Ранговые бои. Второй сезон!
Совсем скоро в игре world of tanks стартует очередной сезон ранговых боев. Начало 26 июля 5:00 (МСК) и продлится он по 16 августа 5:00 (МСК). Как и в прошлый раз будет один этап. Надо будет снова пройти все 15 рангов, что бы побороться за право попасть в 1 лигу! А там Вас ждут призы - боны (до 8500!), серебро, золото, дней премиума и многое другое.
Что бы ни тратить свои силы, нервы и драгоценное время вы можете купить у нас прокачку любого ранга, а так же гарантированное попадание в первую лигу! Для этого напишите оператору.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему такая высокая цена за ?
Бета-сезоны ранговых боев были разделены на этапы и в каждом этапе надо было получить 5 ранг. В этом сезоне ранговых боев разделения по этапам нет и получается, что в 15 рангах объединили три пятых еженедельных ранга. Теперь вам не надо заказывать 3 раза 5 ранг, а заказываете 1 раз. И если в бета-сезоне цена за 5 ранг была 1500р, то за три недели получалось 4500р. Как видите, по итогам цена получается даже ниже, чем в прошлом сезоне.
Так же надо принять во внимание, что очень сложные и длятся по времени дольше, чем обычный бой в рандоме. Получить 15 ранг не так просто, это занимает несколько дней непрерывной игры!
2. Какая техника нужна для ранговых боев?
Для ранговых боев нужна . У каждого водителя есть свои предпочтения и так же мы отталкиваемся от того, какая техника есть в ангаре. В целом на данный момент очень хорошо себя проявили такие танки, как об.268/4, об.430У, Super Conqueror, WZ-111 5A, Type 5 Heavy, TVP T 50/51, Объект 277,ИС-7.
3. Сколько очков надо для попадания в 1 лигу?
На этот вопрос не ответит ни одна гадалка. Ведь всё зависит от того сколько человек наберет 6 очков, это минимальное количество очков для попадания в общий зачет. А так же от того сколько очков будет у других игроков. Приведу пример: если 6 очков набрали 1000 человек, то ровно 10% лучших из них попадут в 1лигу, а это 100 человек и вам что бы попасть в эту сотню набрать на 1 очко больше, чем будет у 101 игрока. Как Вы уже поняли предсказать точное количество человек набравших 6 очков невозможно. Поэтому вы можете каждый день следить за своей позицией и контролировать, на сколько очков вы опережаете или отстаете от того, кто занимает 1 место во 2й лиге. В зависимости от этого можно заказывать ранги на технику.
Или можете сразу воспользоваться услугой гарантированного попадания в , и тогда это уже будет не важно. Мы сами будем следить, что бы выш аккаунт по окончанию сезона попал в 1 лигу, и вы получили все призы.
4. Какие награды я получу по итогам сезона?
В этом сезоне призы очень интересные! Если был получен 15 ранг, то это значит, вы уже заработали как минимум 4500 бон! А если попасть по итогам в 1 лигу, то в сумме будет 8500 ! Так же помимо этого можно получить уникальные стили, нашивки, медали, и личные резервы.
Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.
- Будни:
- RU5: 15:00 – 0:00 (МСК)
- RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
- RU8: 11:00 – 19:00 (МСК)
- Выходные дни:
- RU5: 18:00 – 0:00 (МСК)
- RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
- RU8: 9:00 – 19:00 (МСК)
В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.
Но кое-что всё же изменится.
За что начисляется опыт
Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.
Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?
В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:
- В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
- Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.
1. Урон и уничтожение техники
- Урон, нанесённый технике противника.
- Урон, нанесённый модулям техники противника.
- Уничтоженные машины противника.
- Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.
2. Помощь в нанесении урона
- Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
- Захват и защита базы.
- Первоначальное обнаружение машин противника.
3. Активные боевые действия
- Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.
Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.
Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:
Защита рангов
Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.
- На 5-м ранге допускается 3 поражения.
- На 10-м ранге допускается 2 поражения.
- На 13-м ранге допускается 1 поражение.
Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.
Распределение шевронов
По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды - получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды - потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.
Вот как это будет выглядеть:
Проверь себя
Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно - чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.
Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:
Награды
Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .
Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!
Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.
- Будни:
- RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
- RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
- RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
- Выходные дни:
- RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
- RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
- RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)
В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.
Но кое-что всё же изменится.
За что начисляется опыт
Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.
Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?
В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:
- В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
- Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.
1. Урон и уничтожение техники
- Урон, нанесённый технике противника.
- Урон, нанесённый модулям техники противника.
- Уничтоженные машины противника.
- Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.
2. Помощь в нанесении урона
- Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
- Захват и защита базы.
- Первоначальное обнаружение машин противника.
3. Активные боевые действия
- Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.
Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.
Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:
Защита рангов
Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.
- На 5-м ранге допускается 3 поражения.
- На 10-м ранге допускается 2 поражения.
- На 13-м ранге допускается 1 поражение.
Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.
Распределение шевронов
По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.
Вот как это будет выглядеть:
Проверь себя
Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.
Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:
Награды
Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .
Мы тут придумали для тебя очередное испытание - ни дня без сюрприза, а?
С 26 июля 5:00 (МСК) по 16 августа 5:00 (МСК) в игре пройдёт новый сезон ранговых боёв - а значит, у тебя снова появится возможность показать, на что ты способен.
В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.
Но кое-что всё же изменится.
Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.
Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?
В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:
- В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
- Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.
Урон и уничтожение техники
- Урон, нанесённый технике противника.
- Урон, нанесённый модулям техники противника.
- Уничтоженные машины противника.
- Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.
Помощь в нанесении урона
- Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
- Захват и защита базы.
- Первоначальное обнаружение машин противника.
Активные боевые действия
- Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.
Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.
Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:
Защита рангов
Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.
- На 5-м ранге допускается 3 поражения.
- На 10-м ранге допускается 2 поражения.
- На 13-м ранге допускается 1 поражение.
Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.
Распределение шевронов
По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды - получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды - потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.
Вот как это будет выглядеть:
За попадание в каждую из лиг ты получишь боны, золото и дни премиум аккаунта, а также уникальные стили и нашивки, разные для каждой лиги.
Наградные стили
Стили можно нанести только на технику X уровня.
Карты
Полный список карт для нового сезона ранговых боёв:
- «Карелия»
- «Малиновка»
- «Химмельсдорф»
- «Прохоровка»
- «Энск»
- «Ласвилль»
- «Мурованка»
- «Линия Зигфрида»
- «Утёс», «Монастырь»
- «Вестфилд»
- «Эль-Халлуф»
- «Аэродром»
- «Редшир»
- «Степи»
- «Рыбацкая бухта»
- «Линия Маннергейма»
- «Лайв Окс»
- «Тихий берег»
- «Тундра»
- «Париж»
- «Штиль»
Заходи в бой, получай шевроны и зарабатывай награды!
Количество рангов меньше, но зато они стали доступны только с 11-го уровня игрового аккаунта , изменилось количество звезд и увеличилось количество уровней кораблей - теперь бои проводятся на кораблях V-VI (до 10-го ранга) и VII-VIII (с 10-го ранга) уровней.
Регламент
- Начало сезона - 20 Ноября 2015 года, окончание - 23 Декабря.
- Ранговые бои становились доступны только после достижения игроком 11-го уровня игрового аккаунта - при этом если доступ к ним был получен до выхода обновления 0.5.1 (когда они открывались на 9-ом уровне), он сохранялся, а игрок автоматически получал это уровень;
- Количество рангов - 18;
- Игроки, участвовавшие в ранговых боях предыдущего сезона, получали стартовый ранг в зависимости от достигнутого ранее уровня;
- В боях могли принять участие корабли определенного уровня в зависимости от ранга:
- 18÷11 ранги - V и VI уровня;
- 10÷1 ранги - VII и VIII уровня.
- Бои проводились на картах «Новый рассвет» , «Север» , «Линия разлома» , «Пролив» , «Океан» и «Огненная Земля» ;
- Все ранговые бои проходили в режиме «Превосходство» :
- количество точек для захвата - 2;
- начальное количество очков - 300;
- максимальное количество очков - 1000.
- В команде могло быть не более одного авианосца и двух линкоров - хотя в случае длительного ожидания игроков количество линкоров в команде могло быть больше;
- Награды за получение определенных рангов – камуфляж , флажные сигналы , кредиты и памятные флаги . При этом если игрок начинал ранговые бои не с 18-го ранга ввиду его участия в предыдущем сезоне, награды ранних рангов ему были начислены автоматически после проведения первого боя.
Несгораемые ранги
Ранги с 18-го по 15-й и 10-ый ранг являлись «несгораемыми» – даже при потере всех звёзд на них понижение уровня не происходит.
Лиги
Существовало разделение на «лиги» по рангам - в каждой лиги необходимо получить определенное количество звезд для перемещение на следующий ранг:
- Бронзовая лига - 18-15 ранги (2 звезды);
- Серебряная лига - 14-11 ранги (4 звезды);
- Золотая лига - 10-6 ранги (6 звезды);
- Платиновая - 5-1 ранги (8 звезд).
Награды и призы
За достижение определенных рангов
Ранг | Моментальные призы 2-го сезона |
---|---|
17 | 15 шт. India Bravo Terrathree, 10 шт. Equal Speed Charlie London, 5 шт. Zulu |
15 | 10 шт. Mike Yankee Soxisix, 10 шт. Juliet Charlie, 10 шт. Sierra Mike |
14 | Флаг "Вторая лига" |
13 | 25 шт. камуфляж "Тип 1", 30 шт. India Bravo Terrathree, 5 шт. India Yankee, 20 шт. Equal Speed Charlie London, 10 шт. Zulu |
11 | 20 шт. Mike Yankee Soxisix, 20 шт. Juliet Charlie, 20 шт. Sierra Mike |
10 | Флаг "Первая лига" |
9 | 25 шт. камуфляж "Тип 2", 50 шт. Mike Yankee Soxisix, 50 шт. Juliet Charlie, 10 шт. India Delta, 50 шт. Sierra Mike, 10 шт. India Yankee, 10 шт. Juliet Yankee Bissotwo |
7 | 25 шт. камуфляж "Тип 1", 25 шт. камуфляж "Тип 2", 45 шт. India Bravo Terrathree, 30 шт. Equal Speed Charlie London, 15 шт. Zulu |
5 | Флаг "Высшая лига" |
4 | 50 шт. Mike Yankee Soxisix, 50 шт. Juliet Charlie, 25 шт. India Delta, 50 шт. Sierra Mike, 25 шт. India Yankee, 25 шт. Juliet Yankee Bissotwo |
3 | 3 000 000 кредитов |
2 | 30 шт. камуфляж "Тип 1", 30 шт. камуфляж "Тип 2", 60 шт. India Bravo Terrathree, 40 шт. Equal Speed Charlie London, 20 шт. Zulu |
1 | Флаг "Веселый Роджер", 100 шт. камуфляж "Тип 4", 50 шт. Mike Yankee Soxisix, 50 шт. Juliet Charlie, 25 шт. India Delta, 50 шт. Sierra Mike, 25 шт. India Yankee, 25 шт. Juliet Yankee Bissotwo, 10 000 000 кредитов |
Также за получение 14-го ранга был выдан после завершения данного сезона еще один памятный флаг - флаг порта Курэ , Япония , где располагался соответствующий военно-морской арсенал, на котором, в частности, был создан линкор IJN Yamato .
Таким образом, игрок, достигший 1-го ранга, в итоге получал в качестве моментальных наград:
- 1025 флажных сигналов;
- 13 000 000 кредитов;
- 260 штук камуфляжей, включая 100 шт. специального камуфляжа "Тип 4";
- флаг "Веселый Роджер", показывающий другим игрокам, что данный участник достиг этого ранга в первом сезоне.
Конкурс "Лучший ранговый бой"
- необходимо было после лучшего с точки зрения игрока боя в течение периода проведения конкурса сделать скриншот вкладок «Личный результат» и «Командный результат» (должны быть видны дата проведения боя (личный результат) и «чистый» опыт (командный результат)) в экране послебоевой статистики;
- опубликовать скриншот на своей странице в социальной сети либо в специальной теме на форуме в разделе "Официальные конкурсы" ;
- заполнить специальную форму участника (ссылка находится в теме регламента конкурса).
Конкурс проводился в номинациях, определяемых классом корабля.
Награды в каждой номинации, в зависимости от места:
- флажные сигналы;
- камуфляжи различных типов;
- и т.д.
Акция "Ранговые выходные"
Данная акция проходила три раза в течение данного сезона ранговых боев и заключалась в том, что необходимо было получить как можно большее количество побед в ходе участия в ранговых боях.