Суды в dragon age inquisition. Спутники в Dragon Age: всё обо всех Каждый персонаж обладает своим характером

В игре Dragon Age: Inquisition нам дадут в нагрузку ещё 3 бедолаг, которые всю игру будут нам мешаться под ногами и вести душещипательные разговоры. На самом деле на старте получается так, что именно мы идем в нагрузку к уже сбалансированной группе. Судите сами: маг щитовик есть, танк есть, лучник и дамагер есть. Мы же можем только дублировать уже имеющийся тип… Разберемся конкретнее с кем же нам придется дружить всю игру…

Кассандра Пентагаст

Описание: Кассандра родилась в знатном роде Пентагастов из Неварры. Род этот славится своими браконьерскими замашками, а именно — охотой на на драконов, шутка ли — брат Кассандры - Энтони считался одним из лучших.взаимоотношения с магами у Кассандры как-то не сложились изначально — когда воительница ещё ходила пешком под стол, в её дом явились маги крови. Им, видите ли, для каких-то ритуалов срочно потребовалась свежая кровь драконов, чего они и потребовали от семьи Пентагаст. Получив отказ, маги особо долго не церемонились — убили брата и дядю Кассандры. После такого, Кассандра уже не отличала магов по партийной принадлежности и стала ненавидеть всех, без исключения. Во второй части игры была замечена пытающей, по поручению Церкви, гнома Варрика….

В орден Искателей Истины она попала случайно, но там завоевала уважение за воинские умения. В ходе подготовки Кассандра овладела особым стилем боя, неким сплавом воина и разбойника. Она может драться, длинный меч и щитом или с двумя мечами. Дают нам Кассандру в самом начале игры и роль танка ей обеспечена.

Варрик Тетрас

Раса Гном
Пол Мужской
Класс Разбойник
Деятельность Торговец, шпион
Титул Торговый Принц

Описание: Семья Варрика, как это ни странно, была знатного происхождения (он младший сын семьи Тетрас) до того момента, когда им пришлось уйти из Орзаммара на поверхность. Сам же Варрик удосужился родиться в Киркволле и никогда в своей жизни не был под землёй. Хитрый и коварный Варрик до событий в игре только притворяется бездельником, на самом же деле, он руководит целой сетью шпионов и доносчиков, а основная его задача - снабжать информацией свою семью и по возможности решать некоторые проблемы семьи.

Из особых примет у Варрика — его любимый арбалет Бьянка, к которому он очень привязан и в Инквизиции менять его на лук не хочет принципиально. Расколоть гнома чего он так к этому оружию привязался пока не удалось никому… Варрик родился на поверхности и не особо хочет походить на воина. Его связи с предками ограничиваются Торговой гильдией, но даже их интриги Варрику не по душе.

В Инквизиции нам выдают Варрика практически на старте и на ранних этапах игры он — довольно ценный участник, если раскачать его как дамагера, потом же мощь его любимой Бьянки сходит на нет…

Солас

Описание: Этого задохлика нам выдают также в начале игры, я бы советовал не мудрить и сразу делать из него щитовика. Солус — непонятный и таинственный товарищ. Он каким-то непостижимым образом умудрился быть отступником и с силами Церкви не сталкивался. Опять же без наставников, учителей и руководства сумел освоить магию и даже исследовать в определенных пределах мир духов в Тени, причем познания его в этой сфере весьма глубоки. На сцену его заставляет выйти разлом и в то время, когда прочие маги попросту разбежались, Солас вышел на тропу войны, даже с риском быть схваченным. Как заявляет сам Солус, он не мог стоять в стороне, когда на карте жизнь всего живого.

Дориан Павус

Описание: А вот этого товарища нам подсунут чуть попозже. Дориан представляет собой тевинтерского мага-отступника. С рождения одаренный маг, он ещё и умудрился уродиться в богатой семье. Естественно все это не могло не отразиться на характере Дориана, этот приятель высокомерен, иногда заносчив и независим. Из-за такого характера, он решительно отверг все планы и идеи не только семьи, но и государства и подался в бродяги. К инквизиторам он прибился, считая их силой, равной и многообещающей, надеится, что сможет внедрить свои идеи равенства и братства…

Коул


Описание: Если с Соласом ничего не понятно (как он самостоятельно магию освоил и Тень изучил), то с Коулом вообще ничего не понятно. Этот товарищ жил-поживал на нижних ярусах Белого Шпиля и в один прекрасный момент захотел помогать Инквизиции, вот так вдруг.

Являясь по сути призраком, он умело этим пользуется — ходит незамеченный в толпе, режет врагов из теней и стирает память после знакомства. Коул сам не до конца уверен кто он такой есть и откуда взялся, будучи застрявшим между мирами. Что в нем больше: человека или демона — не ясно никому. Как по мне просто плохо проработанный в сюжетном плане персонаж…

В бою предпологается использовать Коула как невидимку с 2 клинками, но мне не особенно понравился, слишком уж бледный персонаж.

Вивьен

Раса Человек
Пол Женский
Класс Маг
Титул Старшая чародейка
Деятельность Чародейка при Императорском Дворе Орлея

Описание: Мадам Вивьен родом из Вольной Марки и у нее ривейнийские корни. Представляет собой данная мадам старшую чародейку Орлесианского Круга магов. Вивьен была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в Монтсиммаре, однако конфликт между магами и храмовниками не дали ей официально вступить в эту должность, да и гражданская война в Орлее этому не способствовала. Вивьен также часто зовут «железной леди» - «мадам де Фер», эта грозная магичка достигла своего положения коварством и искусной политической игрой.

Вивьен самолюбива и не выносит, когда что-то или кто-то пытается ограничивать ее. Вступив в Инквизицию, Вивьен в первую очередь пытается вернуть порядок в мир, не забывая и о себе любимой. Постоянные перепалки с Соласом, который прошел по совершенно противоположному пути и добился результата, здорово развлекают, хотя в бою Вивьен постоянно вылетает вперед танка и ничем особенным не помогает группе, в отличии от Соласа.

Блэкволл

Раса Человек
Пол Мужской
Класс Воин
Титул Страж-Констебль
Деятельность Серый Страж

Описание: Товарищ Блэкволл является Стражем-Констеблем орлейского города Вал Шевин. Блэкволл - один из немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал свой путь. Он всецело верит в благородные цели Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую. Однако в игре особо долго не думает, когда цели совпадают с целями инквизиции и вступает в наши стройные ряды. Как по мне, так второй танк в команде даром не нужен, у мага-щитовика возможностей гораздо больше, хотя могу и ошибаться.

Железный Бык

Описание: Железный Бык представитель Кунари. Про этих самых кунари в Тедасе знают немного, считается, что это суровые рогатые великаны, приплывшие с севера, чтобы завоевать континент. Они придерживаются аскетической философии Кун, а в жизнь ее претворяют руками своей тайной полиции и шпионской службы - Бен-Хазрат. Железный Бык — один из агентов этой службы, он успешно ловил шпионов, мятежников и дезертиров, пока вдруг не почувствовал, что больше не может этим заниматься. Чтобы не терять хорошего сотрудника, начальство отправило его в Орлей для наблюдения и разведки. Разведчик, надо сказать, из Быка посредственный, при первой же встречи он раскрывает все карты. По большому счету ему все равно с кем сражаться — главное, чтобы платили.

В группу вроде бы Бык должен был вписаться идеально — тяжелая броня и двуручное оружие обеспечивают защиту и урон, однако как я не старался, вояка из него получается странный — не такой уж высокий урон и не такая уж хорошая защита — падает этот олень как тряпка.

Сера

Раса Эльф
Пол Женский
Класс Разбойник

Описание: Мадам эта является эльфийкой-лучницей, альтернативой Варрику. Она довольно импульсивна и живет текущим моментом. Сера привыкла сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла жить и веселиться в нем.

Dragon Age: Inquisition — спутники was last modified: 23 декабря, 2014 by admin

Защитники справедливости в Dragon Age: Inquisition является не чем иным как первой развилкой в заданиях после разговора в Вал Руайо. Вам предстоит выбрать . Если вы выбираете храмовников и данное задание, то маги перейдут под управление венатори.

Как получить?

Дойти до переговоров между храмовниками и магами в Вал Руайо, а также иметь влияние не менее 15 единиц, а уровень героя минимум 4. Принимаем задание от информатора Каллена и пытаемся привлечь внимание ордена к Инквизиции.

Прохождение

Перед переходом на локацию смените урон у магов на любой кроме электрического. Кроме этого возьмите в группу вора для вскрытия замков. По дороге в Тернифаль вас перехватит Эсмераль Абернаш с сообщением, что некоторые орлесианские дома вас уже поддерживают.

По приходу общаемся с окружающими, собираем предметы и только тогда идем к Баррису. Вы либо принимаете предложение о состязании и получаете вход во внутренний двор с небольшим количеством лута, либо отказываетесь и тем самым в перспективе спасаете Абернаша.

Флаги — Тут нужно с помощью рычагов разместить их как нужно. Учитывайте, что от первого флага зависят очки расположения, как и ответа про мотивацию которой вы руководствовались.

Проходили вы испытание или нет, но на встречу придет Денам вместо лорда-искателя Люциуса. Какие бы варианты не выбирали в итоге нападают зараженные храмовники. Далее двигаемся через казематы и выходим во внутренний двор, попутно убивая оскверненных врагов. Стоит осматривать здесь все, так как есть шанс найти приличное количество полезностей.

Попав на верхний уровень не спешите идти на встречу Люциусу — найдите покои Денама и обыщите их, чтобы раздобыть письмо уличающее рыцаря в его преступлениях и только после этого отправляемся дальше, смотрим обращение лже-Люциуса и вступаем в битву.

  • Магическое видение

На самом деле место лорда занял демон который захватывает ваш разум и помещает в тень. Тут придется общаться с Демоном Зависти, который хочет занять место Вестника. Проходим уровень и когда наткнемся на статуи с огнем идем налево — тут игрока ожидает запертая дверь, внутри которой нужно подобрать догму зависти. Теперь идем в комнату напротив и общаемся к Коулом, после чего выходим в коридор и учимся как проходить сквозь огненные преграды.

  • Темница

Следуем за Коулом далее, в темницу, снова говорим с ним и идем далее, пока не видим факел с завесным огнем — берем его, возвращаемся чтобы забрать ключ в темной комнате. Теперь зажигаем жаровни в камерах и когда будет активирована последняя откроется потайной проход. Открываем дверь справа ключом и там снова возжигаем жаровню. Затем возвращаемся, зажигаем последнюю из них, забираем еще одну догму и уходим через камеру Жозефины.

  • Освобождение

Теперь вы вышли в лес и места уже более знакомы — стоит игнорировать все и всех, избегать пик и просто двигаться к тому месту где вас схватили — как только вы доберетесь до двери, то освободитесь от чар, а демон скроется за магическим барьером. Теперь вам остается лишь отправиться за ветеранами храмовниками, так как сломать барьер обычным способом невозможно.

  • Удержание зала

Тут вам необходимо будет найти в двух небольших локациях ветеранов и заодно не забывать про удержание. Не дайте шкале опускаться до 75% и чаще возвращайтесь в зал, чтобы убивать врагов и не дать ранить Барриса, иначе последний умрет и завербовать его уже не выйдет. Исследуйте все медленно и методично, за несколько раз, не забывайте про свободный путь для ветеранов и обыск покоев лорда-командующего.

  • Снятие барьера

Как только все сделано и собрано поговорите с Баррисом, после чего будут подняты мосты и закрыты все двери в ответвления зала. Теперь вам остается ждать снятия барьера, а пока это будет происходить игрока займут красные храмовники. Как только снятие закончится все враги разом умрут, так что есть смысл поводить их слегка за нос и использовать это в своих интересах.

  • Сражением с демоном

Набрав припасов движемся дальше и вступаем в полноценную схватку с демоном Зависти, который не может быть выведен из боя скиллами, атакует магией духа и может поразить сразу несколько человек. После снятия трети здоровья появится на поле боя Коул, а после еще трети демон поменяет обличение и пустит волну храмовников закрывшись барьером, который затем исчезнет. Добиваем его и получаем награду в виде эссенций.

  • Финальная стадия

Выйдя в зал вы решаете судьбу Абернаши (если тот выжил) и договариваетесь с Баррисом (либо Флетчером, если первый таки погиб). У вас есть возможность либо добровольно привести храмовников к служению либо распустить орден и призвать всех в ряды Инквизиции.

Также по возвращению в Убежище будет поднят разговор о решение, в котором можно выбрать вариант про лириум, чтобы открыть на ставке командования новую операцию и усилить храмовников.

После этого перед вами появится Коул, который рассказывает о своих мотивах и желании присоединится. Игрок может принять Коула, либо изгнать и забыть о нем.

Награда за задание

  • 3к опыта в целом за само задание;
  • 1850 влияния (с учетом того, что Баррис жив и агент Инквизиции);
  • +3 к силе Инквизиции;
  • Храмовники на службе у Инквизиции.

Всего их оказалось девять. Отряд набрался колоритный: тут и беглый волшебник, и добродушная машина для убийства, и политическая интриганка. Судя по рассказам разработчиков, отношения внутри партии будут самыми разнообразными - ксенофобия, теплая дружба, сотрудничество поневоле и так далее. Редакция Gmbox выбрала самые интересные факты о персонажах игры, с которыми можно будет отправиться на спасение мира.

Коул (Cole)

Демон, который обрел человеческую форму. Хотя в мире Dragon Age демоны являются злыми существами, которые питаются эмоциями и желаниями людей, Коул пытается помогать попавшим в беду. Он чувствует боль и страдания вокруг себя и старается восстановить справедливость. Коул впервые появился в книге Dragon Age: Asunder. По словам разработчиков, если игрок примет демона в партию, «начнут происходить странные вещи». Далеко не все союзники с радушием встретят это создание.

Солэс (Solas)


Эльф-маг, который развивал свое мастерство без контроля Круга - организации, служащей и тюрьмой, и училищем для волшебников. Солэс - самоучка, поэтому ему доступны техники, которыми не обладают традиционные маги. Он способен выходить из своего тела в определенных локациях, что позволяет ему восстанавливать историю этих мест. После вступления в партию Солэс быстро подружится с Коулом.

Железный бык (Iron Bull)

Воин из расы кунари, пьяница, бабник, наемник. Столько раз был на краю гибели, что взял за правило наслаждаться каждым моментом жизни. Вступает в инквизицию, чтобы шпионить в пользу своего народа, и не скрывает этого. Несмотря на внушительную силу, Железный Бык почти всегда спокоен, дружелюбен и честен. Со временем понимает, что в рядах инквизиции он может не только шпионить, но и менять мир, избавляя его от демонов. Часто конфликтует с Варриком, который негативно относится к кунари после событий Dragon Age 2.

Сера (Sera)

Эльфийка-разбойница, которая предпочитает в бою использовать лук и стрелы. Так как Серу изгнал ее народ, она не доверяет никому. Вступает в инквизицию, чтобы получить ответы на терзающие ее вопросы. Какие именно - секрет. Пока это один из самых загадочных персонажей Inquisition.

Блэкволл (Blackwall)


Серый страж - как и главный герой оригинальной Dragon Age. Посвятил свою жизнь борьбе со злом, но какие причины заставили его это сделать, не раскрывает. Блэкволл готов к ранней смерти, потому что ему, как и остальным Серым стражам, сильно сократил жизнь обряд инициации. Он использует двуручный меч и тяжелую броню, всегда собран и немногословен.

Варрик (Varric)


Дварф-арбалетчик, который был одним из центральных персонажей Dragon Age 2. Именно он рассказал Кассандре историю Хоука, главного героя второй части. Хотя Варрик и Кассандра друг друга сильно не любят, именно они стояли у истоков инквизиции.

Кассандра (Cassandra)

Фанатичная защитница порядка, которая стремится восстановить баланс между тамплиерами и магами в мире Dragon Age. Станет одним из первых союзников главного героя в борьбе с вторжением демонов. Ее тренировали как воина-тамплиера, благодаря чему она эффективна в бою против магов.

Дориан (Dorian)


Волшебник, преуспевший в изучении магии стихий, а также некромантии. О нем Gmbox писал . По словам создателя персонажа, Дэвида Гайдера, Дориан стал первым «полным геем» в истории серии. Главный герой-мужчина сможет построить с ним романтические отношения. Разработчики описывают его как саркастичного изгнанника, который хочет сделать мир лучше.

Вивьен (Vivienne)

Глава магов и приближенная к трону Империи заклинательница. Вивьен достигла этой позиции не только благодаря выдающимся магическим способностям, но и из-за политических интриг, манипуляций и заговоров. Она вступает в инквизицию, чтобы защитить свои достижения и место у трона - в случае очередного апокалипсиса ее заслуги не будут стоить ничего.

При участии...

Несколько героев из прошлых частей серии, которые вернутся в Inquisition, но не в качестве боевых союзников.

Морриган

Таинственная ведьма, в «теплой» компании которой можно было проходить оригинальную Dragon Age. Разработчики прозрачно намекают, что с ней будет связана одна из главных интриг игры.

Лилиана

Еще одна старая знакомая из первой Dragon Age. В новой игре она возглавит отделение шпионов и специальных агентов инквизиции. Религиозна и предана своему делу до последнего.

Алистер

Серый страж из Dragon Age, который мог стать как королем Ферелдена, так и простым пьяницей. Его роль в Inquisition пока не раскрывается, но по словам BioWare, встреча с главным героем новой игры неизбежна.

Новая часть игры Dragon Age ввела новый ряд ключевых героев, а так же не забыла про персонажей с предыдущих частей, таким образом, в игре можно встретить как старых, так и новых сопартийцев. Но игра покажет игрокам не только спутников, но и ключевых не игровых персонажей с предыдущих частей, таких как: Мориган, Алистер и многих других. Ниже вы можете посмотреть соратников, которых сможете завербовать в свою Инквизицию:

Варрик Тетрас - он же спутник Хоука из предыдущей части, он же гном, он же и авантюрист. В общем, ничего нового, все уже успели познакомиться с ним в Dragon Age 2 . Состоит в весьма влиятельной торговой фамилии своих собратьев - гномов наземников. После событий, что произошли во второй части, решил присоединиться к Инквизиции.

Кассандра Пентагаст - та самая искательниц истины из второй части, она же вела допрос у Варрика. Так же из-за личных мотивов и убеждений решила стать членом Инквизиции.

Железный Бык - представитель расы Кунари. Глава весьма известного отряда наёмников. Проводил разнообразные операции по шпионажу в других регионах, по воле тех же Кунари. Войдёт в Инквизицию из-за того, что захочет по больше узнать про деятельность быстро растущего ордена. Отличается от других кунари своим дружелюбием и любезностью поболтать. Не любит следовать по наставлениям Кун, предпочитает брать в жизни всё, что только в руках унесёт.

Вивьен - маг из известного Орлея. Она была в числе первых кандидатов на должность Первого Чародея, но так как в стране резко начала расти политическая напряжённость, она была вынуждена покинуть родной край и вступить в ряды Инквизиции, чтобы хоть как-то найти способ спасти своих собратьев-магов.

Солас - эльф-маг он же и отступник. Мастер по Тени и всех кто там обитает. Ещё будучи младенцем начал практиковаться в магии и вскоре довёл магические способности просто до совершенства. Знания Соласа просто необходимы для Инквизиции, так как нужно знать с чем борешься, и как бороться.

Сера - лучница эльфийского происхождения. Родилась и долгое время воспитывалась улицами Орлея. Достаточно импульсивная, но и простодушная девушка. Постоянно наслаждается настоящими моментами жизни. Вступает в ряды Инквизиции дабы развеять множество неизвестных для неё вопросов.

Дориан Павус - известный тевинтерский магистр, который постоянно борется с рабством. Выступает против рабовладения. Всеми силами пытается мешать своим соратникам идти по пути зла и тьмы, из-за нехватки своих сил, в самый разгар войны Магов и Храмовников вступает в ряды Инквизиции.

Коул - это что-то совсем новое. Он является демоном, который пришёл с тени, достаточно долго время считал себя призраком когда-то существовавшего человека. Имеет способности становится невидимым для большей части человечества, так же может загадочным образом влиять на их сознание.

Блэкволл - тот человек, который свяжет один орден с другим. Блэкволл представляет орден Серых Стражей, которые обитают в Вале Шевине. Имеет свои личные убеждения. Считает, что Серые Стражи должны защищать Тедас не только от Мора, но и от прочей нечисти и злодеев. Таким образом, вступает в ряды Инквизиции. Знает и увлекается легендами своего ордена.

Не игровые персонажи

- Главный герой Ферелдена - главный герой первой части - Dragon Age: Origins . Последний член легендарного ордена Серых Стражей, что обитали когда-то в Ферелдене. Раса и пол зависит от выбора игрока в начале игры. Принял ключевую роль в борьбе против пятого Мора и в остальных событиях, что происходили в тоже время. Концовка зависела от выбора и действий главного героя.

Хоук - главный герой второй части - Dragon Age II . В отличие от предыдущей части основная раса - человек, но выбор пола оставался за выбор игрока. Когда происходили события пятого Мора, то сбежал с разрушенного Лотеринга до города Киркволл, где жил последние семь своих лет. Принял участие в восстание магов и выбрал одну из двух сторон данного конфликта (храмовники или маги). После того, что произошло в городе, исчез без единого следа.

Лелиана - он же всю игру сопровождала главного героя первой части - Серого Стража Ферелдена. Она - девушка-бард. Становится верным союзником ордена Инквизиторов. Она лидер фракции Пурпурные Вороны, поэтому и является её прямым представителем.

Келлен - персонаж, который встречается во всех предыдущих частях игры как рыцарь-храмовник. В первой части, вёл свою службу в Круге Магов, который находился в Ферелдене. Во второй части, принимал участие при восстании магов в городе Киркволл. После всех событий, которые он пережил, к магам относится с достаточно большим недоверием. Так же является союзником Инквизиторов. Является лидером фракции Красные Кулаки.

Жозефина Монтилье - она является достаточно старой подругой известной вам Лелианы, так же, представительница достаточно влиятельной Антиванской семьи (старшая дочь в семье). Является союзником Инквизитором и представляет интересы данной организации, но только в сфере дипломатии.

Флемет - самая могущественная и не менее загадочная персона из двух предыдущих частей, встречается практически везде, но мало, что известно о ней.

Морриган - дитя (дочь) Флемет. Преследует не вполне понятные цели. В оригинальной части Dragon Age: Origins , сопровождала повсюду Серого Стража. Существует несколько концовок завершения первой части с участием Морриган. Она либо спасла жизнь герою Ферелдена, либо спасла жизнь второму Серому Стражу, что был в отряде. Зачав ребёнка с одним из стражей, она поместила в него душу убитого Архидемона. В Dragon Age: Inquisition исполняет роль советницы у императрицы Орлея - Селины I.

Алистер - выживший Серый Страж, соратник и друг Героя Ферелдена. В зависимости от выбора в первой части, занимает совсем разные должности.

Анора - детище (дочь) Тейрна Логейна и жена уже покойного Короля Ферелдена Кайлана Тайрина. Женщина, которая имеет качество добиться своего при любой цене. В зависимости от того, как вы поступили в первой части может занимать совершенно разные должности.

Селина I - самая молодая в истории Орлея императрица. Была уже за престолом в возрасте 16-ти лет. Старается всеми путями строить максимально тёплые отношения с жителями и правительством Ферелдена. Старается так же найти мирное урегулирование конфликта Магов и Храмовников, поэтому большая часть дворян не поддерживают её намерений.

Гаспар де Шалон - Величайший Герцог, является кузеном императрицы Селины I. Является Ветераном и Шевелье Империи Орлесиан. Так как ему не нравятся дипломатические подходы Селины, всеми силами старается бороться с ней за власть над империей.

Сэр Мишель де Шевин - он является личным телохранителем императрицы Селины I (шевалье на службе).