Ранговые бои 2 сезон как играть. Второй сезон ранговых боёв завершён

Ранговые бои. Второй сезон!

Совсем скоро в игре world of tanks стартует очередной сезон ранговых боев. Начало 26 июля 5:00 (МСК) и продлится он по 16 августа 5:00 (МСК). Как и в прошлый раз будет один этап. Надо будет снова пройти все 15 рангов, что бы побороться за право попасть в 1 лигу! А там Вас ждут призы - боны (до 8500!), серебро, золото, дней премиума и многое другое.

Что бы ни тратить свои силы, нервы и драгоценное время вы можете купить у нас прокачку любого ранга, а так же гарантированное попадание в первую лигу! Для этого напишите оператору.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему такая высокая цена за ?

Бета-сезоны ранговых боев были разделены на этапы и в каждом этапе надо было получить 5 ранг. В этом сезоне ранговых боев разделения по этапам нет и получается, что в 15 рангах объединили три пятых еженедельных ранга. Теперь вам не надо заказывать 3 раза 5 ранг, а заказываете 1 раз. И если в бета-сезоне цена за 5 ранг была 1500р, то за три недели получалось 4500р. Как видите, по итогам цена получается даже ниже, чем в прошлом сезоне.

Так же надо принять во внимание, что очень сложные и длятся по времени дольше, чем обычный бой в рандоме. Получить 15 ранг не так просто, это занимает несколько дней непрерывной игры!

2. Какая техника нужна для ранговых боев?

Для ранговых боев нужна . У каждого водителя есть свои предпочтения и так же мы отталкиваемся от того, какая техника есть в ангаре. В целом на данный момент очень хорошо себя проявили такие танки, как об.268/4, об.430У, Super Conqueror, WZ-111 5A, Type 5 Heavy, TVP T 50/51, Объект 277,ИС-7.

3. Сколько очков надо для попадания в 1 лигу?

На этот вопрос не ответит ни одна гадалка. Ведь всё зависит от того сколько человек наберет 6 очков, это минимальное количество очков для попадания в общий зачет. А так же от того сколько очков будет у других игроков. Приведу пример: если 6 очков набрали 1000 человек, то ровно 10% лучших из них попадут в 1лигу, а это 100 человек и вам что бы попасть в эту сотню набрать на 1 очко больше, чем будет у 101 игрока. Как Вы уже поняли предсказать точное количество человек набравших 6 очков невозможно. Поэтому вы можете каждый день следить за своей позицией и контролировать, на сколько очков вы опережаете или отстаете от того, кто занимает 1 место во 2й лиге. В зависимости от этого можно заказывать ранги на технику.

Или можете сразу воспользоваться услугой гарантированного попадания в , и тогда это уже будет не важно. Мы сами будем следить, что бы выш аккаунт по окончанию сезона попал в 1 лигу, и вы получили все призы.

4. Какие награды я получу по итогам сезона?

В этом сезоне призы очень интересные! Если был получен 15 ранг, то это значит, вы уже заработали как минимум 4500 бон! А если попасть по итогам в 1 лигу, то в сумме будет 8500 ! Так же помимо этого можно получить уникальные стили, нашивки, медали, и личные резервы.

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 – 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 – 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 – 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 – 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.
1. Урон и уничтожение техники
  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.
2. Помощь в нанесении урона
  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.
3. Активные боевые действия
  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:

Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды - получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды - потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:

Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно - чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .

Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

1. Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

2. Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

3. Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:


Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:


Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .


Мы тут придумали для тебя очередное испытание - ни дня без сюрприза, а?

С 26 июля 5:00 (МСК) по 16 августа 5:00 (МСК) в игре пройдёт новый сезон ранговых боёв - а значит, у тебя снова появится возможность показать, на что ты способен.

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:

Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды - получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды - потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:

За попадание в каждую из лиг ты получишь боны, золото и дни премиум аккаунта, а также уникальные стили и нашивки, разные для каждой лиги.

Наградные стили

Стили можно нанести только на технику X уровня.

Карты

Полный список карт для нового сезона ранговых боёв:

  1. «Карелия»
  2. «Малиновка»
  3. «Химмельсдорф»
  4. «Прохоровка»
  5. «Энск»
  6. «Ласвилль»
  7. «Мурованка»
  8. «Линия Зигфрида»
  9. «Утёс», «Монастырь»
  10. «Вестфилд»
  11. «Эль-Халлуф»
  12. «Аэродром»
  13. «Редшир»
  14. «Степи»
  15. «Рыбацкая бухта»
  16. «Линия Маннергейма»
  17. «Лайв Окс»
  18. «Тихий берег»
  19. «Тундра»
  20. «Париж»
  21. «Штиль»

Заходи в бой, получай шевроны и зарабатывай награды!

Количество рангов меньше, но зато они стали доступны только с 11-го уровня игрового аккаунта , изменилось количество звезд и увеличилось количество уровней кораблей - теперь бои проводятся на кораблях V-VI (до 10-го ранга) и VII-VIII (с 10-го ранга) уровней.

Регламент

  • Начало сезона - 20 Ноября 2015 года, окончание - 23 Декабря.
  • Ранговые бои становились доступны только после достижения игроком 11-го уровня игрового аккаунта - при этом если доступ к ним был получен до выхода обновления 0.5.1 (когда они открывались на 9-ом уровне), он сохранялся, а игрок автоматически получал это уровень;
  • Количество рангов - 18;
  • Игроки, участвовавшие в ранговых боях предыдущего сезона, получали стартовый ранг в зависимости от достигнутого ранее уровня;
  • В боях могли принять участие корабли определенного уровня в зависимости от ранга:
  1. 18÷11 ранги - V и VI уровня;
  2. 10÷1 ранги - VII и VIII уровня.
  • Бои проводились на картах «Новый рассвет» , «Север» , «Линия разлома» , «Пролив» , «Океан» и «Огненная Земля» ;
  • Все ранговые бои проходили в режиме «Превосходство» :
  1. количество точек для захвата - 2;
  2. начальное количество очков - 300;
  3. максимальное количество очков - 1000.
  • В команде могло быть не более одного авианосца и двух линкоров - хотя в случае длительного ожидания игроков количество линкоров в команде могло быть больше;
  • Награды за получение определенных рангов – камуфляж , флажные сигналы , кредиты и памятные флаги . При этом если игрок начинал ранговые бои не с 18-го ранга ввиду его участия в предыдущем сезоне, награды ранних рангов ему были начислены автоматически после проведения первого боя.

Несгораемые ранги

Ранги с 18-го по 15-й и 10-ый ранг являлись «несгораемыми» – даже при потере всех звёзд на них понижение уровня не происходит.

Лиги

Существовало разделение на «лиги» по рангам - в каждой лиги необходимо получить определенное количество звезд для перемещение на следующий ранг:

  • Бронзовая лига - 18-15 ранги (2 звезды);
  • Серебряная лига - 14-11 ранги (4 звезды);
  • Золотая лига - 10-6 ранги (6 звезды);
  • Платиновая - 5-1 ранги (8 звезд).

Награды и призы

За достижение определенных рангов

Также за получение 14-го ранга был выдан после завершения данного сезона еще один памятный флаг - флаг порта Курэ , Япония , где располагался соответствующий военно-морской арсенал, на котором, в частности, был создан линкор IJN Yamato .

Таким образом, игрок, достигший 1-го ранга, в итоге получал в качестве моментальных наград:

  • 1025 флажных сигналов;
  • 13 000 000 кредитов;
  • 260 штук камуфляжей, включая 100 шт. специального камуфляжа "Тип 4";
  • флаг "Веселый Роджер", показывающий другим игрокам, что данный участник достиг этого ранга в первом сезоне.

Конкурс "Лучший ранговый бой"

  • необходимо было после лучшего с точки зрения игрока боя в течение периода проведения конкурса сделать скриншот вкладок «Личный результат» и «Командный результат» (должны быть видны дата проведения боя (личный результат) и «чистый» опыт (командный результат)) в экране послебоевой статистики;
  • опубликовать скриншот на своей странице в социальной сети либо в специальной теме на форуме в разделе "Официальные конкурсы" ;
  • заполнить специальную форму участника (ссылка находится в теме регламента конкурса).

Конкурс проводился в номинациях, определяемых классом корабля.

Награды в каждой номинации, в зависимости от места:

  • флажные сигналы;
  • камуфляжи различных типов;
  • и т.д.

Акция "Ранговые выходные"

Данная акция проходила три раза в течение данного сезона ранговых боев и заключалась в том, что необходимо было получить как можно большее количество побед в ходе участия в ранговых боях.