Прохождение Broken Sword - The Serpent’s Curse - Episode One. Прохождение Broken Sword - The Serpent’s Curse - Episode One Охранная компания «Vera Security»

Играя за Нико возьмите каску, оденьте на швабру и взаимодействуйте с оградой. Охранник отвлечется, а Джордж незаметно проскочит туда, куда надо. Далее управление переходит к нему. Пройдите во двор, встаньте рядом с яблоней и подзовите козла, в нужный момент нажмите на "Рывок". Соберите упавшие яблоки, положите их в автомобиль.

Нажмите на покрышку, к которой привязан козел. Снимите с машины зеркало, ослепите им стрелка. Подойдите тихо к нему, поговорите о Маркесе. Далее познакомитесь с его дочерью и пообщайтесь с ней обо всем. Зайдя в дом, отдайте Маркесу картину, а сами почитайте рассказ святого отца. Осмотрите область рядом с фонтаном и террасу, вы найдете две статуи. Вернитесь назад, осмотрите часы. Далее нужно проделать довольно несложные действия: подойдите к картине, налево поставьте зеленую статую и зеленая должна смотреть на запад, а синяя стоят справа и смотреть на восток. Открывается тайник, идите в него.

Переключаемся к Нико, говорите со старцем. Идите через террасу к библиотеке, изучите дверь и вернитесь к Рамону, снова поговорите с ним. Идите к козлу, возьмите из под подушки письмо, потом следуйте к двери замка, изучите банки. Вы получили ключ, идите в библиотеку. Достаньте из сундука карту.

Вы снова играете за Джорджа. Послушайте рассказ о картине. Осмотрите руки статуи, далее снимите кожаный фрагмент с линзы. Зажгите на левой статуе зеленый луч, а на правой синий. Поговорите с Маркесом, спускайтесь в зал. Пообщайтесь с Нико. Осмотрите сундук. Решите легкую загадку в телеграммой (просто нажимайте на нужные буквы, ответ - Жирона и Монсегюр). Осмотрите картину. С помощью булавок отмечайте нужные города, все подсказки будут очевидны. Вам нужно добраться до Монсеррат и найти скрижаль. Появляются бандиты, скройтесь через потайной ход.

Монсеррат

Поговорите с охранниками и Нико. Идите вправо и вниз, пройдите через дорогу к зданию и постучите по двери. Подслушайте разговор. Бегите налево, найдите телескоп. Осмотрите с его помощью желтый вагон, а потом наведите на Перл зеркалом. Теперь у вас есть пароль от замка. В верху экрана возьмите каменное лицо. Следуйте дальше через дверь на вокзале.

Нажмите на рычаг, чтобы узнать в чем в проблема. Возьмите фиолетовую коробку, поговорите с человеком в шкафу, а точнее девушкой. Положите коробку на шестерни справа, нажмите на рычаг и достаньте рацию. Свяжитесь с Перл, а потом дайте её поговорить с девушкой из шкафа. В итоге, вы узнаете как восстановить подачу электричества. Идите к шестерням, измажьте скрепку вареньем и приклейте к таракану. На штифты положите печенье. Нико и Джордж отправляются к скале.

Зайдите в часовню. Поговорите с Нико и Дуейном. Идите направо, возьмите из ящика молоток и растворитель. Добавьте растворитель в одну из банок. Сыграйте мелодию: бочка, банка с краской, банка с растворителем, бочка, огнетушитель, банка с краской, бочка. Пройдите налево, возьмите щепки и облейте их духами. Потом их нужно кинуть в стакан (стоит на алтаре) и поджечь. Нажмите на рычаг. Зажгите свечки, положите их на зеркало, а потом поднимите канделябр. После все сделанного, у Перл поднимется настроение и с ней можно будет поговорить.

Ирак

Идите налево. Когда Нико начнет отвлекать женщину, пройдите наверх минуя грузовик. Подслушайте охранников, а потом осмотрите кузов грузовика. Дайте вещмешок Ширзу, достаньте из него бомбы и прочие материалы. Примените на грузовике динамит. Далее сорвите фиги с дерева. Соедините колбасу и шнур, дайте козе. Подожгите шнур.Идите к Ширзу, встаньте максимально близко и киньте фигу в охрану. Еще по одной нужно швырнуть на тропе и и арку, которая рядом с грузовиком. Охрана уйдет, достаньте зажигалку и идите через темный коридор. Подожгите куст и полейте одеколоном. Пройдя вперед, пообщайтесь с Лэнхэгом. После того, как Джордж окажется в воде, вы переключитесь на Нико. Нужно снова поговорить с Лэнхэгом. Положите в дырку справа динамит и взорвите. Смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

Прохождение Broken Sword 5 заставит вас на время стать детективом. В это игре рассказывается об интересных приключениях Джорджа Стоббарта, а также его знакомой Николь Коллар.

Серия данной игры появиолась в далеком 1996 году. На нынешнюю версию разработчиками было потрачено порядка 800 тысяч долларов. Игру на русский язык можно перевести, как «Сломанный меч». Ее действие нисколько не переплетается с предыдущими проектами. Уместно сказать, что прохождение Broken Sword 5 весьма сложное и без подсказок тут не обойтись.

Игра разбита на сюжеты. В первом сюжете герои начнут действовать в Париже. Нас ждут встречи с тайными заговорами и темными силами. Стоит отметить, что в игре переплетаются таинственность и мрачность с юмором и забавностью.

Broken Sword 5 прохождение

Война в разгаре. Войска дошли до поместья, где хозяева отбиваются, не жалея себя. Ксавьер отдает амулет сыну Тьяго. Особой ценностью обладает картина «La Malediccio». Ксавьер с помощниками берут картину с помощником и пытаются бежать. Но поздно, они убиты, картина достается неизвестному человеку, одетому в костюм. Зато Тьяго и его мать скрываются.

Прохождение Broken Sword 5 — Галерея «Голубая ящерица»

Через несколько десятилетий картина оказывается в стенах галереи «Голубая ящерица». Во время проведения выставки происходит встреча Джорджа Стобборта и Николь Коллар. Первый – агент страховой компании, а Николь трудится в газете. К сожалению, выставка омрачается кражей картины «La Malediccio». Владельца галереи Анри убивают во время попытки помещать злоумышленнику. Его сражает пуля.

Прохождение Broken Sword 5, начинаем действовать. Джордж по воле случая является сотрудником страховой компании, которая сотрудничает с галереей. Нужно осмотреться на месте, пока не приехала полиция. Удивительно, но украденная картина не является самой ценной.

Есть еще удивительный факт – не сработала сигнализация. Нужно кликнуть на область, где была картина. После откроем дверцу и смотрим на провод красного цвета, который перерезан. Может быть записи с камеры наблюдения прольют свет? Но дверь в кабинет закрыта.

Священник Симеон утверждает, что все организовал Дьявол. Но нас нужно осмотреть тело погибшего. У него под рукой находим обрывок бумаги, на котором указано время убийства. Из жилетного кармана достанем флакончик с туалетной водой.

Идем к столику возле окна, смотрим коробку для пиццы, берем кусочек, который остался. Broken Sword 5 прохождение игры требует быть максимально внимательным. Общаемся со священником. Он как заговоренный твердит о Дьяволе, о проклятии над картиной.

Направляемся к Эктору Лейну, который потерял сознание. Это искусствовед. У него нужно забрать кусачки с именными инициалами. Затем пшыкаем в его лицо туалетной водой, которая в нашем инвентаре. Даем ему кусок пиццы, чтобы завязался разговор.

Нам нужно узнать код, чтобы пройти в офисное помещение. Для этого можно немного запугать его отсутствием алиби, например. После выхода из галереи, движемся влево, поговорим с официантом. Лейн нередко посещал кафе, а прошлой ночью не оставил денег после посещения. Берем чек, снова идем в галерею. Это заставит Лейна сказать код. Когда мы начинаем вбивать код, приезжает полиция. Инспектор Наве с помощником сержантом Му будут вести дело.

При прохождении Broken Sword 5 нужно уметь общаться со всеми персонажами. Играем за Нико, чтобы пообщаться с Му. Он не желает пропускать нас, невзирая на то, что являемся настоящими свидетелями. Полицейские очень уставшие, поэтому предлагаем чашку кофе. Однако сержант говорит, что пить на работе кофе нельзя – доктор не разрешает. Пообщавшись, следуем к агрессивному официанту, который считает Нико легкомысленной.

Ему нужно предъявить удостоверение, чтобы он не думал плохо о Нико. После заказываем крепкий напиток, пьем его, просим одну чашку кофе с собой. Этот кофе нужно предложить Му. Он расскажет интересную историю, выпьет кофе, после этого убежит в туалет.

Заходим в галерею, говорим Джорджу, что есть два пара снимков злоумышленника. Он тоже говорит свежие новости. Прохождение Broken Sword 5 – умение отвлекать в нужный момент персонажей. Поэтому отвлекаем инспектора, проникаем в офис. Для этого общаемся с Наве по поводу преступления. Также покрутимся с Симеоном и Лейном. После этого осматриваем пятно от кетчупа, что под коробкой для пиццы. При помощи клика мажем его по полу, убираем жвачку при помощи удостоверения. Говорим Наве про пятно. Это и поможет отвлечь его внимание.

Внутри офиса нужно ответить на звонок босса – Рикенбекера. Он обеспокоен. Находим систему видеонаблюдения на шкафчике в углу. Нужно вести пароль для доступа. Берем письмо, что лежит в мусорной корзине слева. В нем находим адрес Анри. В ящике стола находим папку, берем ее. Дам есть договор с компанией на оказание услуг охраны. На календаре указана дата 27 мая. Поэтому нужно ввести код – 2705.

Доступ открыт. Для начала нужно изучить картину. Потом доходим до момента ограбления. Нам удается рассмотреть на шлеме интересный логотип «Ватерлоо Моторс». Неожиданно заходит инспектор. Нудно либо сказать правду, либо что-то соврать.

На данном этапе прохождения Broken Sword 5 предварительное расследование окончено. Нам нельзя выезжать из страны.

В кафе герои делятся накопленной информацией. После окончания беседы нужно на карте выбрать «Vera Security».

Прохождение Broken Sword 5 — Охранная компания «Vera Security»

Перед тем, как пойти в здание компании, нужно подойти к лавке, что напротив. Там познакомимся с продавцом, предложим ему помощь с починкой вывески. Нужно осмотреть ее и кликнуть на торчащие слева провода. Нам нужно придумать название этой лавке. В итоге вывеска будет выглядеть, как «ALADDIN». Здесь продается много товаров со всего земного шара.

Идем в здание охранной компании. Девушка испугана безобидным тараканом. Производим осмотр столика, что справа. Нужно кликнуть на спичечный коробок, чтобы достать спички. Направляемся к Басаму, выбираем реплику, связанную с тараканом. У нас тараканье печенье. При его комбинации с коробкой можно поймать таракана. Берем коробку с собой.

Дальнейшее прохождение Broken Sword 5 предполагает знакомство с Аннет. Она утверждает, что компания не оказывала услуг по охране галереи, но у нас есть договор. Обращаем внимание на черную книгу, которую Аннет скрывает от нас.

Берем из инвентаря телефон, чтобы позвонить в «Vera Security». Аннет возьмет трубку. Пока она выясняет, с кем разговаривает, нужно выключить радио, что на стойке возле окна.

Девушка вешает трубку, идем к радио. Ну а мы открываем книгу, берем фотографию Лейна и Аннет. Когда она вернется, показываем ей фото. Девушка начнет искать оправдания. Получается, что она замещает менеджера, который внезапно исчез и так далее.

Broken Sword 5 прохождение — Галерея «Голубая ящерица»

Уходим из переулка, идем в галерею. Здание опечатано, внутри нет людей. Идем до переулка, говорим с официантов по поводу Лейна, демонстрируем фото. ОН говорит, что Аннет и Лейн прошлой ночью приходили сюда. Движемся вправо, заходим в метро, оказываемся рядом с домом Анри.

Broken Sword 5 прохождение — Квартира Анри

Нужно воспользоваться интеркомом, что с правой стороны от двери зеленого цвета. Нужно убедить Лейна, чтобы впустил нас. Он будет отрицать связь с Аннет и компанией по осуществлению охраны. Для освежения памяти покажем фото. Он признается, что был роман с девушкой, но скоротечный. Якобы девушка небогата, а Лейн решил, что лучше поухаживать за мадам Бижу. Ему все равно, что мадам переживает из-за потери ближнего. Узнаем подробности по поводу босса в компании «Vera Security». Однако никакой конкретики не узнаем, кроме того, что он русский. Провожаем Лейна, начинаем разговор с Бижу.

Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико вскрыли в студии бездушного Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось отыскать картину «Ла Маладэксио». Также, благодаря брошенным заметкам Хоббса, они найди вероятное местопребывание Скрижали Истины. Всё бы важнецки, однако вдруг студию облапил пожар, и выбиться из нее привычным способом стало невозможно. Проявив смекалку, герои поднялись на кровлю и заметили… Лэнгхема, какой лишь помахал десницей и спешно покинул пункт злодеяния, забрав с собой имитацию ценной картины.
Каталония, Испания
Предгорье Пиреней
Замок Святых

С виду забытый замок очутился под контролем безвестных людей, какие, заприметив нас, отворили жар. Герои очутились по неодинаковые сторонки от ворот: выступая за Нико, подбираем с земли каску, комбинируем ее со шваброй, находящейся в инвентаре, и используем вышедший дисциплина на решетке стены. Стрелок отвлечен – самое времена Джорджу продвинуться отдаленнее.
Будучи меж двух огней, стрелком и враждебным козлом, взаимодействуем с яблоней и, спустя пару секунд, кликаем по области чуть изнаночнее для совершения рывка. Собрав яблоки, запускаем одно из них на участок с бутылками справа от машины. Когда козел отвлечется, передвигаем покрышку подомашнее к горе яблок. Отрываем боковое зеркало машины и используем его на солнце над замком, дабы ослепить стрелка.
Синие фигурки. Стрелок напористо выканючивает покинуть территорию, не желая внимать наши аргументы. После кратковременного тары-бары-раста-бара, очутимся на мушке барышни – дочери Маркеса. Докажем о своих благих намерениях продемонстрировав картину «Ла Маладэксио». Пройдя вовнутрь, встречаемся с Маркесом и передаем ему картину. Маркеса насторожит то, что в половине «Ла Маладэксио» вместо символа Скрижали Истины показано лик. Тем не менее, он попытается дешифрировать картину и таковским образом найти Скрижаль. Поможем ему в этом нелегком деле.
Единственным людом, осведомившим, где будет Скрижаль истины, был батька Маркеса. Он заказал картину «Ла Маладэксию» с единой мишенью – запрятать в ней подсказки для розыска Скрижали. Проходим до гроба влево и подбираем изумрудную фигурку, находящуюся под столом. Выходим во внутренний двор и забираем с ограды раздолбанную изумрудную скульптуру. Вернувшись в главнейший зал, выбираемся наружу сквозь главнейший вход. Собираем две васильковые скульптуры, одна из каких валяется на ограде фонтана, иная – чуть изнаночнее от дерева с левой сторонки. Ева отказалась стать гностиком, что и послужило причиной ретироваться из дома в раннем годе. Ева почитает, что гностицизм – самая всегдашняя благочестивая секта, коей не пункт в ее жизни.
Расположения фигурок. Вернувшись в дом, взаимодействуем с картиной на камине и раскладываем фигурки из инвентаря по пьедесталам сообразно изображению. Зеленая раздолбанная заделаться должна быть введена с изнаночной сторонки, круглая васильковая заделаться – с левой сторонки. Каждую скульптуру поворачиваем гладко шесть один. Лестница внутри камина ввергнет в доверительную горницу, куда отправятся Джордж и Маркес.
Когда доверительный ход захлопнется, из камина вылетит подгорелая бумажка с надписью «Вольфрам». Рамон поспешит вбить, что «Вольфрам» – это горнодобывающая бражка, относящаяся некому Гэннону, какой во времена партикулярной войны спонсировал фашизм. Именно он, заручившись поддержкой боец, забрал Замок Святых и убил Ксавье – родителя Маркеса. Гэннон дни напролет коротал в библиотеке, пробуя что-то найти в ней, доколе спустя несколько лет вдруг не испарился. Вернувшись в Замок, Рамон запер библиотеку и спрятал ключ, будучи велико пьяным.
Выходим на улицу и добираемся до полянки, где ранее Джордж пробовал унять козла. Открываем дверь машины, убираем подушку с водительского сиденья и выказываем дневник Рамона. Внизу валяются покрышки от консервов – проходим их. Возвращаемся к фонтану и рассматриваем ветроловку, находящуюся перед окном на крыльце слева от двери. Несколько один кликаем по консервной банке и достаем из нее ключ от библиотеки. Заходим в дом и сходим с иной сторонки во внутренний двор. С поддержкой ключа отпираем дверь библиотеки. Под окном будет сундук, внутри какого найдем карту.
Тем временем Джордж и Маркес очутились в семейной церкви гностиков. Маркес поведут о катарах, исповедующих гностицизм. Они миролюбиво уживались с евреями и католиками, однако были не в ладах с христианами. Христиане выступали за уничтожения Люцифера, бросив всего одного Бога – Иегову. Катары же находили, что в мире должен быть баланс, какой достигается усилиями обоих Богов. В полномасштабной войне катары потерпели разгром. Лишь небольшой группе удалось избавиться и покинуть Францию, забрав с собой Скрижаль Истины в испанскую Каталонию. Взаимодействуем с линзами в десницах скульптур: выставляем цвета(в линзе левой скульптуры – изумрудный, в линзе изнаночной скульптуры – васильковый)и снимаем кожаные забрала. Поджигаем спичками сверкаю на канделябре на переднем плане и подносим к ней медальон из инвентаря. Подсвеченный на фреске затаенный колея, по какому передвигалась группа катар, ведет в город со ведомым гербом.
Щит с гербом Берга. Забираем картину с камина и вдогон за Нико двигаемся в библиотеку. Изучаем карту с бессчетными городами. Путь катар возник с Монтсегюра – помечаем это пункт красной булавкой. Путь катар закончился в городе со ведомым Маркесу гербом. Отправляемся в главнейший зал и кликаем по крайнему слева щиту на долгой стене. Возвращаемся в библиотеку и помечаем город Берга. Третья подсказка кроется в картине: проходим скульптуру Рамона и помечаем на карте деревню Сант Рамон. Далее, заглянем в сундук под окном, вытащим из него шляпу и рубаху и вскроем зашифрованную депешу. Заменяем буквы текста буквами из исподних рядов. Получаем текст: СКРИЖАЛЬ ИСТИНЫ БЫЛА ТАЙНО ВЫВЕЗЕНА ГРУППОЙ КАТАР МОНТСЕГЮРА В КАТАЛОНИЮ ТОЧКА ДАННЫЙ ФАКТ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДОПРОСОМ ДОМИНИКАНСКОГО ИНКВИЗИТОРА ЭММЕРИХА ИЗ ЖИРОНЫ ТОЧКА ВОЛЬФРАМ ТОЧКА. Отмечаем на карте город Жирона. Точки соединяются в Монсеррате – горном монастыре. Должно быть там спрятана Скрижаль Истины.
Лэнгхама, внук Гэннона – главы «Вольфрама», добрался до замка и забрал Маркеса. Завладев ценной информацией о местопребывании Скрижали, он насильно вынудил Маркеса пойти с ним, а нас запер в библиотеке. Как очутилось, библиотека оснащена затаенной дверью. Кликаем на пулевое дыра в стене и выбираемся из замка. Ева напористо предложила свою поддержка и вкупе с нами отправилась на розыски Скрижали.
Каталония, Испания
Монсеррат

Дорога в монастырь для нас заказана, будто, впрочем, и для всех туристов; мимо вооруженных охранников и мышь не проскочит. Лестница в левом исподнем углу ввергнет на вокзал. Пробуем ввалиться в дом и в этот же момент из него возьмутся вылезать Лэнгхам и наймит. Лэнгхам преднамерен переворотить всё апогей дном в монастыре, и вручает распоряжение никого не впускать туда. Ева отправится вдогон за ним, дабы поддержать своему родителю Маркесу.
Обойдем дом с изнаночной сторонки и воспользуемся телескопом. Перемещаем обозрение вправо и чуть басистее. В канареечном вагончике завязли ветхие дружки Джорджа – Дуэйн и Перл Хендерсоны. Перл пробует просигналить нам – кликаем по блику. Перемещаем обозрение наверх, затем капельку изнаночнее и кликаем по каменному мурлу в утесе. Оно один-одинехонек в один-одинехонек сходится с мурлом на картине «Ла Маладэксио». Боковое зеркало от машины из инвентаря используем на блике из вагончика. Обзор самодействующи сконцентрируется на Перл, какая записала на бумажке код от двери вокзала.

Рычаг, коробка для завтраков и механизм шестерней. Войдя в дом, первым делом подбираем диковинную металлическую коробку для завтраков, валяющуюся под железной. Из коробки исходит клич помощи. Размещаем ее между шестернями справа от основного входа. На дружком гробе будет приборная панель – дергаем за рычаг и приводим в акт механизм шестерен. Достаем из коробки рацию и связываемся с завязнувшими в вагончике пассажирами. Перезапустить систему управления поддержит Кэт. Она спряталась в шкафу возле железны. Применяем рацию на дверь и тем самым убеждаем Кэт в том, что мы орудуем с благими намерениями. Девушка продемонстрирует сгоревший предохранитель приборной панели, опамятовавшийся в негодность от вмешательства наймитов Лэнгхама. Для восстановления питания довольно соединить штифты, какими закреплен предохранитель. Сделать это поддержит наш капельный приятель – таракан Тревор. Скрепку из инвентаря окунаем в варенье, вылившееся на шестерню из коробки для завтраков. Комбинируем в инвентаре клейкую скрепку и коробок с тараканом. Повторно заглянем вовнутрь приборной панели и введем коробок на переднюю панель. Бросаем на штифты печенье из инвентаря, находящиеся на переднем плане чуть левее от средины, и созерцаем за тем, будто таракан дошло добирается до мишени.
Часовня Санта Кова

Спускаемся на вагончике и проходим в часовню. У Хендерсенов выпал нелегкий девай: захлопнутый монастырь, проблемы с вагончиком и стройка в часовне наложили негативный печать на скрупулезно спланированном паломничестве. Для азбука поговорим с Дуэйном и выведаем, что Перл с большенный почестью глядит к часовне Санта Кова. Именно тут она алкала получить душевное обогащение. Займемся воссозданием отвечающей атмосферы. Слева от строительных лесов валяются мешки, из каких высыпались щепки – подбираем небольшое численность. Идем до гроба влево, комбинируем в инвентаре одеколон и древесные щепки и высыпаем всё это девало в кружку на алтаре. Поджигаем благовонные щепки с поддержкой спичек. С настила строительных лесов подбираем растворитель и заполняем им подвешенную банку с краской. С левой сторонки к строительным лесам прилегает ящик с инструментами – достаем из него молоток. Если какое-то времена понаблюдать за Дуэйном, то завидим ноты(соль, фа-диез, соль, си, ля, соль)божественной мелодии «Аве Мария». Воспроизведем ее из подручных оружий. Ударяем молотком по объектам на строительных лесах или возле них в вытекающем распорядке: бочка – банка с краской(с растворителем)– бочка – огнетушитель – банка с краской(без растворителя)– бочка.
Рукоятка, щепки, растворитель и ящик с инструментами. На колонне, визави щепок, будет рукоятка – ворочаем ее и тем самым опускаем канделябр. Поджигаем свечи канделябра спичками из инвентаря. Устанавливаем на него боковое зеркало от машины и укрепляем пряжей. Снова ворочаем рукоятку, дабы возвысить канделябр. Освещенная Чёрная Мадонна, великолепная голос и милые благовония в совокупности привлекли внимание Перл. Получив позитивные эмоции, она детально расскажет о часовне Санта Кова. Покажем ей картину «Ла Маладэксио» и выведаем, что где-то тут гипсом замурован символ Уробороса. Дуэйн отдаст рацию Нико, и Хендерсоны покинут часовню. Идем вправо к месту, где стояла чета, и забираем одну из цветных свечей. Алтарь заключается из гипса – ударяем по нему молотком и выказываем символ Уробороса. Чуть левее от скульптуры Чёрной Мадонны водится углубление – располагаем там сверкаю и поджигаем ее спичками. Кликаем по символу Уробороса и выказываем затаенный ход.
Как всего ввалимся в пещеру, за нами захлопнется дверь. Используем единую оставшуюся спичку из инвентаря на крайнем справа каменном объекте. Обнаруживаем останки Гэннона, какой бессчетно лет назад почитался пропавшим без вести. Осмотревшись, собираем со стола всё, что ахово валяется – заржавевший револьвер, карту, карточку и то, что мы настолько давненько пробовали найти – Скрижаль Истины. Подносим к лампе карту Гэннена. Не убирая карту, комбинируем в инвентаре карточку Гэннена и Скрижаль. Справа представлен трехстраничный список слов. Подставляем надобные слова к символам в двух красных рядах Скрижали в вытекающем распорядке: взялось – город солнца – странствие – пять – девай – восход – река – странствие – зюйд – шесть – девай – пустыня – исток – четыре – река. Таким образом, дешифрировав Скрижаль, составляем маршрут по карте к месту, где гностики спрятали что-то больно величавое.
Теперь главнейший проблема – будто выбиться из пещеры. Вернемся к столу и завидим, что на лампе водятся три расписных паза, в всякий из каких идеально вмещается медальон Маркеса. Вставляем медальон в левый паз и освещаем исподнюю красную доля стены. Статуя с левой сторонки должна взирать вперед. Нажимаем на затаенную кнопку между резными фигурами на стене. Характерный звук будет означать, что мы всё сделали верно. Вставляем медальон в верхний паз и освещаем васильковую фигуру Люцифера на стене. Вращаем скульптуру гладко один-одинехонек один, дабы она взирала в левую палестину, и нажимаем на затаенную кнопку. Вставляем медальон в исподний паз и освещаем изумрудную резную фигуру Иеговы на стене. Вращаем скульптуру еще два раза, дабы она взирала в изнаночную палестину, и активируем затаенную кнопку. Покидаем пещеру сквозь отворившийся ход.
Водоотвод. Лэнгхам вверг Маркеса и Еву в часовню и спрашивает показать на местопребывание Скрижали. Наводим на Лэнгхама заржавелый револьвер из инвентаря. К сожалению, он бойко распознал нерабочее оружие. Вне подвластности от сделанного выбора, нам придется проститься со Скрижалью. К тому же, Лэнгхам застрелит Маркеса и уведет с собой Еву. Он загадал извести Иегову, бросив одного господа – Люцифера. Перед кончиной Маркес поспеет доложить об Эдемском Саде, где зародилась бытие и где Боги правят миром в абсолютном согласии. Последовать за Лэнгхамом не позволит находящийся извне наймит. Идем вправо и сходим на балкон. Спускаемся по водостоку и оставляем рацию в водоотводе. С поддержкой аналогичной рации Нико инициирует отпрыск, что привлечет внимание наймита. Нам останется всего вернуться на балкон и дождаться, когда головорез спустится долу. Сбрасываем на него молоток и беспрепятственно покидаем часовню. Если проворонили первую попытку, то надобно забежать вовнутрь и попросить Нико вторично воспользоваться рацией.
Кое-как поспев на завершающий вагончик, смещаемся к двери с левой сторонки и выказываем ее с поддержкой пряжи из инвентаря. Проникнув вовнутрь, пытаемся отворить окно, потянув за защелку. Откуда ни возьмись, показывают Медовский с Ширсом и обстреливают вагончик. Пока Медовский угрозами пробует выяснить у Джорджа о местопребывании сокровища, переключаемся на Нико. Обращаемся к Ширсу – приверженцу детерминизма. Убеждаем его, что он в состоянии сделать осознанный выбор и поддержать нам освободиться от Медовского. Благополучно добравшись до вокзала, Ширс любезно предоставит реактивный аэроплан Медовского.
Во времена беспробудного сна на борту, к Джорджу заявились Маркес, Симеон и Хоббс. Симеон выступает за уничтожение Люцифера, Хоббс – за уничтожения Иеговы, а Маркес – за баланс сил, т.е. за правление обоих Богов.

Месопотамия, Ирак
Райский Сад

Добравшись до развилки, сворачиваем влево и проходим до гроба. Вход в пещеру караулят наймиты. У нас дудки шансов малозаметно проскочить мимо них, оттого придется что-либо предпринять. Вернувшись на развилку, вздымаемся по откосу и достаем вещмешок из кузова машины. Вместе с Ширсом разбираем его содержимое. Вещмешок очутился богат на всевозможные устройства. Извлекаем связку динамита, изоленту, бикфордов шнур, динамит, колбасу и зажигалку(в кармашке). Комбинируем в инвентаре бикфордов шнур со связкой динамита, а затем связку динамита с зажигалкой. Нико посчитает, что мы занимаемся излишне опасными штуками и заберет у нас динамит. Что ж, пойдем иным путем. Комбинируем в инвентаре бикфордов шнур с колбасой. Навешиваем муляж на козу. Поджигаем шнур, использовав зажигалку на зверином. Срываем с дерева фиговые плоды и двигаемся к Ширсу. Одну фигу запускаем напрямик в наймитов, а иную – в исподнюю доля тропы с левой сторонки, где будут колонны. Третью и заключительную фигу подкидываем к началу тропы(арка слева от грузовика). Таким образом, маршрут козы закончится аккурат возле с наймитами, какие завидев динамит, кинутся в бега. Спустившись долу, пробиваемся в пещеру сквозь разлом в утесе.
Мертвый куст. Лэнгхам вовсю готовится к ритуалу по лозунгу Богов. Проходим к краху с левой сторонки. Как можно заприметить, на иной палестине будет лестница, какая уперлась в лианы. Зажигалкой из инвентаря поджигаем бездушный куст справа от нас. Разжигаем пламя с поддержкой одеколона. Переправляемся по лестнице к алтарю и водимся с Лэнгхамом. Призвав Богов, он гадает подчинить их себе и вынудить Люцифера извести Иегову. Попытка застопорить Лэнгхама заканчивается незадачей. Играя за Нико, аналогичным образом добираемся до алтаря и размещаем готовый динамит на машистой расщелине чуть левее от него, из коей сочится свет.
В завершающий момент планам Лэнгхема приходит амба. Джордж направляет дневной свет на сферу, используя для этого медальон Маркеса. Герои спешно выбираются из обрушивающейся пещеры, прихватив с собой Скрижаль Истины. Баланс сил сохранен. Ева продолжила девало родителя и согласилась хранить и беречь Скрижаль истины в роли единой наследницы и лидера гностиков.

Если вы фанатеете от квестов, то вы наверняка знаете о серии «Сломанный меч» (или «Broken Sword» по-буржуйски). Приключения Джона Стоббарта и Николь Коллар по праву носят звание одной из самых лучших квестовых серий в мире. Свои лучшие годы эта игровая серия пережила в девяностые и начало двухтысячных, но когда игра перешла в 3Д-формат, её популярность как-то по угасла сама собой.

Главный идейный вдохновитель и создатель серии решил вернуть свой проект на вершину и выбрал он для этого крайне нетривиальный способ. Дело в том, что у игры осталось огромное количество фанатов, которые не унывали и постоянно следили за новостями, в надежде увидеть там весть о выходе новой игры с фразой «Broken Sword» в названии. «Почему бы не попросить денег на новую игру у них?» - подумал создатель серии «Сломанный меч» Чарлз Сесил и разместил скетчи будущей игры на кикстартере, в надежде собрать на её разработку 400 тысяч долларов.

Через пару недель на его счету уже лежало более семисот тысяч вечнозелёных! Серия была спасена щедрыми фанатами, а Чарлз Сесил в отместку пообещал сделать самую лучшую игру про приключения Джона и Николь. Поиграв в «Сломанный меч 5» на андроид я, как самый преданный фанат этого квеста, могу с уверенностью сказать - у него это получилось! Версия ничем не отличается от ios и ПК версий.

Новая игра получила название «Проклятие змея» и речь в ней пойдёт об очередном расследовании Джона Стоббарта и Николь Коллар, которые стали очевидцами странного убийства в картинной галерее. Маховик сюжета будет раскручиваться так быстро, что со временем вы даже забудете, как обыденное ограбление могло привести к таинственному международному заговору. Тамплиеры всегда занимали особое место в серии и, скорее всего, без этих ребят в новой игре не обойдётся.

Новый Broken Sword порадует фанатов очень красивой графикой без мерзкого 3Д, которое чуть не загубило серию. Персонажи и окружающий мир нарисованы очень аккуратно и красиво, а анимация хоть и сделана не идеально, но всё же вызывает приятные эмоции. Цветовая палитра в игре очень яркая и красивая, а внимание художников к деталям просто невозможно не заметить. Каждую локацию в игре попросту приятно разглядывать.

Какой же квест Чарлза Сесила без хорошей озвучки? Даже если брать в расчёт то, что в нашей стране не питают особой любви к изучению английского, послушать диалоги всегда приятно. Да и сделаны они с душой. Русские субтитры в игре тоже есть, но без хорошей озвучки игра была бы похожа на заурядную адвенчуру на пару часов геймплея.

Превосходно

Порадовало: Отличный сюжет в духе Broken Sword, детальная прорисовка, хорошая озвучка. В общем, классический Broken Sword!