Inquisitor прохождение квестов. Прохождение квестов персонажей в Graveyard Keeper

Казалось бы, компьютерная игра - не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.

Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года - несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет - поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки?

Во имя Отца и Сына

Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo ) - чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.

Разграбленные могилы, восставшие из гробов призраки и кромешная темнота вокруг редких островков ближайшей видимости - примерно так выглядит 90 процентов подземелий в игре.

Вытащенный из тюрьмы парой неизвестных, герой отправляется в город Хилбрандт, где недавно было совершено зверское убийство некоего купца. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен выяснить, кто убил, зачем и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, обнаружить, что еретики вызвали из глубин преисподней одного из трех Падших Ангелов, отправиться по следу дальше и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» - и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon . Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город.

И Святого Духа

Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера - вполне христианская, инквизиция - настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они - суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики здесь - отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих.


Если вы уже два часа с упоением пытаете подсудимого, хотя давным-давно получили от него всю необходимую информацию, - у нас для вас плохие новости…

Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея - элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы.

И ныне, и присно…

Свидетельства очевидцев - штука невероятно ценная в . На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации.

Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Красота!

Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о кризисе, постигшем наше королевство? Подозреваете ли вы кого-либо в ереси?» - в общем, типичный набор неудобных вопросов, на которые важно не давать удобные для дознавателя ответы. Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города.


Грешницу в местной жестокой реальности ждут дыба и костер. Но если вы думаете, что праведным девственницам живется лучше - просто полюбуйтесь на это!

Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами - суровый дух, присущий сеттингу в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами.

Разумеется, во многих локациях есть подземелья - достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, - этакая система защиты.

И во веки веков

Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет - традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний - лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз.

Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. «Христианская» магия преимущественно связана с исцелением и защитой - не считая, впрочем, специальной инквизиторской ветки, практически полностью посвященной разнообразным способам умерщвления врагов. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи - вплоть до открытия запертых дверей и сундуков.

Однако, если маг, который в носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть.


Можно вечно смотреть на три вещи: как сыплется песок, как течет вода и как горит еретик, которого мы сами же и отправили на костер.

Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня.

Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати - предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало - по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы.

Аминь

Не скрывает своей ориентированности на сюжет - создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики хотели донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул - получите и не нойте». О подсказках и наводках можно забыть сразу. По локациям приходится многократно наматывать круги, чтобы случайно не пропустить вход в пещеру или, хуже того, рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открылась нужная дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть привычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на экране появляется подсветка вокруг разных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, впрочем, и любую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища - дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов - и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.


Горожан обычно очень беспокоит тот факт, что всякие напасти и разрушения не затрагивают дома власть имущих. Но им даже в голову не приходит полюбопытствовать, почему церкви и соборы остаются неприкосновенными!


- пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас выходит в «большой мир» как раз вовремя?

Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика.

Вы находитесь на странице игры Inquisitor, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Wooden Dragon. Найденное у нас прохождение игры Inquisitor поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Inquisitor коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Inquisitor в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

На первый взгляд может показаться, что Graveyard Keeper представляет собой стандартную «песочницу» без какой-либо сюжетной составляющей, в которой нужно лишь разделывать трупы и облагораживать могилы. Однако на деле в ней присутствует множество различных персонажей, готовых в любой момент завалить игрока разнообразными заданиями. Некоторые из них довольно простые, а другие требуют нескольких часов на выполнение.

В этом руководстве представлено подробное прохождение всех квестов персонажей в Graveyard Keeper, которые иногда выглядят довольно запутано, поэтому не всегда понятно, что нужно сделать в той или иной миссии.

Примечание: Деление сделано по персонажам, так как на деле в игре нет основного сюжета. Некоторые NPC дают лишь небольшие задания, а у других имеются целые квестовые цепочки, поэтому мы решили разделить их между собой.

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

  • Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

  • Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

  • Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе . Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

  • Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

  • Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

  • Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство .

Поддержка Шармэль

  • Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

  • Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.


Удостаиваемся внимания

  • Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить.

Фальшивые монеты

  • Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

  • Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

  • Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

  • Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

  • Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Песня о любви

  • Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

  • Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Епископ

Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличение рейтинга кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов.

Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).

Создание мисок

  • Задание: Передайте епископу 20 мисок.

Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки .

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство

  • Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку.

Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.

Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.

Улучшение церкви и кладбища

  • Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви – до 50 крестов.

Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.

Золотые статуи из мрамора

  • Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Для этого нам потребуется мрамор , который можно добыть на карьере.

Сертификат аристократа

  • Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Приглашение от инквизитора

  • Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора.

Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.


Дрова и листовки

  • Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

  • Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

  • Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

  • Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

  • Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.


Поиск черепа

  • Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

  • Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

  • Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

  • Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

  • Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Прощение от Шармэль

  • Задание: Убедите Шармэль простить своего отца.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

  • Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

  • Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

  • Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

  • Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

  • Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

  • Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

  • Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Трактирщик Хорадрик

Где найти: в таверне, расположенной в деревне.

Поиск печати для мяса

  • Задание: Передайте трактирщику печать для мяса и продайте первую партию мяса.

Покупаем нужную печать в почтовом ящике, расположенном возле церкви, после становления гражданином. Ее можно приобрести за 50 серебряных монеток. Впрочем, мы смогли получить ее совершенно бесплатно от Змея после выполнения нескольких довольно простеньких заданий.

Не выбрасываем мясо, а копим его до получения печати. Затем завертываем мясо в бумагу на кухонном столике и относим трактирщику.

Череп Герри

Где найти: Он находится в морге, причем всегда.


Поиск кружки пива

  • Задание: Передайте черепу кружку с пенным напитком.

Мы можем совершенно бесплатно получить кружку пива от трактирщика, как только доставим письмо кузнецу.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте черепу бутылку вина серебряного качества.

Заносим ему одну бутылочку во время прохождения соответствующего задания у инквизитора.

Лесоруб

Где найти: Проживает к северу от деревушки.

Поиск железного топора

  • Задание: Передайте лесорубу железный топорик.

Создаем железный топор после открытия соответствующих технологий. В качестве награды мы получим рецепты пасты и лазаньи.

Поэт Вагнер

Где найти: Сидит все время за одним из столов в таверне, расположенной в деревушке.


Поиск бумаги и чернил

  • Задание: Передайте поэту чернила и 10 бумажек.

Рано или поздно, нам удастся создать эти вещи в своей алхимической лаборатории. Правда, для производства чернил предстоит выстроить довольно сложную производственную цепочку, на которую уйдет очень много времени, а потому покупаем обычные чернила у звездочета.

Однако не применяем их для данного задания – докупаем перьев и создаем с помощью церковного верстака чернильницу с пером. Она понадобится нам задолго до появления возможности самостоятельного крафта чернил. Что касается этого задания, то выполнить его можно и позднее, так как оно не приносит большой пользы. Добавим, что для создания чернил требуется черная краска, создаваемая на алхимическом столе.

Поиск серебряного вина

  • Задание: Передайте поэту вину с серебряным уровнем качества.

Опять же добываем одну бутылочку во время выполнения соответствующего задания для инквизитора. В награду мы получим серебряную историю. Кстати, мы сможем передать Вагнеру сразу 6 бутылок и вина и получить в итоге 6 историй.

Цыганский барон

Где найти: К северо-востоку от деревушки.


Поиск рыбного филе

  • Задание: Передайте барону 4 филе рыбы с серебряным уровнем качества.

С правой стороны от карьера на речке имеется отличное местечко для ловли рыбы. Там мы сможем без проблем поймать леща с серебряной звездочкой без каких-либо наживок. Чтобы пройти туда, нам сначала придется избавиться от завала, расположенного на севере от дома.

Леща можно также поймать на реке после перехода по мосту, ведущему на болото. В награду за этот квест мы получим рецепты шашлыка и рыбы. Готовить эти блюда можно только на костре.

Где найти: Рядом с маяком, расположенным на востоке карты.


Поиск мотыльков

  • Задание: Передайте смотрителю 6 мотыльков.

Для нахождения мотыльков первым делом изучаем технологию под названием «Насекомые». Отыскать их можно лишь в ночное время суток во время сбора цветов. В награду за этот квест мы получим обычную удочку.

Хранителю маяка можно продавать всю пойманную рыбу, которая стоит немалых денег.

Диг

Где найти: Он живет в гигантском горшке, расположенном к востоку от деревушки (идите по дороге, ведущей к маяку).


Поиск меда

  • Задание: Передайте Дигу 5 горшков с медом.

Изучаем технологию под названием «Бортничество» и начинаем сбор меда с деревьев, на которых имеются ульи. В качестве награды мы получим рецепт торта, восполняющего много энергии.

Ведьма

Где найти: Она живет на болоте, расположенном к западу от разрушенного моста. Ее можно отыскать в хижине.


Возвращение памяти

  • Задание: Помогите колдуньи вернуть себе память.

Мы можем отдать ведьме эликсир исцеления или котел. Отдавать ей котелок нет смысла, так как нужное зелье падает уже на 1-м уровне подземелья. К тому же его можно создать на алхимическом столе в лаборатории.

После прохождения этого задания мы сможем начать вести торговлю с ведьмой. У нее можно приобрести немало различных реагентов, а также саженцы плодовых деревьев и кусты с ягодами.

Выращивание серебряной тыквы

  • Задание: Вырастите на своем огороде тыкву, имеющей серебряный уровень качества.

Не обязательно самостоятельно выращивать этот овощ, так как мы можем приобрести его у фермера, обитающего на пшеничном поле неподалеку от деревни. Семена тоже можно купить у него на 2-м уровне. За прохождение этого задания мы получим новые рецепты супов, изготавливаемых из овощей.

Акт I

Королевство Ультерст (карта для Акта I)

1 – Хиллбрандт. 2 – лобное место. 3 – Ашербальт. 4 – железный рудник. 5 – кладбище Ашербальта. 6 – кладбище Хиллбрандта. 7 – Драконья скала. 8 – дорога к Драконьей скале. 9 – дерево смерти.

Наступил 1223 год. Королевство Ультерст погружено в хаос и конец света все ближе и ближе. В одних это пробуждает надежду, в других страх. Но у вас гораздо более приземленная проблема – . Вы попали в руки Святой Палаты, что означает лишь одно – пытки и смерть. Конечно, вы могли бы попытаться доказать свою невиновность, но кто станет слушать оправдания в наши дни?

Как ни странно, от пыток и суда вы были спасены двумя таинственными людьми, которые объяснили усердным рабам божьим, чьей кампанией вы наслаждались и что означает ошибка правосудия. В конце концов, мешочек золота оказался лучшим доказательством вашей невиновности. Результатом этой, казалось бы, простой операции был один из очень немногих приговоров святой инквизиции о вашем освобождении.

Тем не менее, как вскоре выяснилось, цена милосердия оказалась высокой. На первый взгляд это выглядело невинным поручением – вы должны отправиться в Хиллбрандт, город в горах на северной границе королевства, и расследовать там смерть торговца Курта Олльмера. Так что вы отправились в Хиллбрандт, чтобы найти судью Валлариана, чьим мальчиком на побегушках вы должны стать, чтобы скрыть свою настоящую миссию. Ваши спасители пообещали вскоре связаться с вами, чтобы оценить результаты расследования.

Основной сюжет. Игра начинается с получения этого квеста, но задавать вопросы насчет смерти торговца Олльмера вы сможете лишь после того, как перебьете всех гигантских летучих мышей (см. ниже, 1.1. Гигантские летучие мыши). Вот, что вам расскажут по этому поводу персонажи, обитающие в городе.

Караульный солдат у восточных ворот. Курта Олльмера он лично не знал, но слышал, что тот был человеком странным и склонным к авантюрам. Олльмер много времени проводил, блуждая за городом. Его убийство выглядело ужасно. Владелец таверны Трутхорн нашел Олльмера в комнате с перерезанным горлом, а затем блевал весь день, вспоминая увиденное.

Шериф Контемберри. Убийство Курта Олльмера он считает сложным случаем. Городская стража отложила это дело, поскольку расследование зашло в тупик из-за того, что собрано слишком мало улик по убийству. Однажды утром хозяин таверны Трутхорн ворвался в кабинет шерифа и потащил его на чердак своего заведения, который снимал Олльмер. Купец лежал на кровати мертвым. Кровью был залит весь чердак. Убийца перерезал Олльмеру горло и наполнил его рот мочой. Подозреваемых в этом убийстве у шерифа нет. Нет и никаких зацепок. Убийца вошел в комнату, убил купца, а затем ушел незамеченным. Что касается Олльмера, то он был не совсем купцом, а скорее авантюристом, охотником за сокровищами, спекулянтом. У него водился товар, который нельзя купить в обычных магазинах: различные артефакты из языческих времен, которые он выкапывал в древних руинах и гробницах; зелья, которые нормальные алхимики не варят; карты мест, о которых никто и не слышал, и другие подобные вещи. Шериф не удивлен, что Олльмер умер не естественной смертью, потому что такие люди обычно умирают трагически.

Травница Элизии Вюртенрот . Вам, скорее всего, уже известно, что Олльмер был убит в таверне довольно извращенным способом. Говорят, что его мужественность положили ему в рот. Но то, что хочет сообщить травница, касается не способа убийства, а причины, почему его убили. Хотя Олльмер и был торговцем, он имел дело с вещами, которые не были предназначены для повседневного использования. Волшебные свитки, гримуары ведьм, мистические символы, религиозные предметы – все это создано давным-давно. Элизия уверена, что Олльмер побывал на многих древних кладбищах, во многих руинах и был связан с различными черными рынками. И это стало причиной его гибели. Потому что некоторые тайны должны оставаться нераскрытыми. И если кто-то, лишенный полномочий, добирается до них, это может стоить ему жизни.

Тавернщик Джозеф Трутхорн . Олльмер арендовал комнату на чердаке. Он платил хорошо, и у Трутхорна с ним не было проблем. Он изображал из себя купца, но скорее он был авантюристом и охотником за сокровищами и жил за счет того, что продавал заказчикам всякую всячину. Каждое утро Трутхорн приносил ему в комнату завтрак. В то утро в комнате Олльмера было тихо. Это показалось Трутхорну странным, потому что Олльмер был ранней пташкой и вставал после сна чуть свет независимо от того, как долго он пил накануне. Трутхорн подумал, что постоялец еще спит и прошел в комнату, что поставить поднос рядом с кроватью. Но потом он обратил внимание на разгром в комнате и увидел пол, залитый кровью. От испуга и неожиданности Трутхорн уронил поднос. Олльмер лежал в середине комнаты, раскинув руки, его раскрытые глаза были уставлены в потолок, а вокруг тела разлилась огромная лужа засыхающей крови. Его горло было разрезано, а во рту лежала его мужественность. Трутхорн тут же побежал к шерифу и рассказал ему все. Накануне убийства Олльмер весь вечер провел в баре. Там было полно народа, потому что в тот день отмечали праздник святой Ядвиги. Скорее всего, он пошел к себе в комнату в течение вечера.

Элизабет ван Сингир , сестра вице-мэра барона ван Галлагана, сообщит, что в убийстве торговца Олльмера замешана ее невестка Линда ван Галлаган. В ночь гибели Олльмера в таверне было полно народа, но, несмотря на эту кутерьму, Элизабет заметила, что Линда и Олльмер смотрят друг на друга. Они перекинулись парой слов и разошлись, как будто дальнейших совместных планов у них не было. Но через минуту они оба покинули таверну. Элизабет тогда решила, что они отправились прелюбодействовать в комнату торговца, потому что ее невестке нравилось этим заниматься. Элизабет не известно, как Курт Олльмер связан с Линдой, но то, как они смотрели друг на друга, было, по меньшей мере, подозрительно.

Этот квест сюжетно перетекает в помощь магистру Эдмонту д`Арвиасу (см. ниже, 1.8. Эдмонт д`Арвиас и другие еретики). После встречи с магистром вернитесь в город и идите на церковную площадь, где можно встретить нищего Флтца. Когда вы спросите, не видел ли он что-нибудь необычное в ночь убийства торговца Курта Олльмера, нищий сошлется на плохую память. Однако за 360 монет он вспомнит, что в ту ночь валил снег и Флтц искал место, где можно укрыться от непогоды. Когда он проходил мимо таверны, он приметил, как кто-то выбирается из окна той части здания, где расположены гостевые номера. Флитц быстро спрятался, чтобы его не заметили, но вылезающего он не узнал, поскольку было темно, а тот находился далеко.

Скажите Флитцу, что он не очень помог и потребуйте свои деньги назад. Флитц сразу вспомнит, что, спустившись на землю, тот человек хотел тут же убежать, но в это время из темноты вышел солдат Миллвард. Он догнал человека, и некоторое время они говорили о чем-то. Зная Миллварда, Флитц полагает, что он, вероятно, хотел денег. Немного поторговавшись, они разошлись, и тот человек растворился в темноте.

Идите в таверну, где на первом этаже вы застанете Миллварда. Сошлитесь на нищего Флитца, который видел солдата разговаривающего с человеком, вылезшим из окна торговца. Миллвард заявит, что он не видел баронессу той ночью. Предложите Миллварду рассказать , что он знает, либо вы арестуете его и станете страшно пытать. Выяснится, что в ночь убийства торговца Миллвард увидел баронессу Линду ван Галлаган спускающуюся из окна его комнаты в таверне. Солдат потерял дар речи и прежде чем открыл рот, баронесса сунула ему кошель с золотыми монетами. И вскоре Миллвард должен получить еще больше, если будет молчать о ее ночных похождениях, ведь солдат считает, что она наставляла своему мужу рога. Он даже подумать не мог, что в таверне произошло убийство. Перед расставанием с Миллвардом, вы можете в знак покаяния солдата потребовать у него золото, которое он получил от баронессы. В этом случае вы получите кошелек (+1000 монет).

Далее вам следует отыскать части кинжала (см. ниже, 4.1. Пропавшая Бетти и 1.5. Восставший епископ) и мертвую девушку (см. ниже, 1.7. Поиск Пауля). После этого отправляйтесь на поиски епископа Квентина (см. ниже, 1.9. Поиски епископа Квентина).

После того, как епископ Квентин будет спасен из лап орков, и имея в инвентаре мертвую девушку, расскажите ему, что нашли место от Драконьей скалы, где еретики проводили шабаш, о ритуальном круге и полуразложившемся теле девушки. Осмотрев тело, епископ Квентин скажет, что это тело молодой баронессы Гвен фон Вейль, умершей не так давно в Хиллбрандте. Он лично отпевал ее. Тщательней осмотрев тело, епископ скажет, что разрез на груди девушки сделан острым предметом, поскольку края раны прямые и не рваные. Напротив, брюшная полость вскрыта чем-то тупым и выглядит так, будто ее резали изнутри, а не снаружи. Осмотрев внутренние органы, епископ увидит, что кто-то вырезал сердце, а вместо него на его месте находятся остатки скорлупы огромного яйца черного цвета. Что-то вылупилось из девушки во время адского ритуала, который учинили над ее телом еретики. Похоже, что какая-то адская тварь была призвана во время черной мессы у Драконьей скалы.

Поговорите с прокурором Иеремией, который стоит перед входом в храм, о том, что вы хотите обвинить Линду ван Галлаган в ереси. Выслушав ваши доводы, прокурор выдаст вам разрешение на ее арест. За Линдой ван Галлаган вам придется отправиться на нижний ярус пещеры орков (см. ниже, 1.14. Пропавшая баронесса).

После того, как вы вернете баронессу ее мужу, предъявите ей обвинение и арестуйте. Затем навестите шерифа и сообщите ему, что арестовали Линду ван Галлаган и хотите поместить ее под стражу до конца расследования. Когда после этого вы захотите навестить баронессу в ее камере, шериф откажет дать вам разрешение на встречу, сославшись на то, что баронесса беременна, а кодексом инквизиции запрещено пытать беременных женщин и детей.

Зайдите в храм и поговорите с судьей Валларианом. Тот упрекнет вас в том, что вы арестовали жену королевского вице-мэра, обвинив ее в ереси, а между тем она беременна. Оказывается, ее муж приходил к судье и очень сильно настаивал, чтобы она был освобождена. У судьи не было выбора и он освободил баронессу, вам же придется сосредоточить свое расследование в другом направлении.

Отправляйтесь к дому вице-мэра. У входа в него вы повстречаете баронессу Линду ван Галлаган, которая попросит выслушать ее, собираясь исповедаться, поскольку сильно напугана. Баронесса признается, что его, поскольку думает, что он собирается ее убить. Для него она – лишний свидетель, попавший в ваши руки, и он не позволит вам узнать правду. Когда она говорила с ним после освобождения из тюрьмы, он показался ей странным. Он пытается скрыть какую-то страшную тайну или, быть может, план.

Поинтересуйтесь, о ком говорит баронесса. Та ответит, что то, что вы выяснили в ходе своего расследования, чистая правда. Она действительно убила и торговца Курта Олльмера, и баронессу Гвен фон Вейль. И это ее епископ Квентин видел на городском кладбище, когда уносили тело баронессы. Олльмера она убила из-за того, что у него была книга, необходимая для ритуала призыва. Никто не должен был узнать, что за книга была получена у него. И кроме того, торговец хотел шантажировать баронессу. Он хотел ее тела, но она не доставила ему этого удовольствия и убила его.

А баронессу Гвен фон Вейль убили из-за того, что для ритуала требовалось тело невинной девушки, которое пролежало бы в святой земле тринадцать дней. Это была своего рода проблема, поскольку местные девушки редко бывают невинны с детства, Линда ван Галлаган знает это по себе. Было несложно отравить молодую баронессу. На тринадцатую ночь после похорон ее тело было выкопано и доставлено на место ритуала вызова падшего ангела. Врата ада были раскрыты, и падший ангел Артамон проник в этот мир. Вскоре он будет ходить по земле, и править миром, и никто его не остановит.

Линде ван Галлаган известно, что он демон опустошения и владыка Огня. Его обитель – Царство отчаяния на земле. Баронесса не знает, где находится это место, но оно где-то глубоко под землей, недалеко от границы с адом. После призыва он направился туда, дабы собрать свои армии адских отродий и дождаться дня, когда он вернется и смете все на своем пути.

Далее баронесса поведает, что большую часть своих преступлений она совершила вместе с Сэмом Риманом. Он подходил только для самой грязной работы, которую даже самый тупой орк мог бы сделать лучше, но все-таки пригодился. Было не сложно завербовать его, ведь он одержим идеей мира, которым правит страх. Вместе с ними был еще и судья Валлариан. Он явился в Хиллбрандт с идеей призыва падшего ангела Артамона. Он открыл баронессе, какое будущее ее ждет, если она поможет ему, и она поддалась искушению. Да она и не спротивлялась, поскольку всю жизнь ждала чего-то подобного.

У Линды ван Галлаган нет доказательств того, что все придумал и подготовил судья Валлариан. Но вы можете спросить у Сэма Римана. Он слабак, и стоит вам нажать на него, как он тут же все выложит. А баронесса уверена, что судья хочет убить ее, потому что хорошо знает людей. Валлариана не интересует ничего, кроме собственной выгоды. Он говорил, что падение божьего царства на земле близко, и настало время решить, на чьей стороне выступать. Он говорил, что если выбрать правильную сторону, то можно вечно жить в запретных удовольствиях. Но они никогда не рассказывал, что произойдет на самом деле. Когда вы арестовали баронессу и отправили ее в тюрьму, судья немедленно помог ей выйти из нее. Но он был другим. Он что-то скрывал, баронесса сразу это увидела. Он потчевал ее заявлениями, что больше нечего бояться, что все обошлось и будет улажено в ближайшее время. Но баронесса знала, что что-то не так. Его улыбка наполнило ее сердце страхом. У него было настолько непроницаемое лицо, что она решила все вам рассказать.

Когда вы поинтересуетесь, что она от вас хочет, Линда ван Галлаган предложит сделку. Она готова дать на суде показания против Валлариана, а взамен вы дадите ей сбежать при странных обстоятельствах. Она способна исчезнуть быстро… Внезапно речь баронессы прервется, и она застонет. Она прошепчет, что ей больно, у нее кружится голова, ломит шею и ей трудно говорить. И она слышит судью Валлариана, который что-то шепчет ей. Но она не хочет умирать, а судья что-то подсыпал в вино, которое предложил ей. Ей больно, он отравил ее. С этими словами Линда ван Галлаган умрет (+500 ехр).

Скажите прокурору Иеремии, что вы хотите обвинить Сэма Римана в ереси. Выслушав ваши доводы, прокурор даст свое разрешение на его арест. Идите в дом Римана и заявите ему, что он арестован. Риман, разумеется, кинется в драку, но, в конце концов, сдастся, и вы сможете отвести его к шерифу, чтобы тот поместил Римана под арест.

Испросите у шерифа разрешение допросить заключенного. Шериф поинтересуется, каким способом вы собираетесь его пытать. Выбрав способ пытки, вы окажетесь в подземелье, где сможете приступить к допросу Римана. Сначала он будет отнекиваться, но после двух общений с палачом признает, что помогал Линде ван Галлаген и судье Валлариану вызвать падшего ангела Артамона, чьи войска он собирался возглавить.

После этого обратитесь к прокурору Иеремии с просьбой предать Римана суду. Вы окажетесь на лобном месте, где приговор будет приведен в исполнение.

Затем идите к прокурору Иеремии и скажите ему, что хотите обвинить судью Валлариана. Прокурор предупредит вас о том, какая судьба ожидает вас, если ваше обвинение окажется не справедливым, - вы проведете остаток своих дней за стенами монастыря, если трибунал проявит милосердие. Затем прокурор поинтересуется, какими доказательствами вы располагаете. Узнав о признании Линды ван Галлаган в убийстве Курта Олльмера и Гвен фон Вейль, о свидетельствах Сэма Римана, и о найденном вами сломанном клинке кинжала у разрытой могилы, прокурор засомневается. Он возразит, что ваши доказательства не очкень убедительны. Баронесса Линда ван Галлаган могла солгать вам, как и Сэм Риман. Сломанный клинок могли специально подкинуть к разграбленной могиле, чтобы обвинить в этом преступлении судью Валлариана. Тем не менее, Иеремия даст вам свое разрешение на арест судьи Валлариана. Правда, несколько минут назад Иеремия видел судью Валлариана выходящим из церкви. Вам надлежит отыскать его и арестовать.

Иеремия добавит, что согласно кодексу инквизиции его обязанностью также становится временное исполнение обязанностей судьи с делегированными правами инквизитора курии, которые не могут исполняться судьей Валларианом, как обвиняемым в ереси, пока он не признан невиновным (см. ниже, 1.14. Восставший епископ).

Отправляйтесь к Драконьей скале, где в магическом круге вы найдете судью Валлариана. Скажите, что пришли арестовать его. Выяснится, что судья ожидал этого. Он пристально следил за вашим расследованием и от его внимания не ускользнул тот факт, что вы стали собирать улики против него и встали на его след. Однако судья не считает себя преступником. Все, что он сделал, было его заданиями, а вы понятия не имеете о том, что приближается.. Валлариан освободил силы, о которых вы даже не мечтали, а теперь уже ничего сделать нельзя.

Судья расскажет, что баронесса Линда ван Галлаган и простак Сэм Риман ничего не знали. Они были ослеплены сладкими видениями, которыми Валлариан легко убедил их повиноваться ему. Они убили Курта Олльмера потому что у него была книга «Libre Daemonium», нужная судье для проведения ритуала призыва. Они отравили баронессу Гвен фон Вейль, потому что Валлариану потребовалось ее тело. И, наконец, благодаря своей жадности они помогли Валлариану отслужить черную мессу и призвать падшего ангела Артамона. Эти дураки думали, что будут править миром с его помощью.

Когда Валлариан узнал, что епископ Квентин видел, как они уносили тело Гвен фон Вейль с кладбища, и что он рассказал Эдмонту д`Авиасу об этом, судья решил, что должен действовать быстро. Заговорщики обманом выманили магистра из города, а затем с помощью темной магии погрузили его в глубокий сон. После этого они взяли меч магистра и с его помощью создали злого двойника д`Арвиаса. Доппельгангеру было дано задание вернуться в город и быть увиденным при открывании городских ворот оркам. А затем в Хиллбрандте появились вы и стали рыться в проблемах, которые были вам не по зубам. Поэтому Валлариан и решил вас использовать. Он надеялся, что ему удастся ввести вас в заблуждение, чтобы вы в своем неведении помогли судье обвинить Эдмонта д`Арвиаса. Но к великому удивлению судьи вам удалось разглядеть правду.

После того, как вы предъявите судье обвинение и потребуете от него следовать за вами, тот откажется подчиниться. Напротив, он заявит, что это вы сейчас отправитесь в долгое путешествие. Никто не узнает об этом разговоре и судья сомневается, что кто-нибудь обнаружит ваше тело. Он вернется в Хиллбрандт, чтобы забрать свои дела у Иеремии и продолжить ждать дня, когда установится новый порядок и его дети станут править миром. Затем судья призовет своих мертвых слуг и велит им убить вас.

Перед тем, как начать разговаривать с судьей обязательно сохраните игру, поскольку он и вызванные им помощники очень серьезные соперники. Во-вторых, перед разговором с судьей используйте магию, если она вам известна, чтобы защитить себя от огня. В-третьих, обязательно имейте при себе максимальный запас исцеляющих зелий.

Составителю этого путеводителя удалось совладать с Валларианом следующим образом. До вступления в разговор на судью было использовано заклинание Распятие, которое обездвижило его. Затем последователям был дан приказ атаковать судью. В то же время главный герой использовал атакующую магию и дальнобойное оружие. Затем главный герой приблизился к Валлариану, и судья заговорил с ним. Это было сделано для того, чтобы сработал необходимый скрипт. Разговор завершился вызовом мертвых слуг судьи, которые станут преследовать главного героя. Здесь надо уходить от них, а в это время последователи продолжат атаковать судью. Буквально через пару секунд Валлариан заявит, что сдается.

Судья скажет, что впечатлен развитием ваших способностей и теперь он действительно сожалеет, что недооценил вас и пытался обмануть вместо того, чтобы убедить присоединиться к его делу. И все же судья считает, что вы слишком рано радуетесь. Вскоре настанет день, когда родится новый порядок и его дети станут править миром. И вы не сможете предотвратить этого. Колесо приведено в движение и никто не в силах остановить его.

Перебив мертвых слуг, вызванных Валларианом, отправляйтесь в Хиллбрандт и поместите судью под стражу, поговорив для этого с шерифом. Убедитесь, что у вас при себе имеются обе части кинжала и скажите прокурору Иеремии, что готовы к суду над Валларианом. Вы переместитесь на лобное место, где вам придется ответить на вопросы прокурора Иеремии и предоставить ему в качестве одного из доказательств обе части кинжала. После того, как прокурор вынесет приговор, скажите Валлариану, что отпускаете ему грехи, и судью сожгут на костре (+7500 ехр).

Оказавшись после казни в Хиллбрандте, зайдите в храм и поговорите с епископом Квентином. Оказывается, епископ не уверен, что Валлариан был мозгом операции, несмотря на его признание. После того, как вы скажете, что некоторые улики указывают на то, что все происходящее сложнее, чем вы думаете. Квентин поинтересуется, о каких сведениях идет речь. Сообщите ему о том, что после ареста судья Валлариан рассказывал много странностей. Например, о том, что скоро настанет день, когда родится новый порядок, и дети его будут править миром, как и было предсказано.

По мнению епископа Квентина, Валлариан упоминал еретический культ Детей Нового порядка. Это была сильная группа фанатиков, собравшихся вокруг Люция в IX веке. Он называл себя темным пророком, пришедшим ознаменовать конец царства божьего на земле. Культ быстро распространялся, так как его доктрина была весьма искусительна. Еретики совершили много ужасных преступлений во имя их правителя – темного принца ада. Однако, в конце концов, культ был уничтожен, а все его члены сожжены.

И сегодня, получается, пришлось столкнуться с членами культа, который уничтожили четыреста лет назад. К тому же, те события происходили за границей королевства – в империи Лохланд. Никто не был уверен в том, что культ был уничтожен полностью. Возможно, некоторым членам культа удалось сбежать за границу, например, в Ультерст, и доктрина темного пророка Люция сохранилась до наших дней.

Епископ Квентин признается, что на самом деле он не знает всего и, возможно, все неправильно понял, а это простое совпадение. Возможно, Валлариан и не связан ни с какими культами. Или же он считал себя членом культа, которого не существует. Необходимо докопаться до истины любой ценой.

Во время досмотра вещей судьи Валлариана кое-что насторожило епископа Квентина. Валлариан держал этот предмет в тайнике двойного дна своего сундука, где он установил смертельную ловушку. К счастью, епископе Квкентин не так наивен, как думают многие. В тайнике он обнаружил свиток. Это что-то вроде карты или плана. Несмотря на то, что он не понимает написанного в свитке, у епископа возникли худшие опасения. Во-первых, его смущает материал, из которого изготовлен свиток. Епископ не знает, как именно выглядит свиток из человеческой кожи, но он полагает, что в данном случае это именно так. В любом случае, если удастся разгадать тайну этого свитка, то можно будет продвинуться в расследовании. Епископ отдаст вам свиток и посоветует посоветоваться насчет него у Эдмонта д`Арвиаса, а затем сообщить ему о своих успехах.

Отправляйтесь к магистру, который перебрался из своего лесного убежища в город, и стоит у входа в здание братства Праведников. Когда вы сообщите ему, что епископ Квкентин подозревает судью Валлариана в том, что тот является представителем древнего культа Детей Нового порядка, магистр ответит, что это название ему знакомо. Этот культ демонопоклонников был основан в империи несколько веков назад еретиком по имени Люциус, который провозгласил себя темным пророком сатаны и стал предрекать скорое падение земного царства. Многочисленные фанатики стали поклоняться ему, уверовав в близящийся конец света. В конце концов, их всех поймали и сожгли, хотя среди них были и весьма высокопоставленные особы.

Когда вы покажете Эдмонту д`Арвиасу свиток, найденный епископом Квентином в тайнике, тот скажет, что содержание свитка напоминает какой-то шифр. Но магистр ничем помочь не сможет. Зато он знаком с человеком, который определенно знает больше о Детях Нового порядка. Это – монсеньор Треворий, епархиальный епископ Глацбурга. Он – очень образованный человек, яростный защитник истинной веры, поэтому магистр считает, что он мог бы помочь вам советом. Эдмонт д`Арвиас напишет рекомендательное письмо, в котором попросит Тревория содействовать вам.

В письме, которое вы получите от магистра, говорится: «Дорогой друг! Я искренне надеюсь, ты получишь это письмо в добром здравии и при благоприятных обстоятельствах, несмотря на то зло, что преследует всех нас. Я прошу тебя, Треворий, помочь предъявителю этого письма с расследованием величайшей важности. Хотя моя рука дрожит при написании этих слов, еще больше я боюсь, что ты не поверишь им, мой старый друг. В Хиллбрандте был заговор с целью призвания падшего ангела Артамона, и я боюсь, что он удался. Это дело еще более тревожным делает то, что епископ Валлариан, которого ты хорошо знаешь по инквизиторской курии Глацбурга, был признан виновным в преступлении. Как ты понимаешь, это не мелкий случай слухов о ереси. Хотя предательство судьи пугает меня, определенные истины, вышедшие на свет, принесли холод в глубину моей души. Хотя это может быть всего лишь бред обреченного человека. Судья Валлариан оставил предупреждение для предъявителя этого письма: Дети Нового порядка, о которых ты, конечно, знаешь больше, чем я, снова ходят по земле. Я прошу тебя оказать всю возможную помощь предъявителю сего письма в его расследовании и помочь ему открыть правду о предательстве судьи Валлариана. Всегда твой. Эдмонт».

Получив это письмо, вернитесь к епископу Квентину и поговорите с ним. Узнав, что магистр не смог перевести письмо, но посоветовал обратиться к епископу Треворию из Глацбурга, епископ Квентин ответит, что хорошо знаком с Треворием, который является истинным слугой божьим. И если магистр советует обратиться к нему за помощью, то это стоит сделать. Епископ Квентин велит вам отправиться в Глацбург и постараться раскрыть секрет свитка (см. ниже, Акт II, основной квест).

1. ХИЛЛБРАНДТ

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I


Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I

1 – начало игры. 2 – места скопления летучих мышей. 3 – тайное убежище. 4 – тайник. 5 – комендатура. 6 – дом травницы Элизии Вюртенрот. 7 – таверна. 8 – кузница. 9 – храм. 10 – центральная площадь (из колодца можно достать 50 монет). 11 – дом незнакомца. 12 – братство Праведников. 13 – дом астролога Тейла Брехгольда. 14 – мэрия. 15 – дом вице-мэра. 16 – дом Римана. 17 – Хьюго де Монтескью.

1.1. Гигантские летучие мыши . У восточных ворот города вас остановит один караульных солдат, который предложит продемонстрировать горожанам свою добрую волю. Он расскажет, что Хиллбрандт страдает от нашествия гигантских летучих мышей, предложит вам перебить их и тогда городские ворота откроются для вас.

Вам придется обойти вокруг городских стен, разыскивая места скоплений летучих мышей. Впрочем, летучие мыши достаточно слабые противники, да и в местах их скоплений вы сможете разжиться всевозможными предметами, которые будете находить рядом с мертвыми телами. Вероятно, это тела несчастных путешественников, которые попытались покинуть город, но пали под натиском летучих мышей.

Истребив в округе всех летающих тварей, возвращайтесь к караульному солдату и сообщите ему об этом (+ 150 ехр).

1.2. Пропавший Джулиан . Когда вы зайдете в город, на главной улице у комендатуры к вам подойдет солдат Дермонт, который захочет с вами поговорить. Выяснится, что его друг – солдат Джулиан – не являлся на дежурство уже несколько дней. Шериф Кантемберри заметил это отсутствие и объявил Джулиана дезертиром. Но Дермонт уверен, что Джулиан не дезертировал. В последнее время он был очень увлечен Натальей Рейхман, дочерью купца Стефана Рейхмана. Когда ее отец узнал об этой связи, то разозлился и сказал Джулиану, чтобы тот даже не смотрел на его дочь, иначе убьет его. Стефан Рейхман является одним из самых богатых людей в городе. Он владеет несколькими домами в Хиллбрандте. Если вы захотите поговорить с ним, то найдете Рейхмана в местной таверне, где он проводит большую часть времени.

Зайдя в комендатуру, поговорите с шерифом Контемберри, который станет жаловаться вам на . Поинтересуйтесь, можете ли вы помочь ему в чем-либо. Выяснится, что у шерифа есть проблема с одним из солдат – Джулианом, который не появлялся в течение нескольких дней, что считается дезертирством. А если Джулиан не будет найден и наказан, то солдаты станут исчезать, словно призраки. Шериф попросит вас найти и вернуть дезертира. Вы можете поторговаться, и шериф пообещает вам за эту услугу кошелек с золотом.

Кстати, в комендатуре вы можете спуститься в подвал, где находятся камеры для узников. Помимо солдат подземелье охраняет пес по кличке Дьволус. Поговорив с ним, вы сможете взять его с собой.

Когда после встречи с Эдмонтом д`Арвиасом (см. ниже, 1.7. Эдмонт д`Арвиас и другие еретики) вы вернетесь в город, то за небольшую мзду нищий Флитц предположит, что если Джулиан все еще находится в окрестностях Хиллбрандта, то ему понадобится жилье. Поэтому лучше всего искать его в предгорьях Лунносветных гор, где можно спрятаться в заброшенных шале пастухов.

Начинать поиски беглеца стоит с беседы с отцом пропавшей девушки (см. ниже, 1.9. Месть отца). После того, как вы встретитесь с Ольфгардом и поговорите с ним (см. ниже, 5.1. Невиновность Ольфгарда), отправляйтесь в локацию Кладбище шахтерского поселка Ашербальд.

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I


Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I

Кладбище шахтерского поселка Ашербальд

1 – церковь. 2 – гробница. 3 – дьявольский корень.

Когда вы зайдете заброшенную церковь, стоящую посреди кладбища, к вам подойдет Джулиан, который велит вам стоять на месте и поинтересуется, что вам нужно в этом месте. Скажите ему, что обещали шерифу Контемберри вернуть его. Джулиан ответит, что для бедняков вроде него нужно что-то делать, чтобы выбраться из той грязи, в которой они живут. Поэтому он заинтересовался этой сукой – Наталией Рейхман. Сначала он полагал, что залезет к ней под юбку и получит золото ее папаши. Но этот старый осел угрожал убить его, поэтому Джулиан сказал себе, что папаша неплохо заплатит, если он вернет ему дочку живой. Конечно, после того, как немного побалуется с ней. Джулиан признает, что отдал часть драгоценностей Наталии Ольфгарду, чтобы отвести от себя подозрения.

Далее у вас будет несколько вариантов развития событий. Во-первых, вы можете просто-напросто убить Джулиана, чтобы освободить Наталию. Во-вторых, вы можете предложить ему свои услуги в переговорах с отцом Наталии на предмет получения денег за ее выкуп. И, наконец, в-третьих, если вы священник, то в диалоге появится реплика, согласно которой вы скажете Джулиану, что светский кодекс обозначает похищение, как намерение похитителя жениться на похищенной им девушке. Поэтому из-за своего юридического невежества, вместо того, чтобы совершить преступление, Джулиан сделал первый законный шаг к браку. Своими деяниями он выразил желание жениться на Наталье, а вы как священник, наделенный властью исполнять ритуалы брака, объявляете их мужем и женой. В последнем случае Джулиан тут же сбежит, а Наталья поблагодарит вас и попросит сопроводить ее в Хиллбрандт к отцу (+150 ехр).

Если вы убьете Джулиана, то получите вознаграждение у шерифа. Если же вы отпустите дезертира, то после того, как сообщите об этом шерифу, квест будет считаться отмененным.

1.3. Книга о травах . Когда, зайдя в дом травницы Элизии Вюртенрот, вы заговорите с ней, то услышите, что она с нетерпением ждала вашего прибытия в Хиллбрандт. В своем сне она видела вас, входящим в городские ворота. Темнота окутывала вас, как и весь город, но в вашей руке был зажженный факел, что означает вызов и власть. Время от времени она видит подобные сны, и они никогда не лгут. Они всегда что-то предвещают. Иногда Элизия не узнает места или людей, которые видит во сне, но потом ей становится известно, что все увиденное ею свершилось на самом деле.

Поинтересуйтесь, почему Элизия выглядит мрачной. Выяснится, что алхимик Самуэль дель Тарквист из Эштона давным-давно описал редкий гербарий. За большие деньги Элизии удалось купить копию этой знаменитой книги. Но торговцы, которые должны были доставить ее в Хиллбрандт, так и не прибыли в город. Элизия предполагает, что они стали жертвами нападения орков и теперь ее книга потеряна. Если вы отыщете и принесете Элизии эту книгу, то она приготовит для вас одно из ее волшебных зелий.

Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I


Inquisitor (2012 год, "Wooden Dragon") Начало Акта I

Хиллбрандт, железные рудники

1 – лагерь Рвана. 2 – вход в железный рудник. 3 – портал на нижний ярус пещеры орков (чтобы он активировался, необходимо добраться до портала на нижнем ярусе пещеры и пройти сквозь него).