Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper. Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I, прохождение Прохождение инквизитора

На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Однако на деле в ней присутствует множество различных персонажей, готовых в любой момент завалить игрока разнообразными заданиями. Некоторые из них довольно простые, а другие требуют нескольких часов на выполнение.

В этом руководстве представлено подробное прохождение всех квестов персонажей в Graveyard Keeper, которые иногда выглядят довольно запутано, поэтому не всегда понятно, что нужно сделать в той или иной миссии.

Примечание: Деление сделано по персонажам, так как на деле в игре нет основного сюжета. Некоторые NPC дают лишь небольшие задания, а у других имеются целые квестовые цепочки, поэтому мы решили разделить их между собой.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

  • Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

  • Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

  • Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе . Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

  • Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

  • Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

  • Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство .

Поддержка Шармэль

  • Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

  • Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.


Удостаиваемся внимания

  • Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить.

Фальшивые монеты

  • Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

  • Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

  • Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

  • Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

  • Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Песня о любви

  • Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

  • Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Епископ

Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличение рейтинга кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов.

Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).

Создание мисок

  • Задание: Передайте епископу 20 мисок.

Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки .

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство

  • Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку.

Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.

Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.

Улучшение церкви и кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви – до 50 крестов.

Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.

Золотые статуи из мрамора

  • Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Для этого нам потребуется мрамор , который можно добыть на карьере.

Сертификат аристократа

  • Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Приглашение от инквизитора

  • Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора.

Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.


Дрова и листовки

  • Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

  • Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

  • Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

  • Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

  • Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.


Поиск черепа

  • Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

  • Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

  • Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

  • Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

  • Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Прощение от Шармэль

  • Задание: Убедите Шармэль простить своего отца.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

  • Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

  • Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

  • Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

  • Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

  • Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

  • Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

  • Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Трактирщик Хорадрик

Где найти: в таверне, расположенной в деревне.

Поиск печати для мяса

  • Задание: Передайте трактирщику печать для мяса и продайте первую партию мяса.

Покупаем нужную печать в почтовом ящике, расположенном возле церкви, после становления гражданином. Ее можно приобрести за 50 серебряных монеток. Впрочем, мы смогли получить ее совершенно бесплатно от Змея после выполнения нескольких довольно простеньких заданий.

Не выбрасываем мясо, а копим его до получения печати. Затем завертываем мясо в бумагу на кухонном столике и относим трактирщику.

Череп Герри

Где найти: Он находится в морге, причем всегда.


Поиск кружки пива

  • Задание: Передайте черепу кружку с пенным напитком.

Мы можем совершенно бесплатно получить кружку пива от трактирщика, как только доставим письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте черепу бутылку вина серебряного качества.

Заносим ему одну бутылочку во время прохождения соответствующего задания у инквизитора.

Лесоруб

Где найти: Проживает к северу от деревушки.

Поиск железного топора

  • Задание: Передайте лесорубу железный топорик.

Создаем железный топор после открытия соответствующих технологий. В качестве награды мы получим рецепты пасты и лазаньи.

Поэт Вагнер

Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке.


Поиск бумаги и чернил

  • Задание: Передайте поэту чернила и 10 бумажек.

Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета.

Однако не применяем их для данного задания – докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы. Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте поэту вину с серебряным уровнем качества.

Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй.

Цыганский барон

Где найти: К северо-востоку от деревушки.


Поиск рыбного филе

  • Задание: Передайте барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

С правой стороны от карьера на речке имеется отличное местечко для ловли рыбы. Там мы сможем без проблем поймать леща с серебряной звездочкой без каких-либо наживок. Чтобы пройти туда, нам сначала придется избавиться от завала, расположенного на севере от дома.

Леща можно также поймать на реке после перехода по мосту, ведущему на болото. В награду за этот квест мы получим рецепты шашлыка и рыбы. Готовить эти блюда можно только на костре.

Где найти: Рядом с маяком, расположенным на востоке карты.


Поиск мотыльков

  • Задание: Передайте смотрителю 6 мотыльков.

Для нахождения мотыльков первым делом изучаем технологию под названием «Насекомые». Отыскать их можно лишь в ночное время суток во время сбора цветов. В награду за этот квест мы получим обычную удочку.

Хранителю маяка можно продавать всю пойманную рыбу, которая стоит немалых денег.

Диг

Где найти: Он живет в гигантском горшке, расположенном к востоку от деревушки (идите по дороге, ведущей к маяку).


Поиск меда

  • Задание: Передайте Дигу 5 горшков с медом.

Изучаем технологию под названием «Бортничество» и начинаем сбор меда с деревьев, на которых имеются ульи. В качестве награды мы получим рецепт торта, восполняющего много энергии.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.


Возвращение памяти

  • Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

  • Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 5 сентября 2012 г. В Рф: 2012 г. Разработчик: Wooden Dragon Издатель: Cinemax Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие традиционные эталоны, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить иногда.

Но в сентябре этого года до мирового игрового общества дошла типичная RPG, которую по другому как просроченной не именовать. Уникальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ожидать британской локализации ей пришлось целых три года - невзирая на довольно высочайшие оценки игроков в компьютерные игры, успевших прикоснуться и причаститься. А если учитывать, что команда не очень узнаваемых энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение 10 лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить настолько «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Отпрыска

Вопрос этот не покидает нас тогда и, когда мы, выбрав 1-го из 3-х доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предсказывает уникальной «начинки»: планетку, как обычно, настигнули катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo) - чума, голод, огнь с небес. Словом, зло расправило свои классические темные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.
Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная мгла вокруг редчайших островков наиблежайшей видимости - приблизительно так смотрится 90 процентов подземелий в игре.Вытащенный из кутузки парой неведомых, герой отчаливает в город Хилбрандт, где не так давно было совершено зверское убийство некоего негоцианта. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен узнать, кто убил, для чего и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, найти, что еретики вызвали из глубин преисподней 1-го из 3-х Падших Ангелов, отправиться по следу далее и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, лицезреем мы впереди себя до боли знакомый голубий шарик, символизирующий ману, обычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки зазорно традиционную триаду классов «воин, колдун и вор» - и даже не подозреваем, какой неожиданный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит только войти в стартовый город.

И Святого Духа

Сначала, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было поразмыслить вначале, а в альтернативно-исторической вселенной. Другими словами вера - полностью христианская, экзекуция - реальная экзекуция, с допросами, преследованиями еретиков и различными пытками. Правда, в этой действительности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но они все - сущность порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики тут - никак не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые истинные вредители, которые грезят призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву молодых девственниц, чтоб достигнуть хотимого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками иногда подводит под пытки случаем подвернувшихся подозреваемых, смотрится не сумасшедшим садистом, а чуть не заступником сирых и спасателем убогих.Разработчики или от природы женоненавистники, или вдохновлялись «Молотом ведьм». Не достаточно того что герой может быть только мужиком вне зависимости от класса, так к тому же без того малочисленное дамское NPC-население часто подвергается всяческому истреблению различными методами. Женщин убивают, чтоб принести в жертву, девицы занимаются ведьмовством - и погибают от руки нашего персонажа. И очевидно, чуть не в каждой Темной Мессе замешана высокородная дама, возжелавшая стать любовницей Сатаны.
Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю нужную информацию, - у нас вам нехорошие анонсы…Из всего произнесенного выше вытекает одна очень принципиальная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на 1-ый взор, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» либо «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и неотклонимыми для выполнения, если, естественно, мы желаем продвинуться по глобальному сценарию чуток далее. Так как бродяга, получивший свою драгоценность вспять, в один момент вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным очевидцем самой истинной Темной Мессы.

И сейчас, и присно…

Свидетельства свидетелей - штука неописуемо ценная в . На основании чьего-нибудь доноса полностью можно закатать подозреваемого в кутузку и длительно, со вкусом пытать на дыбе, чтоб вышибить еще парочку фрагментов инфы.

Нельзя недооценивать и улики. Кусочек ткани, отысканный недалеко от разрытой могилы, полностью может навести нас на след злостного еретика. Кстати, в перечень «особых развлечений» тут входят не только лишь пытки, да и экзекуции. Если вина сатаниста подтверждена, его полностью можно спалить на костре, насладившись очень натуралистичным визгом казнимого и только-только не запахом пылающей плоти. Краса!

Необходимость вести расследование и выявлять укрытых «внутренних врагов» приводит к необыкновенному повышению толики чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только лишь от сюжетной необходимости, да и от положения, рода занятий, нрава человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о упадке, постигшем наше царство? Подозреваете ли вы кого-то в лжи?» - в общем, обычный набор неловких вопросов, на которые принципиально не давать комфортные для дознавателя ответы. Вот местные жители и не отвечают верно. Молвят расплывчато и практически всегда очень многоречиво. Так что работать с информацией придется много и длительно. Многие задания производятся вообщем без выхода за границы городка.
Грешницу в местной беспощадной действительности ожидают дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!Покинув городские стенки, мы оказываемся в очень малогабаритных по размеру локациях. И вот здесь вступает в силу настоящая «Diablo-клоновость» во всей ее красоте. Мы деремся с бессчетными циклопическими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - грозный дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам нецеремонно населить местные земли самыми растиражированными, набившими оскомину чудовищами.

Очевидно, в почти всех локациях есть подземелья - довольно однотипные по внешнему облику, но иногда любознательные по организации. К примеру, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав огромное количество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровые каменные физиономии, прикрепленные к стенкам, - такая система защиты.

И во веки веков

Убивать противников можно 3-мя базисными методами. Любители обычных решений одним-единственным кликом по фигуре противника могут поставить собственного героя в режим автоатаки колотушкой по голове либо там клинком. Никаких особых боевых приемов нет - обычное «закликивание», пусть и немного автоматическое. Фанаты далекого боя могут пользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - только по воле величавого варианта и программного кода. Либо пролетают мимо, если у нашего героя вначале не очень высочайший шанс попасть следующему орку в глаз.

Несколько увлекательнее реализованы волшебные умения. Вначале в игре 6 колдовских школ, любая из которых так либо по другому связана с верой. «Христианская» мистика в большей степени связана с исцелением и защитой - не считая, вобщем, специальной инквизиторской ветки, фактически стопроцентно посвященной различным методам умерщвления противников. Демоническое чернокнижниченство откровенно вредно, а языческие ритуалы способны решать самые различные задачки - прямо до открытия запертых дверей и сундуков.

Но, если колдун, который в носит гордое звание священника, попробует работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубочайшее разочарование и скорая погибель.
Можно вечно глядеть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как пылает еретик, которого мы сами же и выслали на костер.Во-1-х, чар у нас вначале очень малость. Чтоб завладеть каким-либо новым волшебством, необходимо приобрести либо отыскать соответственный свиток и «прокачать» способности одной из волшебных школ до того уровня, когда исследование свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Невзирая на то что чудо может использовать и паладин, и даже вор, на практике достигнуть сколько-либо значимого фуррора в постижении новых методов чернокнижническтва может только священник. Мультиклассовость тут вообщем не в чести: у каждого персонажа есть некоторый потолок, не позволяющий развивать непрофильные свойства выше определенного уровня.

Во-2-х, даже владея заклинаниями одной из школ в солидном объеме, мы будем повсевременно промахиваться. Еще проще и эффективнее в использовании особенные волшебные печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом малом уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» много - по последней мере, для начинающего приключенца такие растраты очень осязаемы.

Аминь

Не прячет собственной ориентированности на сюжет - создается чувство, что схватки и зачистка подземелий тут второстепенны. Вправду прочно сколоченный и местами даже не полностью прогнозируемый сценарий увлекал бы еще более, если б не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики желали донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно запамятовать сходу. По локациям приходится неоднократно наматывать круги, чтоб случаем не пропустить вход в пещеру либо, ужаснее того, рычаг, за который необходимо дернуть, чтоб открылась подходящая дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть обычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на дисплее возникает подсветка вокруг различных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, вобщем, и всякую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в волшебных ларцах. А джинножилища - дефицитный продукт, ведь освобожденный хороший гений в заслугу может посодействовать персонажу убить всех противников вокруг либо предоставить доступ к магазину, что также бывает очень животрепещуще среди подземелья. Снаряжение ломается повсевременно, будто бы наш герой носит на для себя не многокилограммовые латы, а фольгу. Приблизительно с таковой же скоростью расходуются зелья, которыми, кроме себя возлюбленного, приходится часто поить к тому же союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике гласить вообщем не приходится. Даже с учетом 3-х летней «просрочки» игра смотрится, мягко говоря, не ахти. Отсутствие обычной поддержки широкоформатных мониторов - и совсем стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в наилучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.
Городских жителей обычно очень волнует тот факт, что всякие порухи и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытничать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!*** - пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если б разработчики совладали с созданием RPG малость резвее и некоторое время назад смогли бы отыскать издателей, сейчас, вероятнее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Вобщем, если учитывать ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в ближайшее время игровое общество… Может быть, на данный момент выходит в «большой мир» как раз впору?

Плюсы: большой сюжет; детективная интрига; возможность пытать и спаливать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; простые боевая и ролевая системы; умеренная графика.о системе оценок игр

Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.

Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года - несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Сына

Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo ) - чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.

Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная темнота вокруг редких островков ближайшей видимости - примерно так выглядит 90 процентов подземелий в игре.

Вытащенный из тюрьмы парой неизвестных, герой отправляется в город Хилбрандт, где недавно было совершено зверское убийство некоего купца. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен выяснить, кто убил, зачем и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, обнаружить, что еретики вызвали из глубин преисподней одного из трех Падших Ангелов, отправиться по следу дальше и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» - и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город.

И Святого Духа

Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера - вполне христианская, инквизиция - настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они - суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики здесь - отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих.


Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю необходимую информацию, - у нас для вас плохие новости…

Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы.

И ныне, и присно…

Свидетельства очевидцев - штука невероятно ценная в . На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации.

Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Красота!

Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о кризисе, постигшем наше королевство? Подозреваете ли вы кого-либо в ереси?» - в общем, типичный набор неудобных вопросов, на которые важно не давать удобные для дознавателя ответы. Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города.


Грешницу в местной жестокой реальности ждут дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!

Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - суровый дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами.

Разумеется, во многих локациях есть подземелья - достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, - этакая система защиты.

И во веки веков

Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет - традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз.

Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. «Христианская» магия преимущественно связана с исцелением и защитой - не считая, впрочем, специальной инквизиторской ветки, практически полностью посвященной разнообразным способам умерщвления врагов. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи - вплоть до открытия запертых дверей и сундуков.

Однако, если маг, который в носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть.


Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер.

Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня.

Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало - по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы.

Аминь

Не скрывает своей ориентированности на сюжет - создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики хотели донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно забыть сразу. По локациям приходится многократно наматывать круги, чтобы случайно не пропустить вход в пещеру или, хуже того, рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открылась нужная дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть привычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на экране появляется подсветка вокруг разных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, впрочем, и любую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища - дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов - и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.


Горожан обычно очень беспокоит тот факт, что всякие напасти и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытствовать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!


- пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас выходит в «большой мир» как раз вовремя?

Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика.

— очень большая игра. Только на прохождение основного квеста может уйти от 40 до 60 часов, а если брать в расчет второстепенные задания, то становится совсем страшно. На пути к финальной цели могут возникнуть трудности, разрешить которые поможет наше прохождение. Только для начала давайте кое-что разъясним.

. Dragon Age: Inquisition — нелинейная игра. Это значит, что в зависимости от ваших решений, а также от пола и расы Инквизитора зависит многое. В новом проекте от BioWare хватает развилок, из-за которых ваша история будет отличаться от нашей.

. Мы рассказываем только об основном квесте. Да, в Inquisition огромное множество интереснейших заданий, однако описание каждого из них заняло бы неприличное количество времени. Поэтому — только миссии из группы «Путь Инквизитора».

. Dragon Age: Inquisition нельзя «пробежать по-быстренькому». Для того, чтобы продвигаться по сюжету, необходимо зарабатывать очки влияния (Power). Самый быстрый способ это сделать — выполнить несколько второстепенных заданий. Так что даже если вас не интересуют личные дела сопартийцев и квесты по сбору трав и металлов, иногда этим заниматься все же придется.

. В тексте ниже содержатся спойлеры. Постараемся обойтись без лишних сюжетных подробностей, но… УБИЙЦА — ДВОРЕЦКИЙ!

Небесный гнев / The Wrath of Heaven

Пролог Dragon Age: Inquisition абсолютно линеен — даже если захотите, то все равно не заблудитесь. Следуйте за Кассандрой, внимательно читайте подсказки и бейтесь со слабыми противниками. Проблем со всем этим возникнуть не должно. Вскоре путь выведет к эльфу Соласу и гному Варрику, вашим новым спутникам.

После этого вас научат пользоваться тактической паузой. В дальнейшем этот режим не раз пригодится, особенно на высоком уровне сложности, так что постарайтесь освоить его как можно раньше.

Вскоре вы придете к разрыву — месту, откуда в реальный мир проникают демоны из Тени. Чтобы закрыть брешь между измерениями, необходимо сначала уничтожить всех противников вокруг. После победы над демонами нужно прикоснуться к разрыву и подождать несколько секунд, после чего он закроется. Во время прохождения игры вам предстоит довольно часто закрывать подобные порталы.

После возвращения в крепость вас поставят перед выбором: отправиться к самому большому разрыву напрямик или окольным путем. В первом случае вы доберетесь до следующей локации быстрее, во втором — сможете спасти пропавших солдат.

Вне зависимости от выбранного пути вы скоро окажетесь у руин огромного замка. Спустившись вниз к разрыву, вы начнете битву с первым боссом — Демоном Гордыни .

Особых сложностей возникнуть не должно: вам будут помогать не только сопартийцы, но и воины Инквизиции. В первой фазе босс неуязвим — обратите внимание, что полоска его здоровья выглядит иначе, чем у ранее встреченных монстров. Чтобы сделать демона уязвимым, нужно использовать разрыв. Пусть босс отвлечется на союзников, а вы нажмите кнопку действия рядом с порталом. Через пару секунд прогремит взрыв и демон упадет на колени — вот тогда и бейте. Спустя некоторое время он снова станет непробиваемым — как это исправить, вы уже знаете. Когда на поле битвы начнут появляться низшие демоны, сначала разберитесь с ними, а потом взаимодействуйте с разрывом.

Опасность не миновала / The Threat Remains

Отдохнув после сражения, выходите на улицу. Направляйтесь к церкви, следуя по указателю. Зайдите в ставку командования и завершите пролог игры.

После этого у вас будет время освоиться в штабе. Используйте его, чтобы обучиться кузнечному делу, поговорите со спутниками, запомните расположение ключевых NPC. Закончив, вернитесь к церкви. Отсюда вы сможете отправиться в следующую локацию — Внутренние земли (Hinterlands), что в королевстве Ферелден (Ferelden). Для этого можно воспользоваться ставкой командования или картой мира.

Во Внутренних землях ждет огромное число квестов — тут можно потратить до 12 часов! Поэтому если вы не хотите запутаться, помечайте в журнале приоритетные для вас квесты — тогда специальный маячок будет подсказывать, куда идти. Если вы планируете как можно скорее продвинуться по главному заданию («Путь Инквизитора»), то отметьте его в списке квестов.

Следуйте по указателю. Вскоре вы наткнетесь на отряд Инквизиции, который отбивается от взбунтовавшихся магов и храмовников. Им понадобится ваша помощь. После этого вас пригласят в большой лагерь — главный опорный пункт Инквизиции во Внутренних землях. Здесь нужно поговорить с матерью Жизель, которая направит героев в новую локацию.

Вы можете остаться во Внутренних землях и заняться выполнением заданий — их хватит, чтобы заработать несколько уровней. В противном случае возвращайтесь в ставку командования и отправляйтесь в Вал Руайо.

Здесь вам вновь поможет указатель — следуйте за маячком. В этой локации дел совсем немного: добравшись до указанного места, посмотрите ролик, познакомьтесь с храмовниками и затем направьтесь к выходу. Перед отправлением в штаб с вами заговорит заклинательница, глава магов.

Совсем скоро вам предстоит выбрать между храмовниками и магами. В ставке командования будут доступны два квеста: In Hushed Whispers («По секрету») и Champions of The Just («Защитники справедливости»). Выбор одного из них делает недоступным выполнение второго. Чтобы убедить храмовников присоединиться к Инквизиции, выполните Champions of The Just, а если больше цените помощь магов — In Hushed Whispers. В нашем прохождении мы выбрали поддержку волшебников, но вы вольны поступить иначе.

По секрету / In Hushed Whispers

Отправляйтесь во Внутренние земли. Здесь вам нужно добраться до города Редклифф, расположенного на севере локации. Перед городскими воротами будет очередной разрыв — разберитесь с ним, и вас пустят за стены. В Редклиффе найдите таверну, побеседуйте с волшебницей и проследуйте в новое место встречи — оно совсем недалеко.

Здесь вы встретите Дориана, одного из потенциальных спутников. Закройте разрыв, выслушайте мага и отправляйтесь в ставку командования. Здесь вам предстоит поговорить с советниками и окончательно решить, кто будет более полезными союзниками — маги или храмовники. Это последний шанс передумать.

Если все же планируете дружить с волшебниками, то возвращайтесь в Редклифф с помощью стола командования. В партии обязательно будет Дориан, а два оставшихся слота можете выделить другим героям.

Что произойдет дальше, мы рассказывать не будем — это спойлер. Скажем лишь, что после роликов вы с Дорианом окажетесь в темнице. Как только вам вернут контроль, прокачайте способности у мага, чтобы в бою он помогал вам заклинаниями.

Так как вы остались вдвоем, продвигайтесь по темнице с осторожностью. Врагов здесь немного, но урон они наносят приличный. Легче всего будет, если вы играете за воина-«танка». Сложнее — если за разбойника ближнего боя. Будьте особо осторожны, если играете лучником или магом.

Следуя по маркерам, вы вскоре доберетесь до развилки. На карте будут отмечены три точки: две из них обозначают сопартийцев, которых нужно освободить из заключения, а третья приведет вас к волшебнице Фионе. Первым делом доберитесь до потерянных союзников — вчетвером будет намного легче. После разговора с Фионой откроется следующая часть задания — следуйте за новым маркером.

Чтобы пополнить запасы зелий здоровья, ищите особые хранилища (выглядят, как коробки с разными бутылками). На карте появятся новые маркеры, которые необходимо обследовать. Вы можете свободно перемещаться в пределах локации и посещать цели в произвольном порядке. Учтите, что в этой зоне несколько уровней, так что до некоторых мест можно добраться только с помощью лестницы.

Вскоре вы наткнетесь на запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо собрать пять кусков красного лириума. Их расположение отмечено на карте. Как только соберете все пять, пополните запасы зелий и приготовьтесь к битве с боссом, Алексиусом .

Алексиус использует атакующие заклинания, накладывает на себя щит и телепортируется по комнате. В целом, битва с ним проста: пусть воин отвлекает внимание босса на себя, пока остальные члены партии наносят максимальный урон. Когда у него останется половина здоровья, Алексиус исчезнет, зато в комнате появится разрыв — что с ним делать, вы и так знаете. Как только закроете брешь, босс вернется на поле боя. Он повторит трюк с исчезновением при четверти здоровья.

Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn

После возвращения на базу вы сможете пообщаться с союзниками, получить или даже выполнить несколько заданий и так далее — используйте это время, чтобы завершить дела в Убежище (Heaven). Учтите, что сюда вы больше не вернетесь.

Активировав следующую сюжетную миссию, вы увидите несколько роликов. Вскоре после того, как вам вернут контроль над персонажем, вы встретите Коула, еще одного потенциального сопартийца. Он появится, только если вы выбрали помощь магов. В противном случае его заменит Дориан, а с Коулом вы познакомитесь во время миссии за храмовников. В зависимости от выбора стороны меняются и противники: на вас нападут либо маги, либо храмовники.

При этом задачи будут одни и те же. Идите по маркерам, уничтожая противников. Вам нужно будет защитить один требушет и захватить другой. После этого вас попросят вернуться в Убежище. По пути вы можете спасти несколько персонажей, что принесет дополнительный опыт. Добравшись до церкви, посмотрите ролик и возвращайтесь на поле боя.

Теперь вам нужно навести требушет. При этом героям будут мешать противники — советуем сначала перебить их всех и только потом браться за наведение. В какой-то момент появится босс — рыцарь Дэнам .

Для начала разберитесь с его свитой — шайкой демонов. После этого прикажите вашему «танку» отвлечь босса на себя: у монстра довольно мощные атаки, которые не оставляют шанса магам отряда. Держите уязвимых союзников за спиной босса, чтобы минимизировать урон по ним. На 75, 50 и 25 процентах здоровья Дэнам будет сбрасывать с себя все негативные эффекты и устанавливать мощный барьер. Битва может быть долгой, но пока «танк» держит оборону, отвлекает врага и пьет зелья, волноваться не о чем.

После победы над Дэнамом покажут долгую кат-сцену. Когда вновь сможете управлять своим героем, следуйте по указателям — путь абсолютно линеен. Вскоре вас научат пользоваться новой способностью, а затем герой окажется в снежной пустыне во время бури. Просто идите вперед и чуть вправо.

Из пепла / From the Ashes

Эта часть основного квеста совсем короткая. Вам предложат прогуляться по новой крепости, изучить ее основные помещения и пообщаться с союзниками. Некоторые секции Скайхолда будут заблокированы — их вы сможете посетить при следующем визите в замок.

После разговора с Жозефиной и Варриком откроются два главных квеста: Wicked Eyes and Wicked Hearts («Злые глаза и злые сердца») и Here Lies the Abyss («Там лежит Бездна»). Их можно выполнять в любом порядке. Перед отправлением на одно из них настоятельно рекомендуем поговорить со всеми сопартийцами — увидите и узнаете много интересного.

Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss

После разговора с другом Варрика вы получите доступ к новой локации — Крествуду (Crestwood). Отправляйтесь на встречу с осведомителем. Идите вдоль берега, пока не наткнетесь на пещеру — вам туда.

После разговора ваш путь лежит в другую локацию, Западный предел (Western Approach). Следуйте по указаниям маркера. На месте вам покажут кат-сцену, за которой последует битва с полчищем демонов. Из-за сравнительно небольших размеров боевой арены здесь будет полезно применить заклинание «Метка Разрыва» (Mark of the Rift). Закончив бой, возвращайтесь в Скайхолд.

Из ставки командования отправляйтесь в Орлей на продолжение миссии. Перед этим настоятельно рекомендуем разобраться со снаряжением партии и освободить место в инвентаре, так как в Скайхолд вы вернетесь нескоро.

Маркер будет вести вас через поле боя. Вскоре вы получите опциональное задание — помочь войскам инквизиции в битве. Нужно уничтожить три отряда Серых стражей, которым помогают демоны. За выполнение этой цели вы получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнетесь с большим скоплением врагов во главе с Демоном Гордыни. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а потом принимайтесь за мини-босса. Держите уязвимых героев подальше от его электрических хлыстов. Бой усложняет огромный дракон, который периодически обрушивает на вашу партию заклинания. Постарайтесь рассредоточить союзников по арене, чтобы минимизировать урон.

Маркер не даст здесь заблудиться. Советуем внимательно следить за радаром: его свечение означает, что где-то рядом находится предмет, нужный для выполнения квеста Fears of the Dreamers («Страхи сновидцев»). В северной части первой зоны постарайтесь найти скелет человека и перейдите в режим поиска — так вы инициируете дополнительное задание. Остальные четыре предмета расположены в других зонах локации. Его можно выполнить только до конца этой секции игры.

Чтобы восстановить свои воспоминания, убейте демонов и нажмите кнопку действия рядом с их телами. Чтобы продвинуться в этой локации, вам предстоит повторить такой трюк несколько раз. Эпизод в целом линеен — продвигайтесь вперед, пока не столкнетесь с боссом, Кошмаром .

Приготовьтесь к напряженному бою. У Кошмара много здоровья и мощные атаки. Время от времени он будет призывать пауков, которых надо быстро уничтожать — иначе задавят числом. Пусть «танк» удерживает на себе внимание босса, пока остальные занимаются его миньонами. Как только появится передышка от мелких врагов, используйте самые мощные способности на Кошмаре. На 25 процентах здоровья босс призовет на помощь сильных демонов — это лучший момент для использования способности Mark of the Rift. После победы возвращайтесь в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки / Wicked Eyes and Wicked Hearts

В этой миссии как никогда ранее важны две вещи: состав партии и выбор правильных реплик в диалогах. Советуем взять в группу как минимум одного мага со способностью «Барьер» (Barrier), так как зелья здоровья будут в дефиците. При общении со знатью постарайтесь не говорить ничего резкого или грубого — льстите и соглашайтесь. И, да: перед началом миссии сохраните игру в отдельный слот.

Специфика этого задания в том, что вам нужно будет на время превратиться в светского льва. Хорошее поведение, вежливость и мелкие услуги для гостей повышают рейтинг Инквизитора. Долгое отсутствие или сомнительные заявления его понижают. Когда он опустится до нуля, вас выгонят с бала, и миссия будет провалена. Так что не упускайте возможности повысить рейтинг.

В локации есть, чем заняться, кроме основной миссии. Вы можете собирать статуэтки, которые открывают доступ к сундукам с добычей, искать компромат на знать и многое другое. В самом начале локации вы можете помочь даме у ворот, которая кое-что потеряла. Пропажа находится у фонтана — используйте режим поиска. Вернув ее, вы повысите свой рейтинг — для начала этого будет достаточно.

Маркер укажет путь и персонажей, с которыми нужно поговорить. После официального представления будет возможность пообщаться с союзниками и изучить обстановку. Закончив, направляйтесь в вестибюль и проследуйте в комнаты гостей. Найдите «Зал Героев» (Hall of Heroes), пройдите через него и выйдите с западной стороны. Идите по коридору, пока не доберетесь до фонтана. Здесь нужно забраться на второй этаж с помощью сетки на стене.

Как только вы скроетесь с глаз публики, ваш рейтинг начнет медленно убывать, так что действуйте быстро. Маркер пометит зону, которую следует обыскать. Закончив, спуститесь в библиотеку по лестнице и перейдите в режим поиска. Найдя улику, возвращайтесь на бал. Не упустите возможность немного повысить свой рейтинг: идите в бальный зал только после второго удара колокола — знать всегда немного опаздывает, верно?

Вы получите ключ от крыла прислуги. Туда можно попасть через нижний этаж Зала Героев. На входе к вам присоединятся спутники — не забудьте сменить их парадную одежду на экипировку для сражений. У вас должно быть как минимум 10 очков рейтинга: каждую минуту с вас будут снимать по одному баллу, поэтому не мешкайте и разбирайтесь с противниками быстро. Идите по следу из крови и трупов, и вскоре вы столкнетесь с убийцей. После сражения и кат-сцены, возвращайтесь на бал.

Вас пригласит на танец герцогиня. Будьте максимально вежливы — советуем всегда выбирать самый правый вариант ответа. После разговора с герцогиней у вас будет последняя возможность сдать компромат Лелиане.

Вскоре вы придете к очередному разлому, открытому во внутреннем дворе замка. Сначала уничтожьте врагов-людей, а затем займитесь демонами. Вторая волна противников будет намного сильнее первой, так что приготовьтесь. После этого вам покажут несколько кат-сцен, дадут принять одно важное решение, а затем отправят на битву с финальным боссом локации, той самой герцогиней .

Для начала избавьтесь от ее миньонов. Пусть маги при первой возможности накладывают щит на сопартийцев. Босс будет телепортироваться по арене — старайтесь не упустить ее из виду. Когда здоровье герцогини снизится до 50%, она призовет помощников — разберитесь с ними как можно быстрее. В остальном это бой без сюрпризов.

Плоды гордыни / What Pride Had Wrought

Как всегда, отправляйтесь на миссию через ставку командования. В первой части задания от вас требуется только идти по маркерам и отбиваться от отрядов противника. Вскоре вы доберетесь до древнего храма.

Дойдя до большой запертой двери, получите задание на проведение ритуала. Это можно сделать у статуи на нижнем уровне зала. Вам нужно пройтись по особым плитам так, чтобы зажечь их все. На уже активированные плиты повторно наступать нельзя. С первой головоломкой проблем возникнуть не должно — она достаточно простая. Открыв дверь, проследуйте вглубь храма.

После ролика у вас будет выбор: сразу отправиться за врагами или соблюсти традиции эльфов и исполнить четыре ритуала. В первом случае вам придется сражаться не только с приспешниками злодея, но и со стражами храма. Во втором случае предложат четыре головоломки с плитами: решив их, вы получите поддержку эльфов и сразитесь с альтернативным боссом локации.

Сделав свой выбор, идите по отметкам на мини-карте. Если вы завершили ритуалы, то сможете объединиться со стражами против захватчиков. В этом случае вам выделят проводника, который укажет путь через локацию к боссу. Если вы решили пренебречь традициями, то готовьтесь сражаться и с эльфами, и с храмовниками. Путь через лабиринт нужно будет прокладывать самостоятельно — следите за радаром и используйте режим поиска.

Вскоре вы встретитесь с боссом. В зависимости от прошлого выбора это будет или Самсон (если вы избрали в союзники магов), или Кальперия (если вы предпочли храмовников).

Самсон атакует только в ближнем бою. Ему помогают миньоны, от которых следует избавиться сразу же. Когда босс начнет крутиться, отводите бойцов. Рассредоточьте союзников по полю боя, чтобы атаки Самсона не задели сразу нескольких героев. Пользуйтесь тактической паузой — сопартийцы не всегда удачно выбирают цели, особенно в начале боя.

Кальперия часто размещает огненные руны на полу — от них нужно убегать и уводить оттуда союзников. Она любит телепортироваться, неуязвима к оглушению, параличу и страху, а также имеет высокое сопротивление огню. Молнии и холод — ваши лучшие друзья в этой битве.

Последний акт / The Final Piece

Очень короткая миссия. Отправляйтесь к алтарю через ставку командования. Если в прошлом задании вы позволили спутнице выпить из Колодца Печали, то вам предстоит лишь поговорить кое с кем. В противном случае вас ждет битва с боссом-драконом.

Если «танк» отвлекает внимание монстра на себя, а бойцы дальнего боя не лезут чудовищу под лапы и хвост, сражение пройдет без особых проблем. Рекомендуем отказаться от огненных атак, потому что они наносят существу очень мало урона. Холод, напротив, очень эффективен. Вам нужно снизить здоровье дракона до половины, после чего начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству / Doom Upon All the World

Пришло время для финального сражения. Рекомендуем сделать отдельное сохранение перед началом заключительной миссии. Вы сможете завершить некоторые оставшиеся квесты и после нее, однако часть контента будет недоступна. Так что если планируете изучить Inquisition вдоль и поперек, это ваш последний шанс.

Возьмите на битву с Корифеем как минимум одного мага с «Барьером», а лучше сразу двух. Босс наносит много урона, невосприимчив к статусным эффектам и отличается огромным запасом здоровья, поэтому приготовьтесь к долгому бою. В первой фазе злодей будет призывать демонов, перемещаться по арене и атаковать мощными заклинаниями. «Барьер» и зелья здоровья помогут держать партию на ногах.

Через какое-то время Корифей переместится на новую арену — следуйте за ним. По пути не забудьте пополнить запасы зелий. Вторая фаза почти ничем не отличается от первой. Разве что обстановка другая.

Когда у босса останется половина здоровья, его сменит огромный лириумный дракон. Как всегда, позвольте воину с щитом отвлекать босса, пока герои дальнего боя наносят ему урон. Сфокусируйте огонь на лапах чудовища — это замедлит его. Сосредоточьтесь на лечении и защите героев с холодным оружием: не жалейте зелий и накладывайте на них «Барьер». Пусть партия рассредоточится по арене, чтобы огненное дыхание дракона было не таким опасным. Не забывайте о тактической паузе.

Покончив с драконом, вновь переключитесь на Корифея. В финальной стадии битвы он будет телепортироваться гораздо чаще. В его арсенале появятся заклинания, которые наносят урон всему отряду. «Барьер» и целительные зелья вам в помощь.

Собственно, на этом основная кампания Dragon Age: Inquisition заканчивается, поздравляем! Последний совет: не пропустите сцену после титров!