"Раскопки" ("Скайрим"): прохождение дополнительной миссии. Прохождение раскопок колбьорн в скайриме Fallout 4 раскопки баг с бобби

Читайте о вариациях прохождения одной из самых интересных побочных миссий Fallout 4. Узнайте об ошибках при выполнении заданий и пройдите квест Раскопки до конца.

Fallout 4: квест Раскопки, прохождение

Задания для игроков в Fallout 4 строятся порой самым непредсказуемым образом. Одни из них идут последовательно, и хронологически вытекают одно из другого. Другие наоборот, могут выполняться хаотично и вообще являться необязательными. КвестFallout 4 Раскопки начинается в подвале дома гуля по имени Бобби, и состоит из нескольких заданий.

Для того чтобы начать прохождение миссии Раскопки вFallout 4, нужно согласиться помочь Бобби в ней участвовать. После получения первого задания идем в подвал и встречаем там двух рабочих, которые в страхе бегут от болотников. Убиваем тварей и идем к Бобби, которая назначает следующую встречу в Даймонд-Сити.

Задания в Даймонд-Сити

В городе задание Раскопки в Fallout 4 начинается со встречи с Бобби, сидящей с закрытым маской лицом. Она рассказывает историю о хранящихся под офисом мэра несметных сокровищах и предлагает ограбить хранилище. Но для этого нужно сначала освободить ее человека по имени Мэл, находящегося в тюрьме.

В тюрьме лучше всего использовать харизму в разговоре с охранником, тогда он без проблем выпустит Мэла из-за решетки. Далее в Фаллаут 4 Раскопки необходимо будет нанять его для работы. Он не очень доверяет Бобби, но не сомневается, что она всегда платит хорошие гонорары, поэтому соглашается вступить в команду. После вербовки идет в дом Бобби и продолжаем миссию Раскопки Fallout 4 - спускаемся в тоннель.

Перестрелки в тоннеле

В подвале встречаемся с Безносой Бобби и Мэлом, который пришел с роботом Соней, модифицированным для ведения раскопок. Робот сносит стену в тоннеле, открывая дополнительные ходы. Они заселены болотниками, с которыми придется повоевать. Пока команда уничтожает панцирных тварей, Соня сносит стены, и после разрушения одной из них герои попадают на подземную платформу. Тут их встречают дикие гули, и снова завязывается бой. После многочисленных перестрелок и разрушенных перекрытий команда добирается до стены, ведущей в хранилище, и ломает ее, а затем попадает в само хранилище. Но оказывается, что это не хранилище Даймонд-Сити, а склад Хэнкока, мэра Добрососедства.

Дальнейшее развитие сюжета можно выполнить в двух вариантах, в зависимости от того, предать Бобби или нет в квестеFallout 4 Раскопки. Если принять сторону Бобби, то придется убить людей Хэнкока во главе с Фаренгейт и забрать у нее испепелитель. Если согласиться работать с Хэнкоком, то можно уговорить Безносую Бобби покинуть склад, но для этого нужно иметь высокую прокачку по Харизме. Можно убить нанимателя, тогда Хэнкок захочет стать партнером главного персонажа. В случае предательства награду от Бобби получить не удастся, в то время как при обчистке склада можно найти много полезного и 200 крышек в придачу.

Баги миссии

При прохождении миссии Раскопки в Fallout 4 могут наблюдаться проблемы со сносом стен. Нередко в Fallout 4 Раскопки встречается баг с последней стеной, которая не хочет разрушаться. Для решения проблемы нужно переговорить с Мэлом и повторно отправить Соню на задание. Еще один баг Fallout 4 в миссии Раскопки– отсутствие Бобби в месте встречи. Для исправления ошибки необходимо воспользоваться консолью и ввести в ней команду перемещения персонажа к игроку movetoplayer 0002768a.

В городе Добрососедство у гуля Бобби вы можете взять задание на прохождение Раскопки в Fallout 4 . Она попросит помочь что-то раскопать в подвале.

Подвал

Поговорив с женщиной, идите по маркеру карты. Добравшись до места, обнаружите пару рабочих. Однако их спугнут болотники. Убейте их и поговорите с Бобби, которая появится после их смерти. Она предложит встретиться с ней в Даймонд-Сити. Женщина-гуль задумала ограбить мэра города.

Даймонд-Сити

Идите в бар, где работает робот-бармен, и найдите Бобби в противогазе. На этот раз ее просьба заключается в том, что нужно вытащить из тюрьмы некоего Мэла. Освободите персонажа любым из способов:

  • Незаметно вскройте замок клетки;
  • Убедите охранников;
  • Подкупите стражей правопорядка;
  • Активируйте протектрона через терминал, чтобы он атаковал охрану.

После освобождения Мэл присоединится к авантюре, хотя выскажет недоверие к Бобби.

Ограбление

Встречаетесь все вместе у гуля. Мэл придет с роботом Соней, задача которой – пробивать проход. Далее квест Раскопки состоит в том, чтобы указывать роботу, какие стены бить. При этом вы зачищаете подвалы от монстров.

Первый раз вам нужно выбрать, ломать стену слева или справа. Сделав пробоину слева, вы столкнетесь с королем болотников. Убив его, заберете силовую броню (модель зависит от уровня персонажа). Чтобы докопаться до хранилища, бейте стену справа.

В определенный момент балки завалят Соню. Подберите с нее военную микросхему – из нее получают .

В результате всех действий вы попадете на склад Хэнкока – мэра Добрососедство. При этом оно охраняется.

Выбор стороны

Если остаетесь на стороне заказчицы, убейте охрану. С тела Фаренгейт заберите оружие Испепелитель. Получите вознаграждение от гуля – 200 крышек. В городе позднее встретится Хэнкок, который назначит штраф в 1000 крышек и потребует убить Бобби.

Встав на сторону мэра, вы можете попытаться убедить Бобби (при достаточной Харизме) уйти из хранилища. Фаренгейт сама даст вам Испепелитель. При провале убеждения, вы убиваете заказчицу. захочет стать вашим напарником.

Баги

Бывает в квесте Раскопки баг в Fallout 4. Иногда игроки не находят заказчицу на месте встречи. Используйте консольную команду, чтобы призвать нпс: moveto player 0002768a.

Некоторые игроки не могли начать бить последнюю стену. Если вы в силовой броне – выйдете из нее, поговорите с Мэлом и снова отправьте робота на задание.

Знакомство

Отправляйтесь на северо-восток от старой фермы Аттия (Old Attius Farm), там находится курган Колбьорн (Kolbjorn Barrow). На месте встретите данмера в расстроенных чувствах. Выяснится, что Ралис Седарис (Ralis Sedarys) прибыл из Морнхолда, чтобы провести раскопки и достать ценные реликвии, на которые уже есть заказчик. Однако выяснилось, что одному провести раскопки невозможно, вход слишком глубоко, а пепел засыпает яму быстрее, чем ее откапываешь. Ралису нужен партнер, который профинансировал бы предприятие, прибыль будет честно поделена. Соглашайтесь участвовать. С вас потребуется 1000 золотых, а Ралис обещает прислать записку, когда будет на что посмотреть.

Получив записку, вы не обязаны бежать на раскопки, однако стоит не затягивать: весь процесс займет достаточно времени, а вы же не собираетесь всю жизнь ждать окончания этой истории.

Первый визит

Получив весточку, отправляйтесь к месту раскопок. Ралис не терял зря времени, вход обнаружен. Но данмер встречает вас с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех землекопов, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше.

Спускайтесь вниз, уничтожьте всех драугров. Снимите череп со стола в центральном нижнем зале. Откроется проход. Осмотрите новое помещение, оно совершенно завалено, но на видном месте покоится реликвия - Азидаловы сапоги хождения по воде (Ahzidal"s Boots of Waterwalking). Идите к Ралису, он потребует еще 2000 септимов для продолжения работ. Дайте деньги.


Второй визит

В следующей записке говорится, что вы нужны срочно. Оказывается, случилось ужасное. Опять повалили кучей драугры. Два землекопа пропали, остальные убиты. Ваша задача, естественно, избавиться от неупокоенных и разыскать пропавших.

Спустившись, видим, что действительно кругом трупы рабочих и туча драугров. Разделываемся с супостатами и доходим до того места, где были сапоги Азидала. Слышно, что где-то рядом Стена слов, но, вероятно, она под завалом.


Идем вниз в центральный туннель. По ходу дела обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дергаем за цепи и открывается ход налево. Перед нами дверь с четырьмя ручками, дергаем вторую сверху и самую нижнюю, чтобы пройти. Увидели тело второй пропавшей - готовьтесь к теплой встрече. Когда разделаетесь с драуграми, не забудьте заглянуть налево, там найдется еще одна ручка, внизу, которая откроет тайную комнату с Азидаловым кольцом некромантии (Ahzidal"s Ring of Necromancy). Возвращайтесь к Ралису, который потребует теперь 3000 септимов.


Третий визит

Новая записка. Прибыв на место, вы видите, что картина не столь уж печальна: хотя бы есть живые люди: рабочие и охранники. Седарис говорит, что драугры вновь мешают продолжить раскопки. Обратите внимание, на столе перед данмером лежат дневники. Прочтите их, а 22-ю часть особенно внимательно. Ралис упоминает о неком невидимом друге/господине и сетует, что рабочие слишком неловкие, чтобы резво пробежать по плиткам, наступая на каждую.


Спускайтесь в гробницу. Разбирайтесь с драуграми и проходите в центральный зал с колонной, далее на второй ярус - туда, откуда в прошлый раз выходили. Проходите налево, перед вами окажется запертая дверь с замком уровня "эксперт", впрочем, ничего особенного за ней нет, кроме пауков и сундука с ловушкой. Идите по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы вовзращаясь. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдется новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Дерните цепь - это откроет потайную комнату. Чтобы попасть в нее, вернитесь назад и поверните направо, там вы увидите пьедестал с Азидаловыми перчатками оберега (Ahzidal"s Gauntlets of Warding), ослабляющими обереги на 25%, зато дающими возможность поглощать 50% магии из направленных на вас заклинаний.


Возвращайтесь в комнату с цепью. Теперь откройте дверь, что вызовет обвал и убьет парочку драугров, поджидающих вас внизу. Идите дальше и добейте оставшихся неупокоенных. Вы уже можете возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл все обследовать. Перед вами большой зал, справа запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом. Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придется вспоминать, что вы читали в дневнике Ралиса. Осмотрите пол: когда вы наступаете на плитку, она светится короткое время. Постарайтесь быстро обежать все плитки, так чтобы все они светились одновременно (не повредит крик "Замедление времени" (Slow Time)), ворота откроются и вы сможете взять Азидалово кольцо волшебства (Ahzidal"s Ring of Arcana), позволяющее читать новые заклинания "Заморозка" (Freeze) и "Поджиг" (Ignite).

В зале слева есть лестница наверх, поднимитесь, проскользните мимо качающихся секир, дерните кольцо цепи, что прямо над дверью, и попадете в центральный зал с колонной. Возвращайтесь к Ралису, на сей раз ему нужно уже 5000 золотых. Что ж поделаешь... придется дать.


Четвертый визит

Через несколько дней ждите вновь курьера с запиской, он говорит, что больше носить письма не будет, не по себе ему от этого места.

Это последний визит в Колбьорн. Учтите, невредно будет запастись предметами, дающими сопротивление огню, заклинанием "Свет свечи" или факелами.

Прибыв к кургану, увидите, что все мертвы: и рабочие, и охрана. Зайдите в палатку Ралиса, самого его нет, но есть его дневники. Прочтите последнюю, 23-ю тетрадь. Становится ясно, что археолог не в себе, он собирается оживить могущественного древнего мага Азидала.


Идите в центральный зал гробницы. Ралису удалось полностью откопать Стену слов, и вы можете выучить слово крика "Циклон" (Cyclone) .


Теперь направляйтесь туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе вас приветствуют драугры. Расправьтесь с ними, идите в дальний конец зала и спускайтесь по лестнице. Впереди вы увидите небольшой зал, где на тронах сидят неупокоенные. Упокойте их окончательно и осмотритесь. В угловой комнатке за решеткой видна Азидалова броня возмездия (Ahzidal"s Armor of Retribution). На боковых стенах цепи, если вы дернете их, камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре аналогичные обелиски. Установите их так, чтобы к вам оказались обращены изображения рыб, и дерните рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.


Поверните изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дерните рычаг. Открылся круглый проход в полу. Спускайтесь, преодолевая сопротивление обитателей гробницы. Справа решетка, закрывающая последнюю реликвию - Азидалов шлем проницательности (Ahzidal"s Helm of Vision). Установите изображения так, чтобы на вас смотрели две змеи, дерните кольцо - и шлем ваш. Осторожно, из пьедестала вырвется пламя.


Идите теперь налево, вы окажетесь перед дверью и услышите призыв Ралиса: "Азидал, восстань!" Как бы вы ни спешили, Драконий жрец будет пробужден. Это сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Учтите, как только вы с ним разделаетесь, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесет вам новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50% и урон от заклинаний огня на 25%.

Вам предстоит теперь решить судьбу Ралиса. Он объясняет, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу.

Вы можете смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер остановится в Вороньей Скале (Raven Rock) и будет готов сопровождать вас в странствиях, если вы того пожелаете. Если вы сочтете, что такие действия должны быть наказаны, то придется убить Ралиса. Ваших денег у него не окажется, зато получите уникальную кирку Hoarfrost.


Выходите из зала на юго-запад. Небольшое путешествие по туннелю, и вы оказываетесь в настоящем святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте лежит Черная книга "Филамент и филигрань" (Filament and Filigree)

Чтение книги инициирует квест Черная книга: Филамент и филигрань (Black Book: Filament and Filigree) . По возвращении из Апокрифа выходите из комнаты налево, дерните рычаг и появится лестница, ведущая в центральный зал гробницы.

Выйдя из кургана, обнаружите, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Квест Раскопки в Fallout 4: прохождение миссии с видео | Отправляйтесь в Добрососедство и на юго-востоке отыщите парочку заблокированных складских помещений. Позади них есть аллея с металлической дверью в конце.

Здесь вы можете встретить Бобби . Это женщина Гуль, которой требуется помощь в тоннельных работах. Согласитесь помочь ей. Следуйте в подвал района раскопок и присоединитесь. Убейте болотников. А как только закончите, появится Бобби. Теперь отправляйтесь в Даймонд-Сити. Вы увидите Бобби на рынке. Поговорите с ней и узнаете о том, что она хочет совершить грабёж. Вы должны помочь ей в побеге из тюрьмы. Целью является Мэл. Следуйте в офис охраны и поговорите с Мэлом. После этого у вас будет несколько вариантов, чтобы его освободить.

Освобождение из тюрьмы

Вы можете взломать терминал и запустить протектрона, который разберётся с охранниками, а вы сможете освободить Мэл. Кроме того, охранников можно просто подкупить (300 крышек будет достаточно). Также можно попытаться действовать скрытно и выкрасть у охранника ключ от камеры. Ещё один ключ находится в столе, расположенном в офисе. Если у вас достаточно высокий уровень харизмы, то охранника можно убедить, используя вежливость или угрозу.

Когда Мэл будет свободен, то вернитесь на раскопки в Добрососедстве. Здесь вы встретите Соню. Отсюда вам нужно будет пройти через несколько опасных тоннелей. В каждой комнате вам нужно проверять каменную стену, чтобы найти хрупкое место и попросить Соню проделать дыру. Будьте готовы столкнуться с большим количеством болотников. В конце концов, вы попадёте в старое метро. В комнате будет несколько диких гулей. Убейте их, найдите ещё хрупкие стены и разрушьте их, чтобы попасть в новые области. Продолжайте, пока не доберётесь до крепкой стены. Найдите боковой проход к востоку. Здесь вы найдёте Силовую броню и три ядра (одно из них внутри брони).