс-боев (Stealth Boys) и шляпу с полями (Shady Hat) (скрытность +5, восприятие +1).

3. Получить тяжелое ранение (50% здоровья или меньше). Дополнительно: получить увечье. Ну, эта задача не должна вызвать у вас затруднений, например, можно выйти из двери магазина и спрыгнуть вниз... Мойра выдаст вам боеприпасы, а за увечье добавит несколько мед-Х и защитный костюм (медицина +5, сопротивление радиации +30).

Третья часть книги речь будет о выживании человечества и о возрождении общества. Вам предстоит разобраться в том, как зарождаются большие поселения, как работать со старыми технологиями, а также заглянуть в ближайшую библиотеку.

1. Узнать историю Ривет-Сити (Rivet City). Дополнительно: проверить историю Ривет-Сити по другим источникам. На месте вы выясните, что большая часть жителей бывшего авианосца, ставшего поселением, не имеет понятия о его истории. Поговорите с Сигрейвом Холмсом (Seagrave Holmes), от Бэннона (Bannon) вы услышите кое-что приукрашенное, после этого вам к Красотке Бонни (Belle Bonny), которую можно найти в пабе "У Руля" (Muddy Rudder). В общем-то, все будет сходиться к тому, что город основал мистер Пинкертон (Pinkerton), впоследствии зачем-то отломивший нос у корабля и уединившийся там. А путь в отломанный нос преграждает запертая на очень сложный замок дверь (необходим навык взлома 100). Есть и еще один вход - под водой. Ближе всего к нему можно подобраться выйдя через рынок на взлетную палубу без ограждения, далее нужно спрыгнуть в воду, где главное не задохнуться и успешно разобраться с парой болотников (сведения об отсутствии ограждения и болотниках можно прочитать в терминале охраны в надстройке). Пинкертон расскажет вам о том как все было на самом деле, а в доказательство предоставит выписку из Учредительного собрания Ривет-Сити. Теперь с чистой совестью можете возвращаться к Мойре. В награду вы получите несколько ментат (Mentats), а также 10% скидку у торговцев Ривет-Сити за положительные отзывы о них в путеводителе.

2. Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода "РобКо" (RobCo). Дополнительно: перепрограммировать суперкомпьютер "РобКо". Проникнуть на завод и дойти до цели на верхнем уровне офисов и кафетерия несложно, повсюду радтараканы, кротокрысы, валяются неподвижные роботы. Но после того, как вы установите модуль, роботы оживают и становятся враждебными. Если навык науки вашего героя 50 и более, то вы можете перепрограммировать суперкомпьютер. Причем стоит прочитать ознакомительное руководство и выбрать пункт "завершить тотальную ликвидацию", роботы подобреют и вы спокойно выйдете наружу. Если ваш герой не интересуется наукой, то можно использовать стелс-бой или перестрелять роботов. От Мойры вы получите несколько импульсных гранат (Pulse Grenades) и дополнительно книгу "Наука для всех" (Big Book of Science) (наука +1).

3. Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки (Arlington Public Library). Дополнительно: добыть полный архив библиотеки. В здании вы наткнетесь на представителей Братства Стали, если будете вежливы с писцом Йерлинг из Ордена слова, то она скажет пароль от терминала с картотекой здесь же, в холле. Также она предложит вам собирать все сохранившиеся довоенные книги за крышки. Если нагрубите, то терминал будете взламывать. Чтобы достать полный архив библиотеки вам придется пройти через все здание и уничтожить всех местных рейдеров (в этом вам помогут двое паладинов Братства). Мойра заплатит крышками и напоследок вручит ядерную мини-бомбу (Mini Nuke).

На этом все, руководство уходит в печать и вам достанется его экземпляр. У вас появится способность, вариация которой определится прежней правдивостью и старательностью по части выполнения допусловий (также учтутся ваши ответы, зависящие от статов - силы, интеллекта и т.д.):

  • Скаут-новичок (Junior Survivor),
  • Скаут-эксперт (Survival Expert),
  • Скаут-мастер (Survival Guru).

Альтернативное прохождение. При высоком навыке красноречия вы сможете убедить Мойру не писать книгу. Вам грозит потеря кармы, 30% скидка в магазине Мойры и перк Критикан (Dream Crusher) (шанс нанесения критического урона вашими врагами уменьшается на 50%).

Примечание: Если по квесту Сила атома Мегатонна будет взорвана, то ищите гулифицировавшуюся Мойру в Подземелье Исторического музея.

Оказавшись в общине Кентербери (Canterbury Commons), вы станете свидетелем сражения двух "супергероев" - НеМирмики (AntAgonizer), нападающей на городишку с муравьями и Механиста (Mechanist), защищающего его с роботами. Представление заканчивается уничтожением муравьев и разбежкой оставшихся участников в разные стороны.

Эрнест "Дядюшка" Роу (Ernest "Uncle" Roe) подойдет к вам после драки и выскажет просьбу помочь жителям избавиться от этих психов за 200 крышек, с развитым красноречием можете выторговать у него 400.

В случае согласия Роу советует пообщаться с его племянником, Дереком Пасионом (Derek Pacion), т.к. он знает где найти обоих - НеМирмика обосновалась в пещере к северу от города, а Механист занял бывший сервис-центр роботехники к югу.

Получить сей квест можно от мальчугана Брайана Уилкса (Bryan Wilks), он вас сам найдет когда вы окажетесь недалеко от Грейдича (Grayditch) - интерактивная карта к вашим услугам.

Брайан расскажет, что на поселение в котором он живет, Грейдич, напали ужасные монстры и попросит разыскать его отца. Да, еще в поселении проживают Брендисы и доктор Леско (Doctor Lesko), о судьбе коих мальчику тоже ничего неизвестно.

При подходе к Грейдичу готовьтесь встретиться с огненными муравьями, без охотничьего ружья придется трудно. Подпускать их к себе близко не стоит, стрелять лучше в голову или по усикам если муравьев несколько - с отшибленными усиками они начинают нападать на кого попало.

Спойлер (откройте, чтобы узнать все) »

Фреда Уилкса вы обнаружите мертвым в его доме, в окружении муравьиных тушек, с его тела следует взять ключ от соседней хижины (в доме есть китайский автомат и боеприпасы). После этого следует искать Брайана, чтобы сообщить ему печальные новости. Мальчик прячется в укрытии Пуловски возле закусочной, он станет уговаривать вас уничтожить источник муравьев. И ведь уговорит...

Информацию об источнике муравьев можно найти в хижине доктора Леско, необходимо прочитать записи в его компьютере (заметка с паролем лежит рядом на столе). Оказывается, док устроил мини-лабораторию на станции Мэриголд (Marigold Station), где сейчас изучает этих непонятых людьми живых существ. На пути к станции и под землей вас опять же ждут толпы огнедышащих муравьев, там вам нужно найти Леско (см. карту станции Мэриголд ).

Если док жив, то выбирайте - либо вы его послушаетесь и расчистите ему дорогу к портативному терминалу рядом с муравьиной маткой, либо убьете матку и ее пятерых стражей (как вариант еще уничтожите мутаген). Послушному герою полагается мутагенная прививка - повышение силы (Муравьиная сила, Ant Might) или восприятия (Муравьиный глаз, Ant Sight) на 1, а также 25% сопротивления огню, дополнительно можно выговорить себе лабораторный халат Леско (Lesko"s Lab Coat) (наука +10, сопротивление радиации +20). Если убьете матку, то при развитом красноречии все же сумеете уговорить дока выдать награду. Если убьете матку и уничтожите мутаген, то ничего не получите. Кстати, с маткой можно разобраться после того как вы вернетесь к Леско и расскажете о выполнении его поручения, просто сопроводите его до логова и приступайте, он не обидится. Если же Леско убили до уничтожения стражей муравьиной матки, то вам останется только вариант ее ликвидации.

После всех ваших действий муравьи бесятся и уничтожают друг друга, остается последняя задача - найти дом для Брайана Уилкса. Сам он говорит про свою тетку в Ривет-Сити (Rivet City), Веру Уизерли (Vera Weatherly), можете с ней договориться. Еще можно убедить мэра Мак-Криди (Mayor MacCready) в Литл-Лэмплайт (Little Lamplight) позволить Брайану остаться там. Есть вариант продать мальчика работорговцам в Парадиз-Фоллз (Paradise Falls). Также можно просто отказаться ему помогать.

Примечания: На станции можно найти тело Уильяма Брэндиса (William Brandice), берите с него ключ от сундука с гранатометом в его доме в Грейдиче. Еще можно найти последнию запись Грейди (Grady) рядом с его скелетом (см. карту станции Мэриголд ), после чего ищите помещение на станции с мигающей лампой, там будет сейф (ключ от сейфа в старом пожарном кране в чулане), а в нем откровенная пижама. Это часть другого квеста, Пакет Грейди (Grady"s Package) , не отмечаемого в Пип-бое.

Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge)

Чтобы начать этот квест, вам следует побывать в Гердершейде (Girdershade) и поговорить там со Сьеррой Петровитой (Sierra Petrovita). Оказаться в Гердершейде можно как случайно, так и зайдя по делу о доставке откровенной пижамы Рональду Ларену (скрытый квест). Сьерра сразу же захочет похвастаться своей коллекцией ядер-колы перед новым человеком, ну что же делать, соглашайтесь и узнаете много нового про квантовую и клуб любителей ядер-колы (Президентом, Секретарем и Казначеем которого является сама Сьерра), а также о ее храбром соседе и защитнике Рональде и прочем...

Когда Джон-Калеб Бредбертон изобрел Ядер-колу (Nuka-Cola) в 2044 году, она быстро стала самым популярным безалкогольным напитком в мире, ибо вкусовая добавка сего напитка, состоящая из эссенций семнадцати разных фруктов, придавала ему неповторимый вкус.

Глава Государства (Head of State)

Этот квест можно получить от рабов или работорговцев, перейти на ту или другую сторону в процессе и завершить как пожелается.

Квест можно начать случайно или специально попав в Храм Единения (Temple of the Union) и поговорив там с Ганнибалом Хэмлином (Hannibal Hamlin). Метка на карте появляется в результате разговора с Мей Вон (Mei Wong) из Ривет-Сити (Rivet City) - если выдать ей крышки на пистолет, находки где-либо на Пустоши тела раба с заметкой о Приюте для рабов, а также освобождения рабов из встреченных рабских караванов.

В Храме Единения окажутся несколько беглых рабов и голова статуи Линкольна... Ганнибал желает переселиться в Мемориал Линкольна (Lincoln Memorial) и сделать его символом надежды и свободы для всех рабов.

Искусственный человек (The Replicated Man)

Как получить: поговорить в научной лаборатории Ривет-Сити (Rivet City) с доктором Зиммером (Dr. Zimmer) из Содружества или найти на пустошах один из квестовых голодисков.

В первом случае вы услышите просьбу Зиммера разыскать сбежавшего андроида, представляющего из себя самого совершенного синтетического гуманоида, разработанного доктором (модель A3-21). Зиммер вручит вам аудиозапись "Самоопределение - не дефект" (Self determination is not a malfunction), скажет, что внешность и память андроида были наверняка изменены и посоветует найти того человека, который смог бы это сделать, т.е. обладающего достаточной квалификацией и доступом к специальному, еще довоенному, оборудованию. Напоследок он назовет возможного кандидата - доктора Престона (Doctor Preston) из Ривет-Сити (проверять необязательно).

Узы Крови (Blood Ties)

Этот квест можно начать с просьбы Люси Вест (Lucy West), проживающей в Мегатонне (Megaton), о доставке письма ее родственникам в Арефу (Arefu), или можно просто зайти в это поселение. Там состоится горячая встреча, в виде гранаты, брошенной вам под ноги здешним мэром, Эваном Кингом (Evan King). Правда, он тут же извинится, объяснив, что ошибочно принял вас за представителя хулиганящей здесь Семьи.

Эван попросит вас проверить все дома и жителей поселения на предмет того, все ли у них в порядке, т.к. сам он вынужден неотлучно сторожить у баррикады. Вам следует обойти дома Юэрсов, Карен Скензи и Вестов (дом Кинга закрыт по причине отсутствия хозяина, но внутри на столе стоит скилловый пупс (Bobblehead), повышающий навык ремонта на 10, чтобы его взять, придется взломать средний замок на двери).

Оазис (Oasis)

В этом квесте вам предстоит встретиться с особым FEV мутантом Харольдом (Harold). Когда-то давно он был обычным человеком, но из-за случая, произошедшего во время разведки какой-то военной базы (вроде бы Марипозы), что-то в нем изменилось и прямо из его головы принялось расти странное маленькое деревце. Оно все росло и росло, в конце концов Харольд в нем застрял. Он решил назвать дерево Бобом (Bob), а в шутку стал называть Хербертом (Herbert), хоть тому это и не нравилось.

Впоследствии появились несколько человек, начавших поклоняться Харольду как божеству, и создавших небольшой тайный культ древенов (Treeminders). Ежегодно в течение Урожайного месяца на ветвях Боба появляются стручки со зреющими семенами, в конце месяца они раскрываются и ветер разносит семена по долине Оазиса.

Сила атома (The Power of the Atom)

Посреди кратера в Мегатонне лежит невзорвавшаяся атомная бомба, как напоминание о конфликте, уничтожившем цивилизацию... Квест можно начать:

  • в разговоре с шерифом Мегатонны Лукасом Симмсом (Lucas Simms),
  • подойдя к этой самой бомбе и нажав клавишу действия,
  • в разговоре с таинственным мистером Берком (Mister Burke).

Поручение шерифа: от Симмса вы узнаете о его антипатии к невзорвавшейся атомной бомбе в центре Мегатонны и его желании найти сапера, способного ее обезвредить. За выполнение этой работы он предлагает 100 крышек, а если на него подействует ваше красноречие, то согласится на 500. Также вы можете отказаться от денег и совершить доброе дело за хорошую карму (+200). Или объявить о своем намерении взорвать бомбу и, тем самым, устроить поединок с шерифом.

Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower)

Предыстория: банда гулей во главе с Роем Филипсом (Roy Fillips) желает заселиться в роскошную башню Тенпенни-Тауэр, но ее владелец Алистер Тенпенни (Allistair Tenpenny) и остальные жильцы не хотят видеть таких соседей. От вас зависит, как разрешится эта ситуация.

Как получить квест: прийти к Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower), прослушать диалог Роя Филипса и шефа Густаво (Chief Gustavo) по интеркому у ворот, после этого договориться о пропуске в башню и поболтать там с Густаво. Он предложит 500 крышек за головы Роя и его приспешников. Если будете красноречивы, то сможете выпросить поболее крышек (700) и китайский автомат с патронами (если не получится - штурмовую винтовку). Шеф Густаво подскажет, что гули заняли туннели станции Уоррингтон (Warrington Tunnels) к западу от башни.

Контрольный выстрел (You Gotta Shoot "Em in the Head)

Предыстория: некогда Алистер Тенпенни (Allistair Tenpenny) поручил пятерым наемникам - мистеру Краули (Mister Crowley), Таре (Tara), Дэйву (Dave), Джеффу Стрэйеру (Jeff Strayer) и Дукову (Dukov) - отыскать некое уникальное оружие в форте Константин (Fort Constantine). С целью увеличения своей доли награды Дуков заманил гуля Краули в ловушку, заперев в помещении с дикими гулями. Тара погибла в форте и трое оставшихся наемников бежали. Краули как-то выжил и выбрался из форта, а впоследствии обосновался в Подземелье (Underworld) под Историческим музеем.

Как начать квест: поговорить с мистером Краули в Девятом круге (Ninth Circle) или в "У Кэрол" (Carol"s Place) в Подземелье. Он предложит вам найти и убить - Дэйва в Республике Дэйва, Теда Стрэйера в Ривет-Сити, Дукова в жилище Дукова и Алистера Тенпенни в Тенпенни-Тауэр.

Украденная независимость (Stealing Independence)

В Ривет-Сити (Rivet City) Авраам Вашингтон (Abraham Washington), куратор Общества сохранения столицы (Capitol Preservation Society), попросит вашего героя отправиться в Национальный архив (The National Archives), дабы отыскать там Декларацию независимости (Declaration of Independence). За вознаграждение, само собой.

Мистер Вашингтон также может признаться, что ранее уже подрядил кого-то другого на поиски документа...

Возле входа в Национальный архив не пропустите два терминала "Угадай и выиграй"! В первом терминале вас ждут 8 вопросов по американской истории

Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

Историю кратковременного возвращения в родное убежище можно начать в любой момент по завершении квеста Живая вода (The Waters of Life) . Где-нибудь поблизости от Мегатонны вы поймаете аварийный сигнал Убежища 101 (Vault 101 Distress Signal), это будет послание от Аматы, она попросит вас вернуться в убежище в связи с возникшими там проблемами и назовет пароль от двери.

При входе вас встретит офицер Гомес (или Стив Армстонг, если Гомес был убит во время Побега! ) и пояснит, что после тех событий убежище раскололось на две партии: повстанцев во главе с Аматой, окопавшихся на нижнем уровне в клинике и желающих открытия дверей, и остальных во главе со Смотрителем (если отец Аматы был убит, то Смотрителем станет Ален Мак (Allen Mack), отец Уолли Мака), настаивающих на закрытости и следовании миссии убежища до конца. Офицер спросит, к кому вас проводить - к Амате или Смотрителю, также можете сказать, что вам все равно и уйти навсегда.

Песнь Агаты (Agatha"s Song)

Этот квест выдается Агатой в ее доме, расположенном северо-восточнее депо Мерешти. Суть дела в том, что Агата неплохо играет на скрипке и даже транслирует свою игру на все Пустоши с помощью старой рации ее мужа, но ей очень хотелось бы сменить самодельную скрипку на уникальный инструмент - Сойл Страдивари (Soil Stradivarius), когда-то принадлежавший ее прапрабабушке Хильде (Hilda). Известно, что Хильда была приглашена в убежище 92, специализировавшееся на сохранении музыкальных талантов, а после начала войны связь с ней прервалась. По версии Агаты скрипка находится в убежище и по сию пору. Инструмент хранился в специальном герметичном чехле, изображение коего окажется в вашем Пип-бое. Наградой за доставку драгоценной скрипки станет возможность настроиться на частоту радиостанции Агаты и слушать ее игру. Красноречивый персонаж может выпросить у Агаты ключ от ящика с боеприпасами мужа (или при наличии перка Женоубийца).

Рейнджеры Рейли (Reilly"s Rangers)

РейнджерыРейли это наемники, специализирующиеся на уничтожении супермутантов и создании топографических карт городских районов округа Колумбия. Всего их пятеро:

  • Рейли (Reilly) - руководитель,
  • Мясник (Butcher) - врач, заместитель Рейли,
  • Донован (Donovan) - техник,
  • Кирпич (Brick) - мастер тяжелого оружия, исключительно эффектно орудующая уникальным миниганом Юджином (Eugene),
  • Тео (Theo) - квартирмейстер на испытательном сроке, носивший боеприпасы рейнджеров, был убит на втором этаже гостиницы Стейтсмен.

Спойлер (откройте, чтобы узнать все) »

Подробности о рейнджерах и текущих контрактах содержатся в терминале Рейли на базе рейнджеров (еще там есть информация об их недавнем столкновении с наемниками компании "Коготь" возле Капитолия). Квест можно начать несколькими способами:

  • Поймав по радио аварийную частоту рейнджеров, сидящих в окружении на крыше гостиницы Стейтсмен. Сигнал можно поймать возле Национального архива, также на Пенсильвания авеню и Вернон-сквер около гостиницы Стейтсмен.
  • Наткнувшись на Рейли городе гулей, что в Подземелье под Историческим музеем. Рейли находится в бессознательном состоянии в местной больнице, Разделочной (The Chop Shop). В связи с этим вам придется или убедить доктора Берроуза (Doctor Barrows) разбудить ее или сделать это лично (необходим навык медицины 60). Рейли расскажет, что рейнджеры попали в засаду на крыше гостиницы, а она была ранена супермутантами при попытке бегства с крыши за помощью и ее подобрали гули (только у нее можно узнать пароль от патронного ящика Тео).
  • Побывав на базе рейнджеров (наука 100 или взлом 100) и прочитав записи в терминале Рейли, можно узнать куда они отправились.

На крышу отеля к рейнджерам существует только один путь - через больницу Надежды на Вернон-сквер, т.к. лифт отеля сломан. У больницы есть три входа - парадный и малоприметный запасной на Вернон-сквер, и еще один через сухой коллектор на Дюпон-серкл (о нем упоминает Рейли), внутри же вам придется пробиваться на второй этаж сквозь толпы супермутантов и ловушки. Оттуда можно перебраться через улицу по упавшей радиоантенне, таким образом вы окажетесь на втором этаже гостиницы "Стейтсмен". На верхний этаж отеля можно попасть либо отремонтировав еще один сломанный лифт (навыки ремонта и взлома), либо в обход по лестнице.

Особые находки: На лестничной площадке второго этажа гостиницы вы увидите тело Тео и патронный ящик с неплохим боезапасом неподалеку (пароль от него дает Рейли). Также не пропустите в гостинице аудиозапись отца Лунного лучика - это сообщение отца Сидни, см. квест Украденная независимость .

Попав наконец на крышу отеля, вы услышите звуки перестрелки - это рейнджеры расправляются с супермутантами. От Мясника вы узнаете, что нехватка патронов и сломанный лифт держат их здесь. Хотя, лифт Донован мог бы починить, но для этого нужна ядерная батарея. Кстати, внизу в чулане ресторана рейнджеры видели сломанного протектрона. Раздайте им патроны (необязательно) и отправляйтесь вниз за ядерной батареей, если у вас такой с собой нет. Чулан заметить трудно, поскольку дверь в это помещение скрывается под лестницей в юго-западном углу ресторана. Как только вы отдадите батарею Доновану, тот отремонтирует лифт и вся компания ринется с крыши в холл (лифт можно починить и без Донована при навыке ремонта 75, а если он убит, то можно воспользоваться гаечным ключом Донована). В холле гостиницы вас и рейнджеров поджидают супермутанты (если вы хотите поуменьшить их численность, то можно заглянуть туда заранее), по завершении разборок Мясник пригласит вас посетить базу рейнджеров на Сьюард-сквер.

На Сьюард-сквер по пути к базе рейнджеров вы не пройдете мимо двора, заминированного сумасшедшим с мегафоном, т.к. его очень хорошо отовсюду слышно. Если вы попытаетесь самолично разминировать двор или зашлете туда жителя пустошей, прячущегося поблизости, то псих взорвет все. Приемлем только вариант снятия психа издалека метким выстрелом.

На базе вы увидите Рейли и остальных выживших в сражении. Она предложит награду на выбор - броню рейнджеров или миниган Юджин. А вы, со своей стороны, можете предложить Рейли помощь по составлению карт (скрытый квест) и она вручит вам картографический модуль (Geomapper Module), после чего за каждую найденную метку на карте Рейли будет платить по 30 крышек (модуль должен быть у вас в инвентаре). Вы можете поговорить с Рейли сразу же после получения устройства и она заплатит за все уже найденные метки.

Как получить в награду оба предмета: Если вы выбираете Юджин, то броню можно попытаться украсть. Для этого надо снять с солдат Анклава (главный квест) броню Тесла и каску Тесла, причем они должны быть в хорошем состоянии. Подкидывайте Доновану то и другое и покидайте локацию. По возвращении вы увидите Донована в броне Тесла (если его броня более изношена, то он ее снимет), и тогда можно будет выкрасть у него комплект брони рейнджеров.

Еще один вариант: не отдавайте боеприпасы рейнджерам на крыше гостиницы, тогда после ремонта лифта Кирпич бросится в бой с 10mm пистолетом, что вероятнее всего закончится ее гибелью. Могут также погибнуть и другие рейнджеры. По максимуму у вас окажутся три комплекта брони, Юджин и проваленный квест.

К двум рейнджерам можно будет обращаться (если они останутся в живых):

  • к Мяснику по поводу лечения от ранений (но он не умеет чистить от радиации или избавлять от приобретенных зависимостей),
  • к Доновану по поводу ремонта оружия и брони (но его уровень ремонта низковат).

Примечания. После завершения квеста вы можете встретить Донована где-нибудь на пустошах. Он даст вам ядерный выстрел и скажет, что его послала Рейли на помощь. Или вы можете накнуться на его тело. Если вы снимете с его тела гаечный ключ Донована (после ремонта лифта), то выкинуть его из инвентаря просто так не получится, только с помощью консоли:

Гаечный ключ Донована ~player.removeitem 00070cd4 1.

Цели и прохождение

Каждая глава «Руководства» - это отдельный квест, но при этом у всех квестов есть общие моменты. Все предметы, получаемые в качестве награды, выдаются в количествах, пропорциональных текущему уровню игрока, то есть игрок с более высоким уровнем получит больше предметов. Одинокому Страннику также предоставляются различные варианты диалога в зависимости от тех его основных параметров S.P.E.C.I.A.L. которые выше или равны 7 - больше параметров величиной 7 и выше - больше вариантов диалога. Предпочтения в выборе вариантов диалога повлияют как на стиль книги, так и на получаемые награды.

  • Стандартные типы ответов всегда доступны (самый первый из вариантов ответов) и приводят к обычному виду книги.
  • Лживые варианты ответов также доступны всегда (самый последний из вариантов ответов) и приводят к циничной книге.
  • Чтобы давать интеллектуальные ответы, «Интеллект» или «Восприятие» Странника (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Интеллектуальная» книга мудра и всеобъемлюща.
  • Чтобы давать «силовые» ответы, «Сила» или «Выносливость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Силовая» книга суха, прямолинейна и основана на фактах.
  • Чтобы давать «ироничные» ответы, «Харизма» и «Ловкость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Ироничная» книга - стильная и остроумная.
  • Игрок также может лгать Мойре с тем, чтобы пропустить некоторые этапы квеста, что, разумеется, ухудшает конечный результат.
  • Каждый раздел может быть выполнен в любой последовательности. Это на результат не влияет.
Решение уничтожить Мегатонну в ходе выполнения данного квеста не повлияет на продолжение задания, так как Мойра выживет, превратившись в гуля и продолжит обновлять квестовые задания как обычно. Первоначально её можно будет найти на руинах Мегатонны, затем она переберется в Подземелье - после разговора или по прошествии определенного времени - самостоятельно. Если Мойра погибнет, по приближении к Мегатонне игрок получит сообщение «Мойра Браун была убита, и Руководство по выживанию на пустошах никогда не будет написано». Также будет получено сообщение о провале квеста.

Глава 1 посвящена основам : поиск продуктов и медикаментов, борьба с радиацией и разминирование.

Поиск продуктов в Супермарте


«Основная цель» : Найти продукты в «Супермарте»
«Дополнительно»: Найти медикаменты в «Супермарте».

Мойра попросит поискать продукты и медикаменты в ближайшем «Супемарте». Она отметит его местоположение на карте.

Магазин полон рейдеров. В здании два холодильника: первый в конце изолированного помещения справа от северного входа (до него можно добраться без перестрелки); второй по центру зала за стеллажами полулежит внутри холодильной установки (а вот до него без перестрелки не добраться). Открыв любой холодильник можно сразу же выполнить первую часть квеста, найдя еду. После этого можно рискнуть проникнуть в складское помещение с тем, чтобы выполнить дополнительное задание. Единственная аптечка в задней комнате (рядом с ядерным выстрелом) и Протектроном в левом углу зала. Дверь в аптеку закрыта на замок («Взлом» 50) и/или активируется через терминал (25), ключ можно взять в одном из ящиков в соседней комнате. Как только аптека опустошена, выполнится дополнительное задание, а также прибегут новые рейдеры - об их приближении предупредят переговоры, которые можно будет услышать по интеркому.

Все рейдеры прибывают через дверь, ведущую в уборную.

Мойра отблагодарит Странника шашлыком из игуаны и дезинфектантом пищи, если вы выполнили дополнительное задание. Если вы выполнили только основное задание или успешно солгали о дополнительном, дезинфектанта не даст.

Шашлык из игуаны от уровня:

После выполнения квеста и дополнительных заданий в случае, если «Выносливость», «Интеллект» или «Харизма» больше 7, можно получить дополнительные варианты диалога. В противном случае могут быть использованы высокие параметры «Сила», «Интеллект» и «Ловкость».

Заработать лучевую болезнь


«Основное задание»: Заработать 200 Рад
«Дополнительно»: Заработать 600 Рад

Мойра хочет, чтобы вы заработали лучевую болезнь с тем, чтобы изучить воздействие радиационного заражения на человека и опробовать на вас средства от лучевой болезни. 200 рад- приемлемый минимум, в то время как для выполнения дополнительной цели необходимо получить 600. Не сомневайтесь, в конце квеста Мойра вас полностью вылечит.

Учитывая, что радиацию вы всё равно рано или поздно получите, а вылечат вас бесплатно, есть смысл выполнять этот квест в главе в последнюю очередь.

Существует масса мест с высоким уровнем радиоактивного загрязнения, в которых легко выполнить поставленную задачу. Ближайшее - атомная бомба посреди города. Если стоять в луже, в которой лежит бомба то можно получать 1-3 Рад/сек. Если пить из лужи - будете получать 20 Рад за раз (может не сработать, если вы прошли перед этим дополнение «Питт», так как после него у вас появляется сразу несколько способностей, уменьшающих радиацию в вашем организме). Другой очень быстрый способ - использовать радиоактивные ловушки в Монастыре Вечного Света (Broken Steel).После того, как вы получите желаемую дозу радиации, возвращайтесь к Мойре Браун для завершения миссии.

После того, как вы завершите квест, ваш счётчик радиации будет обнулен. Мойра даст вам немного Рад-Х и антирадина, а также начнет торговать ими. Если вы выполните дополнительное задание, Мойра после лечения заметит, что теперь у вас «небольшая, крохотная… эээ… мутация», что проявится в форме способности Рад-регенерация. Если ваш уровень науки достаточно высок (не ниже 50), вы можете просто объяснить суть радиационного поражения. Тем не менее, в этом случае способность вы не получите. Дополнительная цель, тем не менее будет засчитана как выполненная в разрезе получения финальной награды.

После выполнения квеста и дополнительных заданий, в случае, если ваша Выносливость, Восприятие или Харизма больше 7, вы получите дополнительные варианты диалога. Для высоких Силы, Интеллекта и Ловкости дополнительных вариантов диалога не предусмотрено. Имейте в виду: если вы страдаете от Критического рад-отравления (-3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ), это может повлиять на вашу способность использовать варианты «Выносливость».

Глава 2 руководства посвящена тому, как справиться с некоторыми из множества опасных созданий, как известно, населяющих Пустоши, а также тому, как обрабатывать раны.

Испытать репеллент на кротокрысах


«Основное задание» : Испытать репеллент на 3 кротокрысах
«Дополнительно»: Испытать репеллент еще на 7 кротокрысах (итого на 10 с учётом первых 3)

Мойра хочет, чтобы вы испытали её новый репеллент, который она поместила на конец палки, на нескольких кротокрысах. Для выполнения задачи достаточно трёх кротокрысов, но проверка на десяти кротокрысах предпочтительна для проведения более глубокого исследования. Вопреки названию, репеллент не отгоняет кротокрысов - его применение приводит к тому, что головы кротокрысов разрывает на куски. Один удар приводит к смерти с небольшой задержкой, два удара убивают мгновенно. Мойра будет недовольна результатом.

Мойра направит вас в тёплый коллектор, находящийся недалеко от Анкориджского мемориала, в котором найдётся достаточно кротокрысов для выполнения как основной, так и дополнительной целей (хотя в ходе поисков достаточного количества кротокрысов вы столкнётесь с рейдерами, турелями и, возможно, с несколькими противопехотными минами). При этом убивание любого из кротокрысов, в огромных количествах населяющих пустошь, будет засчитано в ходе выполнения квеста.

Ближайшим местонахождением кротокрысов являются, собственно, окрестности Мегатонны. Рядом с ней обычно появляются 4-5 особей.

Награда за квест- несколько доз Винта и Психо. Если вы выполнили дополнительное задание- получите еще и Репеллент на палочке. Если не выполните - Мойра заберёт его обратно, но Репеллент можно будет у неё впоследствии купить, если вы захотите продолжить его использовать.

Винт и Психо от Уровня

После выполнения основного и дополнительного задания вы получите дополнительные ветки диалога, если ваши Выносливость, Интеллект или Харизма не менее 7. Дополнительных вариантов для высоких Силы, Восприятия или Ловкости не предусмотрено.

Глава 3: Овладение довоенными технологиями

Глава 3 посвящена становлению городов после Великой Войны и овладению довоенными технологиями.

Изучить историю Ривет-Сити


«Основное задание»: Выяснить историю возникновения Ривет-Сити.
«Дополнительно»: Выяснить истинную историю возникновения Ривет-Сити.

Мойра хочет узнать историю Ривет-Сити, причём как можно более точную.
Почти все жители Ривет-Сити плохо знакомы с историей города. Но, тем не менее, большинство из них укажет правильное направления для поисков. Первым будет Беннон, который заявит, что он был причастен к основанию города. Имейте в виду - когда вы начнёте квест, дополнительного задания не будет. Оно появится только после того, как вы поговорите с жителями Ривет-Сити. Как только вы поговорите с любым горожанином, основная цель миссии будет выполнена и появится дополнительная. Вы можете вернуться к Мойре и сдать квест или поверить достоверность полученной информации для выполнения дополнительного задания.

Чтобы проверить достоверность истории, вам необходимо будет встретиться с Пинкертоном. Красотка Бонни в баре «У руля» расскажет про его дом в отломанном носу корабля. Также информацию можно получить у Веры Уизерли. В разговоре она упомянёт о том, что Сигрейв Холмс живёт на корабле с детства. Он расскажет о том, что информация о Пинкертоне может быть на отломанном носу. Офицер безопасности также может очень тонко намекнуть на его местоположение, хотя представит его мёртвым.

Чтобы найти Пинкертона, вам придется покинуть Ривет-Сити через главный вход и направиться к другой «необитаемой» части корабля, туда, где помост ведёт к двери. Замок на двери требует уровень 100 Взлома и если вам не удастся его открыть, придётся прыгнуть в воду слева от двери и плыть вдоль борта корабля до угла, а за ним под водой находится дверь. Подводный заплыв будет долгим, но без приключений в виде подводных схваток. Вместо того, чтобы плавать вокруг корабля, можно прыгнуть в воду прямо от входа на рынок и проплыть напрямую к подводной двери. Это будет быстрее, а соответственно, вы получите меньшую дозу радиации. Два болотника (их уровень зависит от вашего, в худшем случае это будут короли-болотники) обитают в полузатопленной части отломившегося носа. Жилище Пинкертона находится на верхней палубе, до которой можно добраться по лестнице, которая находится за болотниками. Если вы пробрались к Пинкертону под водой, вы можете выйти через запертую дверь, открыв её изнутри рубильником, расположенным справа от неё. Коридор в лабораторию заполнен взрывающимся газом, а также в нём есть пара дурацких ловушек, установленных Пинкертоном. В конце коридор а- запертая дверь с надписью, направляющей игрока к терминалу. Ближайший терминал на самом деле - ловушка, а рубильник, открывающий дверь - на противоположной стороне.

Если вы заговорите с Пинкертоном об истории Ривет-Сити до разговора с Красоткой Бонни, он заявит о том, что был одним из основателей, но дополнительное задание вы не выполните, поскольку он и не подумает дать вам что-либо в подтверждение своих слов. Тем не менее, он даст вам доступ к терминалу, который содержит необходимую для выполнения дополнительной задачи информацию. Для того, чтобы он дал вам подтверждение сразу, необходим пункт диалога «Беннон сказал, что он основал город». Если вы не говорили с Бенноном, остаётся только использовать терминал, взяв пароль у Пинкертона.

За выполнение квеста Мойра наградит вас ментатами и постоянной 10 % скидкой у торговцев в Ривет-Сити (если, конечно, вы выполнили необходимые условия). Вы, также, можете подшутить над Мойрой, сказав, что Ривет-Сити произошёл от подводного города. Она скажет, что он мог быть частью Атлантиды. Вы получите Ментаты, плохую карму, но не 10 % скидку. Это также ухудшит книгу и исключит возможность получить способность уровня «Гуру».

Глава 3: Арлингтонская публичная библиотека

«Основное задание»: Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки.
«Дополнительно»: Получить полный архив библиотеки.

Мойра захочет, чтобы вы добыли данные из Арлингтонской библиотеки. Достаточно принести библиотечную картотеку, но за нахождение полного архива библиотеки вы получите бонус.
Библиотеку охраняет Братство Стали, соответственно вам придется либо любезно побеседовать с писцом Йерлинг, чтобы быть допущенным внутрь, либо прокрасться мимо неё. Библиотечный каталог можно скачать с терминала на регистратуре - Йерлинг даст ключ, если попросить, ну или придется взламывать терминал. Чтобы выполнить дополнительное задание нужно добраться до терминала с архивом. На пути в изобилии встретятся рейдеры и радтараканы, но в зачистке уровней вам окажут помощь два бойца Братства Стали. Терминал, с которого можно скачать архивы находится на третьем этаже библиотеки в комнате, которая расположена в дальнем конце короткого коридора, в который можно попасть из комнаты с турелями на потолке.
Мойра заплатит крышками за выполнение квеста а также выдаст «Ложь: учебник для конгрессмена» за выполнение дополнительного задания.Окончательная награда

Завершение третьей главы знаменует завершение всего квеста. Вы получите 100 ОО, Ядерный выстрел (Мойра скажет, что собиралась использовать его, чтобы вырыть колодец, да что то жутковато ей), копию « Руководства по выживанию на пустошах» и способность « Скаут». Способность сильно зависит от ваших диалогов с Мойрой.
Количество выполненных дополнительных заданий не влияет на финальную награду, но от него зависит полезность всего руководства. Фактически, описание зависит как и от выполнения дополнительных заданий так и от ответов, данных Мойре при сдаче квеста. Книга может получится любой - от сборника издевательств до необходимейшей вещи. В лучшем варианте, Мойра может указать вас как главного автора.

Особые встречи в результате

После выполнения квеста мы можете случайно встретить обитателя пустошей, прочитавшего книгу. В зависимости от полученной вами способности могут произойти следующие встречи:

  • Скаут-Новичок: Вы встретите плохо вооруженного обитателя пустошей, сражающегося с кротокрысом. Если обитатель пустошей выживет, он отдаст вам книгу и скажет, что «над этим можно посмеяться».
  • Скаут-Эксперт: Вы встретите обитателя пустоши сражающегося с кротокрысом. Он должен выжить и спросит не вы ли автор. Если ответить «да»- он выразит благодарность.
  • Скаут-Гуру: Вы встретите хорошо оснащённого обитателя пустошей, приканчивающего израненного Болотника или Радскорпиона. Когда он закончит, то спросит не вы ли написали книгу. Если вы ответите утвердительно, то получите слова благодарности и 1-25 крышек- в зависимости от вашего навыка Бартер.

Хозяйка магазина Мегатонны Мойра предложит вам помочь ей завершить написание туториала по выживанию в пустошах. У нее есть бредовые идеи, вам предстоит их проверять. С мозгами у нее не все в порядке, это ясно.

Можно ее отговорить, тогда получите отрицательную карму и полезный перк, уменьшающий шанс врагов на критическое попадание по вам. Если же решитесь-таки стать соавтором, то вот вам первое задание: добыть еду и медикаменты из супермаркета неподалеку. Там вас ждет банда (и немаленькая) рейдеров и робот. Прежде всего, необходимо проникнуть внутрь магазина. Сделать это можно уведя за собой рейдеров в противоположном от входа направлении, а затем, оббежав, вернуться и заскочить внутрь. Можно дождаться ночи и попробовать проскользнуть внутрь крадучись. Внутри чуточку легче – ибо народу поменьше. Сразу справа от входа будет куча патронов, оружейные ништяки и еда, в дальнем левом углу будут медикаменты и компьютер. Часть рейдеров можно по-тихому вырезать до похода за медикаментами, остальных прикончит робот, когда вы его выпустите.

Убегать из магазина надо через крайние левые двери и после выхода наружу сразу заворачивать за левый угол магазина. Иначе изрешетят.

Отчитайтесь перед Мойрой.

Второе задание – отправиться к центру деревушки призраков, территория которой заминирована и, как дополнительное задание – принести мину. Сложность этого задания заключается в том, что сложно найти время между выполнением других, более интересных квестов, и сходить-таки в проклятую деревушку. Больше трудностей с выполнением этого задания возникнуть не должно.

Теперь в голову нашей сумасбродной главной редакторше взбрело хорошенько заразить нас радиацией. Выходим из магазина, прыгаем в воду рядом с бомбой и пьем, пока не наберется порядочных 600 рад.

Затем нам предстоит попортить шкурки трем (опционально – десяти) кротокрысам с помощью специального репеллента, который окажется просто палкой с какой-то гадостью на конце. Доложите о выполнении, и можете отправляться к Анкориджскому мемориалу (это южнее супермарта, если идти по берегу реки). Там предстоит совершенно диверсионными методами пробраться в самое логово злобных тварей и подложить им в кладку шпионское устройство. Если у вас прокачана скрытность – бог помощь, иначе используйте стелс-бой. После болотников у вас будет увлекательная возможность получить увечье и потерять много крови. Проще всего это сделать, став на собственную гранату за воротами города (предварительно сохранитесь). Основательно потрепав организм, волоките поврежденные конечности к чокнутой писательнице бестселлеров – она вас починит.

В следующей главе ей приспичило заняться историческими изысканиями. Вернее, приспичило занять ими вас. В Ривет-сити поговорите с жителями, получите несколько отсылок к некоему мистеру Пинкертону. Затем идите на нос корабля. Попасть туда можно либо отперев дверь в отломанной части корабля (необходим навык взлома 100), либо, нырнув под воду в пространстве между двумя частями корабля, найдя там дверь, пройти через обиталище двух болотников, избежать нескольких ловушек, найти, наконец, противного доктора. Он вам расскажет истинную историю. Также он связан с квестом андроида. А еще у него полно деталей для сборки самодельного оружия – можете все это украсть, лишь бы смогли унести.

В следующей миссии нам предоставят возможность прогуляться в Арлингтонскую библиотеку и получить полный ее архив. Сама библиотека находится южнее цитадели. Идите по побережью и не ошибетесь. Картотеку можно получить сразу возле входа на компьютере. А вот ради полного архива придется повоевать. Найдите вход в отдел архивов периодики – это после входа в библиотеку на второй этаж и направо. Там, на самом верхнем этаже, найдете убежище рейдеров, в самом дальнем углу которого стоит терминал. Теперь можно возвращаться к Мойре.

Последнее задание – разобраться с фабрикой РобКо, а точнее перепрограммировать ее. Времени не теряем, а отправляемся немедленно. Внутри самого завода идите по указателю на карте. Придете к большому компьютеру. Используйте на нем процессорный модуль, затем взломайте и перепрограммируйте по своему усмотрению.

На этом квест закончится. Результат зависит от того, насколько часто вы «отлынивали» от работы, используя вранье, сколько выполнили дополнительных заданий и какие реплики выбирали во время доклада Мойре. Это все определит качество навыка, который даст вам прочтение книги.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первые шаги
Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Играть рекомендую за мужского персонажа. Причина банальна – не все диалоги были правильно переведены, и и

Где мои 16 лет?!
Снова заработает машина времени. Вам 16, сегодня день КОЗЫ. Вы в кабинете отца. Обязательно (!) заберите со стола отца пупса. Это коллекционные фигурки, улучшают параметры героя. В игре их много, д

След в след
Freeeedoooooom!!! © Sir William Wallace После того, как вы выйдете из убежища, начинается свободная игра. В которой вы вольны выбирать себе занятие по вкусу. Данное

Brotherhood of Steel. BoS
Пойдя же по нужному направлению, встретите еще немного тараканов и немного гулей. А вот на выходе… Сначала вашему вниманию представится перестрелка БС (Братство Стали) vs супермутанты. Пособирайте

Гонка преследования
Здесь (теоретически) находится ваш отец, а также доктор Ли. После разговора с ней можно отправляться, к мемориалу Джефферсона. На подходах к нему вас ожидает три или четыре вражины – гуляют по подм

Транквилити-лейн
По прибытии обязательно СОХРАНИТЕСЬ! Есть два способа прохождения, рекомендую попробовать пройти и так и эдак. Перво-наперво поговорите со всеми, включая девочку Бетти. Она даст задание «р

Живая вода
Выбирайтесь на поверхность и идите (можно быстрым переходом через глобальную карту) к Ривет-Сити. Там пройдите в лабораторию. Слушайте разговор отца с профессоршей. Присоединяйтесь к отцу. Дождитес

По следам
По окончании поговорите с доктором Ли и бегите на этаж музея, оттуда через люк в полу в туннель. Далее проходы линейны, описывать смысла нет. По пути встретите гулей, анклавовцев и особого светящег

Поиски эдемских кущ
В самом убежище сначала радтараканы, затем супермутанты-бестии и супермутанты-мастера. Дорога там одна, полна врагов и лута. В экспериментальном отсеке с вами заговорит по интеркому супермутант из

Американская мечта
После того, как полковник уйдет, вы получите вагон опыта и сможете забрать из шкафа свое добро. Выходите из камеры, идите налево. Затем направо. Обыскивайте камеры, там попадаются посетители, напри

Take that!
И не только она – вашим следующим заданием будет поговорить со старейшиной. Он и еще некоторые люди обсуждают сейчас нападение на очиститель. Сообщите им, что ГЕКК захвачен, и они решат атаковать н

Сила Атома
Очень важный и очень короткий квест – обезвреживание бомбы в центре города. Поговорите с шерифом и предложите свои услуги. Есть, однако, и вторая сторона медали – в баре Мориарти сидит человек, кот

Узы Крови
Люси Вест в Мегатонне попросит сходить в поселение Арефа и отнести письмо родителям. По пути в Арефу встретите рейдеров, болотников, крысокротов, скорпионов. Возможно, яо-гаев. В Арефе поговорите с

ШК Vault-tech
В результате исследования этого здания получите полезные координаты на карте, которые вам пригодятся не раз при прохождении сюжета. Поэтому зачистить штаб-квартиру рекомендуется как можно раньше.

Украденная независимость
Берется в Национальном архиве (напротив Музея Техники, по ту сторону Молла) либо у историка в Ривет-сити. Собственно, сложного ничего нет – ходим по этажам и зачищаем мутантов. До момента

Песня Агаты
Северо-восточнее депо Мерештли (см. квест Узы Крови) на горе есть домик отшельницы. Она много интересного расскажет, после чего попросит принести ей скрипку Страдивари. Агата объяснит, что в 92 убе

Проблемы на домашнем фронте
После смерти отца по главному квесту, пройдите мимо родного убежища и настройтесь на аварийную радиоволну. Услышите призыв о помощи. Прочтите заметку про новый пароль и входите. Офицер Гомес провед

Большие проблемы в большом городе
Большой город можно найти, если идти строго на север от убежища 101. Там вам расскажут, что супермутанты регулярно совершают набеги на это поселение. В последний раз они забрали двоих. Отправляемся

Погоня за ядер-колой
В Поселении Гердершейд найдете музей ядер-колы. Сьерра попросит вас найти 30 бутылок квантовой и даст координаты завода по розливу. Там найдете транспортные накладные, указывающие на места, куда ко

Просто Бизнес
Этот квест берется в Парадиз-фолз – оплоте работорговли. Некто Ворчун предложит вам завербовать указанных им персонажей, за что получите неплохую прибавку к пенсии. Для облегчения вербовки получите

Контрольный выстрел
Подземелье гулей найдите Краули. Он укажет 4-х человек, которых надо убить выстрелом в голову и отнять у них ключи. Для начала можно выяснить, что по-настоящему заслуживает смерти из перечисленных

Искусственный человек
Получить квест можно найдя в одном из домов в Большом Городе кассету с записью. После этого поговорите с Мойрой и с жителями Ривет-сити, в том числе с доктором Престоном. Рано или поздно вам выдаду

S.P.E.C.I.A.L
Strength: Megaton, в доме шерифа Lucas Simm"a. Perception: Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва Endurance: Deathcla

Квест «Руководство по выживанию на пустошах» — не является обязательным квестом, в пост ядерной вселенной Fallout 3 . Суть квеста состоит в том, что необходимо помочь Море Браун, в написании ее книги о способах выживания на пустошах. Данный квест выполняется в несколько этапов, условно его разделяют на три главы.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах», прохождение первой главы.

Что бы приступить к выполнению данного квеста, необходимо зайти в магазин «На кратере» , найти там хозяйку Мойру Браун и поговорить с ней. В разговоре Мойра посетует на то, что на пустошах опасно и она хотела бы написать пособие по выживанию, что то вроде сборника советов, но для этого ей необходим помощник, хотя по сути ей нужна подопытная крыска. В первой главе Мойра предлагает три задания на выбор, очередность выполнения выбирает главный герой. Сама Мойра называет эту главу разделом ежедневных опасностей, в этой главе будет написано где можно найти еду и лекарства, описана опасность радиации, а так же раскрыты способы обезвреживания противопехотных мин. Для описания заданий, мы сделаем условную нумерацию.

Задание 1 : Найти еду в «Супермарте».

Дополнительное задание : Найти лекарства в «Супермарте».

Описание : Выбрав задание с едой и лекарствами, главный герой получает от Мойры задание проверить, остались ли эти ништяки в старом «Супермарте», расположенном недалеко от Мегатонны . Если вы честный человек, то закупите побольше патронов и идите в «Супермарт», если же вам нехочется этого делать и у вас хорошо прокачан навык «Красноречие», то можно через какое-то время вернуться к Мойре и сказать ей, что в «Супермарте» ничего не осталось.

Если вы все таки решили идти в «Супермарт», то вам следует знать о подстерегающих вас опасностях. В «Супермарте» очень много рейдеров, он просто кишит ими, вам придется много стрелять, так что возьмите с собой побольше патронов и аптечек. После того как вы отстреливаясь от рейдеров доберетесь, внутри магазина, доберетесь до помещения в котором находится робот, обязательно активируйте его, потому что выходя из магазина вы натолкнетесь на новую волну рейдеров.

Обязательно возьмите удостоверение сотрудника магазина, оно лежит на мониторе, робот-охранник будет атаковать всех, у кого нет удостоверения.

Задание 2: Добраться до заминированной игровой площадки.

Дополнительное задание : Достать для Мойры противопехотную мину.

Описание : Мойра скажет главному герою, что в городе есть игровая площадка, которая заминирована, нужно сходить туда и по возможности принести Мойре Браун одну мину. Воспользовавшись красноречием, можно снова схитрить и сказать Мойре что вы там были, но лучше прогуляться самим.

Главной проблемой на Минном поле будут конечно мины, ну и снайпер, который залег рядом и мешает главному герою. Обезвреживаем пару мин для Мойры, ликвидируем снайпера и с чувством выполненного долга возвращаемся обратно.

Задание 3 : Подхватить лучевую болезнь (набрать 200 рад).

Дополнительное задание : Подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад).

Описание : Последним заданием первой главы, будет облучение радиацией. Нужно будет «немного» облучиться, что бы Мойра смогла изучить влияние радиации на организм. Согласно заданию, нужно облчиться либо на 200 рад , либо на 600. Естественно если главный герой наберет 600 рад , то выхлоп от задание будет больше, даже дадут новый навык.

После того как облучение любым способом получено, возвращаемся к Мойре и на этом Первая глава квеста «Руководство по выживанию на пустошах» будет закончена. Можно либо приступить к помощи в написании второй главы или пойти на поиски своего отца, продолжив проходить все сюжетные квесты Fallout 3 .

Ещё один побочный квест, который можно получить в Мегатонне. Самый долговыполнымый, но очень полезный. Спойлер в полный рост.
Получить его можно в магазине Мойры Браун от хозяйки. Она надумала написать книгу по выживанию на пустоши, но материал брать особо неоткуда. Героев мимо как то маловато бегает, а готовых помочь особенно. Для раннего этапа игры квест крайне полезный в плане поучиться жизни за пределами убежища, обзавестись барахлом и накачать опыта, не говоря о некоторых полезных приобретениях, получаемых в процессе прохождения.

Само по себе прохождение проще не придумаешь – слушаешь что говорят и делаешь что требуется. Ни каких особых навыков или особенностей не требуется. если только где то смекалку применить. Хотя, нет. Можно применить навык “красноречие” и уболтать Мойру не писать книгу. Тогда выдаётся перк “Критикан” и получается хорошая скидка в её магазине. Или наврать в процессе сдачи заданий, но от этого книга будет хуже некуда. Рекомендую полностью выполнять все задания и честно докладывать о результатах.

Книга состоит из трёх глав по три задания в каждой. В пределах главы задания можно брать в любой последовательности.

Глава 1

  1. Где на пустоши найти пищу ? Принести довоенную еду из Супермарта (ни чего так, 200 лет пролежала, а ещё на что-то годится) и дополнительно там же найти довоеные лекарства (ага, хороший у них сок годности). Еда в Супермарте находится в помещении в правом углу возле правого же входа. Взять её, прокравшись мимо рейдеров в Супермарте не большая проблема. Лекарства подсобном помещении в левом заднем углу. Там ещё есть терминал выпускающий робота и сам робот. тут придётся пострелять, чтобы дойти до лекарств и пострелять, чтобы выйти из Супермарта. Робот может помочь с выходом, если есть карта клерка. если нет, то придётся укладывать ещё и робота. За доставку еды Мойра даёт дезинфектор для пищи. В результате еда найденная на пустоши становится немного менее радиоактивной.
  2. Чем таким опасно радиация? Подцепить лучевую болезнь, отхватив 200 бэр, под клятвенное обещание Мойры почистить героя от радиации абсолютно нахаляву. И дополнительно получить облучение в 600 бэр. Тут деже далеко ходить не надо – достаточно постоять некоторое время возле бомбы посреди Мегатонны, я это задание обычно брал первым. Мойра выслушав впечатления выводит радиацию, даёт несколько рад-иксов и радэвеев (тут они называются антирадинами) и сообщает, что воздействие радиации вызвало положительную мутацию – при тяжёлом радиоактивном заражении происходит самолечение организма. (вот чем ни разу не пользовался)
  3. Чем опасны мины? Ещё в первой главе Мойра интересуется минами, дескать, ей такое ни разу не попадалось. И просит принести одну. Из мёртвого городка под названием Минное поле. Дополнительным заданием будет дойти до детской площадки в этом городке. Место не сахар – кругом мины и стукнутый на всю голову мужик по имени Арканзас со снайперской винтовкой, стреляющий во всё, что шевелится. так что по городку перемещаемся в режиме скрытности и внимательно смотрим када идём. От снайпера прячемся за складками местности и остатками сооружений. На мины тыкаемся кнопкой действия. Первый раз она снимается с боевого взвода (это когда красным мигает и пищит), а вторым перекочёвывает в карман. Что интересно, мину Мойра согласна взять только после визита главного героя в Минное поле, а до этого не моргнув глазом эти мин спокойно покупает как и другое барахло. Да, в первом с юга доме в Минном поле есть кровать на которой можно отоспаться и вылечится от травм и ранений. Наградой от Мойры будут стимуляторы, осколочные гранаты и схема крышкомины.

Глава 2

  1. Получение тяжёлой раны . Надо получить ранение. Оптимистично так. Должно остаться меньше 50% здоровья. А дополнительно, получить травму. Тут нужно не просто понижение здоровья, а критическая травма конечности. Лечение за счёт нанимателя. Чтобы долго не бегать,можно, далеко не ходя, сигануть с высоты или кинуть себе под ноги гранату… За это Мойра выдаёт боеприпасы, мед-иксы и защитный костюм.
  2. Защита от кротокрысов . Мойра просит испытать репеллент, который должен отпугивать кротокрысов на трёх особях, дополнительно ещё на семи. С чем отправят в место под названием Тёплые коллекторы. Кротокрысов там преизрядно, но кроме них есть рейдеры и ловушки. Кротокрыс кладётся на веки вечные с двух ударов репеллентом. Мойра слегка удивится такому эффекту, но наградит химикатами и оставит репеллент на долгую память.
  3. Изучаем болотников . В недрах Анкориджского мемориала. Основная задача – засунуть модуль наблюдения в кладку, дополнительная – не убить ни одного из болотников. Я обычно заходил через дверь служебного входа в задней от входа части мемориала. Дверь внизу у самой воды и требует навык взлома 25. Потом быстро бежал по коридору, прямо и направо, совал в кладку модуль и валил обратно мимо офигевших от такой наглости болотников. Есть вариант воспользоваться стелс-боем и зайти через парадный вход или через служебные помещения, но там нужен навык взлома уже 50. Или через подводный туннель (правый дальний угол от входа), поплавав в радиоактивной воде. Да, на входе мины. Ни кто не мешает устроить геноцид болотников до взятия квеста. Мойра за успешное выполнение расщедрится на стелс-бои и шляпу с полями.
  1. Добраться до картотеки Арлингтонской библиотеки . Дополнительно добыть весь архив. Ничего сложного. Добираемся до библиотеки, в холле которой знакомимся с писцом из Братства стали по имени Йерлинг. Если с ней договориться, то она даст пароль от компьютера с картотекой, расположенного тут же. Она же покупает довоенные книги по 100 монет за штуку. Искомый архив лежит в самом дальнем и пыльном углу библиотеки. По дороге придётся отстрелять кучу рейдеров, но при поддержке двух братьев стали. Бойцы из них так себе и в результате у меня список трофеев пополнился парой братских жетонов, парой бронек братства и тяжёлым оружием. Награда – деньги.
  2. Воткнуть процессорный модуль в суперкомпьютер завода Робко . Мойру интересуют старые компьютерные технологии. Дополнительно она просит перепрограммировать этот самый суперкомпьютер. Вот как раз перепрограммировать очень даже рекомендуется, потому как в здании завода оживает куча роботов настроенных весьма агрессивно, но для этого надо науку не меньше 50. Награда – импульсные гранаты и книжка “Наука для всех”.
  3. Узнать историю Риверт-сити . Дополнительно проверить историю Риверт-сити по другим источникам. Если заняться выполнением “руководства”, то получив наводку на Риверт-сити можно “срезать” угол с посещением радиостанции “Новости Галактики”. Источники информации сосредосточены на рынке Риверт-сити. Рекомендую поговорить со всеми, особенно с членами городского совета, за одно получите ещё кучу квестов. за проверкой информации придётся идти в отломленный нос авианосца. Войти туда проще всего через подводный вход. Нырять надо между отломленным носом и остальным кораблём примерно посредине (по ширине). Для дальнейших визитов лучше открыть дверь в борту. Изнутри она открывается кнопкой на стене. В носу живёт мистер Пинкертон (он же ченный источник информации об искусственном человеке). Он то и расскажет о то, что не помнят или что скрывают остальные жители города. Он же даст вещдок своей правоты. наградой будут ментаты и небольшая скидка у торговцев Риверт-сити.

От содействия в издании и распространении книги Мойра откажется. :) За оказанное содействие выдаётся перк Скаута (уровень перка зависит от качества собранного материала и правдивости докладов) и экземпляр книги Мойры. Что это получилась за книга можно узнать, ткнув на неё в инвентаре.

После написания хорошей книги мне попадались жители пустоши, в разговоре с которыми выяснялось, что книга просто обалденная и что “моя семья теперь снова ест два раза в день”.