Самые счастливые моменты в жизни довакина скайрим. Интересные фичи и забавные способы развлечься в The Elder Scrolls V: Skyrim

Новая игра. Новая жизнь.

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Скачать

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Скачать

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Скачать

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Скачать

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Скачать

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.

Мой Дом теплых ветров

4 дня, 27 бэкапов, и наконец-то, готово… Впереди еще чистка в Tes5Edit, если после нее Дом теплых ветров не заработает – плюну.

Очень много скринов…

Вестибюль
Что меня бесит в скайримских домах, так это… бочки. Откуда в доме взяться такому странному предмету, да еще и в таком безумном количестве? Я бы могла понять одну бочку с водой и маленькую с нордским медом, бочку с мукой в фермерском доме… Но ведь тысячи их! Вычистила все. Просто вынесла за стены – другого способа не знаю.

Вот уголок хускарла с книгой доходов и расходов. На самом деле, у хускарла много дел: нужно покупать продукты, платить за конюшню и фураж для лошадей, следить за тем, чтобы к походу всегда были новые подковы, масло для светильников и прочий инвентарь… Довакину уж точно некогда этим заниматься. Лидо-ос! Иди-ка сюда!

Еще одно скайримское недоразумение – это конкретно насчет Дома теплых ветров. В нем собрана вся мебель, что есть в игре: соломенные кровати бедняков, тумбочки и столы богачей, мебель среднего класса. Так и хочется спросить Провентуса, где он все это скоммуниздил, чтобы продать Довакину? Постаралась привести мебель в какой-то порядок…

Отвратительные квадратные тени-«артефакты». Мне удалось избавить от них везде, кроме вестибюля… Нашла чудный немигающий источник света без теней, кому вдруг если надо – напишу, сейчас не хочется в кит снова лезть.

Религиозных и политических взглядов Довакин не скрывает…

Со столом мне почему-то сильно возиться не хотелось. Да и рано пока закатывать пиры. Довакин уже не нищеброд, но денег впритык

Бесит, что продукты всегда просто лежат на полках, без тарелок и корзин. Что же, в Скайриме свиньи живут? Оставила место для вин, которые притащит Довакин – люблю сам процесс таскания хлама в дом.

Комната Довакина

Бывшая алхимическая лаборатория слегка увеличилась в размерах, как и комната Лидии над ней. Был 1 «квадратик» пола, сделала 2. Навмеши родные, я их потрогала – и игра стала вылетать при входе в дом. Слава бэкапам…

Пусто – у меня стоят моды с сокровищами и ракушками, нужно место для них

Традиционное можжевеловое масло

Чем же занимается мой Довакин?

Ну, в данный момент он выполняет обязанности тана Вайтрана, гоняет бандитов и помогает горожанам. На столе – указы Балгруфа, записки, важные бумаги и дневники, найденные в бандитских притонах. А еще - книга о Рифтене.

Однако, не всем нравится мой причиняющий добро и наносящий пользу герой. Уже несколько раз Довакину повстречались наемные убийцы с приказом ликвидировать его. Довакин собирает информацию о Темном Братстве – ему не нравится, что кто-то на него охотится. В результате в поле зрения попали еще Гильдия Воров и семейство Мавен…

Довакин – это реальный человек. Серьезно.

Спустя почти пять лет с момента выпуска, выдающаяся, умопомрачительная игра Skyrim принесла игрокам столько удовольствия, что мы продолжаем ей наслаждаться и по сей день. Ее мир остается одним их самых продуманных и проработанных во вселенной видео-игр, ее системы искусственного интеллекта всерьез заставляют вас поверить, что персонажи, чьи линии удивительным образом переплетены между собой, - это реальные люди, со своими желаниями и потребностями, а чувство, когда ты отправляешься в путешествие, играя за могучего Довакина, может сравниться только с эмоциями от прочтения лучших трудов самого Толкиена.

Воистину выдающаяся команда разработчиков, которая первой смогла концептуализировать игру с собственным «драконьим языком» и меньшим количеством кровавых боевых сцен, разбавить все это патчами, дающими игрокам больше дополнительных ходов, и создать настолько обширный журнал заданий, что он заставит вас играть днями прежде чем вы успеете понять, что вас затянуло с головой.

В 2015 году студия Bethesda серьезно занята продвижением Fallout 4, и это значит, что Skyrim II/Elder Scrolls VI выйдет еще нескоро. Тем не менее, это не помешает нам обернуться и снова взглянуть на игру, ставшую одной из лучших в истории и о которой накопилось немало интересных фактов.

10. Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек...


Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек, поющих одновременно, три раза наложенный сам на себя.

Величественная, эпичная, взывающая к битве тема Skyrim звучит так, как если бы целая армия воинов исполняла основные вокальные партии.

На самом деле, основная запись включала в себя голоса 30 человек и позже была наложена сама на себя еще два раза, что создало эффект хора целого легиона воителей, готовых к битве.

9. Голос Партурнакса и Марио – один и тот же человек


Чарльз Мартинет, человек, которому принадлежит коронная фраза Марио «Эт-то я!» (англ. “It’s a’me!”), - это тот же самый актер, которого Bethesda привлекла для озвучивания могущественного богоподобного Партурнакса.

К сожалению (но, в общем-то, по понятным причинам), в игре не было приветственной фразы дракона «Эт-то я, Партурнакс!» (англ. “It’s a’me, Parthunaax!”), когда вы наконец доходите до встречи с ним, но вы уже никогда не сможете смотреть на этого дракона по-прежнему.

8. Создатель языка «Fus Ro Dah» Адам Адамович умер в 2012 г.


Адам, авторству которого принадлежат многие из выдающихся концептов студии Bethesda, включая Fallout 3, ко всеобщей скорби, ушел из жизни в 2012 году. Тем не менее, его запомнят не только как создателя уникальных визуальных стилей Fallout 3 и Skyrim, но и как человека, разработавшего алфавит для культового «языка драконов».

У вас есть татуировка на языке «Fus Ro Dah»? Благодарите за это Адамовича.

7. Реальный ребенок, названный Довакин


Студия Bethesda подарила пожизненную возможность играть бесплатно ребенку, названному Довакин.

Еще до того, как Bethesda получила свой титул «Лучшего разработчика всех времен» в 2015 году, студия гарантировала фанату, приславшему тысячи бутылочных пробок, бесплатную игру в Fallout 4, а также наградила возможностью бесплатной игры пару, назвавшую своего ребенка Довакин в день выхода игры.

Да, Довакин Келлермайер родился 11.11.2011, а его родители Эрик и Меган, были удостоены пожизненного права игры и до сих пор продолжают получать подарки от студии Bethesda.

6. Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров...


Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров, которые записали в общей сложности более 60000 фраз для диалогов.

Создавать новые миры – тяжелая работа, но хотя игроки и привыкли, что в играх других разработчиков диалоги, как правило сводятся к повторению одних и тех же фраз, в Skyrim все совсем по-другому.

Студия наняла 70 актеров озвучки, чтобы обеспечить достаточную вариативность записей, и в итоге было записано более 60000 фраз, в том числе легендарная «I took an arrow to the knee” (игра слов: буквально – «Мое колено пронзила стрела», фигурально - «Я поменял решение»), которую в игре можно услышать в исполнении десятков разных голосов.

5. В игре можно услышать голос Винни-Пуха и Тасманского Дьявола


Это еще одно подтверждение удивительного таланта перевоплощения актеров озвучки. Джим Каммингс подарил голоса не только Винни-Пуху, но и безумному Тасманскому Дьяволу из популярного мультфильма. Кроме того, ему же принадлежат голоса многих пожилых персонажей из Skyrim, которых вы встречаете по пути.

4. Карта Skyrim на самом деле не самая большая из созданных студией Bethesda


Хотя детальность и точность мира Skyrim непревзойденны, в 1996 году студия уже однажды переиграла сама себя, если говорить об общей площади игрового мира.

Карта их второй игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, занимает 62394 квадратных миль (100413 кв. км), что в 4000 раз больше, чем мир Skyrim. Это, конечно же, впечатляет, но есть ли в мире TES II пасхалка с висящим Люком Скайуокером? Скорее всего, нет.

3. Вместо Skyrim мы чуть не получили «Игру Престолов»


Еще до запуска в эфир известного своей натуралистичностью сериала канала HBO, его создатели всерьез рассматривали идею создания игры по его мотивам.

В интервью изданию EGMi Тод Ховард рассказал о том, как команда студии пыталась адаптировать материал к своему стилю, но идея в конечном итоге была отвергнута, так как студия твердо верила в успех Skyrim, прежде всего из-за возможности создавать героев и мифологию самостоятельно. Ховард подчеркнул, что в какой-то момент они были практически готовы приняться за проект «Игры Престолов». Слава богу, интуиция все же не подвела разработчиков.

2. Эмиль Паглиаруло придумал знаменитую фразу о стреле в колене


В теории, теперь уже ставшая культовой фраза «Раньше я [поставить добавить предысторию], но потом стрела попала мне в колено» была взята из романа Патрика Ротфасса «Имя ветра».

Однако блогу Kotaku в интервью с режиссером Тоддом Ховардом удалось выяснить, что фразу придумал Паглиаруло с целью придать стражникам человеческие черты и отразить интересы вашего игрового персонажа и время, в которое он живет.

1. Skyrim получила рекордные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu


Skyrim – единственная западная игра, которой удалось получить максимальные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu. Восточные рынки известны своим неприятием западного игрового дизайна. По этой причине в Xbox никак не могли понять, почему шутеры на Востоке еще только набирают популярность, а игры из линейки The Elder Scrolls, будучи рекордсменами на западных рынках, по продажам даже близко не могут сравниться с Dragon Quest, Monster Hunter или Final Fantasy.
Однако даже культурные различия не стали помехой для Skyrim, и авторитетный японский журнал Famitsu присвоил игре почетные 40 из 40 баллов, поставив ее в ряд с такими играми, как Ocarina of Time, Metal Gear Solid и Dragon Quest IX.

Всё началось… сколько там времени вы мучаетесь? Ай, неважно, - убедившись, что всё внимание сосредоточенно на нём, Шеогорат начал толкать речь. - Именно тогда двемеры, расплодившиеся во Внешнем Мире, как вы все на своей родной земле и загадившие его настолько же, решили вернуться в Нирн. Но - интересно, как же такое могло случиться? - Морровинд больше не пригоден для жизни даже под землёй, а Скайрим сплошь и рядом заселён людьми! Фалмеры не проблема, от них избавиться - раз плюнуть. А вот воины… Да, - принц даэдра потёр седую бородку, - хоть двемеры и знали, что они гораздо более развиты, чем жалкие людишки и их численность гораздо больше…, но они решили пойти другим путём. - Скинуть всех на наши плечи, - печально выдохнула Виктори. Шеогорат кивнул: - Ага. Всех, кто может представлять хоть какую-то опасность: Соратников - отъедаться в Америку, Винтерхолдцев - в Финляндию, Гильдию воров - в Италию, Тёмное братство по планете раскидали, ещё половину Тамриэля в Африку скинули. Довакина планировали в психушку свалить, но промахнулись маленько… - Маленько?! - мягко говоря, удивилась Виктори. - Психушка в другом конце города находится! - А по-моему как раз в цель попали, - раздался из угла саркастичный голос Алдуина и дракон тут же был одарён испепеляющим взглядом. - Давайте жить дружно и убивать после того, как я отсюда смоюсь, - милейше улыбнулся Шеогорат и, не обращая внимания на грядущую потасовку, продолжил рассказ для слушающих его люд… персон. - Двемеры решили поступить благородно и никого не убивать, а потом придти в поредевший мир и начать обращать людей в свою веру. Но они столкнулись с ма-аленькой проблемой, когда уже перетащили большинство населения Нирна в ваш мир: драконы. Они - высшие существа созданные Акатошем, - после этого момента Алдуин с гордостью и превосходством посмотрел на окружающих, - и так просто перенести их в другой мир невозможно. Я не отрицаю существование этих Богов, но вот батя драконов мне за Мартина должен… кхм, я отвлёкся… Проще говоря, именно поэтому они уже два года как не могут переместиться в Нирн… - А можно ближе к делу? - Мария, которой искренне надоело слушать разглагольствования недобога, зациклено обновляла ленту Вконтакте, понимая, что ничего нового там не найдёт. - Я как раз к этому подходил! - недовольный, что его перебили, Шеогорат демонстративно отвернулся, но говорить продолжил: - Для того, чтобы перенести в другой мир людей из Нирна, двемерам нужны были три вещи. Первая - это то, что заставляло бы перенесённых даже не думать о возвращении, стирать им некоторые их знания и способствовать некоторому отупению… - Они включали им русский рэп?! - ужаснулась Виктори, на миг прекращая мутузить слишком загордившегося Алдуина. - Меня куда больше волнует вопрос: «был ли Довакин таким до переноса или двемеры немного переборщили?» - отвлекаясь от починки какого-то давно сломанного прибора, задумчиво подняла голову Саша. - Вторая вещь, - вновь проигнорировал посторонние разговоры Шеогорат, - это магия. Сказать честно, без неё ни один житель Нирна не выжил бы, будь он трижды жалким магглом. Магия для всех рас - как воздух, пусть они этого и не замечают. Двемеры позаботились об этом: опутали всю Землю сетью, используя ваши же штучки, позволяющие держать им во власти жителей Нирна и одновременно передавать им магию из их мира. Эти два устройства должны быть отключены в первую очередь, - в голосе Шеогората впервые не было ни капли безумия. - Особенно источник магии: если он останется включенным, то все вы передохнете, как от включенного газа. Всё же магия для вас ядовита… - Сеть… людские штучки… передача информации и магии… - Саша повторяла самые запоминающиеся моменты и быстро соображала. - Точно! - она стукнула кулаком о ладонь. - Интернет! Есть повсюду, окутывает весь мир. Уже не знаю, как они это всё делают через электромагнитные волны… - А эта мелкая мне нравится, - словно бы самому себе сказал Шеогорат, - она точно будет бесить Хермеуса Мору. Так вот, для того, чтобы остановить распространение зомбирования - назовём это так - и магии, вам нужно на некоторое время отключить интернет. Сбой всего одной точки распространения - и вся система пойдёт прахом. Вот только одного дома или района будет недостаточно… - Вы собираетесь лишить целый город интернета?! - смекнула что к чему Мария, прижимая к себе свой телефон. - Какие вы жестокие. - Не интернета, - Саша подняла палец вверх. - Мысли глобальнее: мы отключим во всём городе… свет! - Погодите с этим! - Шеогорат замахал руками, вновь привлекая к себе внимание. - Мы ещё не решили главную проблему: что делать с порталом? - и взгляды вновь устремились на лорда даэдра. - Хотя с эти проще - нужно сооружение, чем-то напоминающее арку и сильный Ахалай-махалай, который я вам предоставлю. Загвоздка лишь в том, что сооружение должно быть достаточно древним, уже принадлежащим вашей планете… - Достаточно древним и похожим на арку? - задумалась Виктори. - Ну, у нас поблизости точно ничего подобного нет… - Триумфальная арка, та, что в Барселоне, - все взгляды устремились на Марию, которая на вытянутой руке демонстрировала картинку в телефоне. - Я туда буквально послезавтра уезжаю. Подойдёт? - Более чем! - Шеогорат довольно взмахнул руками и его взгляд упал на часы: - О, мне самое время уходить, Хаскиил, наверное, совсем без меня стал нормальным! Я к вам загляну завтра на сырный чаёк… - Подожди! - в последний момент остановила Шеогората о чём-то вспомнившая Виктори. - Если драконы не могли попасть в наш мир, то откуда здесь он? - и все взгляды устремились на ничего не понимающего Алдуина. - А это… - Шеогорат махнул рукой, скрываясь в портале. - Да Акатош задолбался с ним возиться, вот и сбагрил куда подальше…

Пожалуй, один из самых веселых и интересных квестов в Skyrim - «Незабываемая ночка». Ну сами посудите: в каком еще задании вы сможете увидеть Довакина, страдающего похмельем и рискующего жизнью ради козы. Звучит интригующе, не правда ли? Впрочем, не стоит забегать наперед. Далее вы узнаете о том, где взять «Незабываемую ночку» в Skyrim.

Пьянство до добра не доведет

Как только ваш герой достигнет 14-го уровня, в той таверне, которая в этот момент находится к нему ближе всего, появится весьма необычный персонаж - маг-алкоголик по имени Сэм Гевен. Он предложит вам посоревноваться в поглощении спиртного и обещает отдать свой посох, если вы сможете его перепить.

Ну что же, идея очень заманчивая. Соглашайтесь на предложение Сэма и пропустите с ним по кружечке. А потом еще по одной, и еще, и еще… В какой-то момент у Довакина потемнеет в глазах, и он перестанет себя контролировать. С этого, собственно, и начинается квест Skyrim «Незабываемая ночка».

Уборка в храме

Как только герой, мучающийся от головной боли, откроет глаза, на него сразу же накинется какая-то визжащая тетка. Судя по одежде Сенны (а именно так зовут эту «милую» женщину), она жрица, а вы находитесь в храме Дибеллы, расположенном в Маркарте. И как только вас сюда занесло?

Сенна, немного успокоившись, сообщит герою, что вчера он, будучи в неадекватном состоянии, ввалился в храм со своим дружком. Сэм в итоге смог уйти на своих ногах, а Довакин оказался не таким стойким и уснул прямо на полу. К сожалению, жрица отказывается рассказывать какие-либо подробности до тех пор, пока герой не устранит последствия вчерашнего дебоша.

Ну что же, приступайте к уборке. Для этого просто подберите несколько предметов, лежащих на полу: две бутылки вина, палец великана и записку от Сэма. Закончив с этим, снова поговорите с Сенной. Жрица, сменив гнев на милость, сообщит, что вчера вы упоминали Рорикстед, а значит, следующим этапом квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim станет именно этот город.

Спасение козы

Итак, пытаясь найти Сэма, вы прибыли в Рорикстед. Почти сразу к вам подойдет Эннис и так же, как и Сенна до этого, накинется с претензиями. Оказывается, вчера вы похитили у парня козу, а затем продали ее великану, обитающему неподалеку от города. Что-либо еще Эннис не станет говорить вам до тех пор, пока вы не вернете его рогатую любимицу.

Отправляйтесь на юго-восток от Рорикстеда и приступайте к спасательной операции. Великан не захочет мирно расстаться с животным, поэтому вам придется его убить. После этого отведите козу к Эннису, который на радостях покажет Довакину записку, залитую элем. Прочитав послание, вы узнаете, что должны деньги некой Изольде из Вайтрана. К ней вам и придется наведаться далее.

Поиски кольца

Изольда сообщит, что вчера Довакин рассказал ей о своем намерении жениться на красотке, живущей в роще Ведьмин Туман. Девушка до того была растрогана историей героя, что согласилась одолжить ему обручальное кольцо. Отсюда и долговая расписка. Пообещайте Изольде, что вернете кольцо, а затем направляйтесь в рощу на поиски возлюбленной, о которой ничего не помните.

  • Внимание баг: «Незабываемая ночка» в Skyrim зависнет, если вы посетите рощу и получите кольцо до разговора с Изольдой.

Прибыв на место, вы обнаружите, что Ведьмин Туман вполне оправдывает свое название. Роща довольно жуткая, да еще и какая-то старая карга спешит к вам со всех ног. О нет! Да это же и есть таинственная возлюбленная Довакина! Не приняв отказа, «красотка» накинется на героя, так что можете смело ее умертвить. Подберите с трупа кольцо и отнесите Изольде, которая, немного посокрушавшись насчет обмана, расскажет вам, что церемония венчания должна была состояться в Морвунскаре. Туда вам и надо будет отправиться, если вы хотите пройти задание «Незабываемая ночка» в Skyrim.

Морвунскар

Локация населена черными магами, колдунами и прочими некромантами, которые отнюдь не рады незваному гостю. Продвигайтесь во внутренний двор форта Морвунскар, планомерно истребляя местных обитателей. Затем заходите в здание и спускайтесь на нижние этажи, пока не окажетесь в просторном помещении с троном. Откроется портал, в который вам нужно войти.

Вы телепортировались в Очаги Наслаждения. Следуя по единственной тропинке, вы в итоге повстречаете Сэма, который откроет перед вами свое истинное обличие. На самом деле он никакой не пьяница, а самый настоящий принц даэдра Сангвин, решивший подшутить над Довакином. Впрочем, не спешите злиться из-за этого. Сангвин оценит находчивость героя, подарит ему свой посох, а затем телепортирует обратно в таверну, с которой начались ваши приключения.

Для любителей схитрить

Существует возможность мгновенно перейти к финалу квеста «Незабываемая ночка» в Skyrim, и консоль поможет вам провернуть эту хитрость. Для этого просто откройте ее, а затем введите команду setstage DA14 200. Таким образом в вашем дневнике появится запись о завершении задания, а в инвентаре - соответствующая награда.

Впрочем, тем, кто ни разу не выполнял «Незабываемую ночку», не рекомендуется пользоваться данной хитростью. Из-за этого вы лишите себя удовольствия поучаствовать в одной из самых забавных историй, когда-либо происходивших на просторах Скайрима.