Скайрим как добыть рог. Квест "рог юргена" в игре скайрим - обзор и прохождение миссии

"Рог Юргена" в "Скайрим" - это задание, с которым столкнется каждый игрок. Дело в том, что квест относится к сюжетным, без него пройти основную линейку заданий невозможно. Это вполне нормальное явление.

Как проходить "Рог Юргена"? Что для этого потребуется? Какие трудности ждут игрока? Ответы на эти вопросы и не только обязательно будут даны ниже.

Описание

"Рог Юргена" в "Скайриме" - сюжетный квест, который появляется в The Elders Scrolls V: Skyrim. Это задание не требует установки каких-либо дополнений или модов.

Считается, что "Рог Юргена" - это заключительное испытание. Оно выдается Довакину после того, как он соберет все новые Крики.

Задание заключается в добыче одноименного итема - рога Юргена. Это квестовый предмет, который нельзя скрафтить, но можно получить по ходу выполнения основной сюжетной цепочки в игре.

Рог Юргена в "Скайриме" весит 4 единицы. Торговать им нет смысла - стоимость итема равно нулю, но с его помощью персонаж сможет пройти одноименное задание.

Кратко о прохождении

Как пройти "Рог Юргена" в "Скайриме"? Сделать это не составляет никакого труда. Игрок к моменту выдачи задания будет достаточно сильным и опытным. Если возникают проблемы, персонаж может активировать бессмертие. Но об этом позже.

Итак, чтобы пройти изучаемое задание, игроку потребуется:

  1. Отправиться в Ривервуд и попытаться добыть итем в Устенгреве.
  2. Поговорить с тем, кто забрал желанный предмет.
  3. Пробраться сквозь гробницу.
  4. Забрать рог Юргена и вернуть его Арнгейру.
  5. Узнать последнее слово силы у Вульфгара.
  6. Принять приветствие Седобродых после успешного выполнения задания.

Казалось бы, ничего трудного, но в реальной жизни все не так просто. Иногда игроки испытывают трудности с прохождением задания.

Секреты квеста

Прохождение "Рога Юргена" в "Скайриме" поможет завершить основную цепочку посвящения Седобородых, поэтому к данному квесту стоит отнестись с особым вниманием.

Вообще, рог Юргена спрятан в таверне "Спящий Великан" в Ривервуде. Но перед тем как выяснить это Довакин отправится в гробницу Устенгрева. Здесь пригодится навык "Скрытность".

Во время исследования гробницы персонажу будут попадаться не только враги, но и ловушки. Их нужно обходить. В противном случае справиться с поставленными задачами никак не получится.

Если возникают проблемы с прохождением подземелий, можно воспользоваться игровой консолью. С ее помощью игрок способен сделать себя бессмертным. Для этого придется вызвать командную строку и написать там TGM или TIM. Первая команда делает персонажа бессмертным с условием, что Довакина нельзя ничем заразить. Во втором случае активируется бессмертие, но с возможностью заражения.

Важно: лучше пользоваться командой TIM. Она реже вызывает баги и системные сбои.

Быстрая выдача итема

В "Скайриме" Рог Юргена можно получить при помощи игровой консоли. Это не самое лучшее и честное решение, которое может привести к системному сбою.

Тем не менее, если желанный итем найти не получается, персонаж может вызвать игровую консоль, а затем написать там команду player.additem. Через пробел указывают ID рога. В нашем случае придется прописать 0003292F. Далее игрок должен поставить пробел и написать количество выдаваемых ему предметов выбранного типа. Например, 1.

Как только операция будет подтверждена, в инвентаре Довакина появится рог Юргена. Его можно использовать по назначению. Если игрок хочет, он может оставить один итем на память.

На данный момент пользователи не слишком часто жалуются на забагованность квеста, поэтому пройти его можно без особого труда. В конце Довакина ждет последнее слово крика "Безжалостная сила".

85624
20 Ноября 2011 0:15

Задаёт задание: Арнгейр

Местность: Устегрев

Награда: Отсутствует

Когда вы пройдёте обучение у Седобородых , Арнгейр отправит вас на ваше первое испытание — вам нужно добыть рог Юргена Призывателя Ветра , который находится в его гробнице Устенгрев . Сама гробница расположена в болотах Хьялмарка . Вход в гробницу охраняет небольшой отряд бандитов — убейте их и забирайтесь внутрь. Пробирайтесь через неё, но не летите вперёд — в этой гробнице находится очередная стена с новым драконьим криком.

Чуть дальше будет в полу установлены три камня. Если подойти к одному из них, то открывается одна из трёх дверей. Здесь то и пригодится новый изученный драконий крик. Необходимо потихоньку разгоняться, а когда достигните третьего камня, кричите! Если вы проберётесь, а с вами находится компаньон, то он без проблем пройдет через двери — они теперь просто не закрываются.

Пробирайтесь дальше и подходите к гробнице. На постаменте не будет никакого рога, однако там будет лежать записка от «друга » (вы уже получали такую ранее по возвращению в Вайтран после первой битвы с драконом). Этот «друг » предлагает встретиться с ним в таверне «Спящий великан», которая находится в Ривервуде . Чтобы не ошибиться, «друг » просит вас попросить номер на чердаке.

Отправляйтесь в Ривервуд и обратитесь к Дельфине за номером. Окажется, что в таверне нет подобного номера и взамен она предложит другой, однако когда вы окажетесь внутри заказанной комнаты, Дельфина подойдёт к вам и отдаст рог. Начнётся паралелльное задание «Клинок во тьме ». По завершению того задания, вы можете вернуть рог Юргена Седобородым . Когда вы принесёте рог, то старцы проведут для вас обряд инициации. На вас будут кричать все Седобородые , а вам нужно просто стоять и принимать на себя удар. По окончанию задания, вы можете также обратиться к Арнгейру за расшифровкой того, что говорили Седобородые .

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 25

Краткое описание:
После демонстрации своих способностей, чтобы узнать Слова Силы и призвать сильные ветра, Greybeard Arngeir отправил меня на последнее испытание - забрать Рог Юргена Призывателя ветров из могилы в Ustengrav (Устегрев), захороненого в болотах Hjaalmarch (рядом с Морфалом).

Прохождение
Во-первых, идите в Ustengrav , который находится всего в северо-востоку от Морфала. Возле входа вас будут поджидать шайка бандитов. Внутри Вы станете очевидцом столкновения магов и мародеров. Вы можете подождать пока они не перебьют друг друга и забрать все пожитки.

Квест "Рог Юргена Призывателя ветров" легче сделать на более низких уровнях.

читы

Тайники.

Труднодоступный тайник находится в глубинах Ustengrav (там, где большие столбы рухнули). Найти ближайший выступ и прыгните на него, используйте Стремительный рывок для достижения последних двух столпов. В конце концов, вы достигнете комнату с мертвым Драугром, камнем душ, и гброней.

За стеной слов у водопада есть проход, где дремлет Драугр в небольшой пещере.

Головоломка
Существует головоломка в комнате с тремя камнями, которые активируют три двери, поверните два дальних камня, а затем станьте у третьего, активируйте и немедленно делайте стремительный рывок.

Пылающий проход

Пройдя через катакомбы, есть комната с большим количеством огненных ловушек на полу. Чем светлее плитки тем безопасней на них ступать. После прохождения прижимных пластин, вы встретите на своем пути одного или двух обычных пауков Frostbite и одного гигантского паука Frostbite .

Плохая новость

К сожалению, рог был украден и вместо него лежит записка от Дельфины.
В записке Вас посылают к таверне спящего гиганта в Riverwood . Поговорите с Дельфиной и попросите комнату на чердаке. Она скажет, что у них нет мансарды, но Вы можете занять комнату с левой стороны. Зайдите в комнату. Если Дельфина не сразу войдет в комнату, спите или ждите в течение нескольких часов. После беседы с ней вы получите рог.

Возвращение к Седобородым

Вернитесь к Хротгару и представте рог Arngeir. Седобородые соберутся в главном зале, где Вулфгар обучит Вас последнему слову крика "Неумолимая сила".
После этого Седобородые проведут ритуал, который официально признает Вас Драконорожденным.

“Рог Юргена” - задание, которое вы получите во время прохождения сюжетной цепочки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Побывав в высоком Хротгаре у Седобородых, Довакин изучил новые ту’умы, а также открыл для себя ещё больше возможностей во время путешествий.

Новые Крики вам значительно помогут во время прохождения, а один из них даже поможет решить небольшую головоломку. Задание довольно интересное и важное для сюжета игры, так что собираемся в путь. Впереди вас ждет долгое подземелье с большим количеством ловушек, монстров и многочисленными сокровищами. Запаситесь зельями заранее, а также освободите инвентарь, чтобы унести с собой побольше ценностей. Вперёд!

“Рог Юргена” - где взять квест и как получить задание

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки. Решается баг просто - достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Отправляемся на поиски рога!

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее.

Прохождение миссии “Рог Юргена”

У самого входа в гробницу вас буду поджидать враги: два разбойника и некромант. Если вы используете оружие ближнего боя, то на этом задании вам придется трудно - противники в кургане, как и этот некромант, вовсю используют магию обморожения, которая высасывает вашу выносливость и значительно замедляет скорость бега и атаки.

В данном случае у вас всё болото в распоряжении, поэтому вы можете бегать сколько угодно, отводить противников по одному и разбираться с ними без особых проблем. После победы, обязательно соберите вкусный лут с их трупов, а также из лагеря неподалеку от входа. Теперь можно отправляться в сам курган.

У двери можно будет найти труп, на теле которого ещё остались записки, а также полезные зелья.

В первой же комнате вас встретит группа некромантов. Тут-то и начинается настоящий ад для бойцов ближнего боя. Могу только пожелать вам удачи, а также побольше зелий для восстановления выносливости.

Проход в следующую комнату трудно заметить, поэтому даю подсказку: обратите внимание на левую стену (от входа). Ближе к концу зала можно заметить, что в ней есть небольшой проход, в который нам и нужно.

Сразу после тоннеля у вас появятся “помощники”. Хотя, лучше сказать, что это будет крупная потасовка “каждый сам за себя”. В небольшой комнате вы сможете наблюдать картину, как группа магов сражается с толпой драугров. Побыстрее принимайте участие в бою, чтобы успеть разобраться с ними, пока они воюют друг с другом.

В кургане множество потайных дверец, сундуков с сокровищами, гробниц, книг и прочего вкусного лута. Если хотите набрать побольше дорогих камней, зелий и получить новые очки навыков, то советую хорошенько исследовать каждую комнату, не пропуская сундуки.

В некоторые места можно будет попасть с помощью недавно выученных криков, а именно “Стремительный рывок”. Собрав все сокровища, продвигаемся дальше.

Оказавшись во второй части кургана, вы попадете в огромную красивую пещеру. Храбрецы с большим количеством здоровья могут попробовать осторожно попрыгать вниз, скользя по камням, но я советую спускаться обычным способом. Таким образом вы не пропустите множество монстров, на которых можно прокачать навыки, и сможете добыть ещё больше тайников и сундуков.

В боковых коридорах начнут встречаться неприятные ловушки - огненные нажимные плиты. Если использовать их с умом, то можно с легкостью убивать драургов и прочую нечисть. Достаточно заманить их за собой, заставить наступить на плиту и вуаля - жаренные драурги готовы! Но будьте осторожней и сами не угодите в ловушку, которая сносит достаточно много здоровья.

Если у вас есть заклинание восстановления, то вы можете покачать навыки на этих нажимных плитах. Зашли в огонь на несколько секунд, вышли, восстановили здоровье, подождали пока восстановится мана, и так по кругу. Но это займет достаточно много времени, так что решайте сами, хотите этим заниматься или нет.

Спускаясь по коридорам, вы окажетесь у каменного моста, который ведет в другую часть пещеры. Туда нам и нужно по сюжету, но советую сначала спуститься вниз к Стене Слов.

Выучив новое Слово Силы, соберите все дорогостоящие предметы, а также загляните в водопад. За стеной воды обнаружится небольшой тайник с высокоуровневым сундуком.

Я в нем нашел зачарованную часть брони, что было очень кстати. Внизу закончили, теперь можно подняться по склону наверх, перейти через мост наткнуться на головоломку Устенгрева.

Сразу за мостом вы попадете в небольшую комнату с камнями, которые загораются красным при приближении. Справа от камней будет подъем на небольшой подъем с двумя драургами.

Советую сначала зачистить его, чтобы они не мешали разбираться с решетками.

Как пройти рунные камни

Помните Крики, которые наш герой выучил в Высоком Хротгаре? Вот тут они нам и понадобятся! А именно “Стремительный рывок”. Экипируем данный крик, отходим немного от камней.

Теперь переходим на бег, пробегаем мимо каждого камня, чтобы он загорелся красным, и, достигнув последнего, используем Крик. Таким образом вы сможете пролететь через все три решетки до того, как они закроются.

Если у вас не вышло, или же вы не долетели до конца, то решетки всегда можно открыть с помощью рычага на стене и попытаться ещё раз. После нескольких ошибок у вас должно легко всё получиться. Главное - приноровиться вовремя нажимать ту’ум, и дело в шляпе!

За решетками обнаружится огромная комната с тоннелем, полная огненных нажимных плит. В тоннеле также будут морозные пауки, которые отлично сжигают сами себя, стоя на плитах.

Пробираясь через эту комнату, старайтесь сами не наступать на ловушки и прыгать по камням, которые находятся у стен. Здесь вам тоже поможет “Стремительный рывок”, хоть можно и обойтись без него.

В конце пещеры вы увидите ворота, которые легко открываются рычагом слева. А за ними пьедестал, на котором находится знаменитый Рог Юргена “Призыватель Ветра”.

Ну, по крайне мере должен был находиться....

Вместо рога Довакин найдет записку, в которой говорится, что некто уже успел стащить знаменитый артефакт раньше нашего героя. Для дальнейшей информации нам нужно отправиться в Ривервуд, остановиться в таверне и попросить комнату на чердаке. На этом этапе задание засчитается как “проваленное”, но не переживайте, так и должно быть.

Выбираемся из руин и скорее бежим в Ривервудскую таверну.

Сообщаем хозяйке “Спящего великана”, что вы хотим остановиться в комнате на чердаке. Она стоит столько же, сколько и обычная комната, так что карман Драконорожденного сильно не опустеет.

Возможно, это недоработка разработчиков игры, но комнату нам дадут самую обычную, на первом этаже здания.

Все что осталось, это поспать хотя бы час на кровати, после чего начнется диалог.

В комнату заявится хозяйка таверны Дельфина и раскроет себя. Оказывается, она это забрала Рог раньше нас, и теперь возвращает его Довакину. Это задание было проверкой, тот ли он герой, избранный Седобородыми, или же нет. На все дальнейшие вопросы Дельфина ответит чуть позже и не при лишних ушах, так что отправляемся в её комнату, закрываем дверь и спускаемся в секретный штаб.

Важно! Если ответить Дельфине, что сейчас у вас нет времени на разговоры, и просто уйти с рогом, то вся сюжетная линия застопорится. Арнгейр не сможет поговорить с вами о роге, а также вы не сможете продолжить сюжетну цепочку. Будьте внимательны. После разговора с представителем Клинков начнется следующее сюжетное задание и Довакин наконец-то свободится. Советую первым делом вернуться в Высокий Хротгар и отдать рог Арнгейру. На этом миссия “Рог Юргена” будет считаться завершенной, а Драконорожденный получит возможность узнавать о местонахождении Стен Слов у Седобородых. Это позволит вам изучать новые Крики, чтобы ещё эффективнее сражаться с врагами. Кроме этого, в награду за задание наш герой получит последнее слово “Безжалостной силы” и перейдет к посвящению Пути Голоса.

Интересно! После выполнения задания “Рог Юргена” можно вернуться назад в курган, добраться до последней комнаты и кликнуть по гробу самого Юргена. За это вы получите драконью душу. Эта возможность доступна только до выполнения квеста “Клинок во тьме”, не прозевайте и обязательно сходите в Устенгрев. На этом детальное прохождение сюжетного задания “Рог Юргена” завершено. Увидимся в следующем гайде !