Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One. Прохождение The Walking Dead: A New Frontier Прохождение игры the walking dead episode 3

«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: .

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: , . Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: , , .

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: , .

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: , , .

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу - «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: , .

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: , .

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: , .

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки - с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу - «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор - подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом - выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу - «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери - так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки - забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами - внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Пришло время сделать серьёзный выбор: или. Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: , .

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: или.

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: , , .

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: , .

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один - Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: , .

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: , . После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: или.

Какими были последствия стрельбы и убийства? , .

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: , .

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: , .

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: или.

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: , .

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: , , .

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: , , . После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: или.

Прохождение «Эпизод - 2: Неразрывные узы» (Часть 2)

«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: , .

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: , .

Первое ключевое решение. Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: , . В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: , .

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: , .

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: , .

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: , .

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: , . И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет - неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение. От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: или.

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: , .

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: , .

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: , .

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение. Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной:), . То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: , . Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: , .

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение. В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: или.

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: , .

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение. Нужно будет выбрать, как поступить: или.

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: или.

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: или. Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …

Прохождение «Эпизод - 3: Вне закона»

«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после - с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка - Ричмонд, вторая - голубой круг, третья точка - красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется - оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться - придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном - с Барсуком.

Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; «Убить Барсука быстро»; «Разбить Барсуку череп»; «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

На выбор дано два варианта: «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).

Прохождение «Эпизод - 4: Гуще воды»

«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

Вид в игре от третьего лица.
Управление: клавиатура и мышь.
Перемещение осуществляется при помощи кнопок клавиатуры: W, A, S, D.
Если вы наведете курсор на активную точку, то отобразится список возможных взаимодействий. Чтобы выбрать один из вариантов покрутите колесиком мышки и кликните левой кнопкой мышки. Для выбора вариантов реплик в диалогах, кроме этого способа, можете также пользоваться кнопками с цифрами на клавиатуре. Только реплику нужно выбрать за определенный промежуток времени, который будет показывать шкала.
Инвентарь находится с левой стороны экрана. Если какой-то предмет можно применить куда-то, то он будет обозначен в списке взаимодействий к соответствующей активной точке.
Для выхода в главное меню нажмите Esc.
Игра нелинейная. Этот вариант прохождения только один из возможных.

Глава 1: Пустой город
Ли и Кенни идут по городу в поисках припасов. Выберите два раза 1 реплику. Добравшись до аптеки, Кенни залезет по лестнице на грузовик. Попробуйте взобраться за ним, но лестница сломается. Нужно найти другой способ. Подойдите впритык к джипу слева. В приближенном виде вы увидите у него спереди лебедку. Возьмитесь за нее и ответьте Кенни 2 репликой. Прикрепите трос под грузовиком. Снова подойдите к джипу и нажмите на кнопку возле дверки, чтобы запустить лебедку.

Выберите 1 реплику. Когда лебедка подтянет джип к грузовику, залезьте на него. Выберите 1 реплику. Возьмитесь за руку Кенни, но он не сможет затянуть вас на грузовик. Выберите 1 реплику.

Глава 1: Цена жизни
В это момент из здания неподалеку выбежит девушка, которую преследуют зомби. Выберите 1 реплику. Если вы оставите девушку в живых, то она привлечет к себе зомби и у вас с Кенни будет больше времени, чтобы собрать припасы. Поэтому кликните на правую кнопку мышки, чтобы опустить винтовку.
Кенни таки удастся затянуть вас на грузовик, а оттуда вы с ним проберетесь в аптеку. Соберите все припасы, которые лежат перед вами на полу и полках. Потом нажмите на A, чтобы пройти во вторую зону (соберите там все, что есть на полке и в тумбочке), а потом еще раз на A и окажетесь в третьей зоне (соберите там все что есть). Если будете нажимать на D, то обойдете все три зоны в обратном направлении. Действуйте быстро, так как через определенный период отобразится шкала времени. Когда она закончится, придут зомби. Если вы успеете собрать все припасы Ли скажет об этом.

Глава 2: Дежавю
Когда придет пора уходить, Кенни перепрыгнет через прилавок, а вы последуйте за ним. На пути к выходу вас придавит дверью, которую выломали зомби. Быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Когда поднимитесь на ноги, опрокиньте холодильник справа от двери, чтобы перегородить дорогу зомби. Дальше бегите к Кенни. Когда встретите на пути ходячего, ударьте его два раза. После этого быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Выбравшись из аптеки Ли и Кенни вернуться в мотель.
В разговоре с Лилли выберите такие реплики: 1, 3, 1, 2, 1. Когда выйдете во двор, выберите 1 реплику.
Зайдите в номер Лилли (дверь слева) и выберите два раза 1 реплику. Лилли расскажет, что пропадают антибиотики, в которых есть опиум. Она хочет, чтобы вы разузнали кто вор. Также Лилли даст вам разбитый фонарь, который она нашла в мусоре. Он может быть уликой. Выберите 2 реплику, чтобы согласится помочь.

Глава 3: Странности в мотеле
Когда Ли выйдет из номера, то увидит Дака, который подслушал разговор и хочет помочь вам. Выберите 3 реплику, чтобы согласится.
Пройдите направо и поднимитесь вверх по лестнице к Карли. Выберите два раза 2 реплику, а потом 1, чтобы согласится на предложение Карли рассказать остальным о том, что вы осужденный убийца. Задайте Карли все вопросы. Дальше пройдите направо и поговорите с Клементиной. В разговоре выберите 1 реплику. Также спросите ее про сломанный фонарь. Пройдите направо и поговорите с Кенни, позвав его на минуту. Выберите 2 реплику. Дальше поговорите с Катей, позвав и ее на минуту. Выберите два раза 2 реплику. Заведите разговор с Кенни или Катей и задайте им все вопросы. Катя расскажет, что видела разбитое стекло возле машины со льдом. Зайдите в номер к Лилли и расскажите ей о своей тайне. Выберите 1 реплику. Вернитесь к ней в номер и поговорите обо всем остальном. Потом пройдите налево к фургону, на котором сидит Бен и поговорите с ним. Выберите 2 реплику. Задайте Бену остальные вопросы. Поднимитесь по лестнице к Карли и расскажите ей о результатах.
Дальше пройдите налево мимо фургона к забору. Возле рисунков на асфальте лежит битое стекло. Посмотрите на него и примените руку. Узнаете, что стекло из фонаря. Ли заглянет за угол и увидит на стене крест, нарисованный розовым мелом. Посмотрите на него и примените руку. Спросите про мел Бена, Кенни, Катю и Карли. Потом поговорите с Клементиной. Узнаете, что розовый мелок у нее был, но куда-то пропал.
В этот момент вас позовет Дак и расскажет, что нашел розовый мелок возле ворот. Там же есть и след от него. Когда подойдете к воротам дайте Даку пять и поговорите с ним. Посмотрите на след от мелка и примените к нему руку. Выйдите за ворота и пройдите направо до упора. Откройте решетку на стене. За ней лежит какой-то пакет. Возьмите его. В пакете окажутся пропавшие лекарства.
Ли отнесет пакет Лилли. Во время разговора она увидит через окно, что бандиты захватили всех остальных. Лилли возьмет винтовку и вылезет через окно, а Ли должен будет отвлекать бандитов. Выберите 1 реплику, а потом 3. В это время Лилли пристрелит одного из бандитов, а Карли еще двоих. Когда четвертый будет перелезать через забор, выстрелите в него, но промажете. Он позовет из леса других бандитов. Так что вся группа должна быстро погрузится в фургон, и уезжать отсюда. А вы будете прикрывать людей.
Высуньтесь из-за фургона, нажав на A, и пристрелите двоих бандитов, которые прячутся за забором. Они будут подбираться все ближе, так что время ограничено. Когда эти двое бандитов будут убиты, Карли и Бен смогут перебежать в фургон. Высуньтесь из-за фургона, нажав на D, и таким же образом пристрелите еще троих бандитов. Теперь и Клементина окажется в фургоне. В это время на Катю и Дака нападет зомби. Быстро пристрелите его, чтобы спасти их. Дальше убейте еще четверых зомби. А с другой стороны фургона вас прикроет Карли.
В итоге всей группе удастся уехать из мотеля. Лилли начнет выпытывать, кто передавал медикаменты бандитам. Так как не получив последний пакет, который нашел Ли, они решили напасть. Выберите 2 реплику, а потом 1. В это время Кенни собьет зомби и придется остановить фургон, так как он застрял под ним. Лилли скажет всем выйти на улицу.

Глава 4: Ссора на дороге
Лилли устроит голосование за то, чтобы выгнать Бена, так как считает, что это он виновен. Выберите 3 реплику, потом 1, а дальше 2. Лилли убьет Карли. Выберите 2 реплику, чтобы Лилли продолжила поездку вместе со всеми, а не осталась на обочине.
Когда фургон тронется с места, вас позовет Катя. Кликните поговорить с ней. Катя расскажет, что Дак укушен. Выберите 1 реплику. Поговорите с Клементиной и выберите 3 реплику, а потом два раза 2. Ли приснится, что Клементина превратилась в зомби и напала на него. Быстро жмите на Q, пока он не проснется.

Глава 4: Крушение поезда
К утру фургон подъедет к железнодорожному переезду, на котором произошло крушение поезда. Так что теперь проехать нельзя. Ли и Бен отправятся на разведку.
Пройдите вперед к поезду и поговорите с Беном. Пройдите налево и откройте дверь в вагон. Судя по обстановке там кто-то живет. С ящика справа возьмите бутылку воды. Посмотрите на карту, которая лежит на полу между матрасом и открытой дверью напротив, и поднимите ее. На ней изображен маршрут поезда, который идет на побережье в Саванну. Как раз туда хочет попасть Кенни. Выйдите через открытую дверь напротив и окажетесь по другую сторону поезда. Пройдите направо к месту соединения вагонов. Посмотрите на колеса поезда справа. Вагон сошел с рельс. Вернитесь к остальным и отдайте Кате воду. Поговорите с ней и в разговоре выберите 1 реплику. Поговорите с Кенни и покажите ему карту. Кенни предлагает отправиться дальше на поезде. Но сначала нужно его завести.
Пройдите к Бену и поднимитесь по желтой лестнице справа от него. Теперь идите направо по мостику вдоль поезда до упора. Обратите внимание, что вы пройдете мимо 4 дверей, которые ведут в моторный отсек. Осмотрите дверь в кабину машиниста и увидите, что там сидит зомби. Примените к двери пистолет. Когда Ли откроет дверь кликните на зомби, чтобы подойти ближе. Исследуйте инженера. Он мертв, но в зомби уже не превратится. Бен нажмет на желтую кнопку. Она, как окажется, включает тормоза, которые еще работают. На звук тормозов придет Кенни и сядет разбираться с управлением. Вам же нужно разобраться, как завести поезд. Поговорите с Кенни. Посмотрите на блокнот слева с обратной стороны панели управления.

Листок с инструкциями оторван, но то, что там было написано, отпечаталось на следующем листке. Чтобы прочитать записи, вам нужен карандаш.
Выйдите из кабины через дверь слева и окажетесь с другой стороны поезда возле разбитой машины. Посмотрите на дверь машины. Осмотрите зомби, который сидит в ней, крекеры возле его ног и застежку ремня безопасности. Пристрелить его нельзя, так как это может привлечь других ходячих. Поэтому откройте дверь машины и отстегните ремень безопасности, чтобы освободить зомби. Когда он полезет к выходу, ударьте его дверкой. Потом заберите крекеры.
Вернитесь к остальным и отдайте Кате крекеры. Потом поговорите с Клементиной и выберите 1 реплику. Заговорите с ней еще раз, чтобы спросить про карандаш. Клементина посоветует поискать его в фургоне. Идите к фургону и войдите внутрь. Поговорите с Лилли. Посмотрите на панель и возьмите с подстаканника карандаш. Когда Ли обернется, то увидит, что Лилли освободилась от веревки, которой была связана и хочет уйти. Выберите два раза 3 реплику. Но Лилли вытолкнет Ли на улицу и угонит фургон. Выберите 3 реплику.
Идите в кабину к Кенни и примените карандаш на блокнот. Теперь вы можете прочесть инструкции и завести поезд. Выполните сначала пункт шесть, потом пять и напоследок девятые.

Примените руку к панели справа и выставьте переключатели под номером 6 как в инструкции (1 и 2 – вниз; 3, 4 и 5 – вверх; 6 – вниз; 7 – вверх). Когда выставите их правильно, Кенни скажет об этом.

После этого снова примените руку к панели справа и поверните ручки под номером 5 как в инструкции (1 – горизонтально, а 2 – вертикально).

Выйдите из кабины через дверь справа на мостик вдоль поезда. Дальше откройте первые двери в моторный отсек (если считать слева направо). Слева увидите переключатель под номером 9. Поверните его согласно инструкции сначала влево, а потом вправо, чтобы завести поезд. Ответьте Кенни 2 репликой.
Теперь нужно отцепить вагоны, которые сошли с рельс. Откройте моторный отсек, на дверях которого нарисованы буквы PV. Возьмите на двери справа разводной ключ. Пройдите в вагон, где кто-то живет и выйдите через открытую дверь напротив, чтобы снова оказаться по другую сторону поезда. Пройдите направо к месту соединения вагонов. Осмотрите сцепку слева и попробуйте повернуть ручку, но она сломана. Осмотрите стержень, который соединяет вагоны, и примените к нему руку, но ничего не выйдет. Примените к стержню разводной ключ, чтобы расцепить вагоны. Дальше залезьте назад в вагон.

Глава 5: Еще один выживший
В этот момент вы встретите человека по имени Чарльз, который там живет. Выберите два раза 1 реплику. Поговорите с Клементиной и Чаком. Дальше идите вперед к поезду, возле которого стоит Кенни. Все готово к отправлению. Выберите 3 реплику. Когда вы с Кенни зайдете в кабину нажмите на дроссель (красный рычаг).
В пути выберите 1 реплику, а потом 2. У Дака изо рта пойдет кровь. Поднимите тряпку с пола и вытрите его. Катя попросит остановить поезд. Откройте дверь справа и пройдите в кабину машиниста.

Глава 6: Остановка поезда
Заговорите с Кенни и выберите такие реплики: 3, 1, 2. Снова заговорите с Кенни и выберите такие реплики: 1, 2, 1, 3. Кенни остановит поезд.

Глава 6: Поляна
Выберите 1 реплику. Чтобы Дак не превратился в зомби Кенни и Катя решают его убить. Предложите, чтобы Ли это сделал, выбрав 3 реплику. Кенни и Катя пойдут в лес попрощаться с Даком. Ответьте Клементине 1 репликой, а потом 3. В это время из леса послышится крик. Ли бросится туда и увидит, что Катя застрелилась. Выберите два раза 1 реплику. Выстрелите в Дака.
Чак сказал Клементине, что с ней случится тоже, что и с Даком. Когда Ли об этом узнает, то пойдет поговорить с Чаком.

Глава 7: Строить планы
В разговоре с Чаком выберите два раза 2 реплику, а потом 1. Он посоветует Ли составить план дальнейших действий, научить Клементину пользоваться оружием и подстричь ее. Задайте Чаку все вопросы. Пройдите в кабину и поговорите с Кенни. Попробуйте взять рядом с ним на стене в корзине карты, но нужно сначала отвлечь Кенни.
Выйдите через дверь справа и поговорите с Беном. Выберите 1 реплику. Пройдите в вагон и возьмите бутылку виски с ящика справа. Вернитесь к Чаку и дайте ему бутылку. Когда он предложит вам выпить, откажитесь. Пройдите в кабину, заговорите с Кенни и предложить ему выпить. Кенни пойдет к Чаку, а вы возьмите карты.
Выйдите через дверь справа и откройте дверь в вагон, но в этот момент Бен скажет, что это он отдавал бандитам припасы. Выберите 3 реплику. Заговорите с Беном и выберите 2 реплику.
Пройдите в вагон и поговорите с Клементиной на все темы, кроме первой. Дальше скажите, что она должна знать, как защищаться. Выберите 3 реплику. Когда Ли поставит бутылку на ящик, а Клементина прицелится и выстрелит, обратите внимание, куда она попала, чтобы знать, как подкорректировать выстрел в следующий раз. Например, если Клементина выстрелила правее бутылки, то скажите, чтобы она стреляла левее и не шевелилась. Если Клементина попала в правый верхний угол, то скажите, чтобы она стреляла левее и ниже. Вы должны помочь ей разбить две бутылки, а в третью она попадет сама.
Достаньте из рюкзака, который лежит рядом с выходом, ножницы. Примените их к Клементине и выберите постричь. Во время стрижки выберите 1 реплику, а потом 2.
Покажите Клементине карту Саванны и выберите 2 реплику, а потом 3. Ли и Клементина составят план действий: искать лодку и родителей Клементины. Выберите 1 реплику.
В это время Кенни резко остановит поезд, так как дорогу перегораживает автоцистерна, которая свисает с моста. На мосту стоят парень и девушка – Омид и Криста. Выберите 1 реплику. Омид предложит Ли осмотреть место аварии, так что поднимитесь по лестнице на мост. Выберите три раза 1 реплику. Осмотрите сцеп, который держит цистерну, и примените к нему руку. Но здесь нужны какие-нибудь инструменты. Слева осмотрите грузовик МЧС, откройте его и обыщите. Найдете изоленту.
Спускайтесь вниз и выберите 1 реплику. Пройдите направо и поговорите с Клементиной и Кристой. Пройдите налево и поговорите с Беном, который стоит на крыше поезда. Выберите 3 реплику. Поднимитесь в кабину машиниста и поговорите с Кенни и Омидом.
Выйдите на улицу и идите направо к железнодорожному вокзалу. Клементина присоединится к вам. Когда подойдете к вокзалу, пройдите направо до упора. Попробуйте открыть дверь, но она заперта. Тогда посмотрите на открытое окно над дверью и примените к Клементине руку, чтобы подсадить ее к окну. Когда Клементина заглянет внутрь, спросите, что она там видит. Клементине удастся открыть дверь. Входите внутрь.

Глава 7: Мы команда
Когда Ли и Клементина войдут в помещение окажется, что там слишком темно. Так что подоприте дверь разводным ключом. Справа за решеткой между стеллажами стоит паяльная лампа. Ею можно было бы срезать цистерну. Попробуйте открыть дверь в решетке, но она заперта, а ключи висят на противоположной стене. Тогда осмотрите отверстие над решеткой и подсадите к нему Клементину. Когда она окажется внутри, к вам подойдут два зомби. Отступайте к входной двери, нажимая на W, пока не сможете подобрать разводной ключ. Дальше ударьте ним того зомби, что справа. Дальше быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Когда Ли разберется с ними, то окажется, что за решеткой находится еще один зомби. Нужно спасать Клементину. Когда она протянет вам ключ, быстро возьмите его, примените к замку решетки и откройте ее. После этого быстро выстрелите в зомби.
В помещение войдет Криста. Выберите 2 реплику, а потом 1. Заберите паяльную лампу, выберите 1 реплику и выходите отсюда.
Вернувшись к мосту, поговорите с Кристой и залезьте по лестнице наверх. Потом примените паяльную лампу на сцеп, который удерживает цистерну от падения. Но окажется, что шланг лампы протекает. Примените к нему изоленту, которую вы нашли в грузовике МЧС. Теперь все в порядке. Снова примените паяльную лампу на сцеп. Во время работы цистерна сдвинется и чуть не зацепит Ли, но Омид спасет его. Еще раз примените паяльную лампу на сцеп, но теперь Ли не достает до него. Дайте паяльную лампу Омиду. Пока он разрезает сцеп, Ли будет его держать.

Глава 7: Толпа
В то время как Омид отрезает паяльной лампой цистерну, Бен заметит на горизонте толпу зомби, которая направляется сюда. Нужно скорее уезжать. Цистерна наконец отрезана и упала в сторону от рельс. Кенни заведет поезд. Быстро толкните паяльную лампу с моста, и она зажжет горючее, которое выливается из цистерны. Ли и Омиду придется прыгать с моста на крышу поезда. Выберите 3 реплику. Омид спрыгнет неудачно, упадет на землю и поранит ногу. Криста кинется ему на помощь. Когда вам нужно будет выбирать, кому помочь залезть в вагон, переведите курсор вправо и помогите Омиду. Криста сама запрыгнет в вагон.

Глава 8: Экспрессом до Атлантики
Путешествие на поезде к побережью продолжается. Ли управляет поездом, а Клементина спит в соседнем кресле. Вскоре зайдет Кенни. Выберите 1 реплику. В это время вы услышите, что кто-то пытается связаться по рации Клементины, которая вроде бы сломана. Неизвестный голос скажет, что родители Клементины находятся вместе с ним в Саванне и она должна обязательно разыскать его, несмотря на мнение Ли.
Продолжение следует…
После просмотра ролика к Эпизоду 4 – За каждым углом, увидите статистику игры:
1. Милая, милосердная смерть. Вы выстрелили в девушку на улице?
2. Покинутая. Вы оставили Лилли?
3. Противостояние. Вы дрались с Кенни?
4. Тяжелое бремя. Вы выстрелили в Дака?
5. Рука помощи. Вы помогли Омиду?

Испытание

В начале прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 3 In Harm’s Way смотрим ролик о событиях предыдущих эпизодов. Далее пытаемся взять бабочку сидящую на дереве после чего разговариваем с Сарой, а затем с Карвером. В итоге связанную Клементину посадят в грузовик. Во время поездки Кенни попросит найти что-нибудь острое, чтобы разрезать верёвки, после короткого спора с остальными, в котором можно на выбор поддержать Кенни или остальных, он найдёт способ освободится сам.

Дом, ужасный дом

После того как всех выведут из грузовика, доктора сразу отведут в лазарет, поддерживаем в разговоре его дочь Сару. На огороженной территории для провинившихся познакомимся с одноруким Реджи, которого можно расспросить о ещё двоих находящихся здесь людях, парне по имени Майк и девушке имя которой пока ни кто не знает. Закончив с разговорами осматриваем территорию пока Кенни отвлекает Реджи, в процессе можно поговорить с людьми, а так же посмотреть шланг, ограду, дыру в ограде, мешки с навозом, статую рыбы и т.п. Если скажете Кенни что не нашли ничего полезно в итоге все лягут спать.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead 2: Episode 3 – In Harm’s Way для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист” и если видео помогло вам не забываем ставить лайки))…

Тихо и спокойно

Проснувшись подходим к воротам и слушаем Карвера, во время его речи Сара решит поговорит с Клементиной, что не понравится Карлосу, в итоге он заставит Карлоса ударить свою дочь. По окончании данной сцены всех разведут по работам, Клементину отправят работать в оружейную, и перед её уходом с лебёдки установленной на крыше упадут мешки с навозом:). В оружейной заряжая магазины общаемся с Бонни, пока за Клементиной не придёт Тавия. Перед уходом Бонни подарит Клементине куртку. Новым местом работы будет теплица.

Слишком далеко

В теплице поговорив с Сарой поддержите её и и скажите что злодей Карвер, после чего появится Реджи которого поставят наблюдать за девочками. В процессе срезания веток у нас будет выбор делать свою работу или помочь Саре, чтобы вы не выбрали, пришедший чуть позже Карвер будет недоволен и накажет Реджи сбросив его с крыши.

Прорыв

Рассказав Бонни о том что Карвер сделал с Реджи, затем рассказываете тоже самое Кенни и Майку, а после того как в помещение ворвутся ходячие бьём одного из них доской по голове. Далее нажав кнопку A уклоняемся от ходячего, продолжая нажимать А проползаем вдоль стены, в итоге чтобы оттолкнуть полку преградившую путь нажимаем несколько раз Q, а когда индикатор заполнится жмём Е. В следующей сцене нужно будет выбрать кувалду или лестницу, толкнув лестницу на одного из ходячих убегаем от второго нажав кнопку S, а после того как Клементина упадёт выбираем поднять отвёртку или освободить ногу от кабеля, так или иначе ходячий нападёт на Клементину, так что жмём Q пока в дело не вмешается Трой. По дороге обратно Клементину схватит Люк, жмём Q чтобы укусить его за руку. Поговорив с Люком обещаем ему принести рацию, на следующий день в это же время. Выйдя из магазина говорим Трою что читали комиксы, после чего Клементина отправится в офис к Карверу.

Расширение

Придя в офис к Биллу Карверу в разговоре с ним соглашаемся с ним или осуждаем его. В итоге беседу прервёт Тавия доложившая о поломке ворот. Вернувшись во двор общаемся со остальными сообщив им о Люке и его плане, в итоге нужно будет выбрать один из двух вариантов побега или взять на вооружение оба. В конце разговора к группе подойдет Джейн и расскажет как маскироваться от ходячих, а так же как пробраться на склад останется только согласиться.

Взлом и проникновение

После того как Майк приподнимет Клементину хватаемся за верёвку на по которой доберемся до лестницы. Схватившись за лестницу поднимаемся по ней на крышу. Наверху можно осмотреть слева: дверь парника, дверь выхода с крыши и стеклянный люк над кабинетом Карвера и справа такой же стеклянный люк над складом. Оказавшись на складе спускаемся по стеллажам и ящикам вниз, а когда Тавия отвернется или отойдет подбегаем к рациям и забираем две из них после чего Клементина вернётся к своей группе, останется лишь прыгнуть на Майка.

Рождённая бегать

Утром Тавия отведёт Ребекку, Ника, Сару и Джейн на работу, оставшись с Кенни и Майком в разговоре соглашаемся отнести рации Люку. После чего появится Трой и отведёт остальных на работы, по дороге Клементину заберёт к себе Бонни. Общаясь с Бонни рассказываем ей о рациях и о Люке, а после того как она отпустит Клементину та отправится к магазину комиксов.

Неудача в общении

Прибежав в магазин осматриваем помещение в поисках Люка пока за этом делом вас не застукает Трой, так же можно сразу выйти из магазине тогда Трой поймает Клементину у входа.

Око за око

После того как всех вернут во двор Карвер толкнёт очередную речь и потребует украденную рацию начав обратный отсчёт, чтобы вы не попытались сказать вину возьмёт на себя Кенни за что будет избит Биллом до полусмерти. Пока Карвер избивает Кенни можно на выбор попробовать удержать Сариту или попытаться помочь Кенни получив прикладом от Троя. В итоге появится Бонни и сообщит о прорыве, её и оставят охранять остальных. Поговорив с остальными решаем, что продолжаем действовать по плану и договариваемся о месте встречи в Паркер Ран, если вдруг при побеге придётся разделится.

Неразбериха

Снова оказавшись на крыше Клементина проберется в офис Карвера, осмотрев находящегося без сознания Элвина подходим к пульту системы оповещения. Включив внешние динамики поворачиваем регулятор громкости после чего осматриваем CD-ресивер с котором не окажется компакт диска. Взяв компакт диск лежащий на нижней полке стола и вставив его в ресивер Клементина включает громкоговорители. Поговорив с очнувшимся Элвином Клементина возвращается на склад, если Элвина не будет в кабинете, забрав из стола пистолет и заблокировав дверь отправляемся на склад. На складе спрыгиваем на Карвера со стеллажа или стреляем в него,после чего решаем остаться и посмотреть как Кенни убьёт Карвера или уходим с остальными.

Энтропия

На улице зарубив топором одного ходячего вспарываем ему брюхо и мажем себя его внутренностями, после чего помогаем сделать тоже самое Саре. После того как Джейн пристрелит Троя идём через толпу ходячих, до момента когда в Карлоса попадёт пуля и на него нападут ходячие. Попытавшись успокоить Сару начинаем отбиваться от ходячих уклоняясь в направлении указанном стрелками на экране. Чтобы выдернуть застрявший у одного из ходячих в голове топор жмём несколько раз Q, а затем Е. В итоге нужно будет решить ударить ходячего укусившего Сариту или отрубить ей руку. На этом прохождение третьего эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено.

Долгая дорога.

Смотрим ролик, в котором показаны события предыдущей части сериала. Герои отправились в город за добычей. Он заметно опустел с момента нашего последнего пребывания здесь. В общении с Кенни соглашаемся с его мнением, что пора покидать мотель. Ничего хорошего нас здесь уже не ждет. Кенни взбирается на грузовик и лестница ломается. Последовать за ним мы не сможем, но, тем не менее, попробуем. Движемся налево, вытягиваем лебедку из переда машины. Лилли не справляется с обязанностями лидера, подмечает Кенни, на что отвечаем - «ведь ты убил ее отца» (you slaughtered her dad). Дотягиваем веревку до фуры и прикрепляем где-то между колес. Возвращаемся к авто и используем переключатель на двери. Еще раз попробуем дотянуться до напарника, взобравшись на капот. Слышим голос девушки, выстреливаем ей в голову из винтовки. Войдя в магазин, перемещаемся между полок и собираем всё, что плохо лежит. Что успели, то успели. Зомби дают о себе знать, перепрыгиваем через полку и сразу оказываемся зажатыми под дверью. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и заваливаем проход шкафом справа. Следуем за Кенни, слева появляется зомби. Наводим на него прицел и наносим удары, затем снова быстро жмем кнопку. Выбираемся наружу через проход в стене.

Вернувшись в лагерь, общаемся с Лилли и показываем ей всё, что мы раздобыли. Также сообщим ей, что нужно покинуть это место. В итоге разговор выливается в потасовку между Кенни и Лилли. Выйдя наружу, Кенни взбесился еще больше и ушел. Осмотрим грузовик, пообщаемся с Беном сидящим наверху. Справа на диване сидят Кенни с женой, поговорим с ними. Затем заглянем в номер к Лилли и попытаемся успокоить ее. Узнаем о неизвестном местном воришке. Получаем сломанный фонарь, идем на улицу. Появился Дак, он слышал разговор и также он безумно хочет помочь в поимке. Ну что ж, предоставим ему такую возможность. Спрашиваем про фонарь у Бена, пообщаемся с Клементиной, которая находится позади Кенни. Поднимаемся наверх к Карли. Она почем-то озабочена нашим прошлым и вынуждает рассказать про него людям - соглашаемся.

Во время разговора с Лилли, в лагерь врываются бандиты. Немного пообщавшись с ними, Лилли делает контрольный выстрел. Подстреливаем последнего, пока не убежал. Высовываемся из-за укрытия и убиваем двоих. Еще троих справа, враги могут незаметно подкрасться в тыл и убить нас! Все залезают в фургон, быстро расправляемся с напавшим на Катю зомби. Продолжаем расстреливать приближающихся зомби. Наконец все оказываемся в транспорте и покидаем это кишащее врагами место.

По дороге мы вынуждены остановиться, так как сбили зомби, и он застрял под машиной. Все выходим наружу, и как обычно начинается ругань насчет предателя. В итоге Лилли убивает Карли и мы решаем оставить ее посреди дороге. На нашем пути оказывается состав на рельсах, обойти который пока никак не удается.

Разведаем местность вместе с Беном. Входим в вагон слева. Забираем с пола карту, а с ящиков - бутылку воды. Проходим дальше к головному вагону. Добираемся до кабины, внутри видим мертвого машиниста. Аккуратно входим внутрь, осматриваем труп. Бен нажимает на кнопку, срабатывают тормоза, хотя мы же никуда не двигаемся, поэтому просто исходит шум. Прибегаем Кенни, и отправляет Бена приглядеть за Катей и детьми. Осматриваем белый блокнот - это инструкция, но не хватает листов. Прямо отсюда идем наружу, видим ходячего в машине. Открываем дверь, освобождаем его от ремня безопасности. Бьем дверью, пока он не перестанет издавать звуки. Забираем крекеры из-под ног мертвеца. Отдаем Кате бутылку воды, говорим с Беном и Клементиной. Внутри грузовика, между водительским и пассажирским сиденьем, найдем карандаш. Идем к локомотиву, используем найденный предмет на блокноте. Вот она инструкция, по которой мы сможем настроить панель управления составом.

Панель находится справа от нас. Кенни будет комментировать правильные действия. Девятки тут нет, поэтому идем вдоль головного вагона. Открываем самый крайний шкафчик слева, выкручиваем положение, так как показано в инструкции. Общаемся с Кенни и дергаем рычаг, который сдвинет состав с места. Ничего не выходит, так как рухнувшие вагоны висят как балласт. Добираемся до последнего вагона, в который мы входили. Отцепляем его с помощью инструмента, который можно найти в шкафчике локомотива. Проходим в вагон, где встречаем Чака. Он уже познакомился с группой, и мы почему-то в последнюю очередь узнали про незваного гостя. Поговорим с Кенни и отправимся в путь, передвинув рычаг в кабине машиниста.

Говорим с Чаком, вдруг Дак начинает захлебываться кровью. Нужно позвать Кенни, но перед этим подберем салфетку с пола и вытрем лицо мальчика. Кенни на взводе и он не хочет и не позволит остановить поезд. Попробуем успокоить его, выбрав соответствующую реплику. Когда Кенни нападает на нас, ничего не делаем, просто ждем, пока Ли не упадет. Тогда спокойным тоном попросим его остановить состав. Семья решает покончить с сыном. Возьмем на себя тяжелую роль убийцы. Общаемся с Клементиной, пока Катя и Кенни прощаются с сыном. Слышим выстрел, бежим в лес. Видим ужасную картину: Катю лежащую с простреленной головой. Она совершила самоубийство от безысходности. Забираем пистолет у Кенни и делаем то, что должны. Продолжаем двигаться, Клементина сообщает, что она тоже умрет. Об этом ее уведомил Чак. Говорим с ним и получаем некоторые советы. Общаемся с Беном, он в конце локомотива. Затем входим в вагон, где находится Клементина. Забираем виски и ножницы из рюкзака. Говорим с Клем, учим стрелять ее. Мы увидим, куда она попала после первого выстрела и затем уже корректируем точность. Уничтожаем три бутылки, далее по программе - стрижка. Относим выпивку Чаку и сообщим Кенни, что Чак не против компании. Заберем карту из кабины и вернемся к Чаку. Сообщаем о карте, направляемся к Клементине. Бен заговорил с нами о том, что это он оставлял припасы бандитам. Поинтересуемся, зачем он это делал. Продемонстрируем карту девочке.

Внезапно поезд остановился. Как выяснилось, путь преградили свисающие с моста цистерны с топливом. Наверху видим двоих выживших и говорим им, что мы дружелюбно настроены. Поднимаемся наверх по лестнице. Пообщавшись с новыми знакомыми, заглянем в фургон слева и заберем изоленту. Тут больше делать нечего, поэтому все вместе спускаемся вниз. После знакомства, пообщаемся Беном, он на крыше поезда, и с Омидом, он внутри кабины машиниста. Также поговорим с уже успевшими подружиться Кристой и Клементиной. Справа от лестницы, мы можем пройти дальше под мостом, Клементина изъявила желание пойти с нами. Добираемся до двери справа и всеми способами пытаемся открыть ее. Осматриваем форточку над ней, хватаем Клементину и поможем ей залезть наверх. Девочка отпирает дверь изнутри, и мы попадаем в здание. Используем инструмент на двери, так как в помещении темно. На решетке справа висит замок, посмотрим наверх. Берем Клементину на руки и перебрасываем через разъем сверху. Сзади появляются два ходуна! Отходим назад к двери, подбираем инструмент. Расправляемся с зомби и быстро бежим к Клементине. Внутри еще один ходячий, просим девочку достать ключ. Забираем его с ее рук, используем на замке. Открываем дверь и выстреливаем во врага. На шум прибыла Криста, говорим ей, что мы поступили глупо, но, тем не менее, остались в живых. А самое главное мы научили Клем не бояться в таких экстренных ситуациях.

Забираем горелку и возвращаемся к группе. Поднимаемся наверх и используем горелку на прицепе. Мы не можем продолжать, так как газ протекает. Обвязываем горелку изолентой. Снова используем ее, и чуть не срываемся вниз, Омид вовремя спасает нас. Поменяемся с ним, держим его, пока он полностью срезает прицеп. Тем временем на горизонте появляются десятки ходячих. Закончив, сбрасываем горелку вниз, а сами готовимся к прыжку с обратной стороны. Для Омида падения заканчивается не совсем удачно. Помогаем Кристи взобраться, Омид и сам справится. Во время разговора с Кенни, неожиданно получаем сообщение по рации. Продолжение следует в следующем эпизоде…

Первым делом нам покажу события прошедшего (второго) сезона, а теперь пришла пора с головой окунуться в третий.

Бежим с Кенни по городу. Во время бега успеваем перекинуться парой словечек.

Он по-прежнему предлагает нам уехать с его семьей в фургоне. Затем Кенни поднимется по лестнице, но она сломается.

Управление переходит к нам. Идите налево к армейскому джипу. Попытайтесь его толкнуть - у вас ничего не получится. Затем на переднем бампере щелкните по мотку с кабелем и прикрепите трос между колесами фургоны.


#2

Затем на двери джипа активируйте переключатель, и джип притянет к фургону.


#3

Теперь запрыгиваем на джип, а затем хватаемся за руку Кенни, но у него ничего не получится.

Услышим страшный крик. Девушка зовет на помощь, а своим криком привлекает массу внимания. Мы должны сделать что-то, но если мы начнем стрелять, то навлечем на себя зомби. Выбор за вами. Лично мы решили убить девушку, ибо зомби было слишком много, а ее смерть стала намного проще. Затем Кенни все же помогает нам забраться, и мы убегаем. Прячемся в магазине. Теперь надо успеть все, что валяется на полу (баночки, лекарства, пищу).


#4

Постарайтесь за отведенный промежуток времени взять как можно больше вещей.

К сожалению, зомби пробьют дверь и свалятся на нас.


#5

Начинаем быстро-быстро нажимать клавишу «Q», а Кенни не торопится нам помогать. Затем быстро нажимаем на полку, чтобы завалить дверь. Далее на нас ринется зомби в маске пилота, два раза активируйте точку в области его шеи, после чего нажимайте клавишу «E», чтобы убить его.


#6

Возвращаемся в отель. Поговорим с Клементиной. Она попросит найти ей батарейки. Награбленное возвращаем хозяйке лагеря. Лили и Кенни снова сорятся.


#7

Нам опять предстоит выбрать, чью сторону мы будем поддерживать. Лично мы поддерживаем, чтобы внутри спали дети. Начинают наступать холода. Пытаемся в разговоре уладить всю ситуацию. Лили не выдержит и крикнет, что кто-то из наших ворует еду.

Далее Лили узнает, что мы застрелили девушку. Говорим, что у нас не было другого выбора. Некоторые недовольны нашим поступком. Лили совсем крышу сносит. Выходим наружу и сообщаем всем, что она просто погорячилась. Теперь мы можем прогуляться по лагерю. Поговорите с Клементиной. Затем заходим к Лили и говорим с ней по душам. Она также передаст нам мощный фонарь, но он сломан и она вообще нашла его.


#8

Выходим на улицу и натыкаемся на Дака.


#9

Он подслушал наш разговор. Можем попросить его никому не рассказывать никому о нашем разговоре. Про разбитый фонарь расспрашиваем также семейную парочку. Далее у входа в мотель найдем кусочки разбитого стекла фонаря, а на стене сбоку крест, нарисованный мелом.


#10

И снова Дак суется не в свое дело, но подсказывает идею.

Есть подозрения, что это проделки Лили. Можете каждого расспросить о нарисованном кресте, а можете сразу поговорить с Клементиной. Расспрашиваем Клементину о нарисованном кресте, но она сопротивляется. Нас подзывает Дак и говорит о том, что он нашел розовый мел у ворот.


#11

Далее даем пять Даку и осматриваем место у мусорного бака. Мы увидим на земле много кусков розового мела. Спрашиваем Дака, о том не нашел ли он чего-нибудь еще. Далее сдвигаем мусорный бак. Открываем ворота и осматриваемся на улице. Чуть правее, мы найдем маленькую вентиляционную решетку, а внутри нее пакет с некоторыми украденными вещами.


#12

Возвращаемся к Лили и показываем ей находку. Кто-то ворует у своих. На нас нападают.


#13

Масса людей схватили Карлу и остальных. Лили выбегает на улицу. Надо действовать. Выходим к бандитам. Пистолет за спиной. Просим бандитов оставить нас в покое. В этот момент в краткой сцене убиваем часть бандитов и освобождаем своих. На помощь бандитам приходит подмога. Теперь с помощью снайперской винтовки убиваем врагов.


#14

Все садятся в фургон Кенни. К тусовке решили присоединиться и зомби. Спасаем Клементину, а затем освобождаем Дака он напавшего на него зомби.

Отстреливаем зомби из пушки, пока на нас прут зомби. Придется отстреливаться как с левой стороны, так и с правой. Покидаем мотель. В фургоне наша компания снова ссорится.


#15

Лили начинает наезжать на всех. Успокаиваем Лили. В общем, скелеты в шкафу были у всех. Да какие там скелеты. Целые кладбища в шкафах.

По дороге сбиваем кого-то. Нужно остановиться и проверить. Под колесами остается ходячий. И более того, он еще и брыкается там. Лили просит бросить Бена. Снова Лили на всех наезжает и затыкает всем рты. Успокаиваем всех. Дак (наш друг, спасшийся в первой части) жестко отзывается о Лили, и та явно затаила обиду. Черт подери, Чертова сука сходит с ума и убивает Дака! ВОТ ОНА С… Придется выбирать, бросать Лили или завести ее в фургон. Бросим ее, конечно!


#16

В фургоне поговорите с Кенни. Его сын, Дак, ранен. Кажется, его укусил ходячий. Далее говорим Клементине, что Дак укушен. Черт бы нас побрал! Клементина стала зомби! А, нет, всего лишь страшный сон. Далее остановимся перед поездом, так как он перегородил нам дорогу.


#17

Теперь говорим с Беном. Далее слева открываем дверь и ничего хорошего не находим. Хотя, постойте. Здесь карта с маршрутами поездов, бутылка с водой (ее надо будет вернуть Даку). Найденную карту отдаем Кенни. Далее заходим на фургон справа (серого цвета) и открываем полки. Их будет три (слева направо). Сразу открывайте центральный и возьмите инструмент справа на правой дверце. Он и тяжелый и острый. Далее открываем третью дверцу и оказываемся в кабине машиниста.


#18

Даем ему нашим новым оружием по голове. Далее Бен нажмет на кнопку. Кажется, мы сможем сдвинуть поезд. Далее говорим с Кении о том, что нам очень жаль (его сын умирает). Далее осматриваемся в кабине машиниста. Найдем блокнот, где была указана инструкция по запуску поезда, но страница оторвана.


#19

Выходим с другой стороны поезда и нас напугает ходячий. Он пристегнут. Не стреляйте, ибо привлечете других. Откройте дверь, а затем отсоедините его ремень безопасности.


#20

Ждите, пока он подползет к двери и раздавите его голову дверью. Для этого вовремя нажмите на активную точку на ней. Из под ног засранца заберите игрушку и сладости. Отдаем находку Даку.

Зайдите в фургон. Около водительского места вы найдем карандаш.


#21


#22

Используйте ее, чтобы включить двигатель поезда. Сделайте, все как в инструкции. Ну а если чего-то не поняли, то смотрите видео.

Нам нужно отсоединить вагоны от головного. Для этого войди в красный вагон, и выйдете с его другой стороны. Используйте найденный нами инструмент, чтобы отцепить красный вагон.


#23

Черт! В следующем вагоне мы найдем человека. Говорим ему правду и знакомимся с ним. Оказывается, что Чак уже успел познакомиться со всеми нашими.


#24

Даку становится все хуже. Внутри вагона передвигаем верхний красный рычаг и начинаем движение.


#25

Далее помогаем вытереть кровь Даку. Он умирает, нам надо остановить поезд. Идем к Кенни и просим его остановить. Показываем ему платок с кровью. Кажется, Кен сам не хочет поверить в то, что его сын умирает. Он не хочет останавливать поезд. Он горячится и встает. Просим его успокоиться и говорим ему, что мы разговариваем с ним, как с другом. Далее продолжаем разговор. Кении успокоится и остановит поезд.

Мы должны выбрать, кто из родителей Дака убьет его, ибо он вот-вот обернется.


#26

Говорим им, то мы сделаем это. Чтобы родители убили своего сына - недопустимо. Это против природы (Привет, Тарас Бульба). Клеменитна захочет поговорить с нами. Сообщаем ей, что он умирает. Услышим выстрелы в лесу! Бежим в лес и… Люди не перестают умирать. Говорим Кенни, чтобы он отдал нам оружие. Убивать Дака будем мы, как бы это ни было грустно.


#27

Целимся в голову и стреляем. В одночасье Кен лишился смысла, ради которого он пытался выжить.

Далее едем в поезде и разговариваем с Клементиной., разговариваем с Чаком. Просим его не разговаривать с Клементиной. Далее разговариваем с Чаком о его семье. Затем попытайтесь успокоить Кенни. Далее говорим с Беном и Клементиной. В сумке слева от Клементины вы найдете ножницы. Самой Клементине даем пистолет.


#28