Скайрим соратники дают одни и те же. Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim - Соратники

В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки - такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего - «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери - это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников - это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним - загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

«Я тебя не боюсь!»

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, - в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем - назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием - заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр... то есть, простите, Вутрад - легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас - слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное - герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там - слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, - так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна - за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

В роли почетного донора - охотница Эйла.

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно - нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится - не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу - публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри - охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно - нападут на нас же.

Предводительница охотников - Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет - в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто - один вход и пять ответвлений. В каждой - по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов - четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы - удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

«Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват - притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

Последний долг

Вот и широкая печь кузницы пригодилась.

Первая часть квеста - прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее - та самая секира Вутрад - разбит.

«А вот и нет!» - говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно - ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.


Дело сделано - перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.

Теперь вы - Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи - в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Соратники - прохождение Скайрим. Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

<

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

<

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

<

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

<

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

<

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

<

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

<

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

<

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

<

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

<

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

<

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

<

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

<

<

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

<

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

<

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран Йоррваскр

<

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

<

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

<

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

<

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

<

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

<

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

<

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

<

<

Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.

<

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие - проход останется открытым.

<

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

<

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

<

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

<

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

<

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

<

<

Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.

<

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

Очистительная месть
Источник задания Вилкас
Вознаграждение Нет
Предыдущий Честь крови
Следующий Слава Мертвых
Локация Вайтран , Дрифтшейд, Йоррваскр
Сложность Средняя
ID C05

Краткое прохождение

  • Проникнуть с Вилкасом в убежище Серебряной Руки.
  • Заполучить Фрагменты Вутрада.
  • Дополнительно: Уничтожить Серебряную Руку.

Подробное прохождение

Месть-это блюдо, которое подают холодным

После смерти Кодлака Белой Гривы Вилкас конечно же хочет отомстить. Без лишних вопросов, он выступит вашим компаньоном по пути в убежище Серебряной Руки - Дрифтшейд - Приют к юго-востоку от Данстара. По прибытию, избавьтесь он трех последователей Серебряной Руки, охраняющих вход, затем войдите вовнутрь.

Логово Серебряной Руки

Не удивительно, что Дрифтшейд кишит последователями Серебряной Руки, так что воспользуйтесь помощью Вилкаса и вырежете их один за другим. Не забудьте взять книгу Исследований Скайрима, она добавит несколько маркеров на вашу карту, она находится в двухуровневой комнате с большим количеством ящиков. Конкретнее - она стоит на книжной полке под головой лося, которая висит на стене. В туннеле к северу от комнаты есть запертая дверь, откройте её и избавьтесь от еще одного участника Серебряной Руки. В следующем помещении копья преграждают вход, но рычаг справа от копий легко решает эту проблему. Продолжайте свой путь и войдите в Дрифтшейдовский Подвал.
После первого поворота не забудьте заглянуть в скрытый ящик, затем двигайтесь дальше и используйте стену с копьями, чтобы избавиться от еще нескольких врагов. Не обращайте внимания на клетку с мертвым оборотнем, активируйте ловушку и зайдите в зону позади, чтобы собрать лут с еще одного ящика. Активируйте рычаг на стене чтобы пройти обратно и проследуйте в следующую комнату, где разберитесь с парой противников. Не забудьте книгу по Легкой Броне, которая спрятана на книжной полке. Подвал перейдет в снежную пещеру, двухуровневую комнату со снайпером Серебряной Руки выше на уступе. Убейте его и исследуйте пещеры, в одной из них вы найдете живого оборотня, который сразу же атакует вас, в другой будет лежать мертвая лошадь.

Фрагменты Вутрада

После прохождения через камеру пыток, в следующей комнате вас встретят еще больше врагов, за камином будет лежать кошелек с золотом и два зелья. Пройдите через единственный доступный путь, который ведет в недоступный часть Дрифтшейдовского Подвала. В первой комнате вы найдете оставшихся участников Серебряной Руки множество обучающих книг, не забудьте их прочитать и наконец таки забрать фрагменты Вутрада. Воспользуйтесь южной дверью, чтобы без проблем выйти из Дрифтшейдовского Подвала и вернуться в Йоррваскр. По прибытию, Вилкас скажет вам встретиться с ним в Небесной Кузнице и отдать честь уже умершему, но отмщенному, Белой Гриве. Это завершит квест и начнет новый, Слава Мертвых.

Проходите в Йоррваскр, который находится в Вайтране. Это большое здание перед небесной кузницей, справа от Драконьего предела, и именно тут пройдет прохождение Skyrim за соратников. Входите внутрь и ищите Кодлака - это человек, который всем тут заправляет. Чаще всего его можно найти в жилых помещениях. Поговорите с ним и попросите присоединиться к соратникам. Вилкасу, сидящему рядом с Кодлаком, поручат поверить вас в деле. Что ж, следуйте за ним во двор. Пару раз двиньте его по голове и он сразу успокоится. Лично я думаю, что смог бы его убить и так. Ну да ладно, не важно. Следующим этапом задания "К Оружию" будет направление вас к Йорлунду.

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Для начала нам нужно поговорить со Скьором. Правда, он попросит встретиться с ним возле Нижней Кузницы, вечером. Просто дождитесь вчера и следуйте за ним. Все легко, и не нужно судорожно вспоминать, о какой кузнице речь. Входите внутрь, вас ждет какое-то испытание. Уже догадались, что тут ждет? Вам предложат стать Вервольфом, иначе в Круг войти не получится. Выбор за вами, становиться оборотнем или нет. Но закончить линию Собратьев вам не удастся, если вы откажетесь от оборотничества в прохождении Skyrim. Потому понаблюдайте за ритуалом и становитесь оборотнем. Я должен сказать, что будь моя воля - никогда бы не принял обращение. Но создатели игры не дают такой возможности. Надеюсь, решение найдется позже…

Теперь нужно послушать Эйлу и вырезать лагерь Серебряной руки, охотники на вервольфов. Расспросив ее обо всем, начинаем двигаться в сторону лагеря. Не забудьте экипироваться, так как вы оказываетесь полностью раздетым после превращения. Входите внутрь и используйте цепь, чтобы открыть проход. В первой комнате вас ждут два противника и немного добычи. В принципе, ничего особенного на этом этапе прохождения Skyrim. Собирайте все нужное и идите дальше. Если вы откроете карту, вы увидите два прохода. Ведущих из этого зала. Сначала отправимся в южный, который потом резко сворачивает на восток. На ступеньках - ловушка, плюс двое противников, так что аккуратно. В дальнем конце зала вас ждут еще двое врагов, за решеткой сидит дикий вервольф, который дерется весьма сильно. Обязательно вскрывайте все замки - это даст вам больше опыта и умения взлома.

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Входите в пещеру, к которой вы добрались. Как только вы войдете, у вас будет один путь движения. Сразу за поворотом будет ждать первая ведьма - существо весьма живучее, которое нужно уничтожать быстро и бесшумно, иначе есть большой риск невзначай умереть. Запомните! Ведьмы очень больно стреляют огнем. В любом случае, противник уничтожен и нужно чистить территорию дальше. Из зала, в котором вы оказались, ведет четыре прохода. Откройте карту и посмотрите - их все сразу станет видно. Давайте начнем с правого северного. Там, естественно, еще одна ведьма, которую предстоит уничтожить во время нашего Skyrim прохождения. Убили? Идите в центральный зал. Теперь поднимитесь немного выше и сходите во второй северный проход. Собирайте трофеи и опять в центральный зал. Теперь пойдем в нижний западный проход. Еще одна ведьма в еще одном зале. И последний проход, опять через верх, в западной стене центрального зала. Тут помимо ведьмы еще и паучок. Впрочем, убивать их вы уже научились. Все, ковен зачищен и можно смело отправляться обратно к Кодлаку сдавать задание в прохождении Skyrim.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает?.. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.